Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

8 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
178,8K
views
103
members
310
posts

avatar
Grizzly
19 December 2010


ттак нужно чтобы он сжимался? воообще кк это резина сгнить могла?)
avatar
toocool3
24 December 2010


Grizzly
Со временем эту резину разъедают пары, с данной проблемой уже разобрались здесь! помимо резинок нужно менять и сапун на который эти резиновые трубки одеваются.
AlexKug
24 December 2010


я в жигулевском магазине купил резиновый патрубок,если его разрезать ровно пополам получим две нужные детали.
avatar
Grizzly
26 January 2011


странно... я не писал предыдущее сообщение) и впринципе даже не мог ибо у меня не сплит и о вяких патрубках от него я не имею понятия)
bigmen
20 June 2011


Люди привет! Подскажите каталожный номер на патрубок разряжения картерных газов дв Split Port.
avatar
ff1se
21 June 2011


toocool3
есть эта трубка и много всего на сплит порт
avatar
JeePa1
8 September 2011


toocool3
A подскажи как разобрать его???
avatar
JeePa1
8 September 2011


toocool3
Подскажите ещё : у меня сапун просто торчит и все... в смысле на нем ни какой трубки нет!!! Можно ли подобрать любую трубку для отвода газов от сапуна в короб воздушного фильтра? Ведь они же туда отводятся???
avatar
toocool3
8 September 2011


JeePa1
Разобрать сапун можно, надо аккуратно вытащить пластиковые решеточки красные круглые по краям. Я сделал это с помощью отвертки, вствляя отвертку в отверстия решетки и вытягивая на себя, правда одну немного надломил, но на работоспособностьт это не повлияло. Трубку подбирал ВАЗовскую по старой, без нее даже незнаю что подсказать.
avatar
toocool3
9 September 2011


JeePa1
Газы от сапуна отводятся в картер двигателя, на фотографии в начале поста видно всю трубку
avatar
JeePa1
13 September 2011


toocool3
А это что и должна ли туда подходить какая нибудь трубка

http://media.ffclub.ru/up177517-up156608_up134462___.jpg
avatar
Святослав909
13 September 2011

1

Да,должна,это тоже картерные газы,только идет эта трубка к корпусу воздушного фильтра.
avatar
toocool3
14 September 2011


JeePa1
Сегодня сфотографирую для наглядности свое поткапотное, а так Святослав909 правильно написал, оттуда трубка идет к корпусу воздушного фильтра туда где губка вставляется которая в комплекте с фильтрами продается
avatar
toocool3
14 September 2011


JeePa1
А я правильно понимаю? У тебя с обоих сторон трубок нет? По идее у тебя двиг должно так колбасить и нестабильно заводится
avatar
JeePa1
14 September 2011


toocool3
Отсутствует трубка там где я обвёл что это за выход?
avatar
toocool3
14 September 2011


JeePa1
Вот сфотографировал сердце своего коня, как видно эта трубка огибает двигатель и присоединятся к нижнему отверстию короба воздушного фильтра
posted image
avatar
JeePa1
14 September 2011


toocool3
а трубка просто резиновая???
avatar
JeePa1
14 September 2011


toocool3
Подскажи что это такое
posted image
avatar
JeePa1
14 September 2011


avatar
toocool3:

JeePa1
Разобрать сапун можно, надо аккуратно вытащить пластиковые решеточки красные круглые по краям. Я сделал это с помощью отвертки, вствляя отвертку в отверстия решетки и вытягивая на себя, правда одну немного надломил, но на работоспособностьт это не повлияло.

А крышку картера снимать нужно при этом(если нужно то что понадобиться при сборке назадну прокладка или герметик) или это всё делается снаружи?
avatar
toocool3
14 September 2011


JeePa1
эта штука за круиз отвечает.

А сапун просто выкручивается, он с другой стороны крышки если что

трубка пластиковая с элементами резиновых вставок

Вообще совет от себя, если все работает, то и копаться не стоит, техника этого не любит
avatar
JeePa1
14 September 2011


toocool3
У меня круиза нет, а такая штука стоит
Работать-то работает, но уж больно громко, и как будто булькает немного
avatar
Святослав909
15 September 2011

1

JeePa1
Эти шланги только оригинал и стоят каждый по 1800,1500,где-то.сапун в районе 300-400р.
Но можно шланг подобрать из Вазовского магазина,это некоторые практикуют,но я за оригинал)))
avatar
JeePa1
17 September 2011


Святослав909
А ты случайно не знаешь код этого шланга, а то на экзисте рассматриваються только зитеки, а у меня сплит порт 2.0
avatar
Святослав909
17 September 2011

1

Сорри,бумаги с номером не осталось
Только сапунок есть...
avatar
Advokatvlad
17 September 2011

3

avatar
JeePa1:

Святослав909
А ты случайно не знаешь код этого шланга, а то на экзисте рассматриваються только зитеки, а у меня сплит порт 2.0

Трубка вентиляции картера
Zetec - 1 113 161
Split Port - состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов)
Vovan_mail
17 September 2011


avatar
toocool3:

эта штука за круиз отвечает

Ну ты брат даешь, круиз блок установлен на передней стенке моторного отсека,
JeePa1
а это Клапан продувки абсорбера.
avatar
toocool3
18 September 2011

1

Vovan_mail
Реально так и думал, теперь буду знать
FAT_NIGGER
1 January 2012


1 113 161 Трубка вентиляции картера
Себе на зетек е 1.8 заказывал, пришло то что надо (именно тот шланг который плющится)
пока не ставил, потому как на время поставки нового колхозил из шлангов разного диаметра времянку, и времянку сплющило почти сразу, решил не рисковать и заказать до кучи клапан. Масло жрет за здрасьте, и есть таки мнение что именно из за него.
Vovan_mail
2 January 2012


avatar
serser549:

наверняка -75 тыс. км.
рисковать не стоит-клапана гнутся

у него походу америкос, там не гнутся
avatar
freekon
26 January 2012


ребята ну вы заморачитваетесь по поводу этих трубок! я почитил сапун, а трубку заменил на резиновую! такую плотную и сделал переходник на сапун т. к. диаметры разные и всё (переходник из обыкновенной свечной люльки! . Теперь вечная проблема с пропаданием этих переходных резинок решена! И причем с минимальным бюджетом!!!

Будит возможность выложу фотки...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up