Saliran2цитата: |
v.yakovlevхм...поменял сегодня клапана...даже трубки правильно воткнул . вроде и провода вставил в маму(там же нет всяких + и -?). и машина поехала намного лучше и вроде расход при сбросе показал через 16 км 9.7 литров, а не 12.5 как раньше на такое же расстояние . А чек не погас. почему? не прошла адаптация мозгов? ехать к официалам на сброс? а если она не сбросится?(они увидят клапана и начнут в панике меня лечить)) ) |
Действительно трубки нужно правильно воткнуть. Та что была подсоединена крайнему выходу на родном клапане IMRC после переделки подсоединяется к прямому выходу(не тот, который под углом) на ВАЗовском клапане.
И электрические разьемы не должны быть перепутаны между собой(между двумя клапанами) иначе будет некорректная работа, насколько я знаю они включаются не всегда одновременно, каждый при определенном режиме работы двигателя.
+,- в данном случае абсолютно не важны(клапан, обычная катушка, без электронных элементов, там главное создать магнитное поле, а его направление, на втягивание сердечника не влияет).
Замечательно, что уменьшился расход и машина поехала лучше, значит работа сделана не зря
На счет горящего чека, из бесплатных вариантов - можно попробывать скинуть клемму аккума на несколько минут. Чек энджин это не сбросит, но сбросит настройки двигателя. Возможно при последующем самообучении он протестит клапана и чек быстрее сам погаснет. RESET(сброс) часто электронике помогает
Чек может гореть не только из-за клапанов, возможно присутствие других проблем с двигателем, самый верный способ(затратный),сделать диагностику, и по ошибкам со статусом Е вычислить почему горит чек, если ругается на клапана, то можно скинуть ошибки. Если снова загорится, значит искать ошибки при сборке, проверить клапана на брак(прозвонить), проверять места соединения в электро разъемах, проверить, приходит ли напряжения на клапана во время работы двигателя, проверить трубки на целостность, нет ли подсоса воздуха и т.д.
Про официалов, скажу что их единственная задача заработать на нас с вами деньги, больше добавить нечего.
Для сброса чека не обязательно ехать к официалам, диагностикой много кто занимается.
На счет шлангов(трубок),очень высоких температур в этом месте нет, этож не выпускной коллектор.
Главно чтобы трубки не перетирались, для этого их всякими гребенками,хомутами и фиксируют.
Смотря на схему подключения, скажу что все подключено правильно.