Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!
Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
цитата: |
Компания Toyota выпустила новую модификацию модели Avensis, которая является первым автомобилем этой японской марки, сочетающим дизельный двигатель и автоматическую коробку передач Автомобиль оснащается 2.2-литровым дизельным двигателем D-CAT ... ... Пока дизельная версия Avensis будет продаваться только в Великобритании. Его стоимость составляет 21,5 тыс. фунтов стерлингов |
(С)
полная статьяВ общем, Фокус по-прежнему вне конкуренции
это даже в Японии понимают
alex_passat_b3:
|
SilentSmart:
| Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель ... Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. | Разработка делается по заказу армии США. Вероятно хотят ставить движок на грузовики и танки. |
Наверно 325 лошадей все-таки для танка маловато, если только для легких
А вообще 2 поршня на 1 цилиндр (только с отдельными коленвалами) у нас в дизелях на танках с 60х годов применяют
рисунок движка снаружи -
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/?img=T64_7.gif.htmlсогласно
Wikipediaцитата: |
Ранее двухтактные оппозитные двигатели (два поршня встречного движения в одном цилиндре) использовались в поршневой авиации (например, двигатели «Юнкерс»), используются в устаревших типах тепловозах, а так же в бронетанковой технике (двигатели 5ТДФ танка Т-64 и 6ТД танков Т-80УД и Т-84). |
На "Юнкерсах", кстати, двухтактные дизели осебенно не успели прижиться, потому как...ну как назло прям
...как раз в этот момент освоили впрыск на бензе...
Как обычно - всё хорошее уже придумано, надо только довести до ума
Ё-МАЙО
я не усну сегодня
вы только посмотрите что вытворяет коммон-рейл последний
6,4!!!
http://www.jaguar.com/ru/ru/#/xf/xf_specifications
SilentSmart
8 October 2009
MoQSDДа-да-да, я только сегодня читал в свежем журнале "Автомобили". Скорость в 250 ограничена электроникой
Там две турбы. Момент 600
MoQSDВот это тема! BMW он и в африке BMW
SilentSmart
8 October 2009
BachikВ смысле почему BWM, про Jaguar же вроде речь
SilentSmart
От Jaguar давно уже одна только лейба осталась, так же как и от Bentley. Это всё BMW.
Bachik
НИХТ BMW!
its PSA! но с доработками...
оригинал можно найти в новом С5 и лэнд -ровер дискавери!
пришел на замену 2,7 HDi.
MoQSD
9 October 2009
вернемся к BMW
очень аккуратно смотрится X1
заценим видео
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/2009_5...s/overview.htmlпочему пишу об этом здесь?
просто в ролике дизельная версия
зы: бэха снова становится нормальной..
Grigory2008
21 November 2009
Что-то пропустили новость о начале совместного производства дизельных двигателей на КАМАЗе
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1276557цитата: |
На КамАЗе приступили к производству дизельных двигателей… Коммерсантъ(Казань) № 215 (4270) от 18.11.2009
Вчера совместное предприятие ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc. (США) в Набережных Челнах — ЗАО «Камминз Кама» официально начало производство дизельных двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. с. Символическую кнопку нажал Владимир Путин. По сообщению пресс-службы КамАЗа, фактически СП начало производство ранее и «обеспечивало комплектование и поставку на сборочный конвейер ОАО „КамАЗ“ двигателей». Планируется, что производство двигателей возрастет с 7 тыс. единиц в 2010 году до 25 тыс. в 2015-м. Как сказал „Ъ“ директор департамента по связям с общественностью ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев, сейчас локализация производства двигателей на СП составляет 34% (производятся заготовки базовых деталей двигателей и их обработка). К 2011 году СП планирует локализовать производство на 65%.
В пресс-релизе КамАЗа декларируется, что потенциальными потребителями продукции СП помимо КамАЗа будут производители грузовиков, автобусов и спецтехники из России, Беларуси и Украины. Однако г-н Афанасьев отметил, что «пока сложно сказать, когда СП начнет делать двигатели для других производителей».ЗАО «Камминз Кама» создано КамАЗ и Cummins Inc. на паритетных началах в 2006 году. Инвестиции оцениваются в 2,7 млрд руб., срок окупаемости проекта — 6 лет.
Всеволод Бойко |
неужели когда-то наши грузовики будут меньше чадить и бодрее ездить?
AMG займется дизелями и гибридами
AMG, придворная тюнинговая студия при Mercedes-Benz, намерена заняться дизельными и гибридными модификациями.
Пока нет никаких подробностей о том, какими будут новые «заряженные» модели AMG с дизельными и гибридными силовыми установками. Возможно, речь идет о давно ожидаемом внедорожнике с турбодизелем Bluetec. Со
Интерсно какой он будет
Grigory2008
1 January 2010
1
Первоисточник пока не нашел, но вот интересная информация
Побит дизельный рекорд скоростицитата: |
Тюнеры AC Schnitzer сообщили, что автомобиль ACS3 3.5d Coupe, построенный в ателье на базе дизельной версии BWM 3-й серии, установил новый мировой рекорд.
На тестовом треке Нардо, который находится в Италии, дизельное купе ателье AC Schnitzer развило скорость 288,7 км/час, что на 8,7 км/час превосходит прежнее достижение для серийных автомобилей с дизельным мотором, установленное в 2006 году.
Официальные представители компании, разработавшие модель ACS3 3.5d Coupe, все еще не готовы раскрыть техническую информацию о своем автомобиле, хотя на официальном сайте компании сообщается, что двигатель купе BMW 335d можно форсировать до 310 л.с.
От стандартной версии BMW 3-й серии модель ACS3 3.5d Coupe отличается доработанным экстерьером, модернизированной подвеской и новыми колесными дисками. В официальном пресс-релизе атель AC Schnitzer отмечается, что на треке в Италии спецам также удалось разогнать автомобиль ACS4 3.5 turbo, созданный на базе BMW Z4 sDrive 35i, до скорости 303 км/час.
Журнал "Колеса", Сегодня, 15:18 |
alex_passat_b3
9 January 2010
Вот здесь ее обзор.
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstD...p-Sport/246274/Но по-моему они с крутящим моментом наврали.
# Max torque 184 lb ft at 1500 rpm - маловато будет
Bachik:
|
цитата: | Но необходимость выдерживания высоких стандартов по эмиссии выхлопных газов заставили Фольцваген отвернуться от своего детища. PD-TDI не смог удовлетворить новый американский стандарт TIER-II. Технология Pumpe-Duse, созданная в соавторстве с Bosch-Siemens, сконцентрирована вокруг прямого впрыска. Небольшое количество сильно сжатого топлива распылялось напрямую в камеру сгорания с помощью индивидуальных форсунок и насосов для каждого цилиндра. Похожий принцип используется и в бензиновых двигателях FSI. . |
http://www.common-rail.ru/news.php |
Не знаю что это, оф версия Фольцваген или версия неосведомленных корреспондентов...
Отказались от этой конструкции по причине ее ненадежности. Сама система может быть и надежная но очень требовательная к качеству и чистоте топлива. В чехии каждая машина за два года успевала поменять все форсунки. Стоимость форсунки (здесь в чехии) около 500 евро. Пассаты стоимостью около миллиона крон, после окончания гарантии(читай двухлетние) стоят порядка 300т и очереди за ними нет. Так что эту статью воспринимаю как вещь далекую от истины
Роковое сотрудничество МБ и DELPHI
Статья опубликована в чешском журнале "autudiesel" №16
цитата: |
Речь идет о моторах ОМ651 220и250CDI применяемые на моделях C,E и GLK, 200CDI- C,E Sprinter. На эти моторы МБ установил фрсунки DELPHI PIEZO-TEC. Кстати МБ тестовал эти форсункина на своих машинах и раньше, так что твердить что МБ едет только с бошкой уже давно нельзя. С переходом на эти форсунки обещали что топливная система станет ну ОЧЕНЬ надежной тк конструкция форсунок очень простая. Но в реальности все оказалось наоборот. Сейчас машины стоят «пачками» в сервисах в связи с тем что производственные мощности DELPHI используются почти на 100% и вся продукция идет на конвеер. А вот то что будет массово производится ремонт (замена) в сервисах никто не ожидал и очереди ждут по 2-3 недели. Ограничено производство моторов с целю обеспечения сервисов форсунками. Ошибка закопалась где то на стадии производства и в форсунках нарушается эл.цепь. Ошибку уже исправили. Для репутации МБ это гроб, а еще плюс ко всему это произошло в период кризиса. Статья очень большая, постарался сократить до максимума, без потери и искажении смысла |
kobra.czцитата: |
Отказались от этой конструкции по причине ее ненадежности. Сама система может быть и надежная но очень требовательная к качеству и чистоте топлива. В чехии каждая машина за два года успевала поменять все форсунки. Стоимость форсунки (здесь в чехии) около 500 евро. |
Вот качество топлива, тут совершенно не причем! Проблема в конструкции! Представьте себе как это работает и поймёте!
Если не поймете могу объяснить!
У Вас, по вашим же словам супер-пупер топливо как в Германии! Цетановое число 60! Угу!
Я всегда рад послушать умные мысли. Конструкцию насос-форсунка я знаю. Но я высказал мнение специалистов. В Германии случаи рекламации единичные. Но в любом случае (перечитайте статью) оф версия отказа была-что с этой системой не будут выполнятся нормы ЕВРО 5. По поводу топлива в европе. Лучшее считается в Германии и в Австрии, это никто не отрицает. А вот самое поганое (со слов автовладельцев)-это Франция. Что касается топлива которым заправляюсь я с ЦЧ 60 это ТОП (люксовое) топливо, и не на всех заправках его найдете и далеко не все за него согласны переплачивать
alex_passat_b3
31 January 2010
alex_passat_b3
1 February 2010
В конце ноября в Москву приехал вице-президент европейского отделения концерна Ford Ролант де Ваард:
Есть немного инфы про дизеля и про будущие поставки PowerShift в Россию
http://auto.lenta.ru/articles/2009/12/11/ford/
MoQSD:
|
вернемся к BMW очень аккуратно смотрится X1 |
http://media.club4x4.ru/966-mladshij-iz-kr...rov-bmw-x1.htmlТоже посмотрел, пооблизывался.Посмотреть на ценник Куги для сравнения, небольшое скажу отличие.А по аппаратам-пропасть.
alex_passat_b3
9 February 2010
Вот еще новинка от BMW:
Новый дизель X5 3.0 с двумя турбинами 306 лошадок и 600 ньютонов
Момент как у такого же бензинового но 4.4
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/08/newx5/Так что турбодизель уже догоняет турбобенз а кое-где и обходит его.
SilentSmart
9 February 2010
цитата: |
Агентство "Автостат" сообщает, что в прошлом году на нашем рынке было продано 5,6% легковушек, оснащенных дизельными силовыми агрегатами. Для сравнения, в конце 2008 года эта доля составляла 4,4%. Динамика налицо, не правда ли? |
©Т.е. рост дизелей составил
27,27% - впечатляет
Летом в Россию «приедет» Ford Kuga с новыми дизелями
Новый 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi будет предлагаться в двух модификациях мощностью 140 и 163 л.с. соответственно.
Летом текущего года в России начнутся продажи кроссовера Ford Kuga, оснащенного новыми дизельными двигателями, которые будут комплектоваться 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Новый 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi будет предлагаться в двух модификациях мощностью 140 и 163 л.с. соответственно. Разгон 163-сильной версии Kuga с роботизированной преселективной трансмиссией PowerShift до 100 км/ч занимает 9,6 секунды.
Увеличения мощности удалось добиться путем модернизации предыдущего агрегата. Были доработаны камеры сгорания, система впрыска топлива и использована новая турбина.
Напомним, что сейчас Ford Kuga доступна с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с. и 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. Для дизельного мотора доступна только МКПП, тогда как бензиновая версия может оснащаться 5-диапазонным «автоматом»
Ссылка
Dr.VM-34
14 March 2010
1
Но не это “главные новости”, а то, что кроме знакомого уже нам бензинового двигателя объемом 2.3 литра и мощностью 238 л.с., для Mazda CX-7 2010 предлагается так же и 2.2 литровый турбодизель мощностью 173 л.с. … Да - теперь Мазда СХ-7 это еще и “дизель” с впечатляющим крутящим моментом - 400 Нм уже при 2000 мин-1. Правда решение о присутствии дизельной Mazda CX-7 на российском рынке еще не принято, но в свете того, что все больше производителей выводят на российский рынок дизельные версии - шанс ее появления достаточно велик. Кроме того, не радует и то, что для дизельной Mazda CX-7 наличие “автомата” пока не предполагается, только 6-ступенчатая МКПП.
По поводу цены на новый кроссовер Мазда СХ-7 на российском рынке, пока так же нет официальной информации.