Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

dedushkaEKAT
19 December 2010


Р0036 НО2S heater control circuit (bank1,sensor 2) дословно что написано! За катализатором это который снизу?? С длинным проводом??
avatar
IgorLu
19 December 2010


всем привет! Проблема такая же как у всех. У меня Фокус 2 дв.1.8, 2007г.в,пробег 102 тысячи вчера утром заправился на ВР, залил 20 литров (а так всегда на Лукойле заправлялся), до этого в баке оставалось литров 7, проездил до самого вечера примерно около 150км и вдруг загорелся Chek-Engine, но ни каких изменений в работе двигателя не произошло, как работал так и работает ровно, ни какой потери мощности нормально гребёт!!! Сегодня сбросил клемы с батареи всё равно горит ЧЕК, ранее ни когда не загорался за все 3 года эксплуатации!!! Машину брал с нуля у дилера. Проверил в тестовом режиме ни каких ошибок компьютер не выдал (DTC # 00 NONE)!!! Товарищи что мне вы подскажите сделать?
AL-DL
19 December 2010


IgorLu
Бортовой компьютер эти ошибки не показывает. Их надо считывать сканером. У вас вероятней всего ошибка по неэффективной работе катализатора. Надо ее сбросить, поездить на хорошем бензине, если снова появится, то решать вопрос о катализаторе: или замена - что накладно, или как-то от него избавиться. На форуме очень много информации как это сделать.
avatar
jusupoff
19 December 2010


цитата:

Р0036 НО2S heater control circuit (bank1,sensor 2) дословно что написано!  За катализатором это который снизу?? С длинным проводом??

Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика (HO2S) (ряд цилиндров № 1, датчик № 2)-Разрыв электрической цепи линии сигнала (HO2S12).
Да, это нижний датчик (за катализатором, с длинным проводом).
Если датчик новый. а ошибка осталась - надо разъем смотреть или проводку.
dedushkaEKAT
19 December 2010


менял, другой! верхний!!(( в магазине фокус убедили что нужен этот! надо было раньше сюда отписывать!((
avatar
IgorLu
20 December 2010


AL-DL
Cпасибо попробую сбросить!!! я живу в Москве, не подскажешь где это можно сделать кроме официалов, уж слишком много денег просят за простую операцию?
avatar
IgorLu
20 December 2010


AL-DL

и ещё вопрос на будущее если удалить катализатор ошибка исчезнет?
avatar
IgorLu
20 December 2010


AL-DL

сколько будет стоить новый катализатор?
AL-DL
20 December 2010


IgorLu
Можно попробовать преобрести сканер в ооо"Автоприбор". Новый катализатор мне хотели поставить год назад за 50 т.р. Если удалить катализатор, то надо обманывать комп. от сигнала второй лямбды, что бы не загорался чек.
avatar
ТерАн
21 December 2010


Люди, кто подскажет сегодня утром перед тем как завести авто увидел надпись "Неисправен двигатель" на дисплее БК. Завел поработал малость заглушил повторил пуск ни чего таког не повторилось... Подскажите, кто знает что может быть, как провериьть ошибки через БК и какие они могут быть? Просто это у меня первый раз такое вот и испугался малость...
avatar
Focus59
21 December 2010

1

нужно зайти в тестовый режим БК тема где то есть. Полистать настройки и там есть специальный раздел: ошибки, лучше что бы там было написанно none00 то есть нет ошибок. Но порой и там некоторые ошибки не отображаются лучше проверить у диллера диагностикой.
avatar
Semen88
21 December 2010


Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась и стала гореть ошибка двигателя! на ездовых качествах никак не отражается, но что горит не есть хорошо!!! Думал из за бензина заправился другим всё равно горит! из за чего это может быть? в сервесе сказали либо пропуск зажигания, либо катализатор!!!
avatar
-PaNik_TS-
21 December 2010

2

Semen88
Вам надо считать ошибки и скорее всего не только по двигателю.
Надо сделать полную диагностику, обязательно осмотреть GEM, были случаи попадания влаги (воды).
цитата:
клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина
.
Причину нужно устранить, я бы начал с диагностики и осмотра GEMa.
Удачи.
avatar
Semen88
21 December 2010


-PaNik_TS-
В субботу поеду к офицалам, пусть смотрят, сказали больше 500 км нельзя ездить с горящим чеком, а то по гарантии не будут исправлять!
avatar
-PaNik_TS-
21 December 2010

1

Semen88
Правильное решение с учётом того, что машина на гарантии.
Ждём от вас описание результатов поездки.
avatar
Semen88
21 December 2010


-PaNik_TS-
Что такое GEM? подскажи не опытному
avatar
-PaNik_TS-
21 December 2010

2

GEM - это блок грубо говоря "блок предохранителей" в ногах у переднего пассажира.
Но это не просто блок, а с мозгами
avatar
Semen88
21 December 2010


Понятно, открывал я его смотрел, много там всего
Мишуха
21 December 2010


Semen88
Это может и из-за слабого аккумулятора Последствия разряда/отключения аккумулятора
avatar
Semen88
21 December 2010


Мишуха
Машине месяц всего, аккума вроде норм, и в морозы заводилась без проблем.
Мишуха
21 December 2010


Semen88
В норме он или нет надо проверять, и клеммы на нем.
цитата:
Начал заводить машину высветилась надпись сначала неисправность рулевого управления, а потом неисправность двигателя и клациние в районе предохранителей и машина не заводиться машина!!! Чуть постояла завилась
один из признаков его.
avatar
Semen88
21 December 2010


Мишуха
не знаю может ты и прав, посмотрим что найдут на гарантийном обслуживании!
avatar
Semen88
27 December 2010


Точно проблема была в аккамуляторе!
avatar
sementsoff
1 January 2011


Доброго новогоднего вечера.Помогите разобраться с проблемой.Сегодня ночью при парковке загорелся чек,днем вышел в тестовый режим пишет DTC None,попробовал скинуть клемму с аккумулятора минут на 5 не помогло,чек продолжает гореть.Изменений в работе вроде бы не видно и не слышно.Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуевиной,как боролись?Или выход один-поездка на диагностику?
avatar
sementsoff
1 January 2011


Да,забыл уточнить еще один момент,при пролистывании показаний в тестовом режиме показывало заряд аккума 11,9 ,может ли горящий чек быть с связан с этим?
avatar
mexx-ss
1 January 2011


sementsoff
Без кода ошибки сложно чтот-либо сказать,есть ошибки, которые в тестовом режиме не отображаются, так что лучше на диагностику.
avatar
sementsoff
1 January 2011


mexx-ss
да тоже так думаю.
avatar
-PaNik_TS-
2 January 2011


sementsoff
Уже многократно писали, что не все ошибки отображаются в приборке.
Нужно сделать диагностику и потом уже по результату, принимать решения.

И потом...
Сбрасывание клеммы АКБ - это варварский способ.
Так же многократно здесь писали об этом.
avatar
joker-13
4 January 2011


-PуaNik_TS-
А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?
avatar
Podvodnik1
4 January 2011

2

avatar
joker-13:


А как же их тогда сбрасывать по другому, если не через снятие клеммы акб?

Несколько вариантов:
1. Сканер.
2. Бортовой компьютер типа Prestige V55 CAN Plus или аналогичный их несколько вариантов по шине OBD работают.
3. Шнур OBD + ноут или наладонник + прога.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up