Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

CASIOPUS
7 March 2009


spiritmc
У меня 1.6 115 датчик находится в черной крышке дроссельной заслонки, в него входит конец оси заслонки. Снял крышку и покрутил несколько раз туда-сюда, хватило до замены датчика по гарантии.

S
spiritmc:

Да и как быть если ошибки не стираются???

Это как? Стираются, а потом опять появляются?
spiritmc
8 March 2009


C
CASIOPUS:

Это как? Стираются, а потом опять появляются?

Мастер на компе стирает ошибки.. копм пишит что стер..
потом сразу для проверки заходим читать ошибки, а они все там..(грусно как то)
avatar
kost0606
8 March 2009


spiritmc
Первое ,что хочется отметить, это не очень компетентный диллер! Да и название его можете огласить?? Как вариант обратиться к другому!Что то много нее разрешимых проблем, фокус давно не новая машина !
spiritmc
8 March 2009


kost0606
Я сечас не у дилера а сервисе возле дома(но сервис хороший, претензий к ним за 5-6 лет ни разу не было), я уж сам пожелел, но до сих пор в сомнениях, сегодня звонил дилеру, так мне цены обьявили, за провода идущии от блока управления двигателем 38т290р, а за сам блок упр.двиг. 72т209р(!!!) , за дроссель 21т645р. Причем за дросель сказали примерно(!!!), VIN кода под рукой не было(НЕЗАВИСИМОСТЬ), а за блок с проводами по VIN(!!)(ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО)
С такими ценами, проще для любимого мотоцикла шипы купить и тулуп с валенками...
Так что к официалам ехать боюсь, могу не расщитаться
P/S : Я кстати понял, что не там написал, по этому если кому интересно или он может помочь(без сомненья буду благодарен), лучше наверно в этой ветке общаться..: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4638362
avatar
Snec
9 March 2009

1

Ребят, проконсультируйте пожалста, когда втыкаю ключ на положение 2 по-моему (короч как только включается музыка и вся байда) загорается 3 индикатора: чек энджин, лампа алладина и аккумулятор, а как только её заведу - всё сразу ок! так и должно быть или стоит волноваться??
1.8 механика, пробег 400 км, заправлял единственный раз на лукойле...
avatar
артур пирожкоф
9 March 2009


Snec
Все так и должно быть.
remont-ford
9 March 2009


Snec

Все нормально, вот если эти лампочки будут гореть при заведенном движке, вот это уже проблема.

С уважением,
Дмитрий
avatar
DIMON(kit)
10 March 2009


Doktoroffсегодня произошло все тоже самое что и утебя вылечилось также 1200 диагностика и 840 р ремонт проводки ИТОГО 2040р дилал у Comicsa
avatar
DGR
4 May 2009


Здравствуйте!
Проблема такая. Пробег 28000. Еду с дачи позавчера. Скорость 100-120 (на круизе) тут появляется сообщение "Двигатель неисправен" и педаль гаа просто выключается. Останавливаюсь. Перезапускаю двигло, трогаюсь. Проезжаю два метра такая же ... Глушу мотор, жду минуты три. Завожу и всё в порядке. Никаких изменений в работе не наблюдается. на следующий день еду по городу и обнаруживаю,что горит значок Check Engine. Еду дальше. Через час езды опять сообщение "Двигатель неисправен". Останавливаюсь глушу-завожу мотор, еду дальше. Сообщение больше не появлялось, но значок CE горит. Это бензин или всё-таки нужна диагностика?
Hunt
4 May 2009


DGR нужна диагностика.
У меня 26т пробег... сначала загорелась ошибка "несипр. сист. двиг" и "ограничение скорости" (но чек не загорелся)...останавливаюсь, глушу мотор. Завожу все пропало...и так пару раз за 2 недели. Заметил, что машина подергивается на скорости...недавно тоже самое, но еще добавился ЧЕК. Записался на диагностику. Проверили - причина загрязненная дроссельная заслонка. После прочистки вроде все ок
Думал свечи надо будет менять, но сказали, что они в норме.
dimsab
5 May 2009


Вопрос такой: ЗАГОРЕЛСЯ КОНТУР ДВИГАТЕЛЯ!

пробег 78 000 км. заправлялся на ВР после проехал 60 км.

Что может быть? Что делать?
avatar
-ВДВ-
5 May 2009


dimsab Как что??? На диагностику и считывать ошибки
dimsab
6 May 2009


Пока не понял почему загорелась лампочка, но я открял капот, потрогал все провода и завел. ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ. Проехал 100 км пока не загорелась.
Причина или плохой бензин или что-то с катализатором. У кого было так же?

lavok, а на диагностику поеду и заодно ТО пройду.
CASIOPUS
6 May 2009


D
dimsab:

Пока не понял почему загорелась лампочка, но я открял капот, потрогал все провода и завел. ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ. Проехал 100 км пока не загорелась.
Причина или плохой бензин или что-то с катализатором. У кого было так же?

lavok, а на диагностику поеду и заодно ТО пройду.

Скорее плохой контакт. У меня был плохой контакт на катушке, чек горел,пока не пошевелил.
AleksejFF
7 May 2009


Ребят, посоветуйте, у меня проблемма такая:
В длинных поездках кратковременно загорается мясорубка, почти каждую дальнюю поездку,уже это надоело.
В 2008 году летом 2 раза ездил в Воронеж туда-обратно примерно 600км, где-то в середине пути загорается мясорубка, остановишся, заглушиш, заводишся, ошибки нет, и едет хорошо, хоть 190 потом разгоняешся- не вылазеет. Но один раз загорелась, мигала , ехала вроде хорошо, ни как не уходила, доехал до дома со свкоростью 90 км/ч, а потом через 5 дней сама ушла.
Сейчас (в 2009) на 1мая ездил на дачу 190км, опять где-то в середине пути(и когда ехал туда и когда ехал обратно) загорелась мясорубка по 1 разу, чуть приотпускаю педаль газа на 5-10 сек прямо во время движения ошибка уходит и не возвращается, как бы сильно не газовал, едет при этом отлично, Скорость 100-140км/ч. Чо такое, понять не могу? При этом в баке бензина больше половины.
Да заметил что она проявляется при длительной постоянной однообразной езде на шоссе при скорости примерно 110-130 км/ч.(5 передача)
Повторюсь: приэтом едет также хорошо, и если останавливаешся, заново заводиш, ошибки уже нет.
Заправляю Лукойл 95 экто в Москве.
avatar
-PaNik_TS-
8 May 2009


AleksejFF
Нужно посмотреть какая ошибка, а уж потом делать выводы.
avatar
Gleb60
8 May 2009


У меня эта лампа живет своей собственной жизнью - изредка загорается, а потом через км 100 сама гаснет. Поначалу волновался, но потом понял, что дело в бензине.
AleksejFF
13 May 2009


-PaNik_TS-
Gleb60
Спасибо за ответы.
Заеду как-нибудь в сервис, пусть считают ошибки и скажут что это.
avatar
Wolf_FF
18 May 2009


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Приобрел на прошлой неделе ФФ2 1.6 100 л.с... при первом пуске двигателя авто не завелось, манагер сел сам, завелась, НО на приборке загорелась лампочка "неисправности двигателя", погазовали, работает нормально... потом уже не помню, пропала она или так и горела, манагер выключил двиг, и начал показывать машину дальше... сначала я не придал этому особого значения, но почитав этот форум пришел к выводу что зря... В субботу подписал договор с банком(кредит), во вторник обещали отдать машину... Вопрос назревает сразу: если будет гореть "чек" дальше стоит ли забирать машину или заставить устранить неисправность? Просто слышал что некачественный бензин, который заливают автосалоны, может быть причиной... Если я заберу авто, то нужно ставить на учет и т.д., короче заниматься своими делами, а тут получается что нужно ехать на СТО, чего не очень хочется, т.к. кредит уже нужно начинать платить, да и вообще машина новая 2009 г.в. и уже несправность появилась...

Вообщем что посоветуете в данной ситуации?
avatar
RomaSamara
18 May 2009


Имхо однозначно требовать от салона устранить неисправность. а для начала выяснить, в чём дело, а значит - провести диагностику. благо, в салоне дилера все условия.
avatar
Egor S
18 May 2009


Что тут советовать,неисправностей быть не должно.
avatar
Wolf_FF
18 May 2009


avatar
RomaSamara:

Имхо однозначно требовать от салона устранить неисправность. а для начала выяснить, в чём дело, а значит - провести диагностику. благо, в салоне дилера все условия.

Дилер не официальный... АЦ "Планета", но думаю это не меняет дела? Устранить обязаны же?

avatar
Egor S:

Что тут советовать,неисправностей быть не должно.

Ну это ясно... мне хочется знать как вести себя в данной ситуации? Либо требовать от них устранения, либо самому забрать и везти на СТО?
avatar
Wolf_FF
18 May 2009


Сейчас прочитал акт приема передачи в котором написано что авто в рабочем состоянии, неисправностей нет, ЛКП не повреждено и т.д... под этим стоит подпись моя... вообщем как я понимаю особо не дернешься и на СТО ехать надо сразу...
SRR
18 May 2009


А зачем у неофициального представителя брать авто?
-XXXXL-
18 May 2009

4

Wolf_FF
Я смотрю - ты манагеру даже вопроса не задавал по поводу горящего "чека"...
И теперь, знач, на Форум - А ЧО ДЕЛАТЬ?
А когда покупаешь обувь, а подошва одного ботинка немного отклеена - все равно покупаешь, а потом сразу ремонтируешь? Или идешь на Форум потребителей товаров народного потребления с таким же вопросом?...
Ты меня, конечно, извини, но ТАК покупать автомобиль стоимостью более полумиллиона рублей, по меньшей мере НЕРАЗУМНО...
Подписывать факт "исправности авто" при индикации "проверь двигатель" и не требуя каких-либо пояснений, а тем более - устранения неисправности... - это как???!!!
Тем более, имея в запасе почти трое суток...
НЕ ПОНИМАЮ!
avatar
-PaNik_TS-
18 May 2009


X
-XXXXL-:

Wolf_FF
Я смотрю - ты манагеру даже вопроса не задавал по поводу горящего "чека"...
И теперь, знач, на Форум - А ЧО ДЕЛАТЬ?
А когда покупаешь обувь, а подошва одного ботинка немного отклеена - все равно покупаешь, а потом сразу ремонтируешь? Или идешь на Форум потребителей товаров народного потребления с таким же вопросом?...
Ты меня, конечно, извини, но ТАК покупать автомобиль стоимостью более полумиллиона рублей, по меньшей мере НЕРАЗУМНО...
Подписывать факт "исправности авто" при индикации "проверь двигатель" и не требуя каких-либо пояснений, а тем более - устранения неисправности... - это как???!!!
Тем более, имея в запасе почти трое суток...
НЕ ПОНИМАЮ!

+1.
Грубовато, но правильно.
Wolf_FF
Возьмите с собой кого-нибудь по опытнее.
Да, на форуме есть тема, на что надо обратить внимание, когда забираешь новый авто из салона, думаю Вам стоит её прочитать.
PS Машинка должна быть исправна
-XXXXL-
18 May 2009


avatar
-PaNik_TS-:



+1.
Грубовато, но правильно.


Ласково не получается...
Эмоции переполняют!


Ну нельзя ж так "бессловесно" и покорно все принимать...
Тем более у какого-то "неофициала" да еще с "косяком" покупать...

Wolf_FF
А гарантийное обслуживание-то хоть предусматривается? И на какой срок?
И у кого?
avatar
Wolf_FF
18 May 2009


S
SRR:

А зачем у неофициального представителя брать авто?

А разница в чем? гарантия и так и так 3 года...

-XXXXL- все правильно говорите, когда заводили двигатель загорелась лампа, но манагер заверил что это нормальное явление и это у всех так! поэтому я и не придал особого значения... только спустя сутки, залез в инет, скачал мануал и в осадок выпал...

Что нужно было делать я и так знаю теперь, и знаю что нужно было все проверить и т.д... меня заботит другой вопрос: что дальше делать то? забирать авто и в сервис гнать? или каким то образом заставить продавца отремонтировать?
avatar
OutOfSpace
18 May 2009


Wolf_FF
цитата:
А разница в чем? гарантия и так и так 3 года...

Неправда. 2 года, и то не на всё.
avatar
Wolf_FF
18 May 2009


Просто думаю за то время пока машина предпродажную подготовку будет проходить, устанавливаться сигнализация и т.д. сервисмены обнаружат ошибку? может исправят? ... короче...

avatar
OutOfSpace:

Wolf_FF
цитата:
А разница в чем? гарантия и так и так 3 года...

Неправда. 2 года, и то не на всё.

Опять же менеджер заверил что 3 года на все узлы и агрегаты...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up