Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Горит чек, ошибок нет, что за гадость???
-PaNik_TS-
27 February 2010
1
Михвинцитата: |
Горит чек, ошибок нет, что за гадость??? |
Не говорите глупостей, если ошибка горит она точно есть.
Чем считывали?
Или Вы в тестовом режиме смотрели?
В общем дилер "на юге" сказал что если ещё раз такая картина появится(не приведи Господь конечно), то будут менять модуль бортового компьютера...вроде как с катализаторами и свечками норма...и как это они так диагностируют, что через 10 минут выдают мне диагноз...? у них рентген штоле?)))
Всем спасибо за советы!
Самымым правильным оказалось - сделать диагностику у оф.дилера! В моем случае - заменили дроссельную заслонку. Как я понимаю, это одно из слабых мест Фордов.
LiebchenНо на будущее, если Вы действительно любите свою машину, не допускайте загорания лампы аварийного давления масла при езде на малой скорости. Наши двигатели любят обороты
-PaNik_TS-
Конечно в тестовом, а какие ещё варианты есть? Подскажите пож., только не к дилеру.
-PaNik_TS-
4 March 2010
1
МихвинВсё дело в том, что в приборке отображаются далеко не все ошибки.
Для того, чтобы проверить и удалить ошибки не обязательно ездить к дилеру.
Ошибки можно считать любым сканером работающим с протоколом OBD-II CAN.
Более подробную информацию вы можете найти вот в этой теме -
Оборудование для диагностики FF2.
Обратиться за помощью можно вот в этот раздел -
Запчасти и Услуги, в частности вот сюда -
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ..
Успехов.
-PaNik_TS-
перечитал,и не единожды..однако,не нашёл ответа.
-PaNik_TS-
4 March 2010
1
Причин возникновения данной ошибки много, поэтому нет универсального совета.
Вот мой случай -
Лямбда зонд. Кислородный датчик Бош. (сообщение #6908926).
Ошибка может возникать из-за неисправности как самого датчика
1. Отравлен
2. Не работает или малая эффективность нагревательного элемента (как правило сопровождается другими кодами)
Так и ещё по ряду причин вот некоторые (уверен далеко не все).
Неправильное смесеобразование вызванное неисправностью
1. Форсунки.
2. Датчиком Абсолютного Давления Воздуха или Массового Расхода Воздуха (в зависимости от того, что используется).
Неисправность системы зажигания.
1. Пропуски по цилиндрам.
Неисправность Датчика Коленвала.
Низкое качество топлива.
Вот только на память некоторые ситуации влияющие на возникновение кода Р0133 с которыми сталкивался я.
Как видите в каждом случае требуется своё "лекарство"
Уверен, что люди занимающиеся ремонтом и /или диагностикой могут добавить в данный список не один пункт.
Короче надо смотреть, обратитесь в хороший сервис, для качественной диагностики.
Успехов.
jusupoffошибка 196, при подачи газа стрелка спидометра падает вниз менял датчик скорости не помогло. ошибка стерлась, а мясорубка горит по прежнему.
-PaNik_TS-
огромное спасибо, удачи!
Ostin_Aleksej
4 March 2010
Загорелся чек, прошол диагностику сказали меняй клапан ЕГР... скажите, неужели это та деталь которая никак не ремонтируется а сразу меняется? можно ли что нибудь с ним сделать???... за ранее спасибо...
Ostin_AleksejЗависит от того какая ошибка.
В некоторых случаях помогает промывка клапана.
Далее всё зависит от финансовой составляющей.
Более подробно в этих темах.
Заглушил EGRРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Успехов.
Ostin_Aleksej
4 March 2010
спасибо огромное. буду смотреть.
ПОМОГИТЕ!!!ЗА ГОД ТРИ РАЗА ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК.УХОИЛ САМ.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЕХАЛ К ДИЛЕРАМ,КОМП ПОКАЗАЛ ОШИБКУР0420 НЕИСПР КАТАЛИЗ.МАШИНА2007Г ПРОБЕГ НИЧЕМ 14000.ЗАСОМНЕВАЛСЯ,ПОЕХАЛ НА ОБЫЧНОЕ СТО,ТАМ ВЫКРУТИЛИ ВЕРХНИЙ ЗОНД ПОДСОЕДИНИЛИ ШЛАНГ С МАНОМЕТРОМ- ПАГАЗОВАЛИ.ГОВОРЯТ КАТАЛИЗ В ХОРОШЕМ СОСТ- НУЖНО МЕНЯТЬ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.КОМУ ВЕРИТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Вот такой вопрос, может кто подскажет. Буквально в конце января загорелся ЧЕК, машину поставил в гараж и улетел в отпуск, решил, что когда приеду, то разберусь. Прилетел из отпуска, пришел в гараж, завел машину и ЧЕК пропал, я конечно же обрадовался. Через некоторое время ЧЕК загорелся снова, потом через пару дней снова погас, сейчас загорелся снова, пока не гаснет, так же иногда на холостом ходу образовывается некая вибрация двигателя с плаванием оборотов, в чем может быть проблема? К чему готовится?
ко всему, по минимуму к выяснению номера ошибки
-СерЖ-
Вибрация с плаванием скорее всего - троение дрыгателя. У меня была точь в точь ситуация, выше есть описание, можно по нику найти. так вот там была проводка, исправление у официала стоило 600р. Недавно произошло продолжение ситуации. Троение прямо по ходу движения образовалось, check тоже стал гореть- поехал опять к тому же дилеру, сказали что тоже провода, но другие. Попросил показать - оказалось провода к катушке зажигания- типа перетерлись, отходят и т.д. исправление стоило 500р. При этом комп в тест режиме ошибок не выдавал.
Поменял заправку и перешёл с 95-го на 92-й бенз-ЧЕК потух (была ошибка Р0133 ) Диагностика показала-всё ОК. Ничего не понимаю...
ЭЛЕКС
Во во и я писал об этом выше.
Сменили заправку, заправились хорошим бензином и всё пропало, до сих пор всё ОК.
ЭЛЕКСРегулярно на работе сталкиваюсь с такой ошибкой, но рекомендую датчик к замене только при регулярно появляющейся ошибке и при отсутствии подозрений на топливо... Кстати при замене уже неоднократно на разных машинах использовали датчики от калины
проблем не было
Danik
А я так и сделал-отрезал разъём от родного датчика,купил в магазине "Электроника" ответную часть к "калиновскому" разъёму,он продаётся в комплекте с контактами,зачистил провода,обжал их специальной обжимкой и всё-преходник готов,и никаких скруток и паек-всё чисто и аккуратно.
Подскажите, а как через тестовый режим посмотреть код ошибки? Вчера загорелся чек, и теперь горит не переставая(
-FL-
не все ошибки тест показывает...
Уважаемые форумчане, подскажите!! Загорелся занчок неисправность двигателя, дилер скзал после диагностики ошибка p2008. запросили немалые деньги, что это может быть, ине динамят ли они меня
Дёмыч
Подскажите пожалуйста что значит код шибки p2008
тимамарикP2004 Intake Manifold Runner Control Stuck Open
P2005 Intake Manifold Runner Control Stuck Open
P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
P2007 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2010 Intake Manifold Runner Control Circuit High
P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
P2012 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2013 Intake Manifold Runner Control Circuit High
имхо что-то с соленоидами управляющими либа завихряющими либо изменяющими длину заслонками во впускном коллекторе
если на работе авто не отражается, можно просто забить
, если отражается - снять трубочки (но не абы как
... есть тема где-то)
зы. на днях умерла лямбда ...позвонил в фордовский магаз - 7+К
, зашел в вазовский , купил за 950 р. , переставил фишку и всё работает
тимамарикНеисправность связана с неисправностью соленоида привода вихревыми заслонками.
Почитайте вот в этой теме -
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система и ещё была тема про то как самому починить.
Убегаю, сейчас нет времени искать, если надо напишите здесь или в личку...найду тему.
Успехов.