Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
291,5K
views
178
members
978
posts

avatar
Вадимыч_®
21 June 2009


Shagron
Привет, сделал, а как же, прям на листочке со схемой ЕСП, но 2006года
avatar
Shagron
21 June 2009


Вадимыч_®

Ок спасибо. На днях заскочу.
avatar
Вадимыч_®
21 June 2009


Shagron
ОК, телефончик у тя есть мой
ЗЫ Скажи, не помню, а у тебя по моему нет разъёма блока ЕСП, да?
Имею ввиду как на фотке(последней крупной)
avatar
Серый
21 June 2009


Вадимыч_®
Как всегда респект,знать придётся повыёживаться с подключением к блоку но мы лёгких путей и не ищем Завтра попробую фишку обогрева стекла приладить к кнопке ЕСП
avatar
Серый
22 June 2009


Небольшое отступление,воспользуюсь фото Вадимыч_®а
Если при включения климата слышите свист в районе центра панели то это свистит выделеный мной вентилятор.Пыли он засасывает не мало.Вобщем либо смазать его либо менять
posted image
avatar
Shagron
22 June 2009

1

Серый

Разобрать и почистить его никаких проблем нету. А вот менять уже сложнее. Предполагаю что у официалов он стоит немало.
avatar
Вадимыч_®
22 June 2009


Правда под этой планкой есть силиконовая прокладка, видимо от влаги пыли и там крошечные дырочки, как бы и её не пришлось дорабатывать
а когда вынимал другие пины, забыл глянуть какие там дырочки
posted image

Серый
Спс, я кстати сравнивал свои кнопки, что-то не уловил разницы, но потом посомтрим
По поводу датчика, ты прав, у меня зашумел жутко, просто его перевернул на 90гр. вроде тишина Но думаю всё-таки снять его почистить...
avatar
Серый
22 June 2009

3

Кнопка ЕСП и приливы которые разные у всех кнопок
http://i045.radikal.ru/0906/98/c25f914317bf.jpg
Участок с одной стороны стачиваемый надфилем
posted image
...с другой
http://s51.radikal.ru/i132/0906/f0/0ea183bb6b42.jpg
Особо не утруждался в красоте исполнения,ведь главное это защёлка а её переделывать не надо и фишка прекрасно держится
Подсветка работает но надпись OFF почему то тускло светиться На днях попробую высвободить из GEMa два чёрно-белых провода,мож в них дело.Если ничего не измениться то надо тянуть + на F19 но думаю дело не в этом
PS Всё выше сказаное относиться к фишке обогрева лобового стекла при подгонке её под кнопку ЕСП
avatar
Вадимыч_®
23 June 2009

10

И так продолжаем, вчера я нашёл время и доделал свою проводку для кнопки

Мы остановились на подключении самих пинов в блок ESP и подключения плюса кнопки к предохранителю F19:
posted image

Проводка проложена по основной:
posted imageposted imageposted image

Снимаем фиксатор с разъёма бока ESP и подготавливаем пины:
posted imageposted image
Рабочее место. На паяльник не смотрим, другого не было Провода укоротил уже, оставив только питание, который пойдёт в блок предохранителей
posted imageposted image
Продолжаем разбор разъёма блока ESP чтобы проделать необходимые отверстия для проводов в планке.
Здесь намного лучше видны "заглушки" от которых нужно избавится+силиконовая прокладка от влаги и пыли
posted imageposted image
Берём инструмент и высверливаем отверстие в планке. Я использовал сверло 3мм, но думаю можно ограничиться и 2-2,5мм
posted imageposted image
Проверяем. Силиконовая прокладка не помеха, трогать нет необходимости...
posted imageposted image
Общий вид разъёма с необходимыми нам пинами(подписаны) остальные кружки на фото номера пинов в разъёме
posted image
Теперь сверлим отверстие для 38 пина. и общий вид детальки доработанной. На первой фотке вроде есть отверстие, но это только сверху, внутри монолит
posted imageposted image
Прячем наши проводочки в общий жгут, который идёт к блоку ESP и переходим к "плюсу"
posted imageposted image
Прячем небольшой кусок в изоленту и протягиваем с помощью проволоки по основному жгуту в блок
posted imageposted image
для удобства работ снял левую фару и увидел привет от инженеров FoMoCo огромный кусок грязи внутри крыла и на креплении бампера
posted imageposted image
Сам блок разобрал, впоследствии снял и нижнюю часть, чтобы не мешалась
На первом фото стрелками обозначены защёлки, которые необходимо освободить для разбора блока на две части и получить доступ к проводам, прямоугольником отмечено место где выкручивается болт
posted imageposted image
avatar
Вадимыч_®
23 June 2009

7

в перевёрнутом блоке находим нужный нам проводок, который идёт от предохранителя, на втором фото заводская спайка Квидев её и изрядно помучившись со съёмом нужного мне проводочка из гнезда, я решил просто "врезаться в проводку" с помощью специального разъёма. Для тех, кто всё таки захочет разобрать(вряд ли такие найдутся) т.е. вытащить разъём провода из гнезда, нужно будет вынуть все предохранители из части белой и снять белый корпус их
posted imageposted imageposted imageposted image
Делаем разрез в проводке и удаляем маленький кусочек изоляции, вставляем его в разъёмчик, во второе гнездо вставляем наш провод, закрываем разъём, держится очень крепко. На всякий случай перемотал изолентой:
posted imageposted imageposted imageposted image
По большому счёту всё, теперь всё собираем, ставим кнопку, должно работать
Пару заключительных фоток общих проводки, думаю комар носа не подточит
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Grigory2008
23 June 2009


Вадимыч_®

А самое главное не пробовал ? Имитировать кнопку, замкнув провод на массу, и посмотреть индикацию и состояние меню
Скрытый текст

как будет результат, поменю подзаголовок темы
avatar
Вадимыч_®
23 June 2009


Grigory2008
НЕт, так замыкать не стал т.к. надо было опять разбирать панель, а времени не было, выезжал за женой, мог вчера попробовать кнопкой сделать, но был занят по семейным обстоятельствам и в итоге так и не попробовали
Если сегодня получится, сделаю, но мало вероятно т.к. на вечер куча дел уже расписано
Может быть конечно днём выйду, заведу машину, суну проводок в 6 пин, второй конец на корпус авто кину и гляну на приборку, отобразится или нет

Как будет конечный результат обязательно сообщу
avatar
BL@DE
23 June 2009

1

Вадимыч_®

Молодец, всё-таки доделал)))
avatar
Серый
23 June 2009


Вадимыч_®
Сколько примерно времени ушло на подготовку разъема ЕСП с рассверливанием и прочим? У меня вроде всё есть (кроме пинов для клодки ЕСП) но боюсь лезть,машина нужна каждый день с утра до вечера
avatar
Вадимыч_®
24 June 2009

1

BL@DE
А как же, доделал, осталось сделать всего один шажок
СПС, за консультации и некоторые подсказки...

Серый
По времени даже затрудняюсь сказать т.к. я одновременно ещё другими делами в гараже был занят
Ну, я думаю где-то так:
- разборка в спокойном темпе, с аккуратным складыванием 30 минут максимум
- вытаскивание разъёма минута, если знаешь как тащить
- припаять минут 15-20 со всеми подготовками. Я делал всё на весу...
- просверлить 5 минут
- разобрать блок предохранителей, во-первых аккуратно, во вторых защёлки тугие...
- вставить разъём, вот тут я повозился минут 30, не хотел один пин защёлкиваться, а так по идее просто вставил их и всё.
- провести аккуратно всю проводку по основному жгуту, ну пусть минут 30
- собрать, пусть будет также 30 минут
Итого думаю часа 2-2,5 должно хватить...
Если делать это всё в первый раз, т.е. разбор и т.п. думаю времени больше займёт.Хотя если не заморачиваться как я, т.е. сохранять всю изоленту заводскую и т.п. можно быстрее 6)
Но я провозился дольше, пока фотки делал, пока по мобилке трещал+отвлекающие дела+спина отваливалась, всё на весу делал и приходилось стоять буквой Г под капотом

Обязательно нужны пины, использовать другой там очень проблематично ИМХО.
Чуть больше пайки или чуть выступает провод больше заводского, не лезет в гнездо хоть ты лопни

ЗЫ Сорри, что не сразу ответил, весь в работе...
avatar
Серый
24 June 2009


BL@DE
У меня с электрикой туго но сегодня кое как справившись с тестером,методом тыка понял,что С103 отмеченый мной разъём,ты можешь подтвердить это?
http://s55.radikal.ru/i149/0906/95/7cc5fbc7e4ba.jpg
Никак не могу понять алгоритм работы кнопки пока пальцем прижата на 6 пине появляется - как палец отпустил - пропадает лампа OFF не горит при любом раскладе.Что с 5 пином с него (или на него) что то приходит (уходит) при вкл кнопке?
Кто имеет два пина подходящих для разъёма ЕСП? Пришлите в конвертике за 50-100 руб на сотовый баланс
PS Вобще не понимаю как снимается акумулятор и его коробка
avatar
Вадимыч_®
24 June 2009

2

Серый
5 пин по большому счёту просто индикация режима ЕСП
при нажатии на кнопку 6 контак замыкается с массой, включается второй диод+сигнал на отключение

АККБ снимается легко
1. Открываешь капот
2. снимаешь верхнюю крышку
3. Откручиваешь плюс(ближе к тебе) и отводишь в сторону(провод на крючке передней стенки)
4. откручиваешь минус с корпуса, откручиваем клемму, отводишь в сторону
5. поверх АККБ идёт планка(держатель) по бокам два болта, выкручиваешь, планка снимается
6. снимаешь переднюю стенку коробки АККБ, дёргаешь чуть вверх, она выходит на 1,5см, далее цепляется за пазы(по бокам) отводишь стеки по бокам и тянешь стенку на себя(НО НЕ ЗАБУДЬ) с крюков снять провода. Увидишь, поймёшь сразу)
7. как вынул стенку переднюю, вынимаешь АККБ
8. Под ним 3 болта-выкручиваешь их
9. вынимаешь корпус
9. Сборка в обратном порядке
avatar
Серый
24 June 2009


Вадимыч_®
Ну уж про клеммы мог не писать а за остальное спасибо
цитата:
5 пин по большому счёту просто индикация режима ЕСП

Вот мне и интересно,надпись OFF на кнопке должна гореть когда на 5 пине минус появляется? Тогда получается он с модуля приходит.И судя по моим умозаключениям блоку ЕСП хватает кратковременого минуса с 6 пина кнопки для откл или вкл ЕСП Так как минус на 6 пине будет до тех пор пока палец жмёт кнопку или я чёт не врубаюсь?
avatar
Grigory2008
25 June 2009

1

Серый

Судя по схеме, да, 6й пин кнопки соединен с 38м пином разъема 830 ESP, а при нажатии через 2й пин кнопки он садится на землю (-). На дорестайле, если не ошибаюсь, для переключения режима надо держать кнопку пару секунд.
avatar
Вадимыч_®
25 June 2009


2 ALL
Вчера ночью одолжил кнопочку ESP, чтобы проверить свою работу
posted imageposted image
Сегодня с утра решил попробовать, специально вышел на 10 минут пораньше, чтобы скинуть рамку и т.д.
В Итоге, ничего не вышло, моя фишка не подошла к кнопке, видимо мне перепутали фишку, в итоге получил фишку от обогрева лобового...чЁрт!!!
posted imageposted image
Теперь мне предстоит тоже самое, что и Серый работать с фишкой, чтобы подогнать её.
Кнопку мне дали от дорестайла 2006года, который был ещё с зелёной подсветкой, но сомневаюсь, что там другие разъёмы
Короче работы продолжаются...
Серый теперь будем твои фото рассматривать, где ты стачивал
avatar
Shagron
25 June 2009


Вадимыч_®

Кнопка несложно разбирается. Схема внутри всех кнопок одинаковая. Можно взять основание от кнопки обогрева стекла и поставить крышку от кнопки есп. Или вырезать направляющие.
avatar
Серый
25 June 2009


Все делается за пять минут надфилем. Те места,что я отметил на фото,надо просто сравнять,они милиметра на три выступают,вот три милиметра и надо снять надфилем и все!
avatar
Вадимыч_®
25 June 2009


Shagron
Не буду те кнопку портить ))
Я потом, подработаю фишку, сейчас никак...работа

Серый
Знаю, но машина на парковке, я на работе Надфиля с собой нет, поэтому пока откладываем на некоторое время...
avatar
Shagron
25 June 2009


Вадимыч_®

Можно разобрать кнопку и воткнуть только ее плату чтобы проверить работоспособность. Чтобы ничего не резать.
avatar
Вадимыч_®
25 June 2009


Shagron
Посмотрел, не совсем понимаю как её разбирать, намекни куда ткнуть, разжать
А фишку всё равно дорабатывать придётся т.к. кнопка, которая заказана будет точно такая же только от СТ, серебристая
avatar
Shagron
25 June 2009

1

Вадимыч_®

Ну можешь на разборке кнопку обогрева лобовухи купить и с нее переставить.

Снизу кнопки там где разъем в торцах есть 2 паза. В них нужно по очереди вставить что то тонкое и нажать в сторону разъема вбокдо щелчка. Я пользовался часовой отверткой лизермана.
avatar
Вадимыч_®
26 June 2009


Shagron
Так и знал про эти пазы, т.к. других вариантов не видел, но побоялся сразу лезть
Думаю сегодня я всё таки проверю, вроде есть минутка свободная. так что скоро будет ясно, заработала кнопка отк/вкл системы или нет ))
avatar
Вадимыч_®
26 June 2009

19

НУ ВОТ, подключил ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Подогнал чуток фишку, с помощью ножа. Первая сторона:
posted imageposted image
Вторая сторона
posted imageposted image
"Села" как родная
posted imageposted image
Результат:
posted imageposted imageposted image
Если отключаем на приборке, Через комп, то на кнопке загорается индикатор, что система выключена, если с кнопки отключаем, то в приборке отображение присутствует+надпись, что отключена система ЕСП+в меню пропадает галочка Отключать/включать можно с кнопки отменять действие можно с приборки, все работает, как положено
З А Н А В Е С
ЗЫ Есть видео, но негде выложить...

Пока временно у меня панель выглядит так:
posted image


Grigory2008
Ты вроде хотел тему сменить, думаю можно

ВСЕМкто помогал/принимал участие Огромное спасибо и респект!!!

[B]ЗЫ ПЕРВЫЙ ФФ2 РЕСТАЙЛ с кнопкой ЕСП в строю
avatar
Shagron
26 June 2009

1

Вадимыч_®

Молодец.
avatar
Grigory2008
26 June 2009

1

Вадимыч_®
Поздравляю!

поправил первое сообщение.
Интересно теперь дождаться владельцев Ambient-ов, у которых в принципе бех БК вариантов кроме кнопки нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up