Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

DABASS
2 February 2010


-PaNik_TS-
а сборосить как можно??? клему с аккума снимал не помогло...или только на диагностике могут сбросить?
avatar
-PaNik_TS-
3 February 2010


DABASS
Сброс клеммы АКБ не всегда помогает, лучше использовать сканер, за одно убедиться, в отсутствии других ошибок.
DABASS
3 February 2010


Саме смешное, что сегодня только хотел поехать на станцию, чтоб ошибки сбросили...так лампочка потухала сама,,,,,,,,,, МИСТИКА или машина испугалась))) но вроде больше не горит!
Спасибо за помошь -PaNik_TS-
avatar
АлекСаша
3 February 2010


DABASS
значит твоя ошибка не повторяющаюся
DABASS
3 February 2010


АлекСаша
а что значит не повторяющаюся??? она горела у меня дня 4 правда я не много за это время наездил всего наверно км 200 может 250!
avatar
-PaNik_TS-
3 February 2010


DABASS
Разовая ошибка (не повторяющийся код), пропадает (тухнет индикатор) иногда сама, после нескольких драйф-циклов, но остаётся в памяти.
То бишь завёл, прогрелся, покатался - 1 цикл.
На GM и VAG - стирается после 5 циклов, если ошибка не повторяется.
Через сколько таких циклов стирается у Феди я не знаю.
avatar
miranol
5 February 2010


Да что за б..во такое, две недели все нормально было не горела, сегодня опять.( Тестовый режим не чего не показывает( бак почти полный.
avatar
miranol
5 February 2010


Сейчас машина остыла пошел завел все горит чек( заглушил и завел еще пару раз, погасла.
avatar
dRAGONBREED
6 February 2010


постоянно загорается через 500-700 км чек инж. ВСЕГДА. уже стабильно за 10тык это разглядел.
ката нет. и когда он стоял точтоно так же 500-700км загоралась лампа. кат нормальный к слову. лежит в сарае
может она из-за ламбды2 вылазить?
avatar
kdv2222
6 February 2010


А какая ошибка? Номер смотрел по компу?
avatar
dRAGONBREED
6 February 2010


да у меня есть прибор. сбрасываю постоянно. ошибка по номеру забыл, ну которая о низкой эффективности катализатора
skondr
6 February 2010


Лампа загорелась в третий раз. На улице - минус восемь, завелась с полоборота, прогрел хорошо, отъехал на один км, открыл дверь - запустить жену а машину, и одновременно с хлопком закрывающейся двери - загорелась лампа. Отъездил км триста, все горела. Код ошибки не знаю.
Потом погасла сама. Поскольку езжу мало, запускал и глушил двигатель раз тридцать, наверно за этот пробег.

Лампу связываю с тем, что на стоянке (платной) не чистят снег, когда ставлю машину задеваю защитой двигателя по сугробам.
Думаю, при этом нагребаю снег на выхлопную систему. Особенно когда ставлю машину носом к выходу. то есть заезжаю на свое место задним ходом.
Намораживается лед на катализаторе и лямбда зонде. При заводке- прогреться лямбда зонд не успевает. Отсюда ошибка подогрева.
Сбрасывается сама после некоторого пробега или количества удачных запусков. При следующем загорании планирую подсчитывать сколько раз завел мотор.
drew20
7 February 2010


Сочувствую тем, у кого проблемы с Федей, рад за тех, у кого их нет =)
Моя история необыкновенная, чудесная
Забрал после НГ праздников новую машину из салона 1,6 (115) МКПП, залил бак хорошим бензином (Кириши, кто из Питера, тот в курсе), ездил всю неделю ненарадовался.
На выходных заправил Лукойл, поехал в В.Новгород. По дороге, 100км от СПб, остановился на 5 мин, заглушил двигатель, а завестись вновь не смог. Пишет, что неисправен двигатель. Несколько попыток завестись - безрезультатно. На 5 раз мне улыбнулась фортуна, НО начали прыгать обороты от 1000 до 1400, как будто кто-то нажимал и отпускал педаль газа. Заглушил. Подождал. При следующей попытке - благополучно завелся, горела "мясорубка". По грячей линии ФМК узнал адрес дилера в Новгороде, заехал туда и о, ЧУДО - перед диагностикой индикатор исчез! Ребята из сервиса провели диагностику, сказали, что проблем нет и пожелали хорошей дороги.
По приезду в Петербург, на следующий день 18.01 машина и вовсе не завелась Записался на 25.01 в сервис Аларм-Моторз (раньше нельзя - очередь). Пока ждал своей очереди, каждый день пробовал завестись - никаких признаков жизни - БК пишет, что неисправен двигатель!
24.01 дотащили меня на "лямке" до сервиса.
25.01 звонят из салона, говорят, что машина о, ЧУДО, завелась с 1-го раза, диагностика проблем не выявила, свечи были выкручены, почищены, прокалены.
Вечером забрал машину, заправился вновь на Лукойле, ездил до пятницы. В субботу машина не завелась. В воскресение, с 10 раза, после нескольких попыток с вновь "плавающими" оборотами 1000 - 1400, из трубы пошел вонючий выхлоп, Федор завелся.
Решил, что все дело в бензине. Поехал первым делом на заправку Киришей и залил полный бак!
Неделю ездил счастливый... Сегодня вновь завелся не с первого раза. Опять плавающие обороты 1000 - 1400.
Если дело не в бензине и не в свечах, а в сервисе говорят, что все в порядке, что мне делать?
avatar
-PaNik_TS-
7 February 2010


drew20
Ну прежде всего не паниковать.
1. Проверь затяжку клемм на АКБ и провод идущий к стойке (масса).
2. Если горит ошибка ...то по любому ошибка должна была сохраниться...хорошо бы знать код.
цитата:
Если дело не в бензине и не в свечах, а в сервисе говорят, что все в порядке, что мне делать?

Как я понимаю машина на гарантии...пусь мучаются.
drew20
7 February 2010


Спасибо.
Завтра посмотрю... и клеммы на АКБ и какую ошибку выдает...
если честно, думаю, не в этом дело..
-Roman-
7 February 2010


skondr
Перестаньте себя самовнушать, от этого не может загорется ЧЕК. На диагностику компьютерную заедьте и вам скажут коды ошибок и от чего могут быть.
Severino
8 February 2010


drew20
Код ошибки записывается в память, и висит там не зависимо от того горит ли лампа в данный момент. Еще там сохраняется стоп-кадр, т.е. показания датчиков в момент загорания лампы чека, ну и сам код ошибки, вызвавшей ее загорание. Дилеру просто не хочется возиться. Давите на него, пусть подключают комп и считывают ошибку, только тогда можно, что либо прояснить. Машина то совсем свежая и проблема ИМХО будет банальной, либо человеческий фактор на заводе, либо брак детали. Ну, а какой, только дилер с его диагностическим оборудованием сказать ДОЛЖЕН.
avatar
АлекСаша
8 February 2010


drew20
-PaNik_TS-
похоже на извечную проблему 1,6 разъем катушки зажигания
Severino
8 February 2010


avatar
АлекСаша:

drew20
-PaNik_TS-
похоже на извечную проблему 1,6 разъем катушки зажигания

Было бы дергание да троение, а тут то не заводится, то неделю без проблем.
avatar
NAIL1
8 February 2010


Severino
Т.е у Вас при повороте ключа зажигания тишина?
Severino
8 February 2010


NAIL1
Сплюньте, у меня все нормально Мы советы даемdrew20
drew20
9 February 2010


Severino
цитата:
Давите на него, пусть подключают комп и считывают ошибку, только тогда можно, что либо прояснить.

Заезжал аж 2 раза - говорят, что ошибки выдает "ерундовые" - они не могут являться причиной неполадок
Сегодня снова все повторилось на заправке...
Вот я что заметил: когда подъехал, все было в порядке, даже "мясорубка" не горела, а вот когда снова сел и повернул ключ, загорелся CHECK ENGINE! Может, дело в иммоб, который в ключе? Что-то блокирует/дестабилизирует подачу топлива - поэтому или не заводится, или плавают обороты с 1000 до 1400?!
ЭЛЕКС
13 February 2010


Здравствуйте все.Люди,поделитесь опытом,а лучше дайте совет.На 60-ти тыщах загорелся ЧЕК.Дилер определил ошибку -Р0133-запоздалая реакция передней лямды.Обнулил ошибку,через пару дней опять чек загороелся.Снова та же ошибка.Промыли инжектор-ездил пол года без проблем.Сейчас 90 тысяч.Недавно снова загороелся чек-опять та же ошибка.Мастер обнулил и посоветовал поменять лямду.ЯКупил-4500 р,поменял..3 дня поездил -опять та же байда...Сегодня обнулив,в очередной раз,ошибку,предложил поменять бензонасос..15 т.р...А если как с лямбдой будет? Что делать? Как быть?
avatar
baby_boy
13 February 2010


ЭЛЕКС
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

вот датчик лямбды и нужно продиагностировать
ЭЛЕКС
13 February 2010


baby_boy
сам кислородный датчик? Я его заменил на новый. Или есть отдельный датчик лямды.Что это?
avatar
АлекСаша
14 February 2010


ЭЛЕКС
1. насос подходит от 10-ки
2. чтобы быть уверенным что это насос, стоит подключить манометр...
Мишуха
14 February 2010


Э
ЭЛЕКС:

Мастер обнулил и посоветовал поменять лямду.ЯКупил-4500 р,поменял..3 дня поездил -опять та же байда

Новую лямбду можно вывести из строя сразуже, темже бензином что остался в баке,
попробуйте его изкатать и заправится другим

Ошибка "Медленная реакция лямбда-зонда" возникает из-за того что ЭБУ двигателя не может обогатить смесь по требованию лямбды, помучавшись он вешает эту ошибку (типа сам дурак-медленно реагируешь) посему причин может быть много, бензонасос конечно одна из них но диагностируется измерением давления, хотябы 3 атм. должен давать, а дальше вплоть до неисправности системы изменения длины впускного тракта, и как следствие питание неоптимальной смесью

Свечи давно меняли??
rickrus
14 February 2010


drew20
у меня была похожая ситуация - при заезде в гараж, а там в горку немного, мой фокус ( 1,6 (115) МКПП)заглох, а при попытке завести- он завелся, но горел чек енжин и обороты скакали с 0,2 до 1,4. Еле въехал на перегазовке, через пару дней все завелось и лампочка даже не горела, обрадовался, выехал, но косяки повторились- записался на диагностику и после нее сказали что там проводок какой-то перетерся об движок, его нарастили и все ОК стало, (тьфу три раза), так что блуждающие эффекты могут быть вызваны и проводкой.
max161
15 February 2010


Сегодня пришел в гараж прогреть машину.Начал заводить ,а аккумулятор почти "дохлый".Снял с другой машины аккум.,прикурил, двигатель завелся но работал с перебоями, то есть начали плавать обороты(900-1500) и тут же заглох.Появилось сообщение "Неисправность двигателя" и начал гореть чек.Затем снова завел,но не с первого раза.Прогазовал и обороты вроде выровнялись,но чек так же и остался гореть.Пробег всего 700км.Из-за чего это может быть?
avatar
АлекСаша
15 February 2010


проводка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up