Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
жигуль
Здравствуйте, во первых укажите какой у вас мотор и комплектация.
Поверьте, это не вздор, а порой ключ к разгадыванию многих проблем.
Во вторых, чтобы не гадать "на кофейной гуще", хорошо бы сделать диагностику.
-PaNik_TS-
2.0 МКПП Фокус 2009-го года. Звонил Дилеру записывают на воскресенье. А ездить надо сейчас, в Москве жару обещают на конец недели. Не проще ли сразу радиаторы почистить, все равно напрашивается, постоянно на повышенных вентилятор молотит даже при выключенном кондее. Поэтому и спросил, бывают ли случаи когда эти два момента взаимосвязаны? Немного не по теме...Может кто подскажет нормального неофицала в Москве что бы радиаторы почистить? Заранее благодарен!
И диагностику, и промывку можно сделать у неофициалов.
Будет дешевле и проще.
Вот хотя бы на форуме -
Запчасти и Услугицитата: |
Не проще ли сразу радиаторы почистить, |
Если напрашивается, то хуже точно не будет.
Главное, чтобы это решило проблему.
Удачи.
sergntk
29 June 2013
Всем доброго времени суток!!! У меня фф2 1.8 2007г.72000 пробег пока проблема была тока с клапанами IMRC поменял на вазовские проблемма устранилась теперь все в норме. Если у кого плавают обороты то это не беда и устраняется самостоятельно и почти бесплатно снимаем гофру с дз берем тряпку смачивает растворителем или уайт спиритом отгибаем пальцем заслонку(небойтесь она не сломается) и все тщательно вытераем всю грязь оттуда долой ставим все назад и заводимся не пугайтесь если двигло немного пошалит это нормально просто дз перестраивается вскоре все будет ном. Всем удачи!!!
serge44k:
|
Информация для справки. Для тех кто при загорании "CE" Р2008, замена IMRC, не готов ставить (колхозить) клапана от ВАЗ-2105, и НЕ желает оплачивать жадность FoCoMo. Есть альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код запчасти LF15-18-741 это один голый, клапан. Подходит ОДИН В ОДИН. Стоит 1400-1700 рублей. |
Благодарю, подходит один в один точно!
Добрый вечер. Сразу не гнобите. Срочно надо узнать может ли загореться ЧЕК при заправке 98 бензином???
sergntk
2 July 2013
Какая мазда вы о чем!!!??? ВАЗовоские клапана стоят максимум 500р. за два!!! Работают отлично себе пославил и нет проблем!!! Ставить ну минут 20 от силы если есть навыки. Альтернативы по цене нет!!!
При заправке 98 бензином можэт конечно но это не надолго мозги перестроятся и чек погаснет сам у меня такое было но 98 бензин нафиг лить туда ненадо бесполезное занятие!!!
прочитал тему, а именно интерксовали клапаны вихревые.. Также поставил вазовские, а отсюда врпрос по подсоединению: точно ли с фордовской фишки желто зеленый провод идет на минус? Вопрос возник т.к.другой провод черно- желтый, обычно черный минусом идет, хотя кто-то отписывал что делто зеленый минус. Помогите разобраться.
Alcazar
полюсация не имеет значения.
Клапан представляет собой обычный електромагнит который открывает и закрывает воздушный канал и как вы его подключите значения не имеет!!!
Lesky
7 August 2013
[IMG]Друзья вечер добрый.
нужна помощь, загорелась ошибка ESP (CHEK не горит!)
EML выдает следующие ошибки P1132 , U2023
тест показывает вот такие картинки
подскажите в чем может быть проблема ?
я так понимаю "NOT OK" это не есть хорошо!
всем привет у меня вот тоже зажегся джеки чан елм выдала вот такие ошибки P0171 P0401 P3201 P3011 P3200 C 3111 первые две я знаю а вот по остальным может кто подскажет
Загорелся чек, проверили ошибку : некорректные показания датчика до нейтрализации, датчик 1, банк 1.Что это может быть?
добрый вечер,проьлема появилась на94000 пробега-движок 1.6 начал подтраивать и перестал тянуть,съездил на диагностику-показало ошибку на лямбда зонд-почистили контакт и сняли ошибку,потом промыли дроссель и машина заработала как раньше,через день авто снова тупануло и появился опять чек ,а также заметно увеличился расход,может кто нибудь подсказать что это может быть???спасибо
Gal200
Такой ошибки нет, давайте номер ошибки
слышал про болезнь дросселя на 1.6 которая лечится сверлением отверстия 3мм. в заслонке,правда ли это?
bulavkinda
Номер ошибки или ошибок сообщите, это технический форум, а не форум гадания на кофейной гуще.
добрый вечер,авто тупануло и загорелся чек,после чего резко увеличился расход,до этого промявали дроссель,в чем может быть проблемя?
bulavkindaцитата: |
слышал про болезнь дросселя на 1.6 которая лечится сверлением отверстия 3мм |
Это обычно на моторах >1.6 делают те, кому колхоз-тюнинг ближе чем промывка дросселя и смена прошивки, чтобы обороты не плавали.
bulavkindaэто было на 1.8 смотри тут
с 4мин 50с
Gal200
Значит ждите ошибку снова. Думаю она не заставит себя ждать.
Загорелся чек, ошибки Р1549 и Р2008 !подскажите что за ерунда? авто то ускоряется, а то за попу держат...
загорелся чек, код ошибки P0375 - ошибка сигнала B таймера. что за B таймер и с чем его едят. по теме ни чего не нашел. помогите кто чем сможет.
BlackGogaСпасибо
с Р2008 я уже определился из указанной вами темы
А вот с Р1549 засада какаето