Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

VladOr
25 January 2006


цитата:
Кто знает как снять ошибку Чек энжин? загорелась при сильном морозе и второй день не гаснет. Федя ездит без видимых и слышимых проблем.

Присоединяюсь к вопросу.
Можноли в тестовом режиме что либо разобрать об этой ошибке?

У самого ситуация такая:
Сегодня после остановки машины, перед выключением зажигания загорелось "Check Engine".
Несколько раз попробовал позаводиться, не сбрасывается ошибка, но заводиться и едет абсолютно без видимых изменений.
Единственное - выхлоп воняет совсем не вкусно, и отнюдь не так как раньше.
Сегодня днем залил 20 литров бензина почти в пустой бак. Раньше всегда заправлялся на этой заправке - проблем вроде не было.
avatar
libert
25 January 2006


снимите клемму с батарее, может сбросится ошибка
VladOr
25 January 2006


libert

А можно то место где ошибка высвечивается на приборке - замазать тушью светиться не будет.
Вопрос не в сбвосе ошибки - это потом есличе, а в том, что бы вначале прочитать ее и понять
VladOr
26 January 2006


Отсоединял клемму аккумулятора на 5 минут...
Ошибка так и не пропала
avatar
dimarius
27 January 2006


VladOr
Ура, на пятый день эта лампочка погасла сама. Акум то-же отцеплял - не помогло. И в машине снова запахло привычной тухлятиной (заработал нейтрализатор - катализатор...). Температура -15 - 17, это на улице.
Удачи!
kpin23
6 February 2006


Код ошибки p0133- датчик кислорода переключается слишком медленно -лампочку гасят , ошибку скидывают.Пробег 3700 , двигатель 1,4, меняли кислородный датчик на коллекторе . Ошибка повторяетя.За этот пробег лампочка загоралась 3 раза .В Независимости говорят что не знают от чего .Говорят заправляйтесь хорошим бензином .Я думаю это отмаза.В результате я трачу свое время в поезках на сервис а также и деньги при езде с горящей лампочкой ( расход бензина ).Подскажите если кто знает где искать причину.
avatar
Litus
6 February 2006


может кому пригодится очередная интерпретация Коды ошибок OBD-2 и диагностический коннектор
ALEX 88
6 February 2006


У меня тоже было остановился на трасе заглушил двигатель потом завел комп показал неисправность системы двигателя заглушил завел все пропало проехал 200 км по трассе ничего больше не загоралось
palutin
1 March 2006


принимайте мои три копейки в этот топик
пробег 4400, лампочка СЕ загоралась желтым три раза. в первый раз (1800) по гарантии поменяли катушку зажигания (и свечи заодно). второй раз (3200) поменяли свечи (на них реальный нагар кирпичного цвета). третий раз (4400) определили что не работает катализатор. датчики на входе в него и на выходе дают одинаковые значения. сижу жду новый.
стараюсь относиться к процессу философски, но честно говоря достало. каждые 2 недели на сервис.

да, заправлялся только на тнк, лукойл, бипи, корус
OSha
1 March 2006


Про зажигающуюся и тухнущую лампочку "check engine":

Загораться она может, как Вы сами понимаете, от целой кучи проблем - начиная от фигового бензина и заканчивая проблемами с электрикой.
У меня был второй случай - по ошибке выдернул не тот предохранитель и попытался завестись.
Звоню знакомому электрику у дилера, объясняю "проблему".
- Ничего страшного, говорит... Скинь клемму аккумулятора и все почистится... Только не забудь потом код магнитолы ввести и часы правильно выставить и в БК, и в магнитоле.
Скинул на 10 минут - толку ноль.
Оставил без клемы на ночь - аналогичный результат.
Звоню снова ему - приезжай, говорит... Почищу прибором WDS.
ОК, одеваю клемму, выставляю часы (к слову сказать, на магнитоле сбиваются только часы - настройки радиостанций остаются), настраиваю стеклоподъемники (они при снятии клеммы АКБ "забывают" крайние положения - соответственно "полное открывание/закрывание" перестает работать), еду к дилеру.
Там, как водится, оформляют пропуск на заезд машины в ремзону, пропуск мне на проход туда же...
Прихожу - идем с прибором смотреть и обнулять ошибку.
ОПА - а ее нет! Лампочка не горит!!!
Подсоединяем WDS - целая куча ошибок по всем управляющим цепям - видать, ну ооооочень "удачный" предохранитель я дернул
Фигня-вопрос - ошибки все вычищаются, прогоняется пару раз глобальный тест систем с прибора - все в норме, проблем нет.
Итог таков: ИНДИКАТОР "check engine" загорается при появлении ЛЮБОЙ ошибки, но тухнет после нескольких циклов включения/выключения двигателя (порядка 5-10) при условии, что причина, ее (ошибку) вызвавшая НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ. При этом код (коды) ошибки в памяти остаются и в любое время доступны для расшифровки/сброса с помощью прибора WDS.
СергейМ
13 March 2006


Добрый день!
Хочу поделиться своим, можно сказать. горем.
Машине еще нет и месяца, пробег 1400 км. Вчера, после совершенно нормального пуска двигателя при разгоне начали возникать проблемы. После набора 2-2,5 тыс. оборотов начались подергивания, периодически умирал тахометр. Затем появилось сообщение "Неисправность системы двигателя", затем двигатель заглох. Повторный запуск нормальный - повтор при наборе оборотов. И так постоянно. Однократно выдал "Неисправность рулевого управления". Потом начала постоянно гореть лампочка "Check Engine". При этом наблюдалась потеря мощности.
В итоге дополз до своего дилера (Независимость) и сдал машину на диагностику.
Напугали, что случай может быть и негарантийным, и что в этом случае мне придется оплачивать все самому и все такое... Жду их вердикт.
А с какого х... спрашивается? Машина практически новая, заправлялся все время только на одной заправке, даже не раскручавал сильно. Просто ездил.
Что же получается? Я купил машину-конструктор? Не лучше АвтоВаза? Да у меня знакомый купил 15-ку осенью, так у него ни разу не возникло ни одной проблемы за все время.
Не хочу сказать, что Фокус - плохая машина. Тем более, я так его ждал.
Просто очень обидно.
Masterkey
13 March 2006


ИМХО Бензин
СергейМ
13 March 2006


Masterkey
Возможно, конечно - сейчас никто от этого не застрахован. До этого заливал на той же заправке - все было ок. Тем более что заправка не на трассе, а в жилом районе, в Сокольниках, ул.Матросская тишина под маркой "Лукойл".
Жду, что же ответит дилер.
Интересно, если бензин, то они скажут, что это негарнтийный случай?
никто с таким не сталкивался?
У нас на работе на Соболе на 4-й день эксплуатации накрылся бензонасос. Так дилер сказал - плохой бензин и признал случай негарантийным.
Не хотелось бы, чтобы у меня было так же...
Одна диагностика небось тыщи на 3 потянет
Partos
13 March 2006


у меня так на 21093i бензонасос умирал, медленннооо... Но на 30000км, а убить его за 1500 км? Свечи вместе с мастером надо было посмотреть, если бензин плохой, то на свечах сразу видно.

Гарантийщикам - => не работает авто, и в отказ: ничего не знаю, чините по гарантии. Пусть они тебе доказывают документально, со справками с печатью ТЦ, что ремонт негарантийный, бензин плохой и т.д. Оччень они не любят давать письменные мотивированные отказы.
СергейМ
13 March 2006


Partos
Спасибо за поддержку - буду их трясти...
mixasmi
13 March 2006


СергейМ
Если бензин, то могут и отказать в гарантии.
СергейМ
13 March 2006


Только что разговаривал с дилером...
Дело, как выяснилось, не в бензине. Накрылся датчик каленвала.
Честно говоря - я в шоке. И это новая машина!!!
Теперь ждать запчасть 2 недели и потом еще менять какое-то время...
Не знал, что может сломаться Фокус
да и еще на пробеге 1,4 тыс. км
salas9
13 March 2006


не будьте идеалистами.фокус никогда не был надежной машиной.
Флуд!
vagner love
13 March 2006


Salas9!
Если есть сомнения в фф2-то милости просим на форумы прочих авточуд!Вы себя убеждаете в плохом качестве фф2 или местных?Если №2,то бесполезно!Все ломается рано или поздно!А достоинства фокуса очевидны!Даже при его минусах!Но это тема другого топика!
Флуд!
avatar
vvs
13 March 2006


СергейМ
Главное, что это гарантийка!
avatar
sas_000
13 March 2006


Очень обидно, что такое происходит с НОВЫМИ машинами, и беда с гарантийным сервисом, что приходиться ждать по 2 нед. и более. Интересно, а можно самому купить деталь и пусть ставят по гарантии и возвращают деньги за нее? Ведь на покупку уйдет время намного меньше, чем доставят со склада!

По поводу качества: б/у (5 и 7 лет) из Японии mazda, toyota – очень качественные были машины, кушали 92 бензин и не ломались
vlad24
13 March 2006


Сергей М
Неприятно, конечно, но посмотри с другой стороны: случай гарантийный, до сервиса добрался сам(кстати, по моему если больше 3-х суток должны дать подменную), ну и думаю, что дальше машинка будет только радовать.
Единственно хотелось бы камешек побольше в сторону ФМК: когда покупал машину одним из аргументов "за"
был тот факт, что на МКАД строится огромный склад запчастей и что любая запчасть будет в наличии в течении
суток. Але, ФМК! Где обещанные в течении суток запчасти!?
avatar
DIV
13 March 2006


СергейМ
Сочуствую Вам. Не повезло, что и говорить... Однако, сломаться может всё даже простая ложка. Жаль, что покупка не дешевого автомобиля порой превращается в лотерею, но увы, это реальность и реальность не только этого бренда. Будем надеяться, что фордовский сервис окажется на высоте и устранит все быстро и качественно.
Вадим460
13 March 2006


Ерунда все это...
Обидно только, что без машины придеться пожить.

Блин, датчик ждать 2 недели - это долго и обидно.

Удачи.

Вадим.
avatar
Corvax
13 March 2006


А подменную машину выдали ?
Дрюня
13 March 2006


я тоже ждал датчик кислорода
2 недели...что же это за склад у них такой?
или просто пиар для лохов...?
avatar
sas_000
13 March 2006


цитата:
Ерунда все это...

А как без машины то быть, да еще min 2 недели?
Позор ФМК и дилерам!
Не верю, что у дилера датчика каленвала нет.
СергейМ
13 March 2006


Большое спасибо за поддержку.
Пока еще в Фокусе не разочаровался, но напрягся конечно.
У дилера естественно никакую подменную машину не предложили, никаких компенсаций тоже, что, в общем-то ожидалось. Они вообще там бросили "...позвоните, через недельку, напомните о себе"
Отношение к клиенту - пять. Т.е. я должен звонить и напоминать о себе. Понятно, что мы живем в России, но, блин, хочется, чтобы к тебе относились, как к нормальному клиенту, за счет которого они же и получают з/п, а не так, как будто мне делают одолжение.

Буду держать вас в курсе

Кстати, однажды, из любопытства заглянул в книгу жалоб в вышеназванном салоне... Очень забавно, скажу я вам. Так и пестрит она сообщениями типа "Уважаемый Генри Форд... очень жаль... хотелось бы... и т.п."
Runner
13 March 2006


СергейМ
Сочуствую и желаю быстрейшего решения проблемы.
А что за дилер? Страна должна знать своих "героев".
avatar
sas_000
13 March 2006


цитата:
Понятно, что мы живем в России,

Ой как надоела эта фраз и ее производные
Куда не сунься везде ответ один "...что мы живем в России".

А как на счет самому купить и пусть ставят по гарантии и возвращают деньги за нее, такое бывает???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up