Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

SERG008
26 August 2013


Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Загорелся чек во время езды, спустя час и пробега 100 км после заправке на Лукойле, компьютер выдал ошибку P0230 повреждение электрической цепи топливной системы, Сброс клеммы на 10 минут и последующие 3 заправки причину не устранили. Мощность двигателя не падала, расход бензина остался прежний. Только на 3 день чек сам погас, чтобы это значило, и виноват ли бензин? ФФ2, седан, 2008 г.в., двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с., пробег 100 000. Нужно ли делать диагностику?
Шурик 555
26 August 2013


Всем привет. Отпишусь про свою историю. Федя 08г. рождения, рестайл 1.6 100л.с.пробег 150тыр. В один прекрасный момент машина плохо завелась с утра, холостые плавали и машина не хотела ехать на ходу плохо разгонялась и постоянно дёргалась. Так как до этого брал машину папа пришлось устроить допрос , из всего услышанного понял что это началось не давно но он скромно об этом умолчал. При повторном запуске двигателя, С ТРЕТЬЕГО РАЗА, загорелся чек. При прочтении форума в данной теме, понял что танцы с бубном,снятие клеммы с акума не помогут, поехал считывать ошибки в сервис, и эпопея с сервисмэнами убедила меня что просто считать ошибки это пол дела, надо ещё правильно поставить диагноз, что не у всех это получается. В итоге только третий заезд на диагностику дал положительный результат. Номера ошибок не запомнил но суть такова, мозг жаловался на датчик положения распредвала и богатую смесь. Первый умник в сервисе первом заставил поменять датчик на который жаловался мозг, не помогло. Второй, в другом сервисе, предложил поменять модуль зажигания но настаивать не этом не стал и я поехал дальше искать удачи. В третьем уже был ноут с нормальной программой так как запрашивала тип двигателя, до этого были какие то тамагучи размером с ладонь но везде писало одно и тоже, и тут мне посоветовали проверит ГРМ подозрение пало на него.В дальнейшем диагноз подтвердился, ремень перескочил на два зуба, при замене ГРМ ставил ролик и ремень не оригинал. После замены проехал 60тыс. ремень Гатес превратился почти в тряпку, родной при замене в 90тыс. был намного лучше. Все сервисы не официалы но и не дяди Васи из гаража. Народ аккуратнее с неоригинальными запчастями, можно попасть хорошо.
avatar
Mangusid
29 August 2013


Столкнулся с проблемой, после заправки на Лукойл, 95 бензином появился CHECK ENGINE на приборке, через адаптер ELM327, показывает ошибку P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. 2008г) Ошибку стирал, через неделю появилась снова...

Понимаю, что видимо "наелся" катализатор уже, или есть доля вероятности, что это Лямбда зонд выделывается?
avatar
-PaNik_TS-
29 August 2013


Mangusid
Для точного установления диагноза вам понадобится оборудование дилерского уровня и хороший газоанализатор.
Можно конечно попробовать начать с замены лямбды.
avatar
Mangusid
29 August 2013


-PaNik_TS-
Спасибо большое, я так и планировал, заехать к ОД и сделать диагностику их оборудованием.

PS: Подскажите, может можно и не к ОД, Может есть хороший сервис с дилерским оборудованием?
avatar
-PaNik_TS-
29 August 2013

1

Mangusid
Конечно...их много и по всем параметрам будет дешевле и качественнее.
Обратитесь к партнёрам клуба - Запчасти и Услуги
avatar
Gal200
29 August 2013


avatar
Mangusid:

Столкнулся с проблемой, после заправки на Лукойл, 95 бензином появился CHECK ENGINE на приборке, через адаптер ELM327, показывает ошибку P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. 2008г) Ошибку стирал, через неделю появилась снова...

Понимаю, что видимо "наелся" катализатор уже, или есть доля вероятности, что это Лямбда зонд выделывается?

Попробуй перейти на 92 не экто мне помогло.
avatar
Mangusid
29 August 2013


цитата:
Попробуй перейти на 92 не экто мне помогло.


Не пробовал еще заправлять 92, обычно 95 на BP и изредка Лукойл (подфортило в последний раз с ним ) а во второй раз уже от 95 BP загорелась.
русик
31 August 2013


заправился 95 на лукойле выдоло ошибку 0420 на следующий день , стер и пока не появляеться но я думаю готовиться к выбиванию каталика или рано еще 2л 145л 2007г 120000 км да кстати детонация задолбала не знаю что и делать
SILVERRR
3 September 2013


Парни, сайгачу по форуму и офигеваю ... поэтому очень прошу помощи.
FF2, дорестайл, 2 л, 145 л.с., Гиа, 110 т.км.

Вчера еду и внезапно замечаю как-бы подтраивание при нажатии на газ: вижу, комп пишет - неисправность сист.двигателя и ограничение скорости.
Доехал до места, заглушил, завел - все в порядке.
Потом еду и внезапно глохну: иммобилайзер мигает и комп пишет: неисправность усилителя руля - ну это, наверное, оттого, что на ходу на заглохшей машине рулем шевелил.

Пытаюсь завести - слышу только бензонасос и что-то как-бы под капотом щелкнуло - и все.
На 20-й раз завелся, и, проехав метров 400, заглох снова.
Пошевелил разъемы под капотом и глянул предохранители - без изменений.
Минут через 10 опять завелся и доехал до дома.

Сегодня пробовал заводить разными ключами - на первый раз заводится: глушу - всё, такая же петрушка- иммо часто мигает, комп пишет про неисправность сист.двигателя и усилитель руля.

Чего хоть делать то? Где почитать, подскажите плз.
Сразу заказывать эвакуатор неохота.
Да и к кому лучше податься в мск с этой проблемой - тоже интересно. Когда-то был по мелочи у Коммикса - вроде ничего ребята.

Заранее спс.
Мишуха
3 September 2013

1

SILVERRR
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #14456674)
SILVERRR
3 September 2013


Мишуха, ну чего, разъем, что-ли? Спасибо, завтра гляну и вечером отпишу.

Блин, бегаю по темам - уже голова кругом!
Numskull
4 September 2013


Всем добры вечер. Помогите решить проблему. Форд Фокус седан 2008 год 1,8 дизель 115 л.с. пробег 33 тыс. (не смейтесь купил у знакомой, она реально ездила мало) выдает ошибку: двигатель не исправен. знакомая тоже не знает. говорит было. не обращала внимание. Так вот на динамику не влияет. Ошибка может загореться до заводки двигателя, а может во время движения. через секунд 10 потухает. НО! после неё перестает работать круиз. Если завести занаво - круиз начинает работать. Комп диагностика показала на какой-то датчик педали тормоза. (и когда в темноте свет в салоне включен, при нажатии на педаль тормоза, свет чуть притухает). Подскажите пожалуйста!
avatar
352
4 September 2013

1

SILVERRR
если 05-06 года, то возможна панель приборов.
Мишуха
4 September 2013


Numskull
Так и смотри датчик педали тормоза, там их два, при рассинхронизации выдает ошибки.
SILVERRR
8 September 2013


Докладываю:

По совету Мишухи смотрел разъемы под ковриком в р-не правой ноги переднего пассажира - там вроде все ок, но немного влажно - судя по всему, придется поднимать весь велюр и сушиться.
По совету 352 снял панель приборов - похоже, непропайка колодки разъема, на плате.
Примерно, как у electro_on:

avatar
electro_on:

ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ.
(падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...)
снимаем и разбираем приборку

ФОТООТЧЁТ

на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем)))


Сам вряд ли пропаяю, буду искать специалиста.
По результату отпишусь.

Зы: Только, похоже, надо было скидывать клемму с аккума перед съемом приборки с авто...
avatar
352
8 September 2013


SILVERRR
там нет ничего сложного, главное пропаять все контакты, а не только те, что видно глазом отваленные.
SILVERRR
8 September 2013


352
Да понял, только паяльника такого нету.

Кстати, контакты, надеюсь, которые только на контактной колодке, или там неполадки по всей печатной плате могут быть разбросаны?

Звонил сегодня в несколько ремонтов телефонов, на предмет спеца по пропаиванию мелких деталей: везде говорят - приезжайте в будни.

На Царицынский рынок, чтоль, сгонять завтра?
avatar
BlackGoga
9 September 2013


SILVERRR
Это вы колодку разъема называете мелкой деталью? Вот конденсатор размера 0201 (0,6мм*0,3мм) - это мелкая деталь. А колодку можно пропаять любым не ведерным паяльником. В общем в любом месте где есть паяльник можно это сделать.
avatar
352
9 September 2013


SILVERRR
обычным паяльником по всем контактам разъема. сделает любой радиолюбитель.
avatar
pmm2008
10 September 2013


Здравствуйте.такая проблема. Машина фф2 1,6 100л АКПП 2005года. Загорелся чек, тахометр то работает то не работает, при переключении передач происходит толчек и при переключении на типтроник КПП не реагирует и на приборе не показывается что перешёл на типтроник.
Сегодня сделал диагностику. Выдал 3 ошибки.
P0335
U1900
U2196

Сказали все дело в датчике коленвала, типа поменяй и все будет норм. Подскажите как решить проблему.
SILVERRR
11 September 2013


352
BlackGoga
Папни, ну вы ваще ... задели моё самолюбие просто!
Пошел, купил лампу увеличительную, заточил жало (у паяльника) - и пропаял!

Больше скажу: поставил приборку на место, завел - всё работает! Правда на радостях не смотрел, что там комп пишет.
Погонял по раёну - так и чек погас!

Мишуха
352
BlackGoga

Спасибо, что откликнулись и помогли советом!

Кстати, для начала стал смотреть свечи - залит колодец один маслом
Ну, в общем, заодно и прокладки клапанной крышки поменяли!
avatar
352
11 September 2013


SILVERRRмолодец и на пиво съэкономил. так телега 05-06 годов?
SILVERRR
11 September 2013


Пятого года.

Когда-то приходилось баловаться паяльничком, а тут че то не решился.

Но вот форумчане помогли! Плюнул и тряхнул стариной!

"Помнят руки то! Помнят родимые!" (с)
avatar
RAU074
11 September 2013


товарищи, привет всем.. FF2 '06 1.8 125HP Ghia..
Загорелся ни с того ни с сего CE.. в поведении никаких изменений.. ошибка в тестовом режиме лишь одна 9601, но она горит с начала приобретения авто.. где и как глянуть изза чего он горит? к диагностам ехать?
avatar
-PaNik_TS-
11 September 2013

1

avatar
RAU074:

к диагностам ехать?


И желательно к нормальным...к тем у кого есть возможность по полной продиагностировать Федю.
avatar
RAU074
11 September 2013


-PaNik_TS-, чолт! только этого сейчас не хватало ( но что ж делать..
а мож просто бензин хреновый попался, прочихается, просрется, и всё будет нормуль, как у меня уже однажды было, правд я тогда не полез ошибки смотреть, но "чек" горел..
хотя лучше не рисковать
9037353331
11 September 2013


Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее.
avatar
-PaNik_TS-
11 September 2013

2

RAU074
Диагностика стоит не так дорого, поищите одноклубников в своём регионе имеющие возможность продиагностировать.
avatar
RAU074
12 September 2013


-PaNik_TS-, кстати, сегодня вечером завел - "check" не горит )
че эт могло быть? всеравно ехать к диагностам?
и, кстати, то ли я раньше этого просто не замечал, то ли моргание экранчика БК при повороте руля на холостых началось одновременно с "check".. я, конечно, понимаю, просаживается напряжение, но раньше я вродь такого не замечал.. вот свет от фар моргал всегда, но БК - вроде нет.. (sample)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up