Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
bansernik
8 January 2016
На днях убедился-скупой платит дважды. В прошлом году у себя на си-максе дизель 2,0 заменил АКБ на родной, зима, мороз-полет отличный. У жены на рено бензин 2 числа сдох (время пришло) АКБ. Поехал второго в Ленту купить новый-соответственно хорошие разгребли, стоял одни наши, Курские-по самым разным названиям, но производитель один-Курск. Взял 61а/ч, привез домой-зарядил , а он не завел авто-не прокручивает. Я понимаю что мороз минус 22, но АКБ выпуск ноябрь 2015, полностью заряжен и тут такое. Словом еще раз зарядил, поставил, он три раза выло крутанул и опять сдох. Поехал поменял (благо меняют в ленте без проблем) картина аналогичная. Словом вернул, теперь ищу что-то из серии бош, варта. Словом наши АКБ даже с нуля не готовы к серьезным морозом (ну может за редким исключениям типа Тюмень), в любом случаи помни-если платишь меньше, он и работает меньше. К слову взял у соседа 2х годовалую варту-реношку он завел на раз-два.
bansernikСлушай, насчёт скупого не согласен. Ровно 2 года назад
поменял у себя родной аккум на Tyumen Battery Premium.
Пару раз садил его "в ноль" когда забывал выключить фары. Не разу его не "гонял" на зарядном устройстве. И тем не менее во время стоящих в настоящее время на Урале морозов, от моей ночующей на улицы машины поутру по 2 машины "прикуривают".
JONIX1
8 January 2016mobile
1
bansernik
А вы вкурсе, что его после покупки сначала обслужить и зарядить надо. Кто туда путний электролит зальёт?
Лично я после покупке проверяю(довожу) плотность(по сезону, но стараюсь в зиму покупать), заряжаю и только потом ставлю в машину.
Нихрена себе. А с бубном перед ним не потанцевать. Дикость какая то , новый акб ещё и обслужить надо! Я думал такого лет 20 уже нет. А тут! залить электролит путный... А пластины не перепаять? Нет ну я согласен насчет подзарядить, но колдовство с электролитом... 21 век блин.
александр.
9 January 2016mobile
nikolskiy
...и при этом за него ещё и 4 тыщи отдай...
JONIX1
9 January 2016mobile
...чё за ... минус поставил?
Это Россия - проходили уже, по-этому всегда так и делаю.
Всё это просто делается: покупаются складские неликвиды, наклеивается наклейка и вуаля - новый аккумулятор. Вот и пишу, при этом никого не заставляю так делать, а потом после 2-х зим: какой хреновый...
В нашей местности прое... аккумулятор, сиди дома-жди когда потеплеет, а при -35 пешком ходить немного не камильфо.
цитата: |
Это Россия - проходили уже |
Из личного опыта: при покупке в магазине производится проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки - после этого ставится штамп в талоне гарантии и выдается чек.
Superalex:
|
при покупке в магазине производится проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки |
Когда берёшь в специализированном магазе - да, а если нет... Я например свой в Юльмарте брал. Откуда у них вилка...?
А ведь есть ещё интернет-магазины... Так что лишний раз проверить-зарядить не помешает.
bansernik
11 January 2016
JONIX1:
|
bansernik А вы вкурсе, что его после покупки сначала обслужить и зарядить надо. Кто туда путний электролит зальёт? Лично я после покупке проверяю(довожу) плотность(по сезону, но стараюсь в зиму покупать), заряжаю и только потом ставлю в машину. |
в курсе. Более того, сам рекомендую проверять плотность (правда не на новых, а года 2-3 вот тогда плотность действительно надо поднимать. А вот что-бы на новом? купил, зарядил. поставил-а он при минус 22 не тянет, вывод-кака. Позавчера купил БОШ S4, зарядил, при минус 20 крутанул как летом.
Superalex:
|
Из личного опыта: при покупке в магазине производится проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки - после этого ставится штамп в талоне гарантии и выдается чек. |
Прадв, но есть одно НО. Нагрузочные вилки бывают разные. Старые советские вилки имели малое сопротивление с большой нагрузкой, тянули ампер 300 а то и больше (что максимально близко к режиму холодного старта). Если кто видел их поключения-там аж это проволка накалялась до красна. Вилки которыми сейчас в основном пользуются дают нагрузку 20-100А, что далеко от холодного старта.
JONIX1
11 January 2016mobile
bansernik
Вот именно по этому так и делаю. Просто попадал так один раз (это особенно когда в крупных сетевых магазинах берёшь-типа Ашана, Монетки и т.д.)
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
11 January 2016
1
В Ашане,Карл! В Ашане покупают АКБ!!!
JONIX1
12 January 2016mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Вот и я купил, а через год пластины осыпаться начали.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
12 January 2016
1
JONIX1
Не,ну я понимаю картоху-молоко...Но ведь есть же специальные конторы. Я в Ленте рискнул только омывайку купить,потом плевался от неё и через час всю слил )))
АКБ брал на специализированном сайте. Выбрал,заказал,привезли,проверили вилкой старый,потом новый,установили новый,выкупили старый.Чеки-шмеки,гарантия,все дела. Пожали руки.
JONIX1
12 January 2016mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Так уж сложились обстоятельства. Теперь зарёкся туда ни-ни.
TOJI:
|
Мини фак по замене аккумулятора. для замены нам потребуется ключь на 10 и руки Снимаем крышку потянув на себя и вверх
все аккумулятор снят. |
В дополнение:
1) правую(глубокую) часть скобы удерживающей аккумулятор можно открутить ключем-трубкой на 10. В таком случае отгибать ничего не надо. Просто снял с сохранением формы скобу и все. В таком случае и аккумы высотой 190 поставите ничего не изгибая;
2) гораздо легче будет вынуть аккумулятор с посадочного места если снять верхнюю крышку воздушного фильтра. Для этого нужен ключ-головка на 7.
P.S. В шапке есть пункт про список аккумуляторов емкостью 74Ач подходящих нам, но по ссылке описана установка неоригинального для нас размера. Длина предлагаемого аккумулятора 278 против оригинальных 242. И фотография приведена Varta на 61 Ач. От такого поста может случиться когнитивный диссонанс:)
Аккумуляторы в оригинальном для нас размере(242х175х175) емкостью более 60 Ач существуют или нет?
TOJI
24 December 2016
Felix58
Да существуют Аккумулятор VARTA Silver Dynamic D21 561 400 060 - 61 А/ч 600 А но это не оригинальный размер (242х175х175)
TOJI
25 December 2016
Felix58
оригинальный размер 278х175х175 Аккумулятор VARTA D54 (565 500 065) -65А/ч 650 A это самый близкий аккум по характеристикам к оригиналу. Вроде правильно написал.
Sergey113
25 December 2016mobile
1
TOJI
Недавно поменял родной аккумулятор. Простоял 8 лет. Размер 242/178/178, 52 Ач, 500 А. Поставил Varta D 59, 60 Ач, 540А.
Оригинал размер 242-175-175.
TOJI
25 December 2016
Sergey113
Какой у тебя двигатель? 1,6 или 1,8? просто на 2,0 стоит 275х175х175 60 А/ч 590 А
Alevar
Для двигателя 1,6 и 1,8
Просто на 2.0 у меня стоит 242-175-175 родной.а на 275 надо убирать вставку чтобы влез.
Alevar
А коробка механическая? У меня на автомате стоял 275х175х175 60 А/ч 590 А
Да ручка.ещё пока стоит.скоро 9лет.
Felix58
25 December 2016
У меня оригинал 242х175х175. Могу сфотографировать ибо стоит больной на балконе:)
Любой конфигуратор в сети на запрос аккумулятор для C-MAX 2007-2010 выдаст приборы размером 242х175х175.
Вариантов нет вообще.
Коробка у меня автомат и движек 2.0.
Там аккумулятор упирается в воздушный фильтр, а не в коробку.
Могу допустить что на дорестайле могут быть варианты, так как там насколько я понимаю воздушный фильтр плоский, а не как на рестайле цилиндром.
Эти размеры надо в шапку темы вынести чтобы не колхозили потом.
Вынь аккум и посмотри.за ним места и 275 спокойно влезит.только упор открутить и всё.
Да не 275, а 278мм. Макс дорестайл 2.0 АКПП старый (но не родной) был 278*175*175, такой же и поставил.