Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

русик
28 March 2013


garagefm
я убрал шток на егр и больше не парюсь при диагностике что неправельно функционирует егр но чек не загорается
avatar
v.yakovlev
31 March 2013


Saliran2
На счет замедленного падения оборотов, появилось давно, около двух лет назад, причем чем дальше, тем медленней. Такое ощущение, что пружина возвращающая дроссельную заслонку обратно в положение ХХ постепенно теряет упругость, хотя есть подозрение на электронику , ДПДЗ. Замена клапанов на сей факт ни как не повлияла. А на счет ресурса ВАЗовских деталей думаю и так всем все понятно, с другой стороны, менять их не сложно, да и цена демократична.
Saliran2
2 April 2013


v.yakovlev
хм...поменял сегодня клапана...даже трубки правильно воткнул . вроде и провода вставил в маму(там же нет всяких + и -?). и машина поехала намного лучше и вроде расход при сбросе показал через 16 км 9.7 литров, а не 12.5 как раньше на такое же расстояние . А чек не погас. почему? не прошла адаптация мозгов? ехать к официалам на сброс? а если она не сбросится?(они увидят клапана и начнут в панике меня лечить)) )
Saliran2
2 April 2013


Блин уже нельзя отредактировать =(
Вот фото вообщем )) К сожалению я не очень понял как у вас получилось оставить 4 трубки в стандартном креплении оранжевого цвета и воткнуть в ВАЗовские клапана)) У меня не дотягивались вообще. Я протянул "короткие" внизу, а длинные сбоку и сверху этого крепления, НО меня теперь смущает вот что:

В отмеченных мною местах трубки где то прилегают почти вплотную к металлу мотора или "короткий" шланг находится под креплением оранжевого цвета и собственно касается метала, который естественно греется и греется хорошо)) Шланг может расплавить? Или же там материал специально для такой температуры? Да и сами клапана(потрогал их) очень горячие...логично подумать, что они нагреваются от тепла мотора или же это норм?))
Проехал 34 км, чек не погас. Динамика радует. Пуляет хорошо для 1.8.









Или мб я как то в маму не так воткнул?(Сори, но я дятел, дно, рак, крабина, молюск в электронике, да и вообще если честно первый раз полез к мотору, чтобы что то там делать) )..обычно только подвеску менял)))

СХЕМАТИЧНО изобразил как я воткнул клемы...

ННикита
3 April 2013


Всем привет. Сегодня мой железный конь обрадовал меня. На середине пути от дома на работу загорелся Check.
Может потому что сыро сегодня, но по лужам аккуратно катился. Надеюсь, ничего серьезного. Ничего в поведении машины не поменялось. DTC ошибку не показывает, это значит серьезная ошибка? или ничего не значит)

Правда ли что после 500 км пробега (машина его считает) включится режим, ограничивающий работу?

Сбросить отключением аккума, как я понимаю, ее нельзя?
avatar
-PaNik_TS-
3 April 2013

1

ННикита
Не надо...лучше обратиться и прочитать, чем попытаться сбросить путём отключения АКБ,
Нахватаетесь ещё больше...не нужно.
Удачи.
ННикита
3 April 2013


-PaNik_TS-
Она сама гадина такая пропала, не дождавшись вашего ответа Наверное из-за сырости что-то глюкнуло... хотя я бы не хотел такой плавающей ошибки. Я так понимаю, данные о ней есть все равно в памяти?
kozhux
4 April 2013


ННикита
я с горящим чеком езжу уже две недели. Нет времени до сервиса со сканером доехать. Динамика чуть вялая стала, в остальном без изменений. Сам думаю, что пресловутые клапана IMRC умирают. Если они - буду по инструкции колхозить с ВАЗовскими клапанами
avatar
v.yakovlev
6 April 2013

1

Saliran2
цитата:
v.yakovlevхм...поменял сегодня клапана...даже трубки правильно воткнул  . вроде и провода вставил в маму(там же нет всяких + и -?). и машина поехала намного лучше и вроде расход при сбросе показал через 16 км 9.7 литров, а не 12.5 как раньше на такое же расстояние  . А чек не погас. почему? не прошла адаптация  мозгов? ехать к официалам на сброс? а если она не сбросится?(они увидят клапана и начнут в панике меня лечить))      )


Действительно трубки нужно правильно воткнуть. Та что была подсоединена крайнему выходу на родном клапане IMRC после переделки подсоединяется к прямому выходу(не тот, который под углом) на ВАЗовском клапане.

И электрические разьемы не должны быть перепутаны между собой(между двумя клапанами) иначе будет некорректная работа, насколько я знаю они включаются не всегда одновременно, каждый при определенном режиме работы двигателя.
+,- в данном случае абсолютно не важны(клапан, обычная катушка, без электронных элементов, там главное создать магнитное поле, а его направление, на втягивание сердечника не влияет).

Замечательно, что уменьшился расход и машина поехала лучше, значит работа сделана не зря

На счет горящего чека, из бесплатных вариантов - можно попробывать скинуть клемму аккума на несколько минут. Чек энджин это не сбросит, но сбросит настройки двигателя. Возможно при последующем самообучении он протестит клапана и чек быстрее сам погаснет. RESET(сброс) часто электронике помогает

Чек может гореть не только из-за клапанов, возможно присутствие других проблем с двигателем, самый верный способ(затратный),сделать диагностику, и по ошибкам со статусом Е вычислить почему горит чек, если ругается на клапана, то можно скинуть ошибки. Если снова загорится, значит искать ошибки при сборке, проверить клапана на брак(прозвонить), проверять места соединения в электро разъемах, проверить, приходит ли напряжения на клапана во время работы двигателя, проверить трубки на целостность, нет ли подсоса воздуха и т.д.

Про официалов, скажу что их единственная задача заработать на нас с вами деньги, больше добавить нечего.
Для сброса чека не обязательно ехать к официалам, диагностикой много кто занимается.

На счет шлангов(трубок),очень высоких температур в этом месте нет, этож не выпускной коллектор. Главно чтобы трубки не перетирались, для этого их всякими гребенками,хомутами и фиксируют.

Смотря на схему подключения, скажу что все подключено правильно.
Александр20
6 April 2013

1

Всем привет. Вот до меня очередь дошла и у меня загорелся CHECK. Полазил на форуме и почитав темы поставил я клапана от нашего тазика.
posted image

И всё снова заработало как и раньше. Спасибо всем за идеи. )
trofim31
8 April 2013


Привет Всем,подскажите поменял клапан вих потока а чек продолжает гореть почему???
avatar
BlackGoga
8 April 2013


trofim31
После некоторого количества пусков двигателя пройдет.
trofim31
8 April 2013


спасибо.посмотрим, а машина полетела))
trofim31
10 April 2013


Привет Всем!Чего то не гаснет чек а обязательно два менять я один поменял дальний!
trofim31
10 April 2013


Нашел место в Бибирево где за 1500р меняют бензонасос халявааааа!!!Могу тел скинуть кому интересно!
avatar
v.yakovlev
10 April 2013


trofim31
Менять нужно только тот, который вышел из строя, если оба не работают, что тоже бывает, надо менять оба. Все просто.
avatar
jamperj
11 April 2013


приветствую всех ! загорелся у меня чек 1.6 /115л 2006г и вот такие ошибки показывает ошибки удалили и они появились опять после того как резко тронулся ! разгон нормальный вроде ,двигатель работает ровно.
avatar
Podvodnik1
11 April 2013

1

jamperj
Обе ошибки (p0156 и p0056) по левому заднему лямбда зонду (по ходу движения авто) Нет сигнала и обрыв цепи нагревателя. Проверяйте внимательно разъем и провода на предмет разрыва. На ошибку по CAN-шине не обращайте внимания, это просто глюк.
simon88
14 April 2013


Пасаны,привет!тут такое дело.тоже ошибка д900 и не заводится,пока клемы не поснимаешь...как будто иммобилайзер не пропускает...че за фигня?кто знает?
avatar
-PaNik_TS-
14 April 2013mobile


Есть тема про иммобилайзер. Посмотрите как ведет себя индикатор иммо, тухнет, мигает или горит? Вообще для того, чтобы вам помочь, очень хотелось бы узнать ответы на вопросы...год выпуска, наличие или отсутствие дополнительных противоугонных систем, комплектация?
simon88
14 April 2013


FF1 USA 2003. На адометре вместо цифр прочерки ---------. Штатный мультилок и всё.
avatar
-PaNik_TS-
14 April 2013mobile

1

Вам в другом разделе надо смотреть и спрашивать.
Это раздел ФФ2, а вам надо в ФФ1
Ratobu-S
15 April 2013


Всем привет! ставил тут на днях клапана от ваз 2105 - разгон стал веселее . Но вот возник такой вопрос - могут ли эти клапана давать вибрацию на холостых на горячую ? Вибрация небольшая...но неприятная . Или это точно не они?
avatar
Алекс..
25 April 2013


уважаемые форумчане, загорелся Chek ing, думаю что из за бензина потому что периодически появлялся и исчезал, сейчас горит постоянно. после обнуления мозгов ошибка не исчезла. где то тут читал, что можно выяснить ошибку Chek ing зайдя в борт компьютер машины через меню, не подскажете как можно это сделать?
avatar
BlackGoga
25 April 2013


Алекс..
Тестовый режим компьютера

Раздел DTS
avatar
Алекс..
25 April 2013


BlackGoga
да да, то что искал. спасибо
N1KOLA1234
26 April 2013


сделал диагностику вылезли ошибки Р0136 Р0141 Р0325 и Р1000 подскажите как вылечить данную проблему. заранее спасибо
avatar
Алекс..
27 April 2013


кто нибудь знает как исправить ошибки на ФФ 2 2007 года, загорелся чек, ошибки .. Р0196 и Р0296?
avatar
San4ezz
30 April 2013


Приветствую, загорелся чек.. Подскажет кто-нибудь что может быть?
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0457 Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
01011978
1 May 2013


всех с праздником. проблема такая.5 дней машина простояла сел аккомулятор.снял.зарядил.завел загорелось сообщение. ошибка работы двигателя .ограничение скорости.на газ жмеш обороты чють прибавляются потом падают HELP

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up