Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
testov-test
4 February 2010
цитата: |
машины зимой почти не эксплуатируются. |
Тогда аккум лучше вообще снять.
sanches_tazovod
Бош низкопрофильный встанет в 5500 ;-)
aht:
|
Всем доброго времени суток!
Аккуму уже 5 лет (почти), вбаст уже не тянет - садиться в ноль, вот решил приобрести новый. Вот тут, собственно и вопрос - какой аккум лучше приобрести? Таким вопросом задался после двух неудачных попыток приобретения на предыдущих авто. |
всем, большое пасибо!
купил сёдня Bosch Silver S4 040 (60mAh, DIN580) за 3890, завелась с полоборота несмотря на то, что почти две недели стояла на морозе. Единственное, новый аккум короче сантиметров на 5 родного (моторакрафтовского).
aht
Марка Bosch Silver проверенная, Заявленный срок службы 5 лет. С 2003 у меня на дизеле стоит, и работает. Но внешней подзарядки на седьмой год зимой уже требует (правда у меня ASIA, но это только к размерам относится). А почему "родной" не взял?
Поставили "ISTA" 55-ку, Днепропетровский . Хвалят. Дешево и сердито.
После запуска двигателя, через 40 (минимум) - 80 (максимум) секунд, загорается лампочка разряда АКБ. После выключения двигателя и немедленного запуска вновь (или не немедленного - не важно) лампочка не горит. Те же 40 - 80 секунд. И загорается вновь. От оборотов двигателя или нагрузки (включённых потребителей) эффект и время не зависят.
И так сколь угодно раз.
Кто-нибудь встречался с таким симптомом?
10 регион
Толя, диодам крындец.
aksakal52:
|
aht Марка Bosch Silver проверенная, Заявленный срок службы 5 лет. С 2003 у меня на дизеле стоит, и работает. Но внешней подзарядки на седьмой год зимой уже требует (правда у меня ASIA, но это только к размерам относится). А почему "родной" не взял? |
родной на экзисте больше 4 тыров, да и тащить его до машины общественным транспортом далекова-то, а тут в магазе рядом с домом оказался бош свежак (осень 2009г.)
10 регион
Надо проанализировать изменения бортового напряжения и, по-возможности, напряжение возбуждения генератора.
Я две недели назад поменял моторкрафтовский, который с рождения стоял(2005год) на Форд Сильвер, повышенной емкости. Решил менять из-за того что машина после мойки люкс, когда пылесосят и убирают минут 40, а двери открыты, разряжалась в ноль и приходилось прикуривать. Кстати, подскажите характеристики этого аккума, а то я на сервисе менял вместе с установкой сигналки и не посмотрел что поставили, видна только наклейка Ford Silver и все.
Alex79:
|
Я поменял моторкрафтовский ... и не посмотрел что поставили, видна только наклейка Ford Silver и все. |
Вы хотите сказать, что поставили аккумулятор без вашего согласия? Или вы дали согласие не ознакомившись с техническими характеристиками и инструкцией по техническому обслуживанию?
Хотя бы ёмкость вам сказали?
Может Bosch Silver
aksakal52
Нет, поменяли по моей просьбе, сказали что в наличии есть только фордовский повышенной емкости, цена меня устроила и его поставили, про характеристики сразу не спросил,а вот сейчас стало интересноЮ поэтому и спрашиваю.
Нахвастался тут про свой родной аккумулятор 2005 года, а он взял да и подвел. У нас две ночи подряд -25. Первый день заелась хорошо, вечером с работы с трещанием втягивающего. Прбеги маленькие по городским пробкам заряжатся неуспевает. А сегодня чуток крутанул со звуком УУУУ-ООО... и все
В обеденный перерыв сгонял отнес домой, проверил плотность и обалдел 1.28.Поставил на зарядку.
По всем правилам плотность должна была упасть у севшего аккумулятора. Как считаете уважаемые, может быть такое - плотность есть, а заряда нет ?
Машинку купил (б/у) с уже разряженным аккумулятором (долго стояла), снял не трогая фильтр... под наклоном.
Но к сожалению был сильный мороз (-30) и при установке у меня сломались пластмассовые крепления кабеля к "Г" образному кожуху аккумулятора (такие пластиковые хомуты-защелки). Никак не могу найти их в каталоге, может знает кто коды?
пы.сы. в общем конечно и так все держится нормально, но хочется чтоб порядок был...
GrandsterЕси так
цитата: |
плотность есть, а заряда нет ? |
То физика кончилась.
Или гдето банки не соединены.
А напругу не мерял?
Grandster
Выкрути пробки и проверь нагрузочной вилкой, если при нагрузке вскипит хоть в одной банке - АКБ каюк.Замкнула.
игорь-64
Где в наше время нагрузочную вилку найти. Повывелись все.
Когда на зарядку поставил зарядник нормальный ток показал 4 ампера. Через час сыну домой звонил, говорит ток упал до 3 ампер.
Может сульфатация и начало конца АКБ ?
zimnik
9 February 2010
Grandster
После зарядки можно поглядеть электролит. Как я понял,ареометр есть.
Час мигания аварийкой, и сам завестись не смог.
Счастье!!!
наконец то заменил АКБ
стартер стал крутить движок на порядок резвее
а главное пропало "мигание фарами" и прочие барабашки при запуске
Greatsava, к сожалению в М/кате почти весь крепеж - картинками, без места применения. нужно фото
Убедительная просьба, сфотографируйте кто нибудь пластиковые держатели (хомуты-защелки) проводов клемм аккумулятора на пластиковом кожухе аккумулятора в форме буквы "Г". У меня отломались "под корень" и фоткать там уже нечего...
Grandster
не забывайте про зависимость плотности электролита от температуры! С изменением температуры электролита на 1гр С плотность электролита, находящаяся в пределах 1,220 – 1,300 г\см3, изменится на 0,0007 г\см3, т.е если у вас ареометр показал плотность 1.28 при -20гр, то при +20гр она будет 1,25.
Если нет нагрузочной вилки, то можно хотя бы тестером посмотреть напряжение на клеммах аккума. Напряжение без нагрузки на 12В аккуме определяется по формуле: 6х(0.84 + плотность электролита).
karabasov
22 February 2010
машина простояла в гараже с месяц, пришли проверить завести, не заводиться приборы горят, при заводке мига ет магнитолла, трещит и не заводится, что такое?
karabasovснимать и заряжать
думаю поможет, это нормально в принципе я считаю...
karabasov
22 February 2010
svizist1
трещит то в под капотом... это инжектор так? на карбюраторнрй шестерке не такие звуки были... не снимая заряжать его можно ампераж какой там выставлять надо? зарядка самодельная есть.
aksakal52
22 February 2010
karabasov
Исполнять указания svizist1 без раздумий. По поводу как заряжать в теме всё описано подробно.
karabasov
22 February 2010
ешо вопрос здесь рекомендуют Сонар УЗ.2.201, еще варианты зарядников есть? кто что порекомендует!
svizist1
22 February 2010
лично я рекомендую хороший автомат...хороший по току и саморегулировке...Я использую Орион PW 325, куплен давно, доволен.
привет!
проблемы были с самого начала...
приобрел "стартер" (пусковое устройство SpeedStart 1212) - проблемы с пуском пропали...