Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Ganzalez93
21 February 2014
352
А-через тест режим можно увидеть код? Если да то под какой надписью
в тесте не все ошибки отображаются. купите емл327, рублей семьсот. скачайте здесь программку. пригодится ни раз. деньги с первых пару раз отобьете.
Dskakun
23 February 2014
1
Тоже добавлю небольшой отчет по устранению ошибки P2008.
Скрытый текстЕще при покупке машины, мне сказали что у нее загорается Чек енджин и ошибка (P2008) связана скорее всего с каким-то датчиком в дроссельном узле. Примерно так оно и оказалось. Брал я машину в минусовую температуру, все было хорошо. Но через пару недель погода улучшилась и температура поднялась до +10 градусов, и вот что я заметил: при резком ускорении на средних оборотах происходит провал тяги. Плюс когда едешь и хочешь ускориться, добавляешь газу, а реакции почти никакой, меееедленное ускорение.
Глянул эту ошибку в гугле, и он отправил меня на наш сайт, где я и увидел статью о том, что можно поставить клапана от ваз 2105. Оригинал стоит около 3000 рублей.
Для ремонта я взял два клапана от ваз (по 180 рублей) и разъемы под зажим, подходящие к клеммам на клапане.
Оба клапана прикреплены винтами к маленькой металлической площадочке, которая снимается.
Отсоединяем 4 патрубка, отключаем питание. Откручиваем 4-ре винтика (шляпка под звездочку), и снимаем эту площадочку, вместе с клапанами. Откручиваем старые клапана, прикручиваем новые. Ставим площадочку с клапанами обратно…но она встает не очень хорошо, новые клапана другого размера, вывод к патрубкам расположен по другому.местная проводка и другие элементы двигателя мешаются нам…я решил сделать новые отверстия в площадочке немного в другом месте, заранее прикинув место, где новые клапана не будут ничему мешать.
Все встало более-менее ровно. Настало время подключить питание. Родные фишки обрезать никак не хотелось. Сделал следующее: к фишкам, которые я купил, присоединил проводки длинной сантиметров 7. А с другой стороны этого проводка подсоединил штырек из фишки, найденной в гараже. Этот штырек отлично заходил в родную фишку. Получились так сказать переходные проводки-адаптеры. Каждый проводок я полностью заизолировал изолентой и подключил к клапанам.
Осталось подсоединить патрубки. Те, которые идут из коллектора, подсоединяем к прямому выходу клапана. А патрубки, которые идут снизу, к косым выходам клапана.
Можно кататься дальше. Чек ушел через пару десятков км. Машина ожила, пропали провалы и вернулась тяга!
Всем хороших дорог!
x
BlackGoga
23 February 2014
DskakunНормально.
Чтобы по феншую - советую клапана в черный мат покрасить, не так в глаза бросается. А то я у себя когда ставил, думал плитой закроется не видно будет. Но нет, все равно и с плитой заметен был колхоз
ЗЫ. Не снимая их из баллончика сверху пройти.
Ребята выручайте,забрал машину с капиталки,проехал 100км и вылезли ошибки(p0123 p0222 p0118 p0113 p2108 p2176 p0106 p0107 p0420)после сброса ошибок они вываливаются назад,что делать куда рыть.
Kesha85
обычно, если дофига ошибок лезет, то что-то с электрикой связано.
Это понятно,а куда именно лезть?по ошибкам почти по всем низкий уровень сигнала
Kesha85
Похоже какой-то разъем не защелкнули как следует, контакты дребезжат.
У меня загорается если я часто стою на холостых оборотах и особенно если бензина мало в баке, но потом когда начинаю ездить по городу без холостых то знак пропадает и появляется опять же как простою на хх по пол часа по часу...
в Чем может быть проблема может кто то сталкивался?
Проверил все разьемы,пролазил массу которую смог найти,но итог один чеки в том же порядке как и были
Kesha85
А из-за чего капиталил??
Стук двигателя как у дизеля и расход масла 1л на 300 км
Kesha85
Проверь не подсасывает ли воздух под впускной коллектор.
Это все проверил когда забирал(
Доброго времени суток. Такая проблема при нажатии кнопки сет ресет не заходит в меню бортового компа (в тест) может у кого было подскажите в чем проблема может быть?
Всем привет! У такая проблема:
Уже 2 раза ставлю клапаны от ваза взамен вышедших их строя родных. Но хватает их на месяц-полтора. Потом опять затупы при разгоне, проблемы при трогании с места, дабл старт... Все уже порядком надоело. Может кто- нибудь сталкивался с таким?
Umpa-BumpaА че с клапанами от таза происходит
Обмотка горит или сами клинят ? у меня уже тыщ 30 прошли и все ОК щелкают
Не знаю, постепенно перестают работать.
DmitryST, а как проветь обмотку и клин?
Umpa-Bumpaцитата: |
а как проветь обмотку и клин? |
Самое простое:
1. открываешь капот
2. вкл. зажигание
3. снимаешь одну клемму с клапана и снова ставишь, если искрит и щелкает значит все ОК
4. аналогично со вторым
5. не забываем все восстановить и закрыть капот
DmitryST
Спасибо, проверю на выходных)
Проверил. На обоих клапанах пробегает искра при подключении клеммы. Клапан щелкает, даже присутствует небольшая отдача в руку)
Я так понимаю клин можно исключить?
Umpa-Bumpaцитата: |
Проверил. На обоих клапанах пробегает искра при подключении клеммы. Клапан щелкает, даже присутствует небольшая отдача в руку) |
Судя по описанию все исправно.
Как узнать какой клапан вышел из строя?
Как узнать какой клапон сгорел или они горят сразу оба.
Deonis05
можно тестером. исправный даст вроде в пределах 30-100 ом.
можно снятием трубок с клапана. если сосет-хлюпает, то жив.
или выше читайте, про искру. обычно горит один.
DeathWind
26 March 2014
К вопросу об ошибке P2008.
В выходные собираюсь тоже ставить клапана от ВАЗа.
Тему прочитал, но так и не понял, какая трубка идет на прямой выход клапана, а какая на тот, что под углом?
Если не сложно, ткните носом, хоть по фото (на фото клапаны оригинальные)
DeathWind
Полистайте, тут не так давно была фотка как должны быть трубки на вазовских клапанах.
И перед установкой покрасьте корпус клапанов черной матовой краской из балончика - не так в глаза будут бросаться.
добрый вечер ребят!
иногда при движении начинает мигать чек, как узнать что за ошибка и из-за чего она?
пролистал, кто то пишет, что здох катализатор, а другой, что пропуски зажигания..
на диагностику ехать смысла нет получается т.к значок постоянно не горит и только время от времени моргает..