Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
4 November 2014
а Medalist я смотрю,ваще не понятно что за марка
я уже с таким его купил. Пока претензий нет,но кто его знает. 11,7 тест показывает
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Медалист хороший аккумулятор.В инете полно инфы о нём, в зарулём каждый год тестировали, кажись всегда в тройке лучших был. Я себе хотел такой ставить но не нашёл у себя подходящий по размерам.
Что значит тест показывает 11.7?
Это при заведённом двигателе? Должно быть 14 +- 0.2
Это после простоя менее одного часа? Должно быть 12.7
Это после суток простоя? Возможно но то же мало
Заряжать не пробовал?
Потребляемый ток в спящем режиме мерил?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
4 November 2014
nikolskiy
11,7 это на не заведенном моторе. Просто почитал здесь как войти в тестовый режим и решил попробовать.
Не ездил пару дней.
"Потребляемый ток в спящем режиме мерил? " - не знаю как и не умею,к сожалению.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГНу а подзарядить для начала не пробовал всё таки, может и мерить ничё не надо. У меня когда акб померал крутить перестал на 10.9V. Сейчас после суток простоя показал 12.2.
Да ну и на заведёном сколько показывает?
Как мерить ток утечки в шапке этой темы подробно. Ну а кратко:
Скрытый текстТестер в режим амперметра, скидываеш клемму, один провод тестера к клемме акб, другой к клемме провода, ждёш минут 40 пока машина в спящий режим не перейдёт, и смотри, ток должен быть 15-30 мАн зависит от установленного оборудования
x
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
4 November 2014
nikolskiyосталось тестер сходить купить
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
5 November 2014
nikolskiy
на заведенном двигле показывает 13,9-14,00 Это норма??
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
5 November 2014
nikolskiyну,значит экономия 5000,не буду пока с заменой париться
для исправно работающего генератора
а 11,7 для батарейки - мало
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГНу наверное. Это показатель что заряд идёт и генератор в норме. Главное чтоб акб заряд держал. Его всётаки подзарядить бы. Помоему 11.7 маловато. А - 30
и сутки простоя сколько покажет. Блин, всё, я запугивать начинаю
, может всё гуд.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
5 November 2014
nikolskiy
да в Питере минус 30 вряд ли будет)))
Всем привет. Две недели назад приехал из командировки, Макса 2010г 2.0 поставил на неделю на стоянку и по городу пешочком..
В один прекрасный вечер, решил к кумовьям сьездить( водовки попить да мяска поесть
), но не тут-то было.. Ключик в замочек и тишина... Притащил зарядку 30 метров переноски, 40 минут круги нарезал пока зарядка шла. Завел к кумовьям сьездил( у кума еще на след день 6 часов заряжал), все норм
Вообщем не мудрствуя лукаво Зима на носу, купил в Юлмарте за 3910 Варту Сильвер D21 61 600..
Пошел менять, спс за подробную фото инструкцию по выемки акка из Максика
Mishel161
8 November 2014
Да совсем забыл, перед установкой ставил на подзарядку Варту малым током 2А на 7 часов. Хуже не будет
_Белый_
17 November 2014mobile
Одноклубники.
Подскажите, умер регулятор в генераторе, ездил так,подзаряжая аккум. Починил генератор и поставил аккум на зарядку. Сильное удивление было придя по утру,что автомат не сбросил напряжение. Померил, на заведенном авто14,5в а вот сам аккум даёт 11.9 в. Горит ошибка- низкий заряд аккума. Аккум умер?
dimossina
17 November 2014mobile
Возможно пластины внутри посыпались!
Умер судя по признакам...
vasyatimaslava
22 November 2014
подскажите пожалуйста почему быстро идет разрят аккумулятора.
P.M.C.
22 November 2014
цитата: |
подскажите пожалуйста почему быстро идет разрят аккумулятора. |
Возможно масса плохая. Болт который на чашке массу держит, попробуй поменять. Здесь в ветке об этом болте писали.
только что поменял по фотоотчёту. спасибо его автору. старый аккум отработал восемь лет)))
А конструктору руки оторвать
Оторвать и засунуть в ..пу
Родному аккумулятору было 6.5 лет. Но первые холода показали, что уже пора на покой. Заменил, теперь езжу без беспокойств, что не заведусь утром.
Скрытый текстЗаменил на Varta Blue Dynamic 72 а/ч (E43). Свежий, дата производства июль этого года
x
alex-aцитата: |
На замену был приобретен и установлен победитель ноябрьского теста журнала "За Рулем" (За Рулем > zr.ru) Tyumen Battery PREMIUM 6СТ-60LA, 60 Ah, 510A. ... Об особенностях эксплуатации постараюсь информировать. |
Привет!
Поделись впечатлениями от эксплуатации.
Shortgun
Всё прекрасно. После стояния 5-6 часов с невыключенными габаритами (пару раз забывал выключить) автомобиль заводится с полтычка. А в остальном - даже года ещё не прошло, рано говорить. Пару недель назад, после 10-дневного стояния во дворе (был в отпуске) завелась спокойно. Прошлой зимой в -30 заводилась прекрасно. Этой зимой ниже -25 пока не было.
Shortgun
5 December 2014
alex-a
Вообщем, я так понимаю, рекомендуешь )))
Shortgun
Если: 1) найти его в продаже 2) свежий 3) за те деньги, за которые он должен стоить – да.
alex-a
да я смотрю, есть они у нас в нескольких точках.
Цена 2615, 2630, 3000.
Спасибо!
Всем привет, помогите расшифровать пожалуйста дату выпуска аккумулятора. Bosch S5 004 561 400 060
После замены диодного моста, решил заглянуть на эту ветку, потому как генератор и аккумулятор это практически одно целое. Я так понимаю не стоит без особой необходимости увеличивать емкость аккумулятора. У меня комплектация Гиа и стоял родной 55 Ah, я же поставил 60 в 12 году летом. И вот этой зимой все тянул и тянул с подзарядкой и вот итог, вылетел диодный мост. Я так думаю, если бы поставил большей емкости, то заменил бы диодный мост еще прошлой зимой! Теперь то я буду умней и буду каждую осень заряжать аккумулятор, чего и вам настоятельно рекомендую