Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
zxzНу и что купили за 3,5 рубля
?
zxz
14 December 2009
RIDD:
|
zxz
Ну и что купили за 3,5 рубля ? |
bosh немного бльше по параметрам, в магазине спросили какая машина и сказали этот) по габаритам один в один
-Евгенич-
14 December 2009
цитата: |
bosсh немного больше по параметрам |
это по емкости? здесь проскакивали утверждения, что бензиновый гена тянет дизельный аккумулятор...
незна... однажды так опростоволосился: поставил 60А*ч вместо 55 и через неделю получил заводящийся только с толкача автомобиль
по емкости и току, через неделю посмотрим)
aksakal52
14 December 2009
zxz
То, что машина не заводится и АКБ 5, 5 лет не является основанием для приобретения нового . Отогреть, подзарядить не пробовали? Может теперь у вас будет 2 исправных аккумулятора.
Очень обратите внимание на слова -Григорий-. Большая, чем предписанная Руководством по эксплуатации, ёмкость не нужна. Не будет успевать АКБ подзарядиться от генератора.
Еще раз повторюсь ! когда то ездил на москвиче "Каблучек" с аккумулятором от Камаза (190а/ч)
И все было в порядке ! Так что не верьте что батарейка не будет заряжаться ! Мощности нашего генератора вполне хватит что б заряжать аккумулятор 100 - 200 А/ч.
Не гоже с нашими зимами по минус 30 (я не имею в виду Белгород
) ставить батарейку на 52 А/ч
что б заводить двигатель 2 литра.
Так что рекомендую подбирать аккумуляторы от дизеля 72 и 74 А/ч, либо есть еще 61 А/ч с током 600 А
(это все Бош и Варта)
Ну а то что случилось у
-Григорий- Думаю просто негодная шестидесятка попалась
димочкин
14 December 2009
1
Господа! Аккумуляторы равные по ёмкости родным нужно ставить!!!По пять лет отхаживают!Это разве плохо?
aksakal52:
|
zxz То, что машина не заводится и АКБ 5, 5 лет не является основанием для приобретения нового . Отогреть, подзарядить не пробовали? Может теперь у вас будет 2 исправных аккумулятора.
Очень обратите внимание на слова -Григорий-. Большая, чем предписанная Руководством по эксплуатации, ёмкость не нужна. Не будет успевать АКБ подзарядиться от генератора. |
когда акб сдох на улице, не пытался. а о варианте о 2-х акб я уже думаю
RIDD:
|
Так что рекомендую подбирать аккумуляторы ... 61 А/ч с током 600 А ...(это все Бош ...)
|
он и есть
Попытался вытащить аккумулятор не смог вытащить корпус фильтра.Всё отсоединил.не отсоединилась,только трубка пластиковая,которая подходит к нижней части корпуса.Нужно её там в низу отсоединять или вытаскивать фильтр можно вместе с ней и только потом отсоединять?Что это вообще за трубка?
не нашел какие параметры аккумулятора для нашей машинки. Кто-то может подсказать их? Можно прямо сразу модели бошевские или вартовские. Хочу купить, а то вообще все сдохло видимо уже... ((
НУРМУРЭто трубка сапуна двигателя ! её надо отсоединять
EcoliЯ бы рекомендовал в порядке от лучшего к хорошему с учетом того что в Перми бывает весьма прохладно :
-Varta E 38 (74А/ч 750 А)
- Bosch S5 007 (74А/ч 750 А)
-Varta E 43 (72А/ч 680 А)
- Bosch S4 007 (72А/ч 680 А)
-Varta D 21 (61А/ч 600 А)
- Bosch S5 004 (61А/ч 600 А)
-Varta D 59 (60А/ч 540 А)
- Bosch S4 004 (60А/ч 540 А)
Есть еще польский Centra Futura 60A/ч. 600 А. подходит и тоже не плохой.
RIDD
это уже по размерам подходит? а то я смотрел, отсек для аккума че-то маленький какой-то очень
EcoliДа все подходит. Размер отсека у всех одинаков, что дизель 2,0 что бензин 1,6
В интернете есть куча сайтов по подбору батареек по марки авто
дерзайте.
НУРМУР:
|
Попытался вытащить аккумулятор не смог вытащить корпус фильтра.Всё отсоединил.не отсоединилась,только трубка пластиковая,которая подходит к нижней части корпуса.Нужно её там в низу отсоединять или вытаскивать фильтр можно вместе с ней и только потом отсоединять?Что это вообще за трубка? |
а зачем? у меня и так вышел
RIDD
понял, что надо отсоединять.Где отсоединять ,когда корпус фильтра на месте, или когда корпус осоединён и держится только за эту трубку,ну когда он вытащен с места?
Ставил корейский, помоему Медалист, 65 аЧ, по высоте оказался на 1 см выше!!! Пришлось мудрить с крепежем, длинны шпилек не хватало!
Остальные размеры совпали.
ЗЫ На старом откатал 5 лет! А говорили что Моторкрафт кака! Поменял перед морозами в профилактических целях, уже еле крутил.
Сменил Моторкрафт через 5 лет в 2008г.
Подстраховался перед зимой.
Взял варту, хорошо но дорого. Варта завела машину после месяца стоянки.
НУРМУРЯ лично отсоединял когда корпус воздушного фильтра был у меня в руках
В принципе как замечено на форуме можно и не снимать фильтр, но со снятым фильтром все происходит гораздо удобней
Ak-Cmax Алексей приветствую ! на удивление мой моторкрафт (52 А/ч) работает до сих пор Хотя понимаю что ни сегодня завтра наверно прийдется ему искать замену. Авто 2005 года пробег 110 ткм. Думаю это не плохой результат
RIDD На 190 аккумуляторе можно ездить не заводя мотора, на стартере,лишь бы последний выдержал
НУРМУР Я вытаскивал АКБ не снимая корпуса фильтра.Это где-то есть на форуме,поищи поиском
Grandster
15 December 2009
1
У нас в Е-бурге морзы прижали сегодня ночью обещают -33. Снимал аккумулятор чтобы взять домой на подзарядку. Открутил планку крепления, скинул клему (+), вытащил защитный щиток( неудобно на нем закреплены провода и трубки на хомутах), затем открутил клему (-), вытащил аккумулятор на себя и вверх.
Жена рябом присутстствовала и удивлялась проектировщикам Форда - почему так запроектировали неудобно. Я молча про себя матерился. При этом движок был теплым руки не мерзли в подкапотном пространстве. Как утром все назад втыкать буду незнаю. Обещают - 33.
сегодня менял акум. Довольно муторно, но ничего сложного. Фильтр не снимал, и так все снялось. Кожуш в котором лежит аккумулятор имеет защелку спереди, она открывается, после этого все ок.
Стоял ввобще какой-то маломощный 55 А 500 видимо моторкрафт. Поменял на 60А 600, не помню кто именно werta или что-то подобное. Завелся сразу без проблем. До этого пробовал в течении дня раз 10 на старом, нифига!!!
Вот только сейчас горит checkengine
не знаю что делать
Grandster
16 December 2009
Аккумулятор домой принес - холоднющий весь. Плотность электролита по банкам разная и не в норме. Заряжал всю ночь. Утром плотность в норме зимняя 1.29 только в первой банке так и не поднялась выше 1.28, но и так хорошо. Аккумулятор родной 2005 года !!! Вот так - то!
Утром поставил тепленький - завелась без даблстарта с первого раза.
qwerty1290
16 December 2009
GrandsterВчера вечером тоже хотел аккум снять, но передумал - утром в мороз больно не охота было ставить
. Но ничего завелась с первого раза при -32 (Уралмаш). На работу приехал, загнал в цех и прямо на машине включил подзаряжать до конца смены.
Ecoli
16 December 2009
После замены аккумулятора, заводится без проблем. Даже сегодня -37 ))
Правда все остальное жалко, все резинки дубовые просто, все гремит, стучит
aksakal52
16 December 2009
Grandster:
|
Аккумулятор родной 2005 года... завелась без даблстарта с первого раза |
Ну наконец-то нашлись люди, для которых и "маломощного" аккумулятора достаточно! А то- "дизельный" ставьте, да как можно большей ёмкости...
Штатный исправный, заряженный, переночевавший в машине аккумулятор обеспечивает запуск двигателя при -30. Проверено сегодня. Думаю и при более низкой температуре справится.
aksakal52Так ни кто ни когда и не спорил на эту тему
Просто не забываем что лучшее - враг хорошего
Рекомендую всем в морозы под -30 перед запуском двигателя включить фары ближнего света на 1-1,5 минуты.чтобы прогреть АКБ. Т.к. холодный запуск двигателя - большая нагрузка на сам АКБ, то это подготовит его к большой отдаче тока и не нанесет вред пластинам банок. Естественно это относится к АКБ, которую подготовили к зиме, т.е. зарядили и сделали одинаковую плотность по всем банкам 1,27-1,29. Как правило,по моему опыту, машина заводится с первой попытки.
игорь-64
Так это всем известно, только не все этим пользуются.
RIDDПривет! Дык и мой крутил, тоже более 5 лет и 120 тыс, но как представил что ЭТО вот-вот произойдет, причем ни при -3, а скорее всего при -20, так решил поменять от греха подальше!