Про зажигающуюся и тухнущую лампочку "check engine":
Загораться она может, как Вы сами понимаете, от целой кучи проблем - начиная от фигового бензина и заканчивая проблемами с электрикой.
У меня был второй случай - по ошибке выдернул не тот предохранитель и попытался завестись.
Звоню знакомому электрику у дилера, объясняю "проблему".
- Ничего страшного, говорит... Скинь клемму аккумулятора и все почистится... Только не забудь потом код магнитолы ввести и часы правильно выставить и в БК, и в магнитоле.
Скинул на 10 минут - толку ноль.
Оставил без клемы на ночь - аналогичный результат.
Звоню снова ему - приезжай, говорит... Почищу прибором WDS.
ОК, одеваю клемму, выставляю часы (к слову сказать, на магнитоле сбиваются только часы - настройки радиостанций остаются), настраиваю стеклоподъемники (они при снятии клеммы АКБ "забывают" крайние положения - соответственно "полное открывание/закрывание" перестает работать), еду к дилеру.
Там, как водится, оформляют пропуск на заезд машины в ремзону, пропуск мне на проход туда же...
Прихожу - идем с прибором смотреть и обнулять ошибку.
ОПА - а ее нет! Лампочка не горит!!!
Подсоединяем WDS - целая куча ошибок по всем управляющим цепям - видать, ну ооооочень "удачный" предохранитель я дернул
Фигня-вопрос - ошибки все вычищаются, прогоняется пару раз глобальный тест систем с прибора - все в норме, проблем нет.
Итог таков: ИНДИКАТОР "check engine" загорается при появлении ЛЮБОЙ ошибки, но тухнет после нескольких циклов включения/выключения двигателя (порядка 5-10) при условии, что причина, ее (ошибку) вызвавшая НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ. При этом код (коды) ошибки в памяти остаются и в любое время доступны для расшифровки/сброса с помощью прибора WDS.