Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
292K
views
178
members
978
posts

avatar
Вадимыч_®
22 July 2009


Серый
Я пока дешевле 847р у дилера не нашёл, правда не спрашивал "своих"
avatar
Игорь78
22 July 2009

1

avatar
Shagron:



У меня так и будет гореть пока подушка пассажира не вырастет. В Москве никто не может прошить конфигурацию из 3х подушек

Ставь пуховую пока твоя вырастет!!!
Скрытый текст
avatar
Ben Laden
31 July 2009


За темой следил почти с самого начала, было очень интересно чем же все кончится. Молодцы Только теперь подскажите люди добрые, где же фишку под кнопку найти (у меня подогрев лобовухи есть), да и пинов тоже где достать??
avatar
Серый
31 July 2009


Купить думаю только на разборках или у кого то на форуме. Вобщем кто ищет тот найдет.
avatar
Вадимыч_®
31 July 2009


Ben Laden
В теме ранее всё обсуждали, где, что можно достать поискать или заменить подходящим...
просмотрите ещё раз внимательно тему
Фишки-как сказал, Серый, только на разборках, у одноклубников, заменить компьютерными детальками
пины-сложнее, либо одноклубники помогут(читай тему), можно опять же на разборках срезать с кусков проводки(если позволят), можно найти в продаже, но к сожалению никто пока не снял полные и точные размеры ПИНОВ...пины для кнопки я выкладывал и описывал с размерами...а вот пины в блок ЕСП не замерял, забыл...
avatar
nitrocar
13 August 2009


Товарищи первопроходцы, респект за проделанную работу, - варучайте советом.

Снял панель с кнопками (с целью убедиться в наличии проводки для индикатора откл. подушки безопасности пассажира) и увидел у себя в авто чуток большее количество проводов с разьёмами, и закралось сомнение (а вдруг мой экземпляр - исключение: присутствует проводка с фишкой для кнопки ESP?! )

Прилагаю фотки проводки и интересующего разъёма

Общий вид:
posted image
avatar
nitrocar
13 August 2009


Правая заглушка с фишкой и проводкой --- как я понимаю - это для индикатора откл. подушки
posted image
avatar
nitrocar
13 August 2009


Левый разъём в заглушке - х.з. быть может всё-таки - ОНО?!?

P.s.: если качество фоток недостаточно для информативной оценки - перефотаю на фотик, а то телефон что-то мажет картинку...
posted image
avatar
Anikiy
13 August 2009


nitrocar
Похоже у тебя проводка есть! Надо у себя поглядеть А то кнопочка ИМХО полезная, но не на столько, чтобы так заморачиватся с проводкой.
avatar
Серый
13 August 2009


nitrocar
Похоже она и есть просто такого цвета фишки я ещё в этой теме да и у себя не встречал
avatar
Вадимыч_®
13 August 2009


nitrocar
Хм...интересая фишка..и свет такой новый ))) внешне очень похоже, только сколько у тебя проводов подходит к ней? Я что-то не могу разобрать...
Должно быть 5 проводков...
Осталось проверить ответную проводку на блоке с111, который справа в ногах пассажира переднего, на корпусе закреплён или попробовать подключить кнопку и проверить

Anikiy
Это часть проводки, есть ли ответная, которая подкопотная..???
А какие такие заморочки с проводкой??? Как раз проводочки прокинуть ерунда, а вот с пинами больше возни..поверь
avatar
Anikiy
13 August 2009


Вадимыч_®
Я про пины и говорю А проводочки мне, как электрику, раз плюнуть Да и потом люблю чтобы все штатное было, вот хоть убей
avatar
Серый
14 August 2009


Дело в том что пины блока есп еще надо найти,я до сих пор их ищю,человек обещавший мне их куда то уехал
avatar
nitrocar
14 August 2009


Серый, Вадимыч_®, спасибо за участие. Посмотрю на этих выходных количество проводов (цвета и номера в фишке), зафотаю на фотик саму фишку в хорошем качестве.

Вот лезть до блока с111 очень неохота, хотя если прийдётся - слажу посмотрю.
Лучше было бы одолжить у кого-нибудь кнопочку, вот только вряд ли у нас в городе найдётся кто-нибудь кто одолжит (или хотя бы у кого она есть, чтобы снять для эксперемента... ).
avatar
Серый
14 August 2009


Ну с кнопкой сразу определишь фишку ибо если эта фишка кнопки есп то она только в эту кнопку и влезет (без переделок) Ну и коль надумал кнопку мутить закажи ее и может случится чудо
avatar
Вадимыч_®
15 August 2009


nitrocar
Найди любой фокус дорестайл с ЕСП и попробуй оттуда кнопку поставить в свой разъём и проверить...если этот вариант не подходит, никто не даёт фокус, то:
1. Можно без кнопки, так замкнуть провода...но я не стал так пробовать
2. Как говорит Серый закажи кнопочку, если всё таки надумаешь идти до конца и ставить...придёт проверишь
3. как я говорил, смотришь на блок с111 и проверяешь, есть ли ответная проводка, тебе по-моему нужно смотреть на 1, 5, 10 пины..., сейчас точно не помню, но ранее, это всё расписано подробно..провода должны быть чёрно-белые 2шт и 1 зел.-белый...
posted image
при таком ракурсе, в верхнем ряду у тебя должны быть провода!!!
На этом фото их нет, а так, чтобы не запутался,
справа от бело-зел. провода должен быть черно-белый
справа от черно-синего провода должен быть черно-белый,
+в первом пине, на фото его не видно

А до с111 добраться не сложно...сдёргиваешь порог и вот он родной
posted image

PS Бардачок и боковую заглушку по-моему не нужно снимать

Удачи, ждём от тебя новостей.
avatar
nitrocar
17 August 2009


Так, хотел как лучше - получилось как всегда...

В фишке под кнопку, как уже писалось ранее:
1 pin - зелёный с белым
2 pin - черный с белым
3 pin - оранжевый с белым
5 pin - черный с белым
6 pin - черный с белым

На нижнем отстёгивающемся разъёме в с111:
1 pin - зелёный с белым
5 pin - черный с белым
10 pin - черный с белым

Значит надо заказывать кнопку, должна будет работать.

Но вот засада , после подключения разъёма с111, установки панели на место, включения зажигания и запуска двигателя на приборке светятся: ABS, ESP и ДВС.

Возможно ли появление этих ошибок из-за того, что я разъединял/ соединял с111 не отключив АКБ? И как теперь быть (отключение АКБ - непомогло)...

Выручайте советом, в сервис - некогда...
avatar
Anikiy
17 August 2009


У меня такая беда была. Попробуй перетыкни разъем. У меня с 6 го раза все заработало Я его отсоединял когда шумку делал.
avatar
Shagron
17 August 2009


nitrocar

100% разъем не доткнулся. Он как то фигово продуман и не всегда пины в свои места попадают.
avatar
nitrocar
17 August 2009


Anikiy, Shagron, спасибо, так и сделал, а сейчас смотрю - тоже самое советуете.

Ситуация вроде исправилась : после нескольких разъединений и соединений - индикации на приборке начали тухнуть (поочередно - через раз по одному ... полтергейст какой-то ... только чек ДВС сопративлялся , пришлось его "вручную" шилом помотать, только тогда сдался)..

В процессе выяснилось что к с111 провода от ESP приходят, а вот в ответном разъёме (тот что по умолчанию верхний) - они пустые, т.е. фишка ESP + проводка до с111 есть, а вот дальше "шишь" - ничего, значит только "ручной" протяжкой/прокладкой проводов... Прийдётся на сколько-то отложить, т.к. сейчас по времени черезчур напряжно, да и кнопка пока "прийдёт"... эх... съэкономил ФМК какие-то копейки на 3-х проводках ...

P.s.: кстати, может кто подскажет, как можно сбросить ошибки - те что возникли из-за корявого соединения с111 и отображаются в Test-овом режиме БК?
avatar
Игорь78
17 August 2009


nitrocar
Не парься они постепенно сами сбросятся ,у меня такое тоже было!!!
avatar
symbol
18 October 2009

8

кому интересно, снял размер пина есп:
в миллиметрах
posted image
avatar
Серый
19 October 2009


symbol
Молодец этого тут и не хватало.Возможно можно будет подобрать из других электроколодок форда,а то прям беда найти отдельно эти пины
avatar
symbol
19 October 2009

1

Осмотрел всю подкапотную проводку, там нет таких пинов , кроме разумеется разъема есп.
avatar
Игорь78
19 October 2009

1

avatar
symbol:

Осмотрел всю подкапотную проводку, там нет таких пинов , кроме разумеется разъема есп.

Зато таких пинов (если ничего не путаю)на салонной проводке уйма!!!
avatar
Lebikov
20 October 2009


Как я понял для установки требуется:
1. Кнопка
2. Ответная часть кнопки ESP или обогрева ловового(или заднего) стекла
3. Провода (метра 4)
4. Пины (Сколько мам сколько пап?)
И бегом на разборку
avatar
symbol
20 October 2009

2

Есть пины разъема есп. кому нужны в личку
avatar
Серый
21 October 2009


Lebikov
Нужны два пина в колодку блока ЕСП
avatar
Lebikov
21 October 2009


Серый
А в С111 пины разве не нужны??? и в GEM???
Запутался
avatar
Серый
21 October 2009

4

Lebikov
Я к С111 и не тянул проводку,ведь она там просто соединяется с подкапотной проводкой. Я просто от фишки кнопки протянул к блоку ЕСП. В GЕМ то зачем? Один провод тянешь к блоку предохранителей под капотом. Читай тему,есть два способа. Я использовал фишку обогрева стекла,на ней плюс уже есть и нет нужды тянуть провод на блок предохранителей. А два черно-белых провода с фишки идут в GЕМ я их вытащил из колодки GЕМа и удлинил их до блока ЕСП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up