Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Мишуха
20 February 2011
dmitriy42
Поставь медный комплект свечей, и не надо больше экспериментов производить.
На этих Денсовских ITV-16, зазор идет 1 мм вместо положенных тебе 1.3, и нельзя на твоей системе зажигания ставить разные свечи на цилиндры, они работают в парах.
А автозапуск не причем, так срабатывает система поддержки зажигания.
dmitriy42
20 February 2011
Сейчас стоят простые оригинальные свечи.
Пропуски проявляются на них.
Меня еще немного смущает чернота ДК.
Может новый уже такойже?
Про автозапуск: там к проводу злаполучого разъема катушки зажигания, как раз к самому дальнему котарый у всех обламывается, (я так понимаю он является сигнальным а остальные два +-12В), припаян еще один проводок от сигналки...
dmitriy42
Тяжело дать однозначный ответ, надо все проверять и форсунки в т.ч. не льет ли какая. На катализатор не хочется грешить, но может ты его подпалил, когда ездил с нерабочей свечей.
dmitriy42
20 February 2011
Форсунки не льют однозначно, при мне промывали две недели назад.
Свеча вроде как работала, просто иногда были провалы, да и наездил я не более 50 км
Горела лампа Check Engine, считал ошибки P0036 и P0136.
Ошибки удалил, чек пропал. После третьей заводки опять загорелся. Теперь уже только P0036 ошибка.
Поиском нашел что это датчик кислорода после катализатора. У меня 1.6 115 два катализатора. В связи с чем возникает вопрос: на каком из двух катализаторов сдох датчик, и сдох ли он вообще? Эта ошибка может говорить о том, что катализатор умирает?
Заранее спасибо
Bluerapid
20 February 2011
Сегодня заехал на диагностику. После оформления наряда, завел авто а чек погас
.
Тут задумался стоит ли диагностировать... В общем решился , зря что ли ехал.. В итоге ошибка по второй лямде.
Ошибку стерли. А на будущие если загорится чек предложили прошить на евро2-3.
Podvodnik1
20 February 2011
1
Silm
Катализатор не умирает. У тебя неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Отключи разъем синего цвета и померь сопротивление между белыми проводами, если сопротивление будет в районе 10 ом, то лямбда зонд живой, тогда надо искать обрыв или сгоревший предохранитель который идет на подогрев зонда. Если зонд не звониться, то его под замену.
Podvodnik1
20 February 2011
Bluerapid
А код ошибки сказали?
Bluerapid
20 February 2011
Podvodnik1
Распечатку забыл забрать. Звонками отвлекся, только когда до дома доехал вспомнил.
Да и еще сказал что замена лямды обойдется в 13к.
Действительно она таких денег стоит?
BluerapidВторая лямбда на 1.8 стоит 3500руб. оригинал , 1500руб Bosch
в экзисте
Bluerapid
20 February 2011
Silm
Спасибо.
Буду знать.
Надеюсь машинка больше не будет капризничать.
Podvodnik1
20 February 2011
1
BluerapidSilmСобрал все аналоги в одну таблицу.
Bluerapid
21 February 2011
Podvodnik1
Сегодня собирался на работу, нашел в кармане распечатку, оказывается сунул машинально)))
в общем код ошибки P0141- сбой в цепи нагрева датчика кислорода 12 (нижнего). при повторении- замена.
Podvodnik1
21 February 2011
Bluerapid
Отключи разъем зеленого цвета и померь сопротивление между белыми проводами, если сопротивление будет в районе 10 ом, то подогрев лямбда зонда живой. Если чек погас сам, это не действующая ошибка. Может контакт плохой был в разъеме, может что то дало сбой. Если будет повторяться поищи место потери контакта. Если виноват будет сам зонд, между белыми проводами сопротивления не будет, будет обрыв.
Bluerapid
21 February 2011
Podvodnik1Спасибо. Если повторится обязательно посмотрю, померю.
Я не особо разбираюсь в авто, хотел спросить если сменить весь выпуск ,то есть поставить коллектор, резонатор и т.д и прошить на евро 3 то лямды я так понимаю и не нужны вовсе? Да и "пони" мож прибавятся.
Podvodnik1
21 February 2011
1
Bluerapid:
|
Podvodnik1 Спасибо. Если повторится обязательно посмотрю, померю. Я не особо разбираюсь в авто, хотел спросить если сменить весь выпуск ,то есть поставить коллектор, резонатор и т.д и прошить на евро 3 то лямды я так понимаю и не нужны вовсе? Да и "пони" мож прибавятся.
|
Первая нужна будет однозначно, по ее показаниям готовиться смесь.
Только непонятно, зачем этим заниматься, у тебя же с авто все в порядке, И катализатор и зонд работают как надо!
Не мешай машине работать, и не выдумывай себе головную боль!!!
Сопротивление на второй лямбде не получилось померить, мультиметр временно забрали.
Сегодня после поездки подключился к компу, посмотрел графики выходных напряжений на вторых лямбдах. На проблемной оно постоянно 0.425В, при этом на второй банке катализатора оно меняется.
Получается, что это не обрыв, а именно сам датчик тупит, правильно?
Лампа Check Engine горит. В тестовом режиме БК DTC #00 вроде бы ошибок нет. Проверяли и на заведееном и на заглушенном двигателе. АКБ на 5 минут отключали- не помогло (горит сволоч)Машина "тупит". Перед тем как все началось никаких действий с а/м не производили. Может смотрим не туда? Помогите если кто знает.
-PaNik_TS-
21 February 2011
DAN 98
Отсутствие ошибок в меню БК не говорит о том, что их нет.
Нужна диагностика.
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) . горит чек , показывает эту ошибку, т.е. низкая эффективность катализатора. это из-за плохого бензина. и что мне делать с этой проблемой???
Podvodnik1
22 February 2011
1
Silm:
|
Сопротивление на второй лямбде не получилось померить, мультиметр временно забрали. Сегодня после поездки подключился к компу, посмотрел графики выходных напряжений на вторых лямбдах. На проблемной оно постоянно 0.425В, при этом на второй банке катализатора оно меняется.
Получается, что это не обрыв, а именно сам датчик тупит, правильно? |
Подожди. не все так однозначно. Ты писал, что у тебя были ошибки P0036 и P0136.
P0136 - O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) - O2
цепь датчика (Банк 1 Датчик 2)
P0036 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) - HO2S
подогреватель цепи управления (Банк 1 Датчик 2).
Потом ошибка P0136 пропала, осталась только P0036. Сдается мне, что это обрыв, и по подогреву и по цепи датчика. Может он конечно быть и в самом датчике, а может и до него. Попробуй заменить лямбда зонд.
подскажите кто знает, что такое БЛОК IMRC (или MRC)
Silm
22 February 2011
DAN 98
IMRC - Intake Manifold Runner Control - Клапан управления заслонками впускного коллектора
-PaNik_TS-
СПАСИБО!!!
Сегодня ездил на комп диагностику. Специалист как-то неуверенно сказал, что возможно это IMRC и стал намекать, что надобы промыть дроссельную заслонку. Check Engine попрежнему горит, а авто то тупит, то едет как не в чём не бывало,- поэтому пока самому не проверить.
И ещё появились вопросы:
1. клапан одинаков что для 1,6 1,8 2,0 ? (у меня 1,8)
2. есть ли аналоги или только оригинал? ( 1 357 313 )
DAN 98По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)Без кодов ошибок не угадать.
Клапана есть только на 1.8-2.0