Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Ребят чек загорелся, тушу, а он снова загорается при заводке. Ошибка P1132 - повышенное напряжение на лямбде НО2S (вроде так правильно). Поискал на форуме - почитал. Я так понимаю это либо неисправность датчика либо отсутствие контакта в разъеме датчика. Правильно? И речь похоже о второй лямбде (дальней от мотора) идет. Или эта ошибка первой лямбды? Запутался немного - разъясните пожалуйста.
Мишуха
19 March 2010
Может P0132 -- тогда первая лямбда, смотри рязъем, проводку. (вроде замыкание на + 12 идет)
посмотри здесь по схеме и рацветке проводов
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #3123900)На сигнальном проводе не должно быть +12 Вольт
Тут если менять придется
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Graf2
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
надо потестировать первую лямбду (до каталика)
Graf2
19 March 2010
Спасибо.
Мишуха
baby_boy
мультитроник цепляю к CANшине - он упрямо пишет именно P1132 (в том-то и дело что не P0132).
По этим ссылкам бегло читал, в выходные повнимательней почитаю. Просто завтра хотел в машину с утра залезть руками, думал может кто ткнет носом где искать (в машине, не в форуме). Не ленивый, просто вечером сегодня времени почитать ксожалению не будет.
PS Значит P1132 это первая лямбда?
vad007
20 March 2010
1
"P1132" "Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) - датчик указывает на обогащение"
вторичные признаки
"P11321" "Загрязненный воздушный фильтр."
"P11322" "Высокое давление топлива."
"P11325" "Подозрительная топливная форсунка."
так бы расшифровала код айдиэска.
если кому надо код расшифровать, пишите в эту ветку и одновременно в личку. гденибудь отвечу
Graf2
Тогда смотри все это
"Загрязненный воздушный фильтр."
"Высокое давление топлива."
"Подозрительная топливная форсунка."
Посмотри свечи на предмет копоти, если одна свеча отличается смотри эту форсунку.
Проверь напряжение в сети.
Graf2
р1132 = Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
короче богатую смесь показывает
а поменять лямбду не судьба?
сначала можно снять рампу с форсунками и включить зажигание...если форсунки не льют=> сто пудово лямбду нужно менять
ну лямбду поменять эт конечно можно, но вот цена такой замены просто капец
сначала давление в рампе посмотреть, затем свечи на нагар, потом форсунку давшую гари пытать на производительность. еслиж все в порядке, тады лямбду можно смотреть
vad007
алгоритм ясен. спасибо.
Мишуха ссылки давал про лямбду, много интересного, дочитываю.
Предистория. В самые морозы заводил каждый день, в том числе (зря конечно) когда ну совсем нехотела заводиться. Однажды здорово перелил при 50 кратной попытке запуска (шутка, не считал конечно, но прикуривали от туарега, потом пассата, потом астры, затем от грузовика). При заводке черный дым и неустойчивая работа мотора совместно со стартером (т.е. и крутил стартером и играл газом). Жаль машину было, сам не понимаю зачем так делал, денег наверно много на ремонт авто. Пожалел вобщем сто раз уже. Учитывая что несколько месяцев ездил по городским пробкам, без трассы и заводил всегда автозапуском (в холодную машину неохота залазить) предполагаю что забилось все, что могло в топливной и выхлопной забиться. Месяц назад заменил свечи, промыл инжектор Wins-ом на днях заменил воздушный фильтр. Несколько дней назад загорелась ошибка на приборке, по поводу которой я в эту ветку отписал. Поехал вчера по трассе (150 км в один конец), ехал не быстро, километров 100-120 (да и гололед был, машины в кюветах кое-где попадались). Приехал в пункт назначения, поелозил по пробкам - появилась еще одна ошибка P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). Мультитроником сбросил обе ошибки. Второй день катаюсь, пока не загораются. Я так думаю, по трассе прожег соты катализатора и жизнь наладилась. Скорее всего временно и через какое-то время либо датчик придет (маловероятно) либо катализатор. На форсунки грешить не хочется. При пробеге 10 тыкм установил ГБО с мозгом диджитроник 4 поколения. Сейчас пробег 70 тыкм. Т.е. чисто на бензине проехал всего 10 тыкм, остальные 60 тыкм примерно 20/80 бензин/газ, т.е. течь им не с чего, они мало поработали, при том что и в закрытом состоянии скажем месяц они не стоят, т.к. машина не сразу на газу заводится. Бензин 80% Лукойл на одной и той же заправке 95 экто (исключение дальние поездки, иногда на других АЗС приходиться заправлятся).
Хотя совсем исключать форсунки не стоит, всяко бывает.
vad007
Кстати лямбда в Экзисте всего 1 т.р. стоит (та же что на ладу-землянику ставиться, только разъем придеться поставить от старой лямбды).
Graf2
Сразу бы написали, что газ стоит, если ошибки на нем виснут, регулируйте газовое оборудование и запрвтесь на другой заправке другим газом, форсунки же проверьте чтоб не протекали в закрытом состоянии и бензиновые и газовые(их положено раз в 30.000 перебирать с заменой уплотнителей). Но это в тему про газ плиз.
АлекСаша
22 March 2010
Graf2
перейдите в тему "Газ-Бензин" объясню причину...
Ура!!! У меня всё разрешилось.Был,как выяснилось,косяк заводской по прошивке.На эту тему письмо соответствующее было прислано дилеру,с рекомендациями и руководством к действию.Перепрошили и всё нормально стало.Так что,если у вас фф2 2005 года и загорится вдруг Р 0113-обновите програмное обеспечение и всё встанет на свои места.Дилер рулит-"Уфа-Автоленд"-супер!!!
И так вчера добрался до сервиса. Про сканировали ошибки, опять замыкание в катушке это уже четвертая будет. Менять сразу не стал.
У меня ФФ2, вчера загорелся значок неисправности двигателя (мясорубка) - сегодня позвонил в сервис (Аларм Спб) - на счестье было окно и заехал на диагностику. Диагностика показаля что накрылся лямба зонд (второй, после катализатора). Почистили дросельную заслонку - сказали что некоторое время значок неисправности двигателя может не гореть. Выехал с сервиса - значок действительно не горел. От замены пока отказался - запросили за лонд 10000 руб и к тому же его не было - надо на заказ.
Сказали что с неисправным зондом не критично, но в случае горения значка неисправности - возможную следущую неисправность будет не отследить.
не критично? я себе универсальный бош заказал, дело в том что машина кабуд-та машина тупит, или это из-за сырости подтраивает... то едет то троит и разгоняется в два этажа
уже не понмаю чо от чего... стольо денег влил в машину, но думаю просвет ждет
Машина простояла 4 месяца в гараже (сухой, в цокольном этаже дома в сильные морозы там -5), пришел проверить, аккумулятор все равно сдох, снял зарядил, завелось, никуда на ней не выезжал. Оставил машину на неделю, сегодня решил выехать, завожу, заглохла. Со второго раза завелась, но горит CHECK ENGINE!
прокатился немного, прогрел движок, погазовал, но лампочка так и не погасла.
Гарантия закончилась 2 недели назад!!!
2 года ездил никаких проблем небыло. И вот облом.
Что посоветуете?
Ехать к сразу в сервис, платить бабки или что-то еще?
В тестовом режиме не нашел никаких ошибок.
да ничего страшного, покатайтесь пару десятков км. чек может и погаснет. После длительных простоев такое бывает, обычно кажет пропуски в цилиндрах из-за свечей, бывает ошибка по лямбде. иногда из-за снятия подключения аккума ошибки возникают.
Вчера залил свежий бензин, тот наверное уже все октановые числа потерял за 4 месяца.
сегодня завел, лампочка погасла.
проехал 20 км. вроде не загорается. Смотрю, что будет дальше.
Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет... Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???
yellow-ff2цитата: |
В чем может быть проблема??? |
Ну на самом деле проблема может быть в чём угодно.
Рекомендую вам не затягивать с визитом на диагностику, в данном случае немного "напрягает", что меняли ремень ГРМ. Дело не в том, где меняли, я не в коей мере не ставлю под сомнение, что у Комикса работает грамотный и ответственный персонал, просто все мы люди, а замена ремня очень ответственная и кропотливая операция.
Вполне возможно, что ошибка вообще не связана с заменой, а просто банальное совпадение, а возможны варианты...
Лично, если бы у владельца авто на котором я менял недавно ГРМ возникла такая проблема, я бы попросил его подъехать или сам бы подъехал, проверил ошибку только для того, чтобы просто перестраховаться и убедиться, что это не мой "косяк".
Вы владелец - Вам решать.
Позвоните на сервис где меняли, объясните...ну и далее, что они скажут.
Удачи.
Чек энжин пропал... Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас... Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.
yellow-ff2
у тебя рестайл? если да то ты счастливый человек
Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?
yellow-ff2тогда привет датчику расхода воздуха
yellow-ff2
он пыли не любит, у меня крышка была отвернута, заменил...
bin0001
19 April 2010
Ребят, на днях загорелся чек - машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 - ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад - даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) - я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно - им 20 000 км: