Так, скачал схему, всё встало на свои места
(надо быть внимательнее...).
С учётом проведённой "разведки" [ранее приводил фотки и результат проверки наличия проводов]:
1. В заглушке панельки есть фишка с проводами для кнопки ESP - это хорошо
2. От этой фишки провода идут до С111 => соответственно с одной стороны штекера в 1 (уходящем на блок предохранителей), 5 (подтверждающем диоде откл.) и 10 (собственно коммутирующем команду) pin-ах проводка есть - это хорошо
всё остальное - плохо => ФМК-ЖМОТЫ!!!
3. Второй разъём С111 (приходящий из подкапотного пространства) - без ответных pin-ов в 1, 5 и 10 гнёздах.
4. В подкапотном пространстве - естественно тоже без pin-ов...
Таким образом, нужны (может кто-нибудь поделиться?! просто в "нашей местности" врядли где-то удастся найти нужные мне pin-ы):
- 3 pin-а в С111 (по типу "папа"
если не ошибаюсь)
- 2 pin-а в разъём блока ESP
Для "+" [F19] можно обойтись запараллеливанием к имеющимся проводам [кстати, можно на фотке уточнить где именно он, то что в "заводской пайке" - я понял].
Да, и ещё, посоветуйте -> в соответствии со схемой от С111 до блока ESP идут два BK-WH (чёрный-белый), а к F19 (+) - зелёный-былый провода? [ну, это чтобы уж сделать вообщё всё по заводскому].
И ещё не могу "вкурить" - почему/зачём до С111 проводка сечением 0.35, а от С111 до блока ESP и предохранителей - 0.5 мм.кв.?!
P.s.: конечно, можно провода не подбирать по цвету, это уже так... + можно и в С111 не делать "по заводскому", а вытащить приходящие от кнопки провода и к ним "нарастить" проводку до нужных блоков. Но, хотелось бы всё сделать правильно в каждой мелочи
.