Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
testov-test
19 February 2011
Мужики! Большое Вам спасибо. Ато вышел утром, мороз. Решил прогреть машину, а АКБ еле-еле крутит для запуска не хватает. Думаю подзаряжу, хотел вскрыть пробки а там никак, вот думаю делема, можно или нельзя заряжать. Спасибо.
Ещё один вопросик, досталось мне подзарядка без регулировки тока есть один тумблер 4а и 6а поставил на 4а. Вопрос, сколько времени его подзоряжать? подскажите, инструкция к сожалению утерина.
testov-test
19 February 2011
Время заряда = емкость аккумулятора/зарядный ток.
Например, 60 Ач / 4 А = 15 часов.
nikolskiy
19 February 2011
1
в.в.м.Вывод из нескольких статей печатной продукции и статьи по ссылке Лёши
testov-test такой: ток заряда равен 1/10 ёмкости акк. т.е 6А (4А дольше но надёжнее).Расчёт времени заряда
цитата: |
Время заряда = емкость аккумулятора/зарядный ток.
Например, 60 Ач / 4 А = 15 часов. |
но рекомендуют учитывать КПД аккумулятора, а он 60-80% это коэффициент 1.4и соответственно 15 часов множим на 1.4 = 21 час примерно.
И опять НО.зависит от состояния АКБ.Умирающий зарядится быстрее но держать заряд не будет.
Ещё не известно скока в нем осталось заряда.
Определить заряжен или нет можно по тому когда "закипит"(пойдут пузырьки как в бокале шампанского после двух минут простоя)
Ещё раз спасибо за подробную информацию.
Подскажите, как поступить. Регулярно катался на машинке и о подзаряде не думал. Получил тут травму - месяца три за руль не сяду
Конь стоит под окнами и терпеливо ждет
Раз в неделю гоняю киндера на прогрев машинки. Шуршит где-то по часу, маслается автомат с целью погонять масло. Основная задача - подзарядка аккумулятора. Все источники электропотребления выключены. Часа хватит? Погонять двигло на 2000...25000 оборотах для повышения тока зарядки? Снять черный ящик некому
Где-то читал, что для компенсации энергии акки затраченной только на пуск авто необходим примерно час нормальной езды на нормальных оборотах. Так-что баланс видать не в мою пользу...
nikolskiy
20 February 2011
assa65
Стоять и не ехать не GOOD не для автомата ни для АКБ ни для двигателя, но ничего утверждать не берусь.Советовать не буду, но я поступил бы так: загнал -бы к кому нибудь в гараж да провода с АКБ скинул думаю за 3 месяца ни чего не случиться.
СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
Погоняйте двигатель минимум пол часа.Киндеру в руки ключ на 10.Пусть открутит и скинет с АКБ ближнюю клемму( +).Но в этом случае автомобиль остаётся без охраны.
krot1963
Опасно киндеру такой совет давать - коротнёт ключом за корпус, мало не покажется! Головку на 10 ему в руки, пусть покарячится, но начнёт с минусовой. И пусть горлышко от пластиковой бутылки отрежет и наклемму наденет - так надёжнее.
assa65
А вообще исправный АКБ у нас без отключения больше месяца не выдерживает. По уму АКБ снять надо, зарядить и прохладное место. В твоём случае, учитывая травму, заряда АКБ через 3 месяца не избегнуть.
Спасибо за советы и сочувствие! Киндеру скоро 22 года, правда он - девченка
Так, что машину заведет, а вот АКБ из такой задницы, где он стоит на Максимке - навряд ли
И мне казалось, что скидывать надо минус, а не плюс. Во всяком случае при прикуривании от авто к авто минуса последними соединяют, по причине избежания короткого замыкания. В данном случае я так понимаю, что бы кулоны через массу не утекли в Земной шар.
Вообще, потребителей на борту мало. Сигналки нет, только ЦЗ. Ну там магнитола чего-то потребляет. Что еще?
Наверное АКБ сядет исключительно по причине саморазряда и тоскливой жизни
Продолжу устраивать моционы по выходным в виде прогрева и работы на холостых - посмотрим чем кончится. Свечам наверное, в таком режиме кирдык настанет да и бензус кончится рано или поздно.
Doppelsauger
21 February 2011
На пятом году жизни поменял штатный аккумулятор на
вот этот. Старая АКБ отжила свое, даже после зарядки тока на запуск на морозе не хватало.
Уже 2 недели стоят морозы ниже -20 градусов днем и до -30 ночью. Каждое утро отличный старт с первой попытки. Доволен как слон.
Кстати, тут спрашивали уже, но ответа не было.
Кто-нить знает finis коды крепления АКБ. Мне машина досталась уже без него. Стоит АКБ и без него хорошо, но все же хотелось бы закрепить для надежности.
-Евгенич-
21 February 2011
assa65
у меня Семен в зиму 2007/2008 простоял без движения практически столько же (сдается мне, что по той же причине, что и у тебя)
но он был только от дилера. а вот зима была гораздо жестче нынешней: морозы гораздо сильнее и почти всю зиму
причем утренне/вечерним баловством с сигналкой АКБ посадил до такой степени, что даж габариты мигать перестали
но в сравнительно теплый день (-15*С) завелся без "тещи" и вопросов. и месяца полтора я его потом не теребил, до начала постоянной эксплуатации
Superalex
21 February 2011
assa65
Плюс снять значительно проще!
Думаю, что за час работы двигателя на ХХ, аккумулятор может не набрать заряда. По словам инженера Форд (беседовал с ним при покупке ФСК) требуется гонять двигатель на ХХ около 8 часов, что АКБ добрала заряд.
Думаю, что АКБ лучше его совсем не трогать, за месяц в ноль разрядиться не должен, если, конечно, не "последней степени свежести". Ну, а когда потеплеет - можно и погонять 2-3 часа.
Удачи!
Всем привет!
Моему родному АКБ уже порядка 4 лет! Уже при -15 С частенько завестись не получается! Купить хорошую новую АКБ пока нет возможности (до и осталось то тут всего 2 недели до весны). Практически каждый день снимаю АКБ и уношу домой! Хотел узнать, насколько такие частые "снятия-установки" АКБ вредны для элетроники???
И ещё: действительно ли так вредно давать прикуривать или самому прикуриваться от чужой тачки?
Джордж Вашингтон
22 February 2011
1
Osk
1. Не вредны.
2. Вредно давать прикурить. Можно попасть на коротыш АКБ прикуривающего и, соответственно, попасть на свою АКБ...
aksakal52
22 February 2011
цитата: |
Практически каждый день снимаю АКБ и уношу домой |
OskНу это волюнтаризм ! Конструктора постарались,
чтобы время предполётной подготовки Симакса было как можно меньше. А ты акб снимать-ставить
@lex79
28 February 2011
testov-testцитата: |
Да, есть Медалисты наших габаритов. Я такой не рискнул брать, потому что у них зарядное напряжение другое (выше). Медалисты "кальциевые", поэтому им нужно другое напряжение бортовой сети |
.
Можно вопрос? А какой родной аккумулятор? На нем надпись Silver Calcinum
@lex79Я не разбираюсь в различиях технологий аккумуляторов, и что означает надпись Silver Calcium на самом деле. Как я сделал свой выбор я написал здесь
Аккумулятор (сообщение #9185673)
Лёш, это означает, что в состав решёток пластин аккума входит свинец с добавлением кальция и серебра.
Всем доброго утра! Подскажите пожалуйста при зарядке обязательно выкручивать пробки?
Можно ли просто скинуть клеммы и заряжать не снимая? Уж больно заумно установили батарею, два раза снимал, переплевался.
testov-test
13 March 2011
becho1Вопрос уже задавали, перечитай здесь
Аккумулятор (сообщение #6885389)
becho1
Прикури от другой машины и поезди, попроще вариант будет. А пробки снимать - это от аккумулятора зависит, современные аккумуляторы не требуют этого (если в Руководстве нет таких ограничений)
не только Фордам свойственны проблемы с АКБ:
Кто знает, в какой точке на двигателе крепится минусовая клемма с аккумулятора (двигатель 2.0 AODA) ?В сервисе меняли сцепление , забыли прикрутить.
rodslavaСлав, извиняюсь за всех, сам тока седня добрался
на всякий случай - минусовая жила от клеммы идет вдоль ребра АКБ к плюсовой клемме, подматывается к плюсовой жиле и дружной парой они скрываются под дросселем
точка крепления - в круге:
Спасибо ,Григорий ! Даже представить себе не мог , что можно туда засадить .
Господа, что можете сказать про вот такой аккум?
Польстился на истинно арийское происхождение, и по стоимости не очень дорого - 4500 рэ.
Габариты - один в один со штатным, с точностью до муллиметра...
zettА зачем спрашиваешь коли купил уже? И почему 4500? На калину мутлу брал за 3 на 72Ач, вроде. Или за размер такая наценка?