Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
sas_000
На счет купить - кипишь, на счет поставить - поставят. А так же поставят в сервисной книжке отметку, о том, что установлена НЕ оригинальная запчасть, что равнозначно слету с гарантии по данному узлу, а точнее по блоку управления двигателем.
Ни о какой компенсации речи быть не может. Ну и поставить ее ты можешь и сам, результат будет тот же, денег потратишь только на запчасть.
Купишь ли ты ее быстрее... думаю наврядли, для FF2 запчастей еще мало, ни о каких after market речи не идет, ближайшие 5 лет минимум, только оригинал. Наврядли он есть где поближе...
Не оригинальной эту запчасть посчитают по одной простой причине - проверить ее качество и достоверность твоего источника ни кто не сможет, поэтому дефакто это паленка, даже если куплена у тех же поставщиков, что и у автосалона. И в чем-то они правы!
Реальнее сесть на телефон и обзвонить диллеров по городу, и не только ближайших!
sas_000цитата: |
можно самому купить деталь и пусть ставят по гарантии и возвращают деньги за нее |
цитата: |
А так же поставят в сервисной книжке отметку, о том, что установлена НЕ оригинальная запчасть, что равнозначно слету с гарантии по данному узлу, а точнее по блоку управления двигателем. |
Не совсем так, имхо но по опыту. Гаоантии не будет на установленную деталь (датчик), т.е. если он снова ейкнется - замена и работа будут платные. А сейчас - работа д.быть бесплатно. За датчик денег не вернут (это же ваша инициатива - не ждать, Рассея, кто бы что не говорил) => (
sas_000)
В книжку они вообще по-моему ничего не вносят, вносят в базу, книжка - для нас.
СергейМцитата: |
Только что разговаривал с дилером... |
Что за дилер? Очень важно! В принципе (машина ведь на ходу) можно узнать FINIS детали, обзвонить дилеров, узнать у кого есть запчасть, наехать на своего дилера жестко!!! , что запчасть есть в Москве.
Как я понимаю (обоснованная догадка), в базе Форд видно, где, на каких складах и каких дилеров есть эта запчасть, и они ДОЛЖНЫ ехать и брать ее там, где быстрее, а не ждать с мифического центрального склада. А иначе - идите лесом, я поехал к другому дилеру, и еще заяву на вас в ФМК накатаю.
цитата: |
Не оригинальной эту запчасть посчитают по одной простой причине - проверить ее качество и достоверность твоего источника ни кто не сможет, поэтому дефакто это паленка, даже если куплена у тех же поставщиков, что и у автосалона. И в чем-то они правы! |
цитата: |
Они вообще там бросили "...позвоните, через недельку, напомните о себе" |
Сразу - прямой вопрос - срок ремонта, дата!!! не знаете? А кто знает? => директор сервиса => директор компании? Я не могу/не хочу оставлять вам машину с неопределенным сроком (еще и документ пусть дают, что вовремя сделают) на срок более ... дней!!! Решайте вопрос! никаких компромиссов!!! Звонить, звонить везде и наезжать!!! ФМК? Где регламентирующие срок ремонта документы? не надо мне российские ГОСТы, правила и др., где правила ФМК?
А вообще, мое имхо - странно, датчик коленвала либо работает, либо нет. То так, то сяк обычно проводка дурит... А сам датчик просто умирает, и все. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК, БЕЗ КОТОРОГО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, то есть двигатель попросту не работает.
цитата: |
А вообще, мое имхо - странно, датчик коленвала либо работает, либо нет. То так, то сяк обычно проводка дурит... А сам датчик просто умирает, и все. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК, БЕЗ КОТОРОГО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, то есть двигатель попросту не работает. |
Не факт, по моему по датчику распредвалов в аварийном режиме может работать. ЭТО ИМХО!
Название дилера я писал в первом сообщении.
Это "Независимость" на ул.Павла Корчагина
Там же и брал своего Фокуса.
Stedцитата: |
по датчику распредвалов |
Не знаю такого... А что он меряет? Он не может мерять ничего путного (если он вообще конечно существует), так как частота вращения распредвала ниже частоты вращения коленвала, хотя и кратна ему. Поэтому, сигнал ВМТ получить с распредвала можно, но как это будет согласоватьсяс системой управления фазами на 115-сильном двигателе? Имхо, на распредвале никаких датчиков нет...
Alex_Programmer
14 March 2006
Partos
Видимо Sted имел ввиду датчик фаз...
Но в любом случае отказ ДПКВ ведет к остановке двигателя и другого быть не может. Завести двигатель с неисправным ДПКВ невозможно. Хотя если ДПКВ полумертвый (не знаю как это может быть - это тупая железка принцип работы прост до нельзя), то возможны сбои описанные автором топика.
Даже на ВАЗиках это самый надежный датчик и стоит всего 100 рублей.
Рассказываю продолжение истории.
Звоню сегодня, разгавариваю с другим менеджером, включаю дурачка и спрашиваю снова - как там моя машина?
Ответ: "Пока не знаю, но сейчас все выясню и перезвоню"
Думаю - ладно, посмотрим, что скажет.
Перезваниевает - "Неисправность установлена вчера - датчик положения коленвала. ждем з/ч, устанавливаем и отдаем Вам машину"
Здорово - "А какие сроки?"
Ну тут началась старая песня про две недели и чтобы про меня случайно не забыли, мне нужно напомнить о себе через недельку.
Начинаю веселиться - "А Вы про клиентов забываете? Я, если забуду про своих клиентов, то получу меньшую з/п. А у Вас з/п не зависит от клиентов?"
Ответ - "Конечно зависит, но просто много работы, иногда забываем... и т.п."
Не понравилось - никакой четкости.
Звоню еще раз в магазин з/ч при сервисе
Я - "А Вам не поступал ли заказ на з/ч к такой-то машине?"
Долго ищут... пауза
Ответ - "Нет, не поступал"
Я - "И что же мне делать?"
Ответ - "Так придет Ваш менеджер послезавтра - его и спросите"
Вообще здорово. Начинаю закипать...
Звоню снова - прошу соединить с начальником слесарного цеха, обрисовываю ситуацию.
Говорят, что разрутся и перезвонят.
Перезванивают и сообщают, что все на самом деле нормально, просто заказы на з/ч они отправляют раз в неделю по средам. Дальше пресловутые две недели с приставкой "минимум", что мне особенно понравилось...
Будет более точно известно после ответа завода.
Офигеть - хорошо хоть машину не в среду привез, а то пришлось бы еще недельку прибавлять
Короче вывод - если не будешь звонить, никто и пальцем не пошевелит.
Maestro_ilya
14 March 2006
Мда... Ну. я вам скажу, господа, у моего батяни случай ещё более веселый. Правда не Форд а деу нексия.
1-е ТО. Замена масла и диагностика ходовой.
Пригнал машину, 3 слесаря тут же взялись за работу. Попросили отца пойти пока попить халявный кофе...
Через 15 минут: всё готово! можите забирать.
По скольку родитель мой ещё советской закалки и привык всё проверять, перед тем как сесть в машину открыл капот, смотрит, масленый фильтр поменяли, уровень масло : строго по максимум. только масло в двигателе ЧЁРНОЕ!!!
То есть на сервисе как то забыли масло поменять! А вместо этого разбавили ПОЛУСИНТЕТИКУ (которая там была залита) МИНЕРАЛКОЙ да к тому же с разной вязкостью!!!
Долгая ругань, много нервов и всё вроде бы сделали как надо. Но сейчас близится второе ТО. Хрен знает куда ехать при таких сервисных центрах.
Причём это только официальные сервисы. По моим наблюдениям лучше и надёжнее обратиться к неофициалам. Делают грамотно и быстро потаму как заинтересованы в клиентах.
PS кстати когда сам поехал на ТО не отходил от мастеров ни на секунду и по пунктам проверил что и как сделали. Смотрели конечно на меня косо, зато ТО без гемора прошёл)). А после твоей истории СергейМ, вообще думаю от гарантии отказаться!
Maestro_ilya
Не, ну это слишком - от гарантии отказываться не стоит...
Не дай бог чего-нибудь посерьезнее накроется. Хоть деньги не придется тратить.
Думаю, что в следующий раз стоит обратиться к другому дилеру.
Это ведь возможно?
Кстати, может кто посоветует дилера, у которого можно получить "правильный" сервис?
(Простите может повторюсь. нету времени тему всю читать)
Неделю или 2 назад заправился на Лукойле за МКАДом на Ленинградке, да еще и полный бак,появились один в один те же симптомы что вы описываете: дерганья, глох просто так, лампочка сломанного двигателя загорелась, про неисправный руль что то там писал, обороты прыгали... Перепугался страшно думал уже к дилеру ехать, но проштудировав форум понял, что дело в бензине и необходимо менять свечи. Конечно на новые свечи денег жалко, да и зачем их менять если они всего 3500км прошли. Решил лечить как "есаулы коней лечат" сел за руль прогрелся, и давай по третьему кольцу(ночью) круги наматывать, бензин прожигать, то 5 крутить, то 180 разгоняться. Короче прос**лися мои 2 литра и на утра уже и лампочка не горела и машина не дергалась и расход при такой езде теперь 9,7 пишет.
Maestro_ilya
14 March 2006
samokat, тебя судя по всему и ДПСникик не догнали?
Я к тому что ремонт конечно у тебя грамотный получился, но уж какой-то экстримальный
samokat
все это конечно возможно, но только у меня дело оказалось совсем не в бензине...
когда у меня появились выше указанные признаки я тоже паниковал, как так столько денег за машину отдал и т.д., потом смирился тем что это всего лишь "железяка на гарантии", а не живое высокоинтеллектуальное существо, с которым всю жизнь детей ростить. Диагностику дилеры проводят используя компьютер, а он как известно глазами не обладает, и не может определить есть ли на датчиках или свечах нагар от плохого бензина, соответственно выдает результат работают они или нет, причину отказа определить он тоже не может. Если мы заставлям двигатель работать на повышенных оборотах он производит, грубо говоря, самоочистку от этих "пагубных нагаров" и при следующем опросе датчиков они оказываются чистыми, и по мнению компьютера работающими.
Maestro_ilya
14 March 2006
100% согласен. Дело в том что давным давно ездил на нашей 2105 и этим способом часто пользовался вместо чистки карбюратора. Просто заставить работать двигатель 1300 производство Ваз на повышеных оборотах - это значит разограться до 90 - 100 км/ч. А к примеру 2-х литровый ФФ?
.
Кстати почитал тут статейку ЗР пропервый фокус. Скажите, знающие люди, на втором такая же жопа?
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=43268
СергейМ
Вот ты заправку нашел , я четыре года назад на этой запрвавке убил новый комплект свечейи , меня туда теперь не каким пряником не заманишь , правда время идет и ситуация с бензином изменилась в Москве в лучшую сторону .
А бензонасос к бензину не очень чувствительный , быстрее свечи страдают , что бы убить бензонасос надо или ездить с (пустым) баком -это когда бензонасос воздух сосет , или заправлять очень грязный (с примесями гудрона , мазута ) бензин .
Подскажите,можно ли во время прохождения ТО или когда машина ремонтируется находиться в ремзоне?
Просто складывается мнение,что "КУЛИБИНЫ" на сервисах не всегда отличаются честностью и трудолюбием.
Maestro_ilya
Говорят,что та же жопа и во втором фокусе!Фмк не читает ЗР!
Maestro_ilya
14 March 2006
Монтер 7, можно 100%. Я правда считаю что ещё и нужно
vagner love спасибо. Мне тут знающие люди сказали что на втором ещё хуже дела обстоят. Там вроде как бензонасос другой конструкции и его объеденили с датчиком уровня топлива и соответственно цена выросла и с чисткой сетки и заменой больше
.
Может мне наврали? //оч надеюсь.
samokatВидимо бензин был с водой, вот и проср...лся, а вот если бы тебе залили с железом или с фосфором - все, каюк, только замена. У меня было так пару раз, не на Фокусе правда. Изолятор свечи от фосфора красный, а от железа - металлический, со следами дорожек от пробоя, та еще картинка
Ехал на 2-3 цилиндрах до сервиса. И чистить бесполезно.
СергейМПосоветовать дилера - дело неблагодарное, везде люди, наши люди...
Надо проверять. По моим впечатлениям - Рольф вроде неплох отношением к клиенту, чисто везде, вежливо. Но машину тебе сделают хорошо там, гда мастер знакомый, и нигде больше. Денег вообще нигде не сэкономишь, даже у знакомого мастера. Вопрос о качестве сервиса открыт. Всегда, к сожалению. И везде готовы надуть.
А бензин буду стараться наливать в канистру и переливать через лейку с сеточкой! Свечи не спасет, а вот грязь не пройдет!
Монтер 7цитата: |
можно ли во время прохождения ТО или когда машина ремонтируется находиться в ремзоне |
Могут и отказать - это все-таки производство, небезопасное. Каску и инструктаж с записью в журнале - но этого же нет. А если машина с подъемника упадет и придавит - под суд пойдет мастер, слесарь, директор и т.д. Им это надо? За что рисковать? Проще отказать, и я с ними согласен. Просто правило простое - доверяй, но проверяй.
Чато ремзону можно из окна видеть, надо записаться на конкретный подъемник и ждать это место, если нужно наблюдать. А заодно и со слесарем этого подъемника скорефаниться, шепнуть ему "На заднем сидении 2 бут. пива, это тебе, но сделай все правильно. Тебя как зовут? Давай дружить?"
andrex-1
14 March 2006
Partos
14 March 2006
Guru
Просто она рядом с домом, случайно я на ней бы не стал заезжать
Partos
Все равно спасибо за инфу
Partos
Дружище, вот именно из-за того, что твои советы (про 2 бут. пива) действенны - мы и живём в "этой стране".
Механик должен всегда работать так, как за "2 бутылки" и время от времени получать от благодарных клиентов такие подарки. Но _после_ работы. Это как tips - чаевые, которые приняты в нормальных странах повсеместно.
А так - не даёшь пива нахаляву, значит и ТО тебе сделаем тяп-ляп...
Maestro_ilya
15 March 2006
А может просто некоторые наши слесаря на трезвую вообще работать не могут?
ехал сегодня на работы, никого не трогал
внезапно загорается НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ESP, лампочка.
остановился, заглушил. поехал. через 100 метров загорелась снова, плюс - НЕИСПР. СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
машина на ходу подергивается. стрелка тахометра переодически падает до нуля (двигатель работает), загорается и гаснет индикатор разрядки батареи
из тестового режима - код ошибки E196 (ничего подобного найти не удалось)
если машину завести и не трогаться с места, неисправность ESP все равно загорается через некоторое время
на диагностику уже записался. есть идеи?
Доп. сигналку ставили? Мож она глючит?
доп. сигналку ставили 2 дня назад, ШерХан6 через CAN модуль. возможно, что и из-за нее, но вообще симптомы странные... причем тут подергивания двигателя? шины CAN таки разные или она одна на машине?
цитата: |
доп. сигналку ставили 2 дня назад, ШерХан6 через CAN модуль. возможно, что и из-за нее, но вообще симптомы странные... причем тут подергивания двигателя? шины CAN таки разные или она одна на машине? |
блокировка через CAN не делается. цепь рвётся отдельно. лучше для начала попробовать восстановить то, что порвали от сигналки.
Народ!
Возможно ли прочитать код ошибки если на авто не установлен бортовойкомпьютер?
Или надо к дилеру ехать?
3 people online