Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
цитата: |
- Нагрузочная вилка - обычно на одну банку. На не обслуживаемом акк. к ней добраться - проблематично |
Ну это только в середине прошлого века делали нагрузочные вилки для одной банки
А можно, заряжая аккумулятор на машине, не снимать клеймы?
Раньше когда машина стояла в гараже вдалеке от дома, такой вопрос не возникал - только снимать и заряжать на балеоне. А сейчас условия проживания несколько изменились и нет необходимости таскать батарею.
цитата: |
А можно, заряжая аккумулятор на машине, не снимать клеймы? Раньше когда машина стояла в гараже вдалеке от дома, такой вопрос не возникал - только снимать и заряжать на балеоне. А сейчас условия проживания несколько изменились и нет необходимости таскать батарею. |
Нужно. Если конечно зарадник современный и не поднимет на аккумуляторе напряжение вольт до 16 или выше.
Если отключить клеммы, сбросится часть памяти компутера и, как написано в мануале, машинка в теч. неск. км будет проявлять "необычные ходовые качества". И код штатной магнитолы сбросится.
С-Максимка
21 February 2005
цитата: |
разводят сервисмены, я уезжал на три недели, машина была на сигнализации, приехал, завелась с пол тыка |
Аналогичная ситуевина - 3 недели простоя в гараже с выключенной сигнализацией. Завелась с полоборота.
Вот, вчера вечером получил Симакса у диллера
Правда не совсем то, что хотел
Пришлось выбирать между климатконтролем и подогревом сидений.
Выбрал климат, резонно рассуждая, что для подогрева можно и попогрейный коврик постелить, когда холодно будет
)
Но для коврика надо как то питание от аккумулятора подать. Открыл капот...10 минут тупого разглядывания кончились ничем - я не нашел аккумулятора под капотом
)
Дело было поздно вечером, так что голову ломать не стал
))
))
Не спеши с ковриком - лето как никак - а к осени матчасть подучишь и будет Вам тепло на ягодицах
Как открываешь капот справа "вверху" почти под обрезом стекла - ящик с крышкой. Вот в нём под крышкой и стоит АКБ.
Выбор одобряю.
У меня и попогрей и климат есть. Ежелиб стояла проблема выбора как у тебя однозначно взял бы климат!
А каковы стандартные параметры АКБ на C-MAX?
Одинаковые ли стоят на Trend и Ghia?
Ёмкость, расположение контактов?
Так если "коврик попогрейный" покупать - они все в прикуриватель включаются. А питание на прикуриватель отключается при выключении зажигания (или через энное время). Так что не нужно будет беспокоиться если забудешь выключить коврик и уйдешь.
ИМХО аккумулятор в этом случае и искать не нужно
Я наверное на следующую зиму прикуплю коврик для одного заднего сидения.
neck
а ежели всё таки с ковриком решишься - то подключай его в прикуриватель, но никак ни к аккамулятору, потому как :
1. Рискуешь сгореть отнезащещённой предохранителем цепи - малоли КЗ или перегрев какойнить
2 . Риск потери гарантии
а ваще то попогрейки, как и кондиционер не очень то хорошо сказываются на здоровье
цитата: |
Как открываешь справа "вверху" почти под обрезом стекла - ящик с крышкой. Вот в нём под крышкой и стоит АКБ. |
Вот оно как хитро
)
А никто не поделится опытом, как проще протянуть питание в салон? Может, где есть технологические заглушки??
Надо будет еще радар-детектор запитать, GPS и мобильник, который с оным GPS работает.
Гирлянды проводов, торчащие из прикуривателя, не люблю по определению.
neckПоздравляю! Теперь пропишись как "положено"
цитата: |
а ваще то попогрейки, как и кондиционер не очень то хорошо сказываются на здоровье |
Ага! А "обожённые" @ца от "раскалённого" за ночь морозом сиденья, это что просто бодрячёкс, а не удар по здоровью?
цитата: |
neck а ежели всё таки с ковриком решишься - то подключай его в прикуриватель, но никак ни к аккамулятору, потому как : 1. Рискуешь сгореть отнезащещённой предохранителем цепи - малоли КЗ или перегрев какойнить 2 . Риск потери гарантии а ваще то попогрейки, как и кондиционер не очень то хорошо сказываются на здоровье |
1. Насчет предохранителя - это само собой. Как никак Таганрогский институт радиоинженеров за плечами
2. Насчет гарантии - можно попросить сервисменов вывести от аккумулятора (ессно под присмотром - не люблю туфтачей, крутящих провода скрутками).
3. Да нет, не опасно
) Проверено на нескольких машинах.
"Подходил к мужику молодой простатит" (с) мой.
Вы это имели в виду??
))
цитата: |
neck
Поздравляю! Теперь пропишись как "положено"
цитата: | а ваще то попогрейки, как и кондиционер не очень то хорошо сказываются на здоровье |
Ага! А "обожённые" @ца от "раскалённого" за ночь морозом сиденья, это что просто бодрячёкс, а не удар по здоровью? |
Да-да, как то мысли о том, что по зиме утром надо пытаться нагреть своим задом айсберг, не вдохновляют
))
Посмотрел в кулинарной книге рецепт "крутых яиц" - 5 минут в кипятке.
ИмХО я секунд через 15 умру...
А про температуру - правда. Вот слоны в Индии для размножения поднимаются в горы. Внизу на жаре зачатие не получается у них...
цитата: |
Общем, как понимаю, никто протягиванием проводки в салон не заморачивался?? |
Прааааально панимаш!
Будешь в этом деле пыонэром! Наберёшь опыта, обязательно поделись!
цитата: |
Вот, вчера вечером получил Симакса у диллера |
Кожух на движке стоит? Какого года выпуска, и каков объём? Если не секрет. Извините ,что не по теме.
цитата: |
цитата: | Вот, вчера вечером получил Симакса у диллера |
Кожух на движке стоит? Какого года выпуска, и каков объём? Если не секрет. Извините ,что не по теме. |
Кожух не стоит
на стеклах цифра 5 - думаю, что возможно и 2005 года.
В ПТС написано 125 лошадок
цитата: |
Кожух не стоит на стеклах цифра 5 - думаю, что возможно и 2005 года. В ПТС написано 125 лошадок |
Ну вот я не одинок. Эту деталь можно дозаказать, наверно она нужна.
А впрочем хватит о грустном. Позравляю с покупкой
Чёй-то мне странно
а разве С-Максы бывают без обогрева сидений?
С-Максимка
А почему бы и нет ?
У меня такой.
цитата: |
А никто не поделится опытом, как проще протянуть питание в салон? Может, где есть технологические заглушки?? |
Я тащил силовой провод на усилители от АКБ вдоль мотора .справа есть т.отверстие,сквозь которое идут провода в салон.Там и провёл.Провод и предохранитель - всё на виду,претензий от дилера не было.Грамотная установка
swordУх ты какая у меня опция крутая есть!
аж по 5 положений нагрева!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005
neck
Поздравляю с приобретением, и как говориться Вэлком.
Радует тот факт что ширятся ряди юзеров Си-Максов.
цитата: |
цитата: | А никто не поделится опытом, как проще протянуть питание в салон? Может, где есть технологические заглушки?? |
Я тащил силовой провод на усилители от АКБ вдоль мотора .справа есть т.отверстие,сквозь которое идут провода в салон.Там и провёл.Провод и предохранитель - всё на виду,претензий от дилера не было.Грамотная установка |
Насколько понимаю, минусовой провод крепил на корпус, а не на минусовую клемму аккумулятора?? Я просто глянул бегло - одна клемма (судя по всему минусовая) уж слишком глубоко под лобовое стекло заходит.
Да, отверстие технологическое резиновой заглушкой закрыто, или нет??
Да, вдогонку - нижнюю часть торпеды (над педальным узлом), возможно снять?? Просто корячиться на полу "кверху воронкой" не охота, да и надо посмотреть, куда "Гарант" можно поставить...
цитата: |
neck
Поздравляю с приобретением, и как говориться Вэлком. Радует тот факт что ширятся ряди юзеров Си-Максов. |
Я вообще то думал Опель Зафиру брать. Но диллер Опеля срок поставки полтора месяца, а Симах обещали в течении 3 дней пригнать. Это и определило выбор. Впрочем, щаз уже не жалею - СИМАХ нормальная машина
Да и ручки шаловливые есть куда приложить - на очереди установка Гаранта и спутникового навигатора.
цитата: |
Я вообще то думал Опель Зафиру брать. Но диллер Опеля срок поставки полтора месяца. |
Я так влюбился в С-Макс, что готов был ждать, и прождал, 2,5 месяца.