Дизельные новости



Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!

Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
новости, дизель, автоновости

avatar
Ramezess
1 July 2008

Дизельные новости
90,3K
views
40
members
144
posts

avatar
Bari
26 May 2015

1

avatar
Grigory2008:

Учитывая общее падение продаж Фокусов и процент дизелей в заказах Фокусов ранее, то сильно сомневаюсь, что под эти считанные дизеля Форд будет выстраивать логистику поставок компонентов

Жаль, солярки хоть залейся, а дизельного Форда нет
avatar
Grigory2008
25 June 2015


http://gost.ru/wps/portal/pages/news
цитата:
Новый стандарт поможет определить воспламеняемость дизельного топлива

Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов подписал приказ о введении в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ ISO 5165–2014 «Нефтепродукты. Воспламеняемость дизельного топлива. Определение цетанового числа моторным методом», идентичного международному стандарту ISO 5165:1998 «Нефтепродукты. Определение воспламеняемости дизельных топлив. Цетановый метод». Документ вступит в силу с 1 июля 2016 г.

Стандарт распространяется на дизельное топливо, и устанавливает метод определения цетановых чисел в единицах условной шкалы с использованием стандартного одноцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя с переменной степенью сжатия и с непрямым впрыском топлива. В соответствии с цетановым числом определяют шкалу воспламеняемости дизельного топлива в двигателях без искрового зажигания(дизеля) при постоянной скорости его вращения.

Поскольку стандарт охватывает всю шкалу цетановых чисел от 0 до 100, он может можно применяться для испытания нетрадиционных топлив, таких, как синтетические топлива, растительные масла, и т.д.

Проект стандарта разработан и представлен Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы» (ОАО «ВНИИ НП»).

25.06.2015 08:03
avatar
Hamann98
5 July 2015mobile


Будем ждать и надеяться, что новый фф3 будет дизельным предлагаться!
avatar
Бракодел
7 July 2015


Hamann98
Нет не будет... Ни Фокуса, ни Мондео. ФСХ поставил крест по причини низких продаж.
avatar
Grigory2008
7 July 2015


цитата:
ФСХ поставил крест по причини низких продаж


с таким сервисом конечно, цитирую переписку с техподержкой Форд

вопрос
цитата:
RE: Прошу помощи
Официальный дилер рекоменовал искать сервис, работающий с дизельными Форд Фокусами.

Прошу сообщить, какой из ОД в Москве может выявить и устранить проблему потери тяги дизельного двигателя, угрожающую безопасности эксплуатации (потеря тяги и скорости в потоке машин чревата ДТП).

ответ
цитата:
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".
Дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом и занимается продажей и дальнейшим постпродажным обслуживанием автомобилей, поэтому по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в любой официальный дилерский центр.


еще раз вопрос
цитата:
Практика обращения "в любой центр" показала отсутствие специалистов по Форд Фокусам с дизельным двигателем.
Прошу оказать содействие в выборе квалифицированного дилера, чтобы исключить обзвон всех подряд дилеров с вопросом, могут ли они диагностировать и устранить проблему с дизельным двигателем


ответ
цитата:
Все дилерский центры одинаково обучены в техническом обслуживании. Рекомендуем Вам самостоятельно решить данный вопрос.

С уважением,
...
Специалист отдела по работе с претензиями ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Телефон: 8 800 200 22 66
Факс:+7 (495) 212 03 66
Email: ...@ford.com


уж послали, так послали
avatar
Hamann98
7 July 2015


Grigory2008
Круто конечно послали! А какой у тебя дизель? 3ий фокус?
avatar
Grigory2008
7 July 2015


ФФ2 2008 года
avatar
Grigory2008
29 August 2015


Печальные для дизелистов новости, в связи с экологическим "террором" в Европе.
Хотя до нас это докатится не скоро, но перспективы для дизелей не очень

http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-...evro-6/
цитата:
Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6
Автор: Ирина Осипьянц
Теги: экологические стандарты, выбросы CO2, Евро-6.
28 Август 2015

Европа берет еще одну экологическую высоту. Самый экологичный на сегодняшний день «зеленый» стандарт — Евро-6 — вот-вот полновластно вступит в свои права в Евросоюзе. С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны будут окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации на своих территориях транспортных средств, не отвечающих новым нормам.
...
Эксперты предполагают, что по этой причине после вступления в силу Евро-6 владельцы легковых дизельных машин в странах ЕС начнут активно отказываться от них в пользу других типов автомобилей, в том числе гибридов и электромобилей, которые в последнее время так широко пропагандируются. К тому же в некоторых странах такое решение стимулируется на государственном уровне неплохими денежными компенсациями. Так, во Франции автовладельцам, решившимся поменять машины с дизельными моторами на электрокары или гибриды, предлагают субсидию в размере 10 тыс. евро, а лондонским водителям за это же сулят 2 тыс. фунтов.

К тем же, кто будет противиться, применят санкции. Недавно во Франции на законодательном уровне дизельные двигатели, даже соответствующие нормам Евро-6, уже исключили из «категории 1», к которой относятся самые экологически чистые моторы. Далее французские власти планируют повышение пошлин на дизтопливо, отмену местных налоговых и парковочных льгот, запрет на въезд в определенные городские зоны. В Лондоне заявили о намерении штрафовать на 20 фунтов водителей дизельных автомобилей за стоянку в городе с работающим двигателем. К 2020 году за въезд в центр британской столицы со всех дизелей предполагается взимать плату в размере 10 фунтов.

Сложилась парадоксальная ситуация. Еще пару десятков лет назад покупка дизельных автомобилей позиционировалась в Европе как экологически правильный выбор и даже поощрялась в некоторых странах налоговыми преференциями. В результате государственной политики доля таких транспортных средств сейчас в автопарке Франции достигает 80%, Испании — 70%, в Великобритании превышает 50%. Средний показатель в ЕС равен 55%. Теперь же дизели демонизируются, превращаясь в объект для порицания, на который ведется наступление по всем фронтам. Выдержат ли легковые дизельные автомобили давление общественного экологического мнения, покажет время. Не опасаются специалисты пока только за судьбу крупнотоннажных грузовиков, магистральных тягачей и тяжелой спецтехники. По их оценкам, этот сегмент рынка не претерпит больших изменений, потому что таким автомобилям на ближайшие годы просто нет альтернативы.
...

Догоним Европу?

О том, когда Россия примет Евро-6, сказать пока трудно. Нам бы для начала разобраться с Евро-5. Номинально он введен в нашей стране с 1 января 2014 года, но фактически переход для грузовых автомобилей и автобусов на этот стандарт произошел только 1 января 2015 года с момента официального вступления в силу техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Хотя до конца 2015-го разрешается изготовление автомобилей класса Евро-4, сертифицированных и одобренных до конца 2013 года, при условии их оборудования бортовой системой диагностики двигателя. А вот с 1 января 2016 года нормы Евро-5 станут уже без исключения обязательными на территории нашей страны для всей новой автотехники отечественного и импортного производства.

Да и внедрение Евро-5 проходит не совсем гладко. Согласно этому техрегламенту коммерческий транспорт должен оснащаться анализаторами топлива, задача которых ограничивать крутящий момент двигателя. При использовании топлива низкого качества прибор автоматически снижает обороты мотора, что может привести к его полной остановке и спровоцировать серьезные ДТП. Поэтому многим россиянам автомобили стандарта Евро-5 пока не принесут ничего, кроме головной боли. Ведь качество топлива у нас зачастую оставляет желать лучшего. Для справки, в 2008 году в рейтинге из ста стран, составленном Международным центром качества топлива (IFQC, Хьюстон, США), Россия показала наихудшие результаты в Европе по качеству солярки и бензина. Вообще же в мире наша страна заняла только 44-е место по дизтопливу и 84-е — по бензину.
...
avatar
Grigory2008
21 September 2015


в ту же тему
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/21/n_7615817.shtml
цитата:
Volkswagen прекратил продажу дизельных авто в США из-за несоответствия эконормам
21.09.2015, 12:58

Немецкий концерн Volkswagen приостановил продажу автомобилей с дизельными двигателями в США после того, как в автомобилях было выявлено ПО, позволяющее обойти жесткие экологические нормы этой страны, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя пресс-службы компании.

«Мы действительно остановили продажи, речь идет о всех автомобилях Volkswagen и Audi, которые работают на четырехцилиндровых дизельных двигателях», — сказала представитель концерна, добавив, что дальнейших действий пока не планируется: в компании ждут ответных шагов от американских властей.

Кроме того, правительство США обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых авто марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах.

Надзорным органам США не понравилось, что на полную мощность система контроля за выхлопами включалась в машинах только во время соответствующей проверки. А во время эксплуатации автомобиля, когда содержание вредных веществ в выхлопах повышается, эта система отключается.
avatar
Grigory2008
22 September 2015


дополнение
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1812269/
цитата:
Концерну Volkswagen грозит рекордный штраф за обман экологов
21 сентября, 13:36

Концерн Volkswagen обвинили в фальсификации экологических тестов в США. Как сообщает Automotive News, если все факты подтвердятся, то немецкой компании будет грозить крупнейший штраф в истории мирового автопрома – 18 млрд долларов.

Обвинение последовало от американского Агентства по охране окружающей среды (EPA). В организации заявили, что 2,0-литровые дизельные моторы концерна Volkswagen не соответствуют заявленным характеристикам по выбросам вредных веществ в атмосферу. В EPA утверждают, что немецкая компания перед экологическими тестами устанавливали на моторы специальные блоки управления, чтобы занизить показатели. После успешного прохождения программная настройка менялась, в результате чего выбросы могли превышать допустимые значения в 40 раз.

«Эти нарушения являются очень серьезными не только из-за того, что реальные выбросы сильно превышают норму, но и по причине того, что Volkswagen скрывал нарушение от EPA и потребителей», - заявила представитель администрации EPA Сантия Джайлс.

Речь идет о пять моделях концерна: четырех Volkswagen (Jetta, Beetle и Golf, выпущенные в период с 2009 по 2015 гг., и Passat 2014 и 2015 гг. выпуска) и одной Audi (A3, произведенная с 2009 по 2015 год). В общей сложности под подозрение попало более 480 тыс. автомобилей, реализованных на американском рынке. Согласно закону США, за каждый автомобиль, в котором будет обнаружен подлог экологических данных, концерну придется заплатить около 37,5 тыс. долларов.


Более обширный материал
http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/21_a_7769009.shtml
цитата:
Крупнейший в истории автопрома штраф грозит немецкому концерну Volkswagen за сокрытие реальных данных по выбросам автомобилей, оснащенных турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) хочет взыскать с производителя около $18 млрд, то есть по $37,5 тыс. за каждый из проданных в США автомобилей. Речь идет о дизельных модификациях пяти разных моделей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat нового поколения, а также Audi A3. С 2008 по 2015 год в стране было продано 482 тыс. таких автомобилей.

Директор EPA по вопросам загрязнения воздуха Кристофер Грандлер заявил, что в ходе расследования установлено, что в блоках управления дизельных моторов TDI был прописан специальный программный код. Это позволяло электронике определить, подключены ли к блоку управления устройства для тестирования на содержание в выхлопных газах вредных веществ. Контроль выбросов в атмосферу таким образом автоматически включался при проверке выхлопа и выключался при обычной эксплуатации автомобиля. По подсчетам EPA, реальные выбросы вредных веществ могли быть в 40 раз выше, чем те показатели, которые получало агентство при проверках.
avatar
Grigory2008
25 September 2015


Вот и до нас (России, а не Фордов) докатилось
цитата:
Росстандарт направил запрос в связи с информацией о проблеме автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем

Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии получена информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема с системой контроля за выхлопами автомобилей концерна Volkswagen с дизельным двигателем.

В целях проверки данной информации Росстандартом, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», направлен запрос в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» о предоставлении необходимых разъяснений и материалов по этой проблеме.

По результатам анализа полученных материалов будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством.

Информация обо всех дальнейших действиях Росстандарта по данной проблеме будет опубликована дополнительно.

Cсылка: http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=2517
avatar
Grigory2008
28 September 2015


http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/28/n_7642619.shtml
цитата:
Audi признала манипуляции с ПО в 2,1 млн автомобилей с дизельными моторами
28.09.2015, 14:52

Немецкая автокомпания Audi (входящая в концерн Volkswagen) признала, что в 2,1 млн ее автомобилей с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, искажающее данные о вредных выбросах в атмосферу. Об этом сообщает BBC.

По данным телекомпании, в Западной Европе в целом таких машин насчитывается 1,42 млн, в том числе в Германии — 577 тыс. В США — 13 тыс. таких машин, остальные эксплуатируются в других странах мира.

В пресс-службе Audi в понедельник уточнили, что проблема затрагивает линейки A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5 с дизельными двигателями по экологическому стандарту «евро-5». В более новых двигателях, отвечающих стандарту «евро-6», проблема отсутствует.
avatar
Grigory2008
17 November 2015


Недавно состоялась встреча одноклубников с представителями Форд.
Среди прочего задавался вопрос по дизельным Фордам в России
ответ
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский ) (сообщение #17131081)
цитата:
Тоже хотелось бы узнать, что с дизелями, стоит ждать ли их?)
В Европе на новые Фокусы есть два вида дизелей 1.5 и 2.0 л, как с PowerShift, так и с МКПП. К примеру http://ford.bg/album/256.pdf
Также с Кугой, есть дизель 2.0 150 и 180 сил для версии 4х4 и 150 для 4х2.
Будет ли у нас хоть что-то из этого?

В ближайшее время нет.
На легковых автомобилях с очень высокой вероятностью дизеля уже не появятся в российской сборке.
На Кугу дизель стоит ждать только при рестайле (ближайшие 2 года).
Одна из проблем: Евро6. Двигатели будут европейской сборки и только на Евро6. Пока что тот же дизель в РФ не особо рассчитан для этого стандарта. Не говоря про сложность и дороговизну обслуживания таких двигателей.
avatar
Grigory2008
3 December 2015


тенденция однако ..
http://wroom.ru/news/4281
цитата:
Audi отказывается от продажи дизельных машин в России
сегодня, 11:17

Как стало известно сайту Wroom.ru, российское представительство марки Audi отказалось от продажи практически всех дизельных версий своих автомобилей на нашем рынке.

Трехлитровые дизельные моторы мощностью 245–272 л. с. больше не предлагаются для моделей A5, A6, A7 Sportback, A8 и Q5, кроссоверы Q3 и Q5 лишились еще и двухлитрового двигателя (177–184 л. с.), а у представительского седана A8 исчезла версия 4.2 TDI (385 л. с.)

Новый Audi A4 изначально вышел на российский рынок только с бензиновыми турбомоторами

Под «сокращение» попал и атмосферный бензиновый мотор 2.8 FSI, развивающий 333 л. с., который до недавнего времени ставился на модели Audi A6 и Audi A7 Sportback. Примечательно, что в Европе данная версия исчезла еще несколько лет назад, но для российского рынка ее сохранили.

В итоге единственным дизельным «Ауди», официально продающимся в России, остался большой кроссовер Q7 нового поколения: на него устанавливают шестицилиндровый мотор объемом три литра и мощностью 272 л. с.
avatar
Grigory2008
17 February 2016


По итогам Дизельгейта
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=3125
цитата:
О проведении отзыва автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и koda

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о получении от ООО «Фольксваген Групп Рус» программы мероприятий по профилактике возможной некорректной работы дизельных двигателей автомобильных марок Audi, Volkswagen, Seat и koda, которая способна оказать влияние на их экологические показатели.

Программа мероприятий согласована Росстандартом на основании статьи 38 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», информация о проводимом отзыве размещена на официальном сайте Volkswagen.

По всем возникающим в связи с отзывом вопросам, в том числе в части перечня VIN-кодов транспортных средств, подлежащих отзыву, необходимо обращаться в ООО «Фольксваген Групп Рус».


Статья на тему этого отзыва
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/02/1...-rossii
avatar
Grigory2008
24 February 2016


по следам дизельгейта
http://izvestia.ru/news/604700
цитата:
Сервисная акция Volkswagen может сократить ресурс дизельных моторов
24 февраля 2016, 00:01 | Авто | Тимур Хасанов

Под сервисный отзыв Volkswagen попадают даже те автомобили, которые были ввезены неофициально, что нечасто практикуется иностранными концернами

Опрошенные «Известиями» технические специалисты сходятся во мнении, что проводящаяся сейчас сервисная акция по замене программного управления дизельных двигателей в машинах Volkswagen, Audi и Skoda может привести к уменьшению ресурса мотора или ухудшению разгона автомобиля. Последствия скандала с дизельными двигателями Volkswagen («дизельгейт») для российских автовладельцев отягчаются тем, что сюда VW изначально поставлял менее экологичные автомобили, нежели чем для Евросоюза и США, где стандарты выбросов окислов азота NOx (у проблемных дизелей VW они превышают нормы в десятки раз) намного выше.

Мировой отзыв автомобилей, оснащенных проблемными дизельными моторами серии ЕА189, затронул порядка 2,64 млн автомобилей. В России отзываются около 43 тыс. машин, проданных в период с 2008 по 2015 год. В «Фольксваген Групп Рус» «Известиям» сообщили, что в рамках акции будет меняться программное обеспечение блока управления двигателем. Новая прошивка для достижения требуемых экологических стандартов в основном задействует клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Он направляет часть отработанных газов на впуск для их дополнительного сжигания, но в первую очередь для снижения температуры цилиндра и понижения уровня кислорода в каждой новой порции топливовоздушной смеси — чем меньше кислорода, тем меньше температура сгорания и тем меньше оксидов азота на выходе, так и улучшается экологичность мотора.

— Во время работы двигателя в камере сгорания вырабатываются оксиды азота (NOx, продукт сгорания). Если охлажденные отработавшие газы перенаправить обратно в камеру сгорания (рециркуляция отработавших газов), выработка оксида азота сокращается. Однако большее количество отработавших газов в камере сгорания предполагает более высокий расход топлива и уровень СО2. Чтобы избежать этого, обновленное программное обеспечение работает в двух направлениях: во-первых, адаптирует объем рециркулируемых отработавших газов, чтобы повлиять на выбросы оксида азота в широком рабочем диапазоне; во-вторых, улучшает характеристики процесса впрыска (повышенное давление и модифицированный процесс) для того, чтобы снизить расход топлива и уровень СО2. Результатом этого является отсутствие дополнительного расхода топлива при сохраняющейся мощности, — объяснили технические представители Volkswagen.

Опрошенные «Известиями» эксперты убеждены, что более активная рециркуляция негативно отразится на автомобиле.

— С помощью компьютера можно менять любые параметры мотора. К примеру, ограничить дозу впрыска, можно изменить опережение зажигания. Если упадет мощность, то динамику можно сохранить за счет изменения настроек турбины с изменяемой геометрией (VGT). Однако это приведет к снижению ресурса двигателя, я думаю, на 10–20%, — полагает моторист компании Disel-Msk, пожелавший остаться анонимным.

По его словам, стандартный поток отработанных газов через клапан EGR достигает 30%, и если его увеличить, то в первую очередь пострадает сам клапан EGR. Если клапан выйдет из строя в закрытом положении, то ни о каком сокращении вредных выбросов уже говорить не приходится, а если в открытом — то машина резко потеряет мощность.

— Мощность снизится, но проверить это будет сложно: немцы снимают показания с мотора, но более правильно это делать, как японцы — они измеряют силовые показатели уже на выходе с колес, когда часть лошадиных сил уже истрачена на вращение шестерен трансмиссии и валов, передающих крутящий момент непосредственно к колесу, — добавил собеседник.

Схожего мнения придерживается Максим Андриенко, специалист по дизельным моторам компании «4Motors».

— Если они увеличат мощность впрыска и работу EGR, это скажется на ресурсе двигателя и на впускном коллекторе. Насколько именно уменьшится ресурс, трудно сказать. Важно, чтобы водители давали мотору дышать — увеличивали по возможности обороты, «давали газу», хотя бы на холостом ходу. Тогда и клапан EGR будет очищаться. Потому что когда люди ездят по пробкам, EGR забивает впускной тракт сажей, и выходят из строя расходомеры, турбина — всё, что связано с воздушной системой двигателя, — заметил Максим Андриенко.

В «Фольксваген Групп Рус» уклонились от прямого ответа на вопрос о возможном изменении мощности, динамики и ресурса двигателя после проведения подобных манипуляций с программным обеспечением.

— Технические характеристики после перепрошивки соответствуют заявленным, — сказал представитель концерна.

Сервисная акция немецкого концерна в России осложняется тем, что у большинства машин Volkswagen, Audi и Skoda, продававшихся вплоть до 2015 года, отсутствовали сажевые фильтры, а также окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, рассказали «Известиям» несколько дилеров. К примеру, в Евросоюзе эти системы очистки выхлопа уже устанавливались с 2009 года — момента перехода на экологические стандарты «Евро-5». Россия перешагнула этот порог только с 1 января 2016 года, и только в части двигателей легковых автомобилей.

К примеру, Volkswagen Passat и Audi A6 в соответствии с российскими одобрениями типа транспортного средства (ОТТС), действовавшими в 2011–2015 годах, имели 4-й экологический класс. Розничная цена дополнительных фильтров очистки выхлопной системы в среднем стоит около 100 тыс. рублей и выше. По мнению дилеров, отставание России по экостандартам и желание производителя дать более низкую рыночную цену привели к тому, что машины поставлялись без дополнительных систем очистки выхлопа. На запрос о наличии сажевых фильтров на отзываемых автомобилях в VW не ответили.

Осенью 2015 года американские власти объявили, что программное обеспечение дизельных автомобилей VW было настроено так, чтобы распознавать подключение автомобиля к измерительным стендам. В результате электроника переводила работу мотора и фильтров очистки в такой режим, при котором все экологические нормативы выполнялись. Однако в 2014 году независимые дорожные (без подключения к диагностическим разъемам машин) тесты некоммерческой компании «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT, штаб-квартира в Вашингтоне) выявили, что выбросы оксидов азота у автомобилей VW могут превышать норму в 40 раз.

Сервисная акция Volkswagen в России, начавшаяся в середине февраля, носит по-своему исключительный характер: она распространяется даже на те автомобили, которые были ввезены с пробегом «серыми» дилерами и физическими лицами. Владельцы, официально покупавшие машины Volkswagen, Audi и Skoda (с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л) будут приглашены на станции своими бывшими и нынешними дилерами. Владельцам импортированных автомобилей с пробегом рекомендуется самостоятельно позвонить на горячую линию VW, и после сверки VIN-номера их пригласят на ближайшую станцию техобслуживания.
avatar
Grigory2008
8 March 2016

3

в тему
http://www.zr.ru/content/articles/850943-verdik...onomii/
цитата:
Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
4 марта 2016 г.

Колодочкин Михаил
«За рулем»

Раньше было принято считать, что основное достоинство дизеля — экономичность. Но теперь мы знаем, что раньше всё было неправильно. Потому что на самом деле у дизеля… нет будущего!

Чушь? По-моему — именно так: чушь. Но это с точки зрения высшего образования, полученного до перестройки. А вот современные вершители автопромовских судеб обсуждают именно эту проблему. И в кулуарах нынешнего Женевского автосалона важнее темы, похоже, и не найти. Европейцы, вы чего? У вас же все такси дизельные! Предложите таксистам сменить солярку на бензин, и проблема беженцев сразу покажется детской забавой. Кстати, возмутятся не только таксисты: «дизели» давно выбились на верхние строки по части продаж.

Но проблема есть. Идиотская, надуманная проблема, порожденная недалекими «радетелями» о нашем с вами здоровье. Ни в здоровье, ни в технике они ничего, похоже, не понимают и все же повелели год за годом сокращать разного рода выхлопы, дымности и прочие вредности. Евро-1, Евро-3, Евро-6… Доколе, до Евро-2017?!

Мало-мальски технически подкованный человек все-таки понимает: желаемое не есть действительное. Инженеры качают головами: они осознают, что нельзя заставить прыгуна в высоту прыгать на метр выше, чем сегодня. Представляете ситуацию: не берешь во время квалификации трехметровую планку — не допускаешься на Олимпиаду. Что в этом случае произойдет с легкой атлетикой? Правильно: прыжки в высоту навсегда уйдут в историю. Разве что разрешить прыгунам применять какие-нибудь пружинящие кроссовки? Оснастили же дизельные автомобили бачками с мочевиной…

То же самое происходит и с евронормами. Какое-то время всех устраивал самообман, а потому Евро год за годом лихо меняло свой индекс. Но когда за океаном решили проучить своенравную Германию, проводящую «неправильную» политику, тут же образовался дизельгейт. На Фольксвагене полетели головы — в очереди на публичную порку стоит Mercedes-Benz. И еще ряд товарищей.

Американцы довольны: они «открыли людям глаза». Вернее, думают, что открыли. Потому что остается главный вопрос: а зачем вообще прыгунам нужна трехметровая планка? Иными словами, к чему дизелю Евро-10? Кто и кому доказал, что честно выполненные Евро-4 — это грязно? Да с таким выхлопом можно в гараже запираться на ночь — не помрешь! Так зачем же тратить гигантские суммы на то, чтобы ублажить неграмотных законодателей?

Любопытно, что виноватым в создавшейся кутерьме в итоге было объявлено… творение Рудольфа Дизеля! Ах, у него нет будущего! Ох, его имидж испорчен навсегда! Ведь, чтобы ублажить законодателей, придумавших свои нормативы по ежегодному снижению выбросов по всей гамме выпускаемых машин, нужны гигантские затраты. В итоге экономичный дизель вдруг становится… экономически невыгодным!

Как без дизелей влезать в светлое будущее, где должна царить не только прямо-таки хирургическая стерильность, но и жестокие требования по снижению год от года среднего выброса СО 2, непонятно. Альтернатива, конечно, есть: е-мобили (не путать с ё-мобилями), да еще разного рода гибриды, где, кстати говоря, обман виден невооруженным глазом. Если тебе говорят, что гибрид проходит на литре топлива сотню километров, то как бы случайно «забывают» пояснить, что при этом батарея садится «в ноль», а потому вторая сотня километров будет совсем непохожей на первую. Но на электромобилях сегодня, в общем-то, не заработаешь: до настоящего массового производства им далековато. Ну, может быть, в какой-то мере помогут все более даунсайзинговые бензиновые моторчики от мопедов, которые наддуваются до такой степени, что, глядишь, «лопнут» еще до истечения гарантийного срока.

С «даунами» вообще все весело. Ведь евронормы — штука хитрая. Им до фени, сколько ты спалил топлива. Главное, чтобы выхлопы были «стерильными». Так вот, СО 2 — это, в общем-то, и не яд. Зато СО 2 всегда пропорциональна сожженному топливу (электромобили, понятное дело, не в счет). Однако веселые «зеленые» продавили, что называется, до кучи еще и нормативы по части постоянного снижения именно СО 2 как борьбу с катаклизмами типа тайфунов и прочих полтергейстов. Как раз это и оживило дизелизацию. Но как только стали расти номера Евро, тут же начались сражения с сажей и окислами азота. Дизель опять попал в виноватые, а инженеры снова набросились на бензин — так и появились «дауны». Без мочевины и выжигания… Но тут же вспомнили, что бензин по энергетике каждого литра все-таки уступает дизелю, которому, в свою очередь, не хватает чистоты… И как бедному инженеру сделать мотор, который одновременно и безвредный, и суперэкономичный?

Впрочем, мы отвлеклись от творения Дизеля. Короче говоря, за все заплатит потребитель — а кто же еще? Тот же Daimler собирается истратить на создание нового поколения дизелей для мерсов Е-класса — внимание! — 2,6 млрд евро! Кто ему компенсирует расходы? Только мы с вами.

А тем временем Европа решила впредь осуществлять проверки выхлопов, как допинг-тесты: прямо на дорогах, прямо как гаишники из-за кустов. Благо аппаратура уже появилась. Будут выхватывать машинки из автопарков юрлиц, пристегивать к ним то, что видно на фото, и сравнивать полученные циферки с объявленными. Ежели чего не так, вот тебе, дорогой автопроизводитель, пистолет с одним патроном, ибо ты — банкрот.

Еще одна тема для веселых женевских дискуссий — требование германского минтранса открыть для проверяющих… программное обеспечение ЭСУД (электронных систем управления двигателем)! Да-да, главный фирменный секрет. Это, конечно, не просто так: ведь именно секретность позволила кое-кому засунуть туда подпрограммку Defeat Devices для обмана стационарных измерительных стендов. Но, с другой стороны, где гарантия, что из министерства программа компании X не утечет к конкурентам из компании Y?

Volkswagen, конечно же, набрехал со своими липовыми выбросами. Он физически не мог не набрехать. Но при этом его откровенно «сдали» по чисто политическим соображениям, а вовсе не оттого, что сами научились прыгать на три метра без «пружинок».

А пока что дизель — главный враг экономии. Долой дизелизацию народного хозяйства? Впрочем, сколько ни спорь, а с 2017 года — будь готов! Всегда готов? Только к чему?
avatar
virus-88
9 March 2016


И пусть еще велосипед объявят врагом человечества, ...
avatar
Grigory2008
29 April 2016


Давят дизелей
https://rns.online/industry/Vo-Frantsii-vse-dize...ainnews
цитата:
Во Франции все дизельные авто по итогам теста превысили нормы вредных выбросов
29 апреля

По итогам тестирования различных моделей дизельных автомобилей министр Франции по вопросам экологии и энергетики Сеголен Руайяль констатировала превышение уровня выбросов NO и CO2 по сравнению с существующими нормами в подавляющем большинстве авто и потребовала от производителей представить меры по улучшению работы систем очистки выхлопов, пишет Les Echos.

Как заявила Руайяль, производители должны как можно скорее представить ей отчет по точному количеству моделей с аномалиями, объяснить причины подобных аномалий, а также представить меры по приведению этих моделей в соответствие нормам.

Наихудшие результаты показали автомобили Renault: так, в тесте в реальных условиях уровень выбросов вредных веществ в 11 из 13 автомобилей этой марки превысил максимально допустимый в пять раз. Четыре модели производства концерна PSA (среди которых Peugeot 508, C4 Picasso) также превышают нормы, установленные комиссией. Аналогичные недочеты выявлены у моделей Ford, Mercedes, Opel и Jeep.

Специальная техническая комиссия под руководством Руайяль начала работу осенью 2015 года на фоне «дизельгейта», разразившегося в концерне Volkswagen. Комиссия проводила три испытания: два лабораторных, одно — в реальных условиях. В общей сложности было протестировано 52 модели от 15 производителей.
avatar
Grigory2008
19 May 2016

1

Теперь и на Опель наехали
https://autorambler.ru/journal/events/opel-tozhe...995442/
цитата:
Opel тоже попался на нечестных дизельных моторах
19 мая, 10:45

Компания Opel признала, что на дизельной версии их минивэна Zafira установлено специальное программное обеспечение, отключающее очистку выхлопных газов при определенных условиях. Немецкий производитель, правда, заявляет, что оно абсолютно легально, но министр транспорта Германии Александр Дибриндт так не считает.

Специальный комитет уже попросил сотрудников Opel предоставить более подробную информацию о разработке, чтобы понять, как она работает и выяснить, действительно ли Opel нарушает закон.

Добриндт уточнил, что, по его информации, система, установленная на Zafira, принудительно отключает систему очистки выхлопа при определенных скоростях и давлении воздуха для того, чтобы "защитить двигатель". Добриндт пояснил, что подобные устройства абсолютно незаконны, так что комитет проведет расследование и выяснит, действительно ли эта система так необходима, как заявляют в Opel.
avatar
Grigory2008
30 May 2016


Прогнозы по Европе
https://autorambler.ru/journal/autobiz/prodazhi-...s_block
цитата:
Продажи дизельных машин в Западной Европе продолжили падение
30 мая, 12:38

Продажи новых дизельных автомобилей в Западной Европе продолжили снижаться на фоне дизельного скандала вокруг компании Volkswagen. Напомним, ранее компанию обвинили в махинациях с занижением показателей уровня выбросов вредных веществ у дизельных машин. Издание Motor1 сообщает о резком снижении продаж со ссылкой на данные LMC Automotive.

Так, по данным аналитического агентства, в последние годы интерес к дизельным автомобилям в Западной Европе демонстрировал рост, в результате доля этих машин на рынке превысила отметку 50%. Такому результату отчасти способствовала заинтересованность властей стран ЕС в продвижении производства дизельных автомобилей с целью снижения выбросов в атмосферу вредных веществ.

Однако дизельный скандал с Volkswagen внес изменения в авторынок. Согласно отчету LMC Automotive, в январе-апреле 2016 года доля дизельных автомобилей в Западной Европе опустилась на 3,1% - до 49,7%, в то время как бензиновые, гибридные и электрические машины показали рост. Наибольшее снижение отмечено в сегменте компактных хэтчбеков и минивэнов, при этом сегменты крупных дизельных седанов и ультракомпактных машин практически не изменились.

Всего за указанный период в Западной Европе было реализовано 4,87 млн новых автомобилей, что на 7,7% больше, чем в январе-апреле 2015 года.

По мнению LMC Automotive, рынок дизельных машин в Западной Европе продолжит снижаться и упадет до 35% к 2022 году с 49,7% сейчас.

Первоисточник
http://www.motor1.com/news/63141/sales-of-new-d...candal/
avatar
Grigory2008
3 June 2016

1

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/06/03/n_8717417.shtml
цитата:
Известны лидеры продаж дизельных машин в России
03.06.2016 | 11:56

По итогам четырех месяцев 2016 года самым популярным легковым автомобилем, оснащенным дизельным двигателем, в России стал Toyota Land Cruiser 200. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на проведенное исследование.

Продажи внедорожника японской марки составили 3292 экземпляра, что почти вдвое больше по сравнению с показателем того же периода прошлого года.

Второе место занял внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с результатом 2813 проданных авто (-11,8%). На третьем месте оказался Renault Duster с показателем 1726 единиц, что в 2,4 раза больше, чем год назад.

Далее идут Toyota Hilux (1562 ед.; +67,4%) и BMW X5 (1281 ед.; -15,1%). В десятку также попали: Audi Q7 (1240 ед.; +89,6%), Lexus LX (1142 ед.), Hyundai Santa Fe (1058 ед.; +10,3%), Mercedes-Benz GLC (1038 ед.) и Toyota RAV4 (1036 ед.; +58,7%).

Всего в январе – апреле 2016 года в России были проданы 32 200 тыс. легковых авто с дизельными двигателями (-7,1%), что соответствует около 8% от общего объема российского авторынка.

первоисточник https://www.autostat.ru/news/26164/
avatar
Grigory2008
16 June 2016

1

материал на сайте ЗР, полностью см. по ссылке
http://www.zr.ru/content/articles/901242-dizelg...hemu-r/
цитата:
Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин

Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников.
avatar
Grigory2008
20 June 2016

1

цитата:
"Дизельгейт" докатился до НАМИ
Росстандарт разрабатывает новые дорожные испытания
20.06.2016

Российские чиновники включились в мировую тенденцию предотвращения скандалов, подобных "дизельгейту". Росстандарт обещает внедрить в стране систему новых дорожных испытаний машин. Аналогичные программы обсуждаются в Европе и США, но Росстандарт надеется стать пионером в этой области, внедрив методику не только в России, но и в других странах Таможенного союза или даже шире. Однако в отрасли сомневаются как в сроках, так и собственно в вероятности реализации проекта.

Росстандарт совместно с ФГУП НАМИ приступил к разработке системы дорожных испытаний автомобилей по уровню вредных выбросов, "дорожная карта" проекта будет готова уже к осени, рассказал "Ъ" глава ведомства Алексей Абрамов. Испытания будут проходить на полигоне НАМИ под Дмитровом. Чиновник пояснил, что для реализации программы потребуется приобрести дополнительное оборудование, перечень которого станет понятен после появления "дорожной карты". Завершить проект планируется через полтора-два года. В Росстандарте напрямую связывают проект с "дизельгейтом" — скандалом вокруг фальсификации данных о вредных выбросах двигателей, начавшимся в США вокруг Volkswagen и распространившимся на ряд других стран и автоконцернов. "Я считаю, что потребитель всегда прав и наша задача — заставлять производителей отвечать за свои слова",— заявил господин Абрамов.

Сегодня обязательные стендовые испытания машин проводит НАМИ, они стоят в пределах 1 млн руб., уточнил заместитель гендиректора ФГУПа Денис Загарин. По его мнению, новые процедуры вряд ли будут дороже. Стоимость необходимого оборудования топ-менеджер оценивает примерно в €1,5 млн (по текущему курсу — около 111 млн руб.). Импортозамещение в данном случае проблематично, отмечает он, существует лишь несколько производителей подобных систем, они должны быть интегрированы и едины по всему миру. Для запуска программы, добавил господин Загарин, потребуется время на наработку статистики, чтобы понять реальные значения выхлопов для разных типов машин.

Введение обязательных дорожных циклов испытаний на токсичность обсуждают ряд европейских стран и США, но пока в мире такие сертификационные правила отсутствуют. "Как только мы сможем показать конкретный работающий метод, думаю, начнем выводить его на международную площадку для принятия в качестве базового для всех стран",— надеется Алексей Абрамов. По его словам, уже в конце года Росстандарт будет "ставить вопрос о включении этих методик или в правила Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН, входит 56 государств.— "Ъ"), или в технический регламент Таможенного союза".

В автоконцернах официально этот вопрос не комментируют, называя его "слишком чувствительным". Источники "Ъ" отмечают, что внесение поправок в техрегламент может занять довольно длительный срок, от полутора лет, еще дольше затянется принятие новых правил в ЕЭК ООН. Источник "Ъ" в одном из иностранных автопроизводителей недоумевает, как Росстандарт собирается распространить систему испытаний на другие страны, отмечая, что в Европе уже ведется такая работа (основные параметры определены) и установлены четкие сроки, а из Казахстана и Белоруссии "никто не будет ездить, чтобы делать тесты в РФ". Другой собеседник "Ъ" говорит, что несколько лет назад уже прорабатывалась аналогичная идея, причем планировалось, что на российском полигоне будут проходить испытания и местные, и глобальные производители, но до дела не дошло.

Более того, подчеркивает один из источников "Ъ", если в Европе пытаются решить проблему прежде всего дизельных загрязнений (NOx,частицы), то в РФ эта проблема никогда не была острой и "целесообразность внедрения дополнительных усложнений на еле живом рынке под большим вопросом". При этом, отмечают собеседники "Ъ", включаясь в модную тему "дизельгейта", российские власти все меньше внимания обращают на более актуальные вопросы охраны окружающей среды — так, на фоне массового перехода потребителей на куда менее экологичные машины с пробегом идея привязать транспортный налог к экологическому отложена на 2019 год.

Яна Циноева, Иван Буранов
avatar
Grigory2008
19 September 2016


Из текста не понятно, речь идет именно о дизелях или также о бензинках
http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/09/19/n_9127949.shtml
цитата:
Исследования показали, что «дизельгейт» касается многих компаний
19.09.2016 | 18:09

Реальный уровень вредных выхлопов европейских автомобилей не соответствует заявленному. Об этом сообщил бельгийский телеканал RTBF.

«Дизельгейт» с двигателями Volkswagen не был единичным, обманная система касается и других производителей. После скандала с Volkswagen в некоторых европейских странах были проведены исследования, которые показали, что порядка 30 млн машин загрязняют окружающую среду в гораздо большей степени, чем заявлено. В одном из случаев зафиксировано превышение исходных данных в 15 раз.

В европейской федерации «Транспорт и окружающая среда», проводившей данные исследования, выразили сомнения относительно достоверности проведенных лабораторных тестов. В федерации считают, что компании фальсифицируют результаты при помощи программного обеспечения, установленного в время тестов.

Ранее сообщалось, что инженер Volkswagen, который являлся одним из разработчиков программы, позволяющей скрывать реальные данные о наличии вредных веществ в выхлопных газах, признал себя виновным в сговоре по «дизельгейту»
avatar
Grigory2008
21 September 2016

1

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1836491/
цитата:
Bentley рассекретила технические подробности своей первой дизельной модели
21 сентября, 11:18

Bentley представила кроссовер Bentayga с дизельным двигателем – это первая модель в истории английского бренда с мотором на тяжелом топливе. Автомобиль оснастили мотором от Audi SQ7. Речь идет о V8 объемом 4,0 л с тройным наддувом. В пике силовой агрегат выдает 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. С дизельным мотором Bentayga разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км в час.

До текущего момента кроссовер оснащался безальтернативным 6,0-литровым бензиновым двигателем W12 мощностью 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Такая Bentayga разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км в час.

Bentley Bentayga, первый кроссовер в истории английского бренда, был представлен в сентябре 2015 года. Машина построена на платформе MLB-Evo. Это же шасси легло в основу Audi Q7.
avatar
Grigory2008
23 September 2016

1

Материал по теме
http://www.gazeta.ru/auto/2016/09/20_a_10205141.shtml
цитата:
Выхлоп на всю Европу
Дизельные Volkswagen оказались самыми чистыми в Европе
Анатолий Караваев 20.09.2016, 13:41

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up