Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
-PaNik_TS-
20 December 2012

1

joker-13
Ну как бы...не все ошибки можно сбросить отключением питания (снять клемму с АКБ).
Если ошибка активная (имеется на данный момент), то снимай не снимай, а пока не почините, "СЕ" так и будет гореть.
Из "накопленных" ошибок в памяти некоторые удаляются через определённое кол-во драйв-циклов, некоторые можно сбросить только используя диагностическое оборудование.
Как то так...
avatar
joker-13
20 December 2012


-PaNik_TS-
спс
avatar
Vinka
21 December 2012


kastro
Если решились на жигулевские - сразу оба. цена невысока. ну а если оригинал или с мазды - то зависит от жадности кошелькового земноводного. где-то выше писали что при замене одного вскоре помирал и второй. хотя может совпадение просто.
Andrey33
22 December 2012


Горит Check Engine после замены АКБ, при этом двигатель работает нормально. как снять ошибку???
FF212312
27 December 2012


Andrey33
1)Снять клему, подождать (должны сброситься настройки БК, магнитолы, свеклоподъемников)
2)Если пункт 1 не помог, то через несколько циклов завод/заглушить, и пробега 50-100км сбросится само
3) Если п 1 и 2 не помогли то только через диагностический разъем в сервисе.
san333
27 December 2012


помогите с проблемой! фокус 2 2.0 постоянно всплывает ошибка Р0351 и Р0354.чистил заслонку,менял свечи(денсо иридий),менял катушку,прозвонил все датчики,провода на разъемах катушек без повреждений. Машина дергается на ходу и бывает троит на ХХ,причем после перезапуска все пропадает на некоторое время. при длительной поездке при скорости 90-120 все в норме. Думал купить еще 2 катушки,но боюсь проблема не решится.Диагностика выдает неисправность в цепи управления первичной,вторичной обмотки.Может вся проблема в датчике положения колен.вала?
FF212312
29 December 2012


S
san333:

Р0351


Сам гуглил про эти ошибки

Итак, решение пришло сегодня.
Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.
Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.
Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.
1) Считали код по OBD2. P0351 - проблема обмотки катушки зажигания "А".
2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).
3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные - индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.
4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда http://auto.tutvus.n...h18xe-1_(1-iz-2).jpg
5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.
6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.
7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).
Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку http://www.migweb.co...sa-b-z18xe.html, где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера - залито или нет, мелко или нет и пр.
Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.

Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.

Финальный диагноз - разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.
Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.

Ещё как вариант НАГАР НА ПОРШНЯХ
san333
30 December 2012


спасибо за отклик!проблему решил за 10 мин. после 3 недель мучений.под воздушным фильтром крепиться 5 точек нулевых концов,3 из них были окислены.зачистил,выкинул родные болты(у них шайба в виде купола).2 дня полета без болезней!
san333
30 December 2012


небольшая оговорка-5 лепестков на 3 болта
Bieam_Life
5 January 2013


Всем привет!произошёл геморой непонятый с авто.Пробег почти 90тыщь.1.8л.07г.Всё началось с плавающих оборотов,после них на дисплее отобразилось:неиспр.сист.двигателя.Сразу же спустя пару минут загорелся чек.Машина начала троить,ну видимо до этого троила, но как то внимание не обращал.В общем это всё выскочило на прогретом движке и в основном выскакивает,но бывает и когда на холодном,буквально 5 минут прогрееш и загорается неисправность и чек,как вздумается так и ведёт себя,движок конечно троить когда погазуеш.Ездил к дилеру облазили весь движок,проводку посмотрели,диагностику сделали,Выскакиваю ошибки по 2-ум катушкам,3 раза был у них и меняли местами катушки и я даже новые купил поставил всё равно всё тоже самое,в итоге после 3 диагностик пришли к выводу что блок управления глючит,то есть проблемы в нём.Вот хотел узнать у людей здесь может у кого что похожее было,у диллера блок стоит 80 тысяч,в екзисте 18:)Хорошо если диагноз на самом деле такой,на ветер деьнги бросать тоже не хочется.Кстатии менял бензин,толку никакого,всё стабильно так выдаёт подарочки,как раз перед нвоым годом началось всё:)когда морозы были хорошие:)
Мишуха
5 January 2013


Bieam_Life
Надо проверить горячую компрессию, и подачу топлива (бензонасос и форсунки)
Bieam_Life
5 January 2013


Мишуха
То есть дело может не в блоке управления?Мне прошивку меняли,но непомогло.Как проверить это?диллеры этим занимаются?Почему то только ошибки по двум катушкам были ещё на педаль газа,слабый сигнал там в положении D.
Мишуха
5 January 2013


Bieam_Life
Лучше бы знать какие конкретные ошибки идут.
По педали газа автомобиль вроде переходит в аварийный режим ограничения мощности.
Bieam_Life
5 January 2013


Мишуха
P351-E3(PCM)
P354-E3-(PCM)
P2122-63-(PCM)
Расшифровка есть у меня.Что мне и педаль теперь менять чтоли?Так ведь всю машину поменять можно...
Мишуха
5 January 2013

1

Bieam_Life
Да нет педаль менять не стоит. Иногда эта ошибка и из-за дросселя происходит, а в этом может быть виновата проводка подкапотная.
Почитай Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #13362480)
Bieam_Life
5 January 2013


Мишуха
И что вы хотите этим самым сказать?
Zickman
9 January 2013


Всем привет! сегодня появилась такая проблема... доехал до работы, все было хорошо. Через час вышел перепарковаться, завелся со 2 раза, затроил двигатель, и появилась ошибка чек, заглушил... через пару часов завел, уже все нормально, но ошибка так и горит... холостые обороты в норме, но при езде машина троит и плохо набирает скорость... помогите советом пожалуйста!!!

Форд Фокус 2, 2007 год, двигатель 1.4, пробег около 102000...
avatar
-PaNik_TS-
9 January 2013


Zickman
Совет...Вот вы просите совета..Вот по вашему здесь ясновидящие, диагностируют и ремонтируют по вашему НИКУ?
Потрудитесь ответить на следующие вопросы...
1 Какой мотор?
2 Какой пробег?
3 Год выпуска?
Вот после получения этой информации можно, хоть что то вам посоветовать.
А так...посоветовать...
Причины: Катушка, проводка, свеча(и), форсунки, бензонасос, высоковольтные провода, плохой бензин, грязный инжектор, низкая компрессия, катализатор, EGR, IMRS и т.д.
Zickman
9 January 2013


-PaNik_TS-

прошу прощения))) редактировал свой пост... и кстати когда ехал, по бортовому компьютеру посмотрел, что мгновенный расход бензина показывает очень большие числа...
avatar
-PaNik_TS-
9 January 2013


Zickman
Здесь на форуме есть тема про разъём катушки зажигания, просто ознакомтесь так, как причина неисправности в этом разъёме довольно частая и вполне может быть причина именно в этом.
Для того, чтобы не менять всё по вышеприведённому списку, сделайте диагностику.
Если нет такой возможности, то я бы начал вот в таком порядке.
1 Снять свечи и провести визуальны осмотр. Если есть подозрения (ну нагар, масло и прочее), взять цилиндр из которого была извлечена свеча на "заметку".
2 Если провода ни разу не менялись, то их в утиль.
3 Установить новые свечи и провода
4 Запустить двигатель...ну а далее по результату, если всё нормально то катаемся дальше, но по возможности делаем диагностику (возможно потребуется с учётом пробега...раскоксовка, промывка дросселя / инжектора, ну это они вам скажут специалисты исходя из результата(ов) осмотра), удаляем ошибки из памяти PCM.
Если двигатель троит после выполнения пунктов 1,2,3 то осматриваем проводку и разъём...всё в норме...тогда проще подъехать к спецам на диагностику и ремонт так, как далее без диагностики - это гадание на "кофейной гуще"
Вот примерный порядок действий.
Удачи.
PS. Машину с такой неисправностью лучше не эксплуатировать.
Эксплуатация авто с такой неисправностью может повлечь за собой серьёзные последствия, вплоть до выхода мотора из строя, что в свою очередь повлечёт более дорогостоящий ремонт.
Zickman
9 January 2013


-PaNik_TS-
Спасибо большое!!! Буду смотреть! по результатам отпишусь...
cepx
12 January 2013


Всем доброго дня. Проблема такая, поехал в дорогу, проехав 100 км загорелся чек энжин, остальные 100 проехал с ним горящим, все вроде 130 скорость. На след день после 20 км по городу ошибка пропала. На след день опять во время дальней дороги после 100 км загорелся чек, еще примерно через 100 он замигал и заметно пропала чувствительность педали газа, еще 150 км проехал при мигающем. После остановки часа на 4 завел чек горел, проехал 150 км еще с горящим. В машине разбираюсь еще слабовато, фф2 1,8 мкпп, в чем может быть проблема и ее решение?
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2013


cepx
Из вашего сообщения...я могу сделать следующие выводы
цитата:
еще примерно через 100 он замигал и заметно пропала чувствительность педали газа

На прямую указывает на пропуски зажигания
цитата:
После остановки часа на 4 завел чек горел, проехал 150 км еще с горящим

Авто ("Ум") отключил "больной" цилиндр.
цитата:
в чем может быть проблема и ее решение?

Диагностика. Далее по результату.
cepx
13 January 2013


-PaNik_TS-
В двигателе все цилиндры работают, на обратном пути после остановки потери скорости не было, педаль реагировала более менее нормально, причиной может быть забитый фильтр бензонасоса? Просто в дороге заправился на незнакомой азс
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2013


цитата:
В двигателе все цилиндры работают

Но вы же сами писали что "СЕ" мигал, а это именно пропуск зажигания.
Всё равно на диагностику нужно посмотреть, что да как?
То, что "чек" моргал и горел уже не хорошо, а что явилось причиной..."плохой" бензин, "убитый" бензонасос, думаю на диагностике разберутся.
berezNIK
14 January 2013


Всем пэтэ. Наконец то заменил клапан IMRC на ваз 2105 , сразу пропал провал после 2,5 тыс оборотов при резком нажатии на газ , и уменьшился мгновенный расход . Наконец то почувствал что такое два литра под капотом. ВОПРОС в следующем - как скинуть чек с панели приборов? , отсоединение аккумулятора не принесло результата. Спасибо.
berezNIK
14 January 2013


чек сам погас.
avatar
-PaNik_TS-
15 January 2013


berezNIK
"СЕ" потух, но ошибка в памяти осталась.
Лучше сбрасывать ошибки после ремонта, чтобы в будущем, если потребуется диагностика на них не отвлекаться.
Посмотрите в теме про ELM там многие пользователи "своим" с форума, за пиво ошибки сбрасывают.
Так же часто встречаю обьявы о сбросе ошибок за 250-300рублей.
Не большие деньги.
san333
15 January 2013


Bieam_Life
Привет. Радость с устранением проблемы была недолгой и все вернулось на свои места.Заметил одну закономерность-если машину в морозы оставить на ночь в гараже,после запуска работает как часы и на протяжении всего дня без глюков.Но если стоит ночь на улице,то после небольшого прогрева начинает троить.Затем перезапускаю движок и все вроде норм.Поменял еще комплект свечей.До кучи провели еще одну диагностику,причина та же-отказ 1 и 4 катушки.Непонятно почему прогретый двиг работает без нареканий,а после ночных морозов троит?Я в тупике.
Мишуха
15 January 2013


san333
Удалитель влаги добавь в топливо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up