Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
Grigory2008Насчет подкапотной пока не знаю,но должны сказать.
Игорь78
Ну, из-за лишних пары проводочков я лично всю проводку менять не готов ))), а вот кто комфортики свои переделывает, думаю им стоит задуматься, ведь небось проводка полная, т.е. и под климат...
ну вот и пришла моя кнопка! а скажите кто где пины брал для с111 и по капот?
Probe 1
30 March 2010
На кнопку разъёмы подошли от старого компьютера.
Склеил их супер клеем между собой.
на саму кнопку я планирую разъём с обогрева лобового переделать(у меня обогрева всё равно нет) а остальные которые под капот и под бардачёк где можно взять или от чего подходят?
1 есп
2 обогрев лобового
3 обогрев заднего стекла и зеркал
а вот 4 (тот что стрелкой обозначен) для чего?
smash
4 - это лампа отключения подушки безопасности пассажира
smash
Если хотите использовать кнопку от обогрева лобовухи то читайте тему.Вам понадобиться лишь два пина для блока ЕСП и нарастить два провода от кнопки к блоку ЕСП
BL@DE
Спасибо за схемы.
На Куге получится так сделать?
Серыйя чёт не понял немного в блок с111 провода заходят, а затем просто выходят через другой разъём? или он всё таки ещё что-то делает?
smash
Да заходят и уходят. Просто здесь стыкуются подторпедная и подкапотная проводки. Если не хотите когда-нибудь разбирать, то можно сделать напрямую, в этой теме об этом уже писали.
как я понял в разъеме кнопки 5 контактов:
1 pin предохранитель в подкапотный блок
2 pin масса
3 pin питание подсветки кнопки
5 pin на 8 pin разъема есп
6 pin на 38 pin разъема есп
а вот 1, 2 и 3 пины можно подключить к обогреву заднего стекла?
особенно интересует 1 пин он идёт на предохранитель есп? или на подсветку каждой кнопки свой предохранитель?
Вадимыч_®
1 April 2010
smash1. да, 1 идёт на пред, можно в блок, как в штате, можно на 7 пин блока с111, нужно схему смотреть, точно не помню, но по моему именно в этот блок, именно в этот пин идёт провод от того же преда, по идее думаю можно и там запитаться
2, 3,4,5 - ДА
2 пин -лучше всё таки на корпус ИМХо
3- можно запитать с соседней кнопки
Вадимыч_®да 7-й пин в с111 идёт на предохранитель туда наверно его и воткну
а массу на кузов
спасибо всем за то что разжевали
а пины на разъём есп откуда можно свинтить, кто то писал что в машине где-то есть неиспользуемые разъёмы??? отдельно ведь их не купишь?
smash
Извини, на разъём чего? Если кнопки, то можно сколхозить от разъёмов компа, ранее выкладывали.
smash
пины в разъем есп нужно искать на форуме или покупать разъем на разборке и выковыривать с него.
других путей пока никто не предложил.
насколько я знаю больше таких пинов в машине нет.
ЧАМс кнопкой проблем нет
под капот нужены пины
symbolа я надеялся...
никто не продаёт случайно?
ребят, а на блоке с 111 случайно не такие пины
если подходят может от туда их позаимствовать, а там в обход на любые другие соеденить?
smashя ж говорил, что нет в машине разъемов с пинами как в есп, а ты про самый известный спрашиваешь
господа!
вскоре буду ставить новую подторпедную косу
вот что там есть:
разъемчик с синим кожухом - это под кнопку ЕСП?
af13ninПохоже на то, но для успоения души советую проверить непосредственно на кнопке
да это он,,у меня тоже новая проводка лежит после смены на климат,,в ней тоже есть разъемчик,,позже сделаю кнопку выкл есп))
кнопочка на красно-синий разъем встала как родная!
надо собраться с силами и сделать проводку...
af13ninПоздравляю, проблем меньше
А подкапотную проводку проверяли? Там продолжение есть?
ЧАМнету, конечно
воткнул кнопку - не работает
придется колхозить
ну вот, 4 часа неспешного ковыряния - и у меня ожила кнопочка!
первопроходцам респект))