Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Sea-Folk
12 February 2005
Аккумулятор
TankmanТак менять её уже пора! Если она всё это время была в "необслуживаемом режиме", то это нормальный срок службы. И если уже сейчас проблемы начались, то что будет зимой? А по теплу менять проще, да и с морозами цены на АКБ обычно подрастают, спрос ведь появляется!
almus:
|
Tankman Так менять её уже пора! Если она всё это время была в "необслуживаемом режиме", то это нормальный срок службы. И если уже сейчас проблемы начались, то что будет зимой? А по теплу менять проще, да и с морозами цены на АКБ обычно подрастают, спрос ведь появляется! |
Вероятно действительно так, нужна замена. Просто до Макса был кореец, так за 3 года ничего не понадобилось делать с АКБ, возможно энерговооруженность корейца была ниже или АКБ другого качества...или пробок в Маськве было меньше
...или с заженными фарами днем еще никто почти не ездил
Удачи на дорогах!
САХАцитата: |
Кто-нибудь может поделиться опытом на предмет выемки батареи из Макса. Александр. С-МАХ, 2 л, Trend. |
была такая тема .. поищите..
TankmanНа корейце наверная не стояла магнитола которая потребляет почти 1 А/ч
almus
А что у тебя за кошечка белая(или котик?)
strike eagle
13 October 2007
А чего, разве на максе нет системы, которая отрубает всех штатных потребителей через час ?
Tankman
Скорее всего просто повезло. Обычно АКБ, работая в режиме ежедневных городских поездок и находясь в состоянии хронического недозаряда служит две зимы. Причем всё равно, именитая или тюменская. Если у кого есть частые дальние поездки, в которых она полностью заряжается, то может прослужить и существенно дольше, ну или в гараже с ней регулярно упражняться... А так две зимы - это норма.
strike eagle
Нет, а еще на Максе есть GEMодуль, который держит в горячем режиме приборы 30 минут после последнего события. Поэтому на ток утечки АКБ на сервисе, меряют после заснувшего модуля.
almusХвост сам ему накрасил?
Скорпионъ
Такой был "с завода"!
dalex-c-max
15 October 2007
Возвращаясь к теме: 12.10.2007 сдал машину на второе ТО. Помятуя о том, что зима неизбежно должна наступить, попросил зарядить батарею. Случайно задал вопрос, ответ на который меня шокировал - до какой плотности вы заряжаете аккумулятор? До стандартной, 1.25! Живу в Сибири, где зимой - 30 С - норма, и для нас плотность - 1.25 - вода голимая. Чтобы не иметь проблем с батареей, принято заряжать до 1.28 - 1.29. + у меня Вебасто. И я на этой стандартной воде проездил два года! Надеюсь этой зимой почувствоватиь себя человеком, т.к. зарядил до 1.28.
А стандарт, интересно, где они такой взяли?
dalex-c-max
Да скорей всего нигде! Просто ареометры ещё выпускаются, а АКБ постепенно переходят в категорию расходников. И другой аспект: существует целая отрасль промышленных АКБ, которые обеспечивают бесперебойную работу оборудования АТС, базовых станций, охранных систем и т.д. Так как стоят они изрядно, их действительно обслуживают, плотность проверяют и т.п. Так вот, у АКБ одного типа и назначения разных производителей могут отличаться плотности электролита в одном и том же состоянии. Объяснить, почему так, толком никто не может, вроде химия и физика одна! То ли процессы действительно отличаются, то ли у разных производителей разные концепции, как это всё должно работать. Может у Форда так же!
almusСкорпионъхвост=задний спойлер не окрашен в цвет кузова
dalex-c-max
15 October 2007
almusцитата: |
существует целая отрасль промышленных АКБ, которые обеспечивают бесперебойную работу оборудования АТС, базовых станций, охранных систем и т.д. |
Я работаю в компании сотовой связи - за 10 лет работы
ни разу не видел обслуживаемых батарей тягового типа, а именно такие используются для источников гарантированного питания. Постоянный подзаряд и ток нагрузки на длительный период (обычно - 4 часа), плюс к этому - на каждом объекте создается климат, благоприятный для батарей.
Мы-то используем батареи стартерного типа, которые должны развить большой ток на короткий период и работа ведется в реальных климатических условиях.
Вот
здесь табличка есть (сильно не искал по инету, но рекомендаций много у разных специалистов) - это должно быть взято за основу, а не условия зимы в Германии.
Поэтому и рекомендую, заряжать так, как того требуют климатические условия, а не стандарт Форда для средней полосы неметчины. И обратить внимание на плотность электролита, когда Форд вам радостно рапортует - батарея в норме.
dalex-c-maxВполне возможно и так, АКБ не мой профиль, просто знаю, что несколько лет назад все спецы энергоцеха одной компании репу чесали именно по этому поводу, знакомый там работал. Своё отношение к этому вопросу я изложил чуть
выше
Tankman
Пендык вашему АКБ сто пудово
Дремучий
Это тюнинг такой!
dalex-c-max
15 October 2007
TankmanЧисто из спортивного интереса я бы побаловался с Вашей батарейкой - попытался бы зарядить (эта дурная черта осталась у меня со времен обладания отечественным авто "Волга" с 402 движком - там с плохой АКБ ловить нечего!).
Я сам все лето проездил на плотности 1.22 и два дня назад ее зарядил, в надежде избежать проблем в морозы. Но,
подчеркиваю - из чисто спортивного интереса - а вдруг что получится?
По собственному опыту скажу - если за батареей не следить, то жить ей в надежных руках хозяина -три года, не более. Начиная с этого срока она может подвести в любой момент.
Если следить - лет пять, но это предел.
Если электролит не выкипел и пластины не оголились - заряжайте и ездите эту зиму, вытянет.
Если не хотите вспоминать химию и освежать в памяти процессы электролиза (надеюсь, я удачно ввернул этот термин!) - менять к чертовой матери!
Только проверьте плотность электролита на новом! И будет Вам
"щастье"!
almus
Я зачем спрашивал? У меня такой же паразит живет уже 17-й год, только сройлер в цвет кузова, видимо из-за жгучей несовместимости купил машину черного цвета.
Но это к слову, а тему читаю с одной целью, хочу узнать можно ли заряжать АКБ не снимая силовые провода с клеммы аккамулятора, гдето читал, что нельзя. Но у диллера видел, что они подзаряжают АКБ на машине в салоне именно не снимаю проводов с клемм.
malvlad
По правилам нельзя, так как напряжение в бортовой сети при заряде от внешнего устройства может превысить максимально допустимое для электроники. Но это в общем случае. Если зарядка известна и исследована, а человек делает всё грамотно, то вреда ей не будет никакого, но ключевое слово - грамотно! Например, в сети 220 В практически все работы квалифицированный специалист может выполнить без отлючения напряжения и совершенно безопасно, а обычный человек попадает под поражение даже там, где это вроде и невозможно! А ещё и такой аспект: в результате действий сервисменов выходит из строя один автомобиль из тысячи - его восстановят и особо не заметят, а каково его владельцу, у которого он единственный? Если Вы задаёте такой вопрос - однозначно нельзя, так как результат может оказаться весьма плачевным!
Volodya0000
19 October 2007
Посоветуйте что делать купил Максика 22.09.07 в Мейджик-авто а 25 поехал ставить на учёт там вдруг взял и не завелся. Вызвал техничку прикурили и сказали ездить надо новая зарядиться должна. В ыходные сездил на дачу 150км. накрутил во вторник опять не фурычит. В ыходные прикурили поедил на заправке опять не заводиться, прям беда, машина новая, жена в истерике что-же купили. Так и стоит в гараже до следующего месяца когда нас записали на сервис.
И пожалуйста объясните как же там вынимается АКБ.
В субботу поставил машину, а в воскресенье пошел заводить - не заводится. Бендикс трещит - явно аккумулятору пришел конец. Хе, машине пара месяцев строго говоря...
Прикурил от другого авто, поездил - пока вроде напряжение на уровне (брелок сигнализации выдает вольты - посматриваю). Сегодня с утра завелась прекрасно.
Интересно, что это было...
Безусловно, ничего включенным я не оставлял в субботу - когда увидел, что аккуму конец, все обследовал.
Релюха что ли залипла и что-то работало всю ночь? Непонятно.
К дилеру ехать, полагаю, бессмысленно - машину заберут, а отловить такую проблему практически невозможно.
Может у кого было такое?
У меня было...тож машинке гдет пол года было...
Ничего не оставлял включенным, утром прихожу - трещит, лампочки мигают, магнитола сбрасывается постоянно...попробовал прикуривать - на второй машине сильно падает напряжение и нифига не помогает. Пришлось другой акк ставить, и к офицалам поехал. Приежаю, все обяснил, жду, приходит какойто старший мастер. Стал орать что я акк поменял сам))) я вродь ему втолковал что какбы я на том доехал))) притащил какойто прибор, ввел номер моего акк, тестанул, тот написал что акку жопа, притащил новый, сказал на них часто пластины отрываюца...чтото вроде этого (еще сказал от тряски и от мороза) фигня какаято, но теперь фордовский акк у мя в шкафу служит)))
symas
О как... Пластины отрываются...
Ну ладно, помониторю пока. Вроде пока напряжение в норме.
У меня еще интереснее. Выехал из бокса в коридор (подземный гараж), заглушил, немного поболтал... и все! Пока другой аккум не поставил - не поехал.
Коллеги, а ППП ни у кого часом не стоит?
Allmas
нету кончн...но врядли причина мб в ппп
lolУ Вас, я так понимаю, стороння сигналка? Ди исчо с пагером?
Может её прокопать надо? Может и разрядить ведь...
Насторожило второе сообщение в этой теме: что магнитола с вставленной панелькой может посадить аккумулятор. Действительно, у меня стоит сонька (ДВД) вместо штатной, и панельку я тогда НЕ вынимал.
Но физику процесса я пока не понимаю. Как это вдруг выключенная магнитола может потреблять столько...
Вчера поделился сомнениями с коллегой, он сказал, что вообще однажды забыл выключить какой-то диск и всю ночь магнитола этот диск крутила. Утром хоть бы что - завелся и поехал.
CHiCHo
Да, у меня сторонняя сигналка Scher-Khan Magicar с пейджером. Но у меня уже так сказать вторая машина с такой сигналкой... Да и езжу я каждый день.
lol
сигналка ни при чем однозначно, там просто нет таких токов, чтобы АКБ за ночь разрядить, а вот магнитола может запросто. Она даже без звучания может потреблять около 1А, а то и поболе, и если установлена с косяком (не переходит в ждущий режим или не выключается совсем), запросто может посадить аккумулятор за ночь, особенно если он и ранее был неполный. А другу просто повезло, так тоже бывает, да ещё очень важно при какой температуре!
almus
В общем, я так понял, что надо выключать магнитолу полностью, либо снимать панельку. Теперь я так делаю ;-)
Ну и мониторю напряжение - хорошо хоть сигналка напряжение в сети на пейджер отправляет, можно и на работе, и дома посматривать...
Кстати, что все-таки такое ППП?
1 person online