Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
sania.peter
9 December 2013
Но срок его службы истекает и это был "звоночек".Советую заменить, заранее.
sania.peter
странно что при очередной ТО сервисмены ничего про аккумулятор не сказали.
у знакомого хьюндай, и при каждом ТО обязательно проверяют аккумулятор.
почему тогда не делают того же на форде???
менять хотел, но после того как прокачал - думаю до лета дотяну.
antivizor
У меня на ТО у оф. дилера ни разу не проверяли ни плотность электролита, ни нагрузочную способность АКБ. Только напряжение по БК.
цитата: |
У меня на ТО у оф. дилера ни разу не проверяли |
Вы таки думаете, что в оф центрах все прям спецы из себя?! Ви имеете слишком много быть не правы... В нашем мире каждый гребёт под себя, и они в том числе. Ну вчера было всё нормально, но сёдня сдохло - велкам обратно к нам ))) (почти как про раков (с))
sergant3
Я конечно понимаю, что в офцентрах не спецы, но чем корейцы лучше-хуже немцев??? что нельзя было в программу ТО включить такую простую операцию, какую в течение 15-20 минут делают в гараже за 80-100 рублей???
А по существу моего чуть выше поста, сегодня общался с любителем фордов со стажем в 20 лет. Так он сказал, что при пробеге 60 тыс.км. за 6 лет аккумулятор будет еще работать и работать. Просто хотя бы раз в год его нужно снимать, мерять плотность, заряжать до полной и тогда можно еще юзать.
Сегодня ночью у нас передают мороз до 15 градусов. Посмотрю как с утра заведется и отпишусь.
цитата: |
общался с любителем фордов со стажем в 20 лет |
Дело не в годах владения авто какой то марки. У меня стаж автоэлектрика 30 лет. Какими методами заряжать какие типы АКБ я никого не спрашиваю, но и никому не советую, надоело. Некоторые ваще не понимают принципиальной разницы между кальциевыми батареями и сурьмистыми и готовы порвать всех и вся за свою веру. Мне уже по барабану. Но то, что есть люди, понимающие, что есть некто грамотнее их и верящие в некие методы поддержания АКБ в тонусе - уже радует. Все режимы эксплуатации АКБ строго индивидуальны. Одному вааще не надо заряжать , а другому надо за зиму встряхнуть АКБ пару раз. И скорее всего такие встряски нужны 80% владельцев авто.
antivizor
10 December 2013
как и обещал пишу.
мороз правда был меньшим, всего -8.
но машинка завелась без проблем хотя не так как я ожидал, то есть завел, обороты прыгнули вверх, опустились до 1200, упали до 800, снова прыгнули до 1200 и далее падали по мере прогрева.
не знаю насколько это нормально, но до прокачки аккумулятора после первого падения двигатель просто глох.
sergant3
комментарий супер, но так как я не автоэлектрик, то объясните в двух словах - я правильно сделал с прокачкой аккумулятора или нет?
цитата: |
я правильно сделал с прокачкой аккумулятора или нет? |
Да! И то, что он не закипел, то это свойство кальциевых батарей. Они кипят меньше. При малых пролбегах, особенно зимой, необходимо подзаряжать батарею.
C-Max, 1.8л. 2008г.
С завода был установлен (и проработал 5,5 лет) аккумулятор Silver Calcium 52 Ah, 500A,
производства 26-й недели 2008г.
Вчера, после двух ночей с температурой ок. 30 град. ниже нуля, не смог завестись. После "прикуривания" от соседа, проехал с полчаса в другой конец города. После того, как автомобиль был "заглушен", аккумулятор вновь не смог завести машину. Было принято решение не "мучить" его более.
На замену был приобретен и установлен победитель ноябрьского теста журнала "За Рулем" (
За Рулем)
Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-60LA, 60 Ah, 510A.Tyumen Battery.
Линейка "Лидер" после ребрендинга называется Premium.
Аккумулятор немного короче заводского.Об особенностях эксплуатации постараюсь информировать.
noxx
5 January 2014
и правда стали выпускать высотой 175...спрос как говоритсо рождает предложения...только поздновато конечно
ну а ценник в 1 828р давольно вкусный в закупе
lexys72
5 January 2014mobile
Я тюленей. Найти у нас на 175 не удалось ни алькор ни Тюменский аккумуляторный завод.
Вот такой парадокс
lexys72
Я не спорю, в Екате тоже только в одном месте смог найти.
вчера неожиданно сдох мой Варта 61А 600А (4года)
поставил Медаллист (Корея) с теми же параметрами, высота 175
отдал 4000р.
DamageDealer
28 January 2014
Мне Varta silver dynamic 74 a\ч вышла в 4 700 рэ
Tyumen Battery завелся сегодня с кнопки автозапуска (правда, видимо, раза со второго).
Потом ещё три машины во дворе от меня заводили (две так и не смогли завести даже на "лямке") )))
А мой не завёлся ((( простоял со вчерашнего утра до сегодня 17-00, говорят было 36-38 ночью. За полчаса в тёплом гараже всё нормализовалось. Завёлся и уехал домой.
lexys72
29 January 2014mobile
С первыми сильными морозами активировал запуск по температуре двигателя. -18+автоодеяло
lexys72
29 January 2014mobile
Аккум поставил свежий при первых заморозках.
alex-a
Тюменский у тебя штатного размера?
lexys72
На предыдущей странице ветки всё подробно расписал. Посмотри, пожалуйста.
Jarod
30 January 2014
Ночью был мороз -26. Машина на улице. Завелась. Но при прокручивании стартера в такт моргали лампы ближнего света при выключенном тумблере переключателя фар! И слышались легкие щелчки под торпедо. Аккумулятор кончается?
Jarod
ага...заряди полностью или готовься на новый
VRTM
30 January 2014
lexys72
Не знаю, спокойно находил и старый бош и новую варту. В первый раз для "разведки" конечно проехался по всем местам на аккумуляторной - да кое-где не было, но в остальных были варианты с высотой 175 мм. Но так как мне надо было 295-300 мм в длину, то он был в двух местах.
Аккумуляторная 2 корп. 1 (питстоп) - 4500 в конце прошлого года за 74 А*ч
lexys72
30 January 2014mobile
VRTM
Так бош и варта много где есть. Я просто тюменский искал и на 175 не нашел хотя на сайтах в линейке есть.
a.shkudov74
30 January 2014
8
а я вышел на улицу посмотрел на градусник -47,и даже пробовать не стал
дядюшка_мокус
2 February 2014
3 года для моторкрафта оказались пределом, 2 раза уже подвел этой зимой. Бош сильвер прописался сегодня в капоте. выбор низких по высоте аккумов оказался удручающим
Nivall.Kotov
4 February 2014
Привет всем, кто-нибудь может что-то сказать про сиё чудо Акумулятор Energizer Premium EM72LB3?
Nivall.Kotov
Привет!
Автомобильные аккумуляторы Energizer производит Johnson Controls, а следовательно это тот же Varta и Bosch.
Nivall.Kotov
4 February 2014
Интересно, тогда в чем разница? я не имею ввиду цену...
Nivall.Kotov
Сомневаюсь, что она есть. Так же как и между Bosch и Varta.