Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Джордж Вашингтонцитата: |
Поршневая группа -- реально значимый контакт имеются только в области прилегания колец. Думаю согласитесь, что разница в площади контакта колец у 2,0 и 2,5 несущественна... |
Конечно несущественна. Еще раз повторяю, что я указал на этот аспект исключительно теоретически. Хотя Вы рассматривете только статику, когда пишете "реально значимый контакт имеются только в области прилегания колец". А ведь когда поршни движутся, то площадь динамического контакта значительно расширяется.
З.Ы. Еще раз повторяю, что не считаю это фактор значительным. Просто упомянул о нем, как о реально присутствующем.
Джордж Вашингтон
23 June 2008
Анатолич, у 2,5 литровика и степень сжатия меньше...
а киловаттному стартёру с передаточным числом 9 пофиг сколько сжимать -- 2 или 2,5 литра... -- он просто не почувствует разницы.
Это всё-равно, что сравнивать: что тяжелее сдвинуть тепловозу -- пустую Газель или груженую...
Поддерживаю Георгия, хотя бы потому, что на новых машинках более мощные акумы стоят на дизельных версиях, значит во перву голову СТЕПЕНЬ зжатия, а трение мелочь по сравнению с ней.
То Джордж Вашингтон:
Уважаемый, ежели вам действительно необходимо получить аргументированный ответ, то готов его подготовить. Вкратце суть вопроса такова. На более мощных движках стоят более мощные стартеры.
По сути, енто двигатели постоянного тока.( к сожалению, прямо сейчас и не скажу, какого точно типа, не помню...) Крутящий момент на ентих стартерах зависит от величины тока, подающегося с АКБ. Поскольку более мощные АКБ способны выдавать большую мощность, то соответственно они и используются для запуска более мощных двимгателей. Среди прочих тех.характеристик АКБ имеется и характеристика, характеризующая какую емкость способен отдать Аккумулятор (как правило, не более 70-75%). И какой Mах пусковой ток он способен выдать, и т.д. Я уже не помню в подробностях теорию, уж очень давненеько я все это изучал, но ежели вы настаиваете, могу посмотреть справочники.
А из практики, вы когда-нибудь пробовали в 30-ти градусные морозы запустить двигатель а/м объемом скажем 2,5 литра с помощью АКБ, скажем емкостью 45 А/ч. Летом, это возможно и получиться, но зимой, вы услышите только щелчки пускового реле на стартере, щелчки эл.магн. реле втягивающего бендекс и гул стартера, работающего в режиме к.з. После 2-3 пусков АКБ оказывается полностью разряженным...
Коллеги.
1. С наступающим!
2. Не нашел на форуме, поэтому вопрос: при замене аккумулятора - слетают ли настройки компьютера (рулевое, язык и т.д.), алгоритм работы эл.стеклоподъемников?
Спасибо
-Евгенич-
25 December 2008
первое - нет. второе - да
Борт131:
|
Коллеги. 1. С наступающим! 2. Не нашел на форуме, поэтому вопрос: при замене аккумулятора - слетают ли настройки компьютера (рулевое, язык и т.д.), алгоритм работы эл.стеклоподъемников? Спасибо |
У меня и первое и второе да. И еще штатная магнитола код попросила.
-СКИТАЛЕЦ-
28 December 2008
Коллеги!
С наступающим Новым годом!
Подскажите,пожалуйста,основные параметры аккумулятора для C-max с двухлитровым сердцем.И на какой аналог лучше поменять "ушедший в мир иной" штатный ? Спасибо всем откликнувшимся.
Джордж Вашингтон
28 December 2008
RODGER JANG
Бош или Варта.
-СКИТАЛЕЦ-
28 December 2008
Джордж Вашингтон Спасибо!А как насчёт параметров?
Джордж Вашингтон
28 December 2008
RODGER JANG
Про параметры было где-то в этой теме.
А вапче это проблемы продавцов - подобрать нужную АКБ
testov-test
28 December 2008
Продавцы-то подберут, а проблемы будут хозяина
-СКИТАЛЕЦ-
28 December 2008
Согласен с testov-test.Вот именно во избежании возможных проблем от "помощи продавцов" я и попросил помощи у ЗНАЮЩИХ и УМЕЮЩИХ.
Джордж Вашингтон
29 December 2008
testov-test
RODGER JANG
не вижу проблем...
подбор осуществляется по каталогам, как минимум... какие у вас могут быть проблемы от того, что продавец укажет нужные габариты и полярность?
Предложит несколько АКБ на выбор, вы выберете... и всё...
Shumный Бродяга
Большой респект за толковое и подробное руководство по замене аккумулятора.
Заменил "умерший" штатный на VARTA Silver dynamik 561 400 060,ёмкость 61 А/h,ток холодной прокрутки EN 600 А. На всё-про всё ушло минут тридцать. (Правда между снятием и установкой пришлось сделать перерыв на горячий чай - на улице было -13 с ветерком.) Единственное,чем пренебрёг - это демонтаж крышки воздушного фильтра. Штатный АКБ довольно свободно снимается чуть на себя и под углом вверх. А установка VARTA (вышеуказанной модели) происходит ещё свободнее,т.к. он короче штатного миллиметров на 15-20(визуально).
Господа!Будьте столь любезны,напишите мне характеристики и размеры родного,фордовского аккумулятора!А так же если не сочтёте за трудность порекомендуйте мне АК.Б. других роизводителей!Заранее благодарствуем!!!
-СКИТАЛЕЦ-
13 January 2009
димочкин:
|
Господа!Будьте столь любезны,напишите мне характеристики и размеры родного,фордовского аккумулятора!А так же если не сочтёте за трудность порекомендуйте мне АК.Б. других роизводителей!Заранее благодарствуем!!! |
У меня родной был:60 А/h,ток холодной прокрутки EN 590 A, 12 V. На что поменял - см. пост выше.
А у меня до сих пор родной, правда 52 амперчаса. неплохо себя зарекомендовали Медалисты. Но Варта лучше. В гараже стоит Блюдинамик ему 9 лет, а он еще жив (правильней - полужив)
сегодня залез посмотрел свой свой аккумулятор.он у меня 52-ой.А много кто пишет что у них стоят 60-е,так какой же мне покупать?Если стоит 52-й,значит генератор расчитан именно на него.60-й будет недозаряжаться?
димочкин:
|
сегодня залез посмотрел свой свой аккумулятор.он у меня 52-ой.А много кто пишет что у них стоят 60-е,так какой же мне покупать?Если стоит 52-й,значит генератор расчитан именно на него.60-й будет недозаряжаться? |
можешь ставить и на 75А
генератора хватит)))
(кстати в очередной раз отремонтировал свой генератор...опять выбило диоды - родные)
В субботу не удалось выехать после месячной стоянки т.к. сел АКБ. Снял крышку и увидел, что АКБ подозрительно заиндевевший. В электрооборудовании я далеко не чайник, поэтому сразу понял, что дело нечисто и унёс АКБ домой. Напряжение на нём было 10 вольт, а плотность такая, что ареометр не всплыл вообще. Понятно, что такие признаки теоретически означают смерть АКБ. Машине (надеюсь и АКБ) года нет и я, понадеявшись на немецкое качество и инструкцию, этот узел надлежащим образом не контролировал: стартер крутит - и ладно. Раньше я уже восстанавливал батареи после таких сюрпризов, решил и здесь попробовать. Поставил на зарядку малым током и через сутки АКБ закипел при нормальном напряжении. Всё, АКБ вроде бы восстановился. Стал мерить плотность - ареометр ЕДВА ВСПЛЫЛ, ПЛОТНОСТЬ У ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА ЕДВА ПРЕВЫСИЛА 1,12! Электролит не выплёскивался, воды добавил совсем немного для восстановления уровня. Сначал подумал, что немцы погнали халтуру и залили не надлежащий электролит. Однако на батерее по английски написано "серебряно-кальциевая", вот я и подумал - может для таких батарей применяется электролит иной плотности или химического состава? Прошу подсказать.
Кстати, АКБ можно снять и без демонтажа воздухофильтра. Способ мною описан на c-max.ru. Это не реклама сайта, просто так получилось.
389-й
а можно фото аккума и наклейки? вопрос не праздный, просто кальций добавляют только в герметизированные аккумуляторы...
Сам и отвечу на свой вопрос, раз никто не знает. От официального дилера пришла справка по e-mail с предложением заехать к ним и протестировать АКБ, причём специально указали, что если причина - в низкой плотности первоначально залитого электролита, то случай гарантийный.
Из вышеуказанного следует, что плотность должна быть такой же, как и для обычного АКБ.
Роясь в Интернете, наткнулся на статейку и вспомнил, что в старые времена, в эпоху чёрных аккумуляторов, предписываемая плотность электролита зависела от климатической зоны, и для южных районов СССР предписывалось иметь электролит 1,24. Так что не исключён вариант, что моя АКБ предназначалась для эксплуатации где-нибудь в экваториальной зоне.
1.12 - это очень маленькая плотность для полностью заряженного аккумулятора даже в Африке!!!
Сегодня констатировал смерть "родного" аккумулятора, чуть-чуть не дожил до третьей весны. Не ездил 3 дня, не взбадривал его, вот он и помер. Крутанул пару секунд и всё. Заказал VARTA Blue Dynamic, 60 A/h. Жду курьера.
YanFordПока ждешь, снимать начинай, аккурат у приезду разберешь.
YanFord
21 January 2009
1
Опыт имеется. Снимал как-то ночью, с минимальным набором инструмента. Очень хотелось взглянуть в глаза разработчику этой конструкции.