Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
Вадимыч_®Глянул схему дорестайла :
1) зеленый с белым
2)черный с белый
3)оранжевый с белым
5)черный с белым
6)черный с белым
Вот такой расклад!!!
Grigory2008
20 May 2009
1
Вадимыч_®если рестайл, то их все-равно нет, а так они на схеме по ссылке обозначены ST ONLY
от предохранителя F19 на индикацию (контакт 1 кнопки С717) GN-WH - зеленый-белый сечением 0,5
остальные 3 (1 на землю и 2 на ESP) BK-WH - черный-белый(?) по 0,35
провод на переключатель освещения не расшифрован - наверно оранжево-белый
Вадимыч_®
20 May 2009
2
Игорь78Grigory2008Спасибки огромное, ВАМ, а то уже пошёл сокращения цветов подбирать на англ
Игорь78
20 May 2009
Вадимыч_®Да не стоит!!! Главное что смог помочь!!!
Grigory2008
в идеале хорошо бы знать хотя бы Part-Number штепселя к клавише "ESP-on/off" и если есть на ней обычная Fordовская маркировка, то можно пробвать пробить её к запросу на заказ. Есть небольшой шанс что возможна поставка как запчасть если Microcat или E-Cat
Глянул на днях, что у меня с проводкой для ЕСП, скинул рамки, снял панель с обогревами... чуда не произошло, готовой проводки нет, что и следовало ожидать
но нашёл странный разъем, прикручен глубоко внутри но там всего два провода..
Что за разъем? Пока не выяснил,возможно получиться его использовать???
ДУмаю это подсветка, а может нужный разъём, но без нужных нам проводов?
Хотя, с другой стороны, длина проводов маленькая. Вряд ли
ЗЫ Разъем похож на разъем индикации ПБ (подушки безопасности)
фотка, правда не очень
здесь на ней расписано, какие провода.
следующий шаг поиск колодки С111, которая в боковой обшивке у пассажира в ногах. Кстати, есть у кого фото этой колодки?
Заодно попробую снять блок предохранителей под капотом, чтобы глянуть нужный проводок на 19 предохранителе, без демонтажа ничего не понятно
ЗЫ Кстати, при первичном осмотре, достал этот предохранитель ABS, он был с нагаром коричневым весь, кроме пластика
Ну братан,молоток! Клубень, установивший себе подушку пасажира говорил,что разъем для подушки пассажира имеется,возможно ты его нашол. Недавно ехал в сильный дождь,пошол на обгон,а там колея в асфальте,заполненая водой. ЕСП задушило мотор,пришлось оттормаживаться и вертаться на свою полосу
Серый
НЕт, 100% это не разъём от подушки т.к. разъём от подушки у меня вставлен в заглушку на самой панельке, т.е. заглушку вынул, индикатор поставил и т.д...
Но этот разъём похож внешне, я думаю на кнопку идёт такой же, только с пятью проводами...
Серый:
|
...а там колея в асфальте,заполненая водой. ЕСП задушило мотор,пришлось оттормаживаться и вертаться на свою полосу |
Как только я почувствовал этот момент, я отпускаю педаль газа, а потом опять нажимаю, проделываю это быстро, часто помогает по крайней мере машина не особо успевает потерять динамику, другое дело ситуации на трассе, на встречке разные возникают...
При моих маленьких тестах, 90-110км/ч намеренный въезд\выезд в колею полной воды:
1. либо душит двигатель очень сильно
2 здорово стабилизирует машину, особенно если кратковременно въехал-выехал-въехал, но в тоже время машину успевает довольно хорошо дёрнуть
3. при маневре въехал-выехал-въехал, если чуть-чуть задержаться в колее, помимо выравнивания душит довольно чувствительно...
ВадимычВадимыч_®:
|
следующий шаг поиск колодки С111, которая в боковой обшивке у пассажира в ногах. Кстати, есть у кого фото этой колодки? |
Вот фото из инструкции по установке и подключению модуля Доскера (ДУ ППП)
Grigory2008
31 May 2009
и перечень колодок (оттуда-же)
Grigory2008СПс, будем стараться отыскать нужный проводочек в этой колодке...
Grigory2008:
|
MaxieS Если не менять проводку, то там из-под капота всего три проводка нужны см. схему рестайла http://img-fotki.yandex.ru/get/54/sled7.0/...7_51aadf96_orig
1й - для управления - кнопкой садится на землю при нажатии 2й - для индикации состояния ESP 3й - 12В на предохранитель F19 Если ориентироваться на состояние ESP по приборке - то 2й и 3й не нужны.
4й и 5й - подсветку - можно взять с соседних кнопок
Так что насколько из-за одного (трех) проводов есть необходимость менять целиком жгуты - вопрос спорный |
Может уже было, но всё равно спрошу, а у ST ESP можно кроме кнопки через меню выключить?
У SТ в приборке нет отключения ЕСП отсюда и вставал вопрос о конфликте но вроде бы при нажатии кнопки,в приборке тоже отображается,что ЕСП отключена
Значит как на схеме придёцца тянуть все провода.
xam666Думаю что можно т.к. на дорестайлах, когда ребята прошивали приборку и т.д...у них появилась эта возможность...
Но были мысли, что будут конфликты, при проверке, конфликтов не обнаружено
работает и с кнопки и с приборки
Провода тянуть 100%
Я сейчас начал изучать, откуда именно тянуть, как по схеме, или может всё-таки хоть-какая проводка существует...хотя уже не верится...
СерыйНа приборке обязательна функция отображения работы системы, другой вопрос, что после прошивки там появился пункт в меню, где можно выбрать отключение\включение функции
Вадимыч_®У меня в приборке вроде как уже есть пункт то такой,тока кнопки нет,верней кнопка лежит дома
У меня есть и кнопка и пункт в приборке. Выключить можно и там и там.
Shagron
Хорошо вам на дорестайлах, у вас проводка есть, а у нас на рестайлах нет проводки, в этом вся и фишка...
Shagron Если не трудно, может глянешь куда провда идут?
цитата (xam666 @ Сегодня в 01:53) |
Shagron Если не трудно, может глянешь куда провда идут? |
Это было бы здорово
Я вот вчера выкрал 10 минут, пока жену ждал, сделал пару шпионских фоток блока с111
Первая:
вторая, за качество сорри, делалось быстро+на мобилку
Последняя:
На вскидку нашёл только один провод серо-белый в этих жгутах...
может добрые одноклубники подскажут с какой именно стороны глянуть подробнее..
Сегодня попробую снять блок с кузова, чтобы подробнее рассмотреть...
Вадимыч_®
осталось определиться, есть ли в жгуте, приходящем из-под капота на колодку С111, провода на контакты 10 (переключение ESP) и 5 (индикация состояния ESP). Оба провода черно-белые сечением 0,5.
Колодку расстыковывать наверно лучше при отключенном аккумуляторе
Grigory2008Вчера, конечно в спешке, я НЕ НАШЁЛ этих проводов
+там провода в три ряда+как показалаось есть колодка по центру...
Надеюсь там есть циферки номера колодок, иначе фиг разберёшь ИМХО
Про АККБ думаю ты прав, лучше отключить, мало ли...
xam666Вот что есть на схеме авто 2006 года
Кнопка ESP Disable
Первый пин (цвет провода зелено белый (GN-WH)) ---- идет на первый пин разъема C111
Второй пин (цвет провода черно белый (BK-WH)) ---- идет на землю с водительской стороны
Пятый пин (цвет провода черно белый (BK-WH)) ---- идет на пятый пин разъема С111
Шестой пин ( цвет провода черно белый (BK-WH)) ---- идет на десятый пин разъема C111
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115388434/xlarge/127551608.jpg
Вадимыч_®На любой штатной колодке в машине есть маркировка пинов. И с любой колодки можно вытащить конкретный пин.
Shagron
2 June 2009
Кстати на схеме 2008 года эта кнопка тоже присутствует, все провода такие же и идут туда же. Только есть приписочка ST Only
В общем протянуть 4 провода до колодки c111, 3 воткнуть в нее и 1 землю под винт на пороге, я думаю дело получаса.
Для Москвичей могу могу помочь с пинами этой колодки.
ShagronST Only на
схеме рестайла и провода от ESP до C111
расположение ESP C111 кнопка
контакт 38 10 6
контакт 8 5 5
Grigory2008Я разве не то же самое написал. Куда провода кидать понятно, для протяжки все доступно. На полчаса работы. И будет кнопка. Я ей правда за 3 года так не разу и не пользовался.