Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
324,7K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
araleng
23 June 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
Поршневая группа -- реально значимый контакт имеются только в области прилегания колец. Думаю согласитесь, что разница в площади контакта колец у 2,0 и 2,5 несущественна...

Конечно несущественна. Еще раз повторяю, что я указал на этот аспект исключительно теоретически. Хотя Вы рассматривете только статику, когда пишете "реально значимый контакт имеются только в области прилегания колец". А ведь когда поршни движутся, то площадь динамического контакта значительно расширяется.
З.Ы. Еще раз повторяю, что не считаю это фактор значительным. Просто упомянул о нем, как о реально присутствующем.
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


Анатолич, у 2,5 литровика и степень сжатия меньше...
а киловаттному стартёру с передаточным числом 9 пофиг сколько сжимать -- 2 или 2,5 литра... -- он просто не почувствует разницы.

Это всё-равно, что сравнивать: что тяжелее сдвинуть тепловозу -- пустую Газель или груженую...
avatar
Скорпионъ
24 June 2008


Поддерживаю Георгия, хотя бы потому, что на новых машинках более мощные акумы стоят на дизельных версиях, значит во перву голову СТЕПЕНЬ зжатия, а трение мелочь по сравнению с ней.
Ladi-slav
24 June 2008


То Джордж Вашингтон:
Уважаемый, ежели вам действительно необходимо получить аргументированный ответ, то готов его подготовить. Вкратце суть вопроса такова. На более мощных движках стоят более мощные стартеры.
По сути, енто двигатели постоянного тока.( к сожалению, прямо сейчас и не скажу, какого точно типа, не помню...) Крутящий момент на ентих стартерах зависит от величины тока, подающегося с АКБ. Поскольку более мощные АКБ способны выдавать большую мощность, то соответственно они и используются для запуска более мощных двимгателей. Среди прочих тех.характеристик АКБ имеется и характеристика, характеризующая какую емкость способен отдать Аккумулятор (как правило, не более 70-75%). И какой Mах пусковой ток он способен выдать, и т.д. Я уже не помню в подробностях теорию, уж очень давненеько я все это изучал, но ежели вы настаиваете, могу посмотреть справочники.
А из практики, вы когда-нибудь пробовали в 30-ти градусные морозы запустить двигатель а/м объемом скажем 2,5 литра с помощью АКБ, скажем емкостью 45 А/ч. Летом, это возможно и получиться, но зимой, вы услышите только щелчки пускового реле на стартере, щелчки эл.магн. реле втягивающего бендекс и гул стартера, работающего в режиме к.з. После 2-3 пусков АКБ оказывается полностью разряженным...
Борт131
25 December 2008


Коллеги.
1. С наступающим!
2. Не нашел на форуме, поэтому вопрос: при замене аккумулятора - слетают ли настройки компьютера (рулевое, язык и т.д.), алгоритм работы эл.стеклоподъемников?
Спасибо
avatar
-Евгенич-
25 December 2008


первое - нет. второе - да
avatar
Karakurt
26 December 2008


Б
Борт131:

Коллеги.
1. С наступающим!
2. Не нашел на форуме, поэтому вопрос: при замене аккумулятора - слетают ли настройки компьютера (рулевое, язык и т.д.), алгоритм работы эл.стеклоподъемников?
Спасибо

У меня и первое и второе да. И еще штатная магнитола код попросила.
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
28 December 2008


Коллеги!
С наступающим Новым годом!
Подскажите,пожалуйста,основные параметры аккумулятора для C-max с двухлитровым сердцем.И на какой аналог лучше поменять "ушедший в мир иной" штатный ? Спасибо всем откликнувшимся.
avatar
Джордж Вашингтон
28 December 2008


RODGER JANG
Бош или Варта.
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
28 December 2008


Джордж Вашингтон

Спасибо!А как насчёт параметров?
avatar
Джордж Вашингтон
28 December 2008


RODGER JANG
Про параметры было где-то в этой теме.
А вапче это проблемы продавцов - подобрать нужную АКБ
avatar
testov-test
28 December 2008


Продавцы-то подберут, а проблемы будут хозяина
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
28 December 2008


Согласен с testov-test.Вот именно во избежании возможных проблем от "помощи продавцов" я и попросил помощи у ЗНАЮЩИХ и УМЕЮЩИХ.
avatar
Джордж Вашингтон
29 December 2008


testov-test
RODGER JANG
не вижу проблем...
подбор осуществляется по каталогам, как минимум... какие у вас могут быть проблемы от того, что продавец укажет нужные габариты и полярность?
Предложит несколько АКБ на выбор, вы выберете... и всё...
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
8 January 2009


Shumный Бродяга

Большой респект за толковое и подробное руководство по замене аккумулятора.

Заменил "умерший" штатный на VARTA Silver dynamik 561 400 060,ёмкость 61 А/h,ток холодной прокрутки EN 600 А. На всё-про всё ушло минут тридцать. (Правда между снятием и установкой пришлось сделать перерыв на горячий чай - на улице было -13 с ветерком.) Единственное,чем пренебрёг - это демонтаж крышки воздушного фильтра. Штатный АКБ довольно свободно снимается чуть на себя и под углом вверх. А установка VARTA (вышеуказанной модели) происходит ещё свободнее,т.к. он короче штатного миллиметров на 15-20(визуально).
димочкин
12 January 2009


Господа!Будьте столь любезны,напишите мне характеристики и размеры родного,фордовского аккумулятора!А так же если не сочтёте за трудность порекомендуйте мне АК.Б. других роизводителей!Заранее благодарствуем!!!
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
13 January 2009


Д
димочкин:

Господа!Будьте столь любезны,напишите мне характеристики и размеры родного,фордовского аккумулятора!А так же если не сочтёте за трудность порекомендуйте мне АК.Б. других роизводителей!Заранее благодарствуем!!!

У меня родной был:60 А/h,ток холодной прокрутки EN 590 A, 12 V. На что поменял - см. пост выше.

+10% за оверквотинг
avatar
Vitali74
12 January 2009


А у меня до сих пор родной, правда 52 амперчаса. неплохо себя зарекомендовали Медалисты. Но Варта лучше. В гараже стоит Блюдинамик ему 9 лет, а он еще жив (правильней - полужив)
димочкин
13 January 2009


сегодня залез посмотрел свой свой аккумулятор.он у меня 52-ой.А много кто пишет что у них стоят 60-е,так какой же мне покупать?Если стоит 52-й,значит генератор расчитан именно на него.60-й будет недозаряжаться?
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
13 January 2009


димочкин

Смотри здесь : http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18
avatar
Джордж Вашингтон
13 January 2009


димочкин
не будет
avatar
alexeef
13 January 2009


Д
димочкин:

сегодня залез посмотрел свой свой аккумулятор.он у меня 52-ой.А много кто пишет что у них стоят 60-е,так какой же мне покупать?Если стоит 52-й,значит генератор расчитан именно на него.60-й будет недозаряжаться?

можешь ставить и на 75А
генератора хватит)))
(кстати в очередной раз отремонтировал свой генератор...опять выбило диоды - родные)
389-й
19 January 2009


В субботу не удалось выехать после месячной стоянки т.к. сел АКБ. Снял крышку и увидел, что АКБ подозрительно заиндевевший. В электрооборудовании я далеко не чайник, поэтому сразу понял, что дело нечисто и унёс АКБ домой. Напряжение на нём было 10 вольт, а плотность такая, что ареометр не всплыл вообще. Понятно, что такие признаки теоретически означают смерть АКБ. Машине (надеюсь и АКБ) года нет и я, понадеявшись на немецкое качество и инструкцию, этот узел надлежащим образом не контролировал: стартер крутит - и ладно. Раньше я уже восстанавливал батареи после таких сюрпризов, решил и здесь попробовать. Поставил на зарядку малым током и через сутки АКБ закипел при нормальном напряжении. Всё, АКБ вроде бы восстановился. Стал мерить плотность - ареометр ЕДВА ВСПЛЫЛ, ПЛОТНОСТЬ У ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА ЕДВА ПРЕВЫСИЛА 1,12! Электролит не выплёскивался, воды добавил совсем немного для восстановления уровня. Сначал подумал, что немцы погнали халтуру и залили не надлежащий электролит. Однако на батерее по английски написано "серебряно-кальциевая", вот я и подумал - может для таких батарей применяется электролит иной плотности или химического состава? Прошу подсказать.
Кстати, АКБ можно снять и без демонтажа воздухофильтра. Способ мною описан на c-max.ru. Это не реклама сайта, просто так получилось.
avatar
ezis
19 January 2009


389-й
а можно фото аккума и наклейки? вопрос не праздный, просто кальций добавляют только в герметизированные аккумуляторы...
389-й
20 January 2009


Прилагаю
posted image
389-й
21 January 2009


Сам и отвечу на свой вопрос, раз никто не знает. От официального дилера пришла справка по e-mail с предложением заехать к ним и протестировать АКБ, причём специально указали, что если причина - в низкой плотности первоначально залитого электролита, то случай гарантийный.
Из вышеуказанного следует, что плотность должна быть такой же, как и для обычного АКБ.
Роясь в Интернете, наткнулся на статейку и вспомнил, что в старые времена, в эпоху чёрных аккумуляторов, предписываемая плотность электролита зависела от климатической зоны, и для южных районов СССР предписывалось иметь электролит 1,24. Так что не исключён вариант, что моя АКБ предназначалась для эксплуатации где-нибудь в экваториальной зоне.
avatar
ezis
21 January 2009


1.12 - это очень маленькая плотность для полностью заряженного аккумулятора даже в Африке!!!
avatar
YanFord
21 January 2009


Сегодня констатировал смерть "родного" аккумулятора, чуть-чуть не дожил до третьей весны. Не ездил 3 дня, не взбадривал его, вот он и помер. Крутанул пару секунд и всё. Заказал VARTA Blue Dynamic, 60 A/h. Жду курьера.
avatar
Скорпионъ
21 January 2009


YanFord
Пока ждешь, снимать начинай, аккурат у приезду разберешь.
avatar
YanFord
21 January 2009

1

Опыт имеется. Снимал как-то ночью, с минимальным набором инструмента. Очень хотелось взглянуть в глаза разработчику этой конструкции.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up