Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
Вадимыч_®
13 June 2009
Jennik1По идее, ты не одинок т.к. форд довольно большой период времени на все машины кроме дизеля и 2.0 ставил барабанные тормоза, и даже при заказе функции ЕСП, шли барабаны. До этого при заказе этой функции шли ЗДТ.
Grigory2008Серыйкак и обещал несколько фоток сравнения штатной фишки и компьютерных разъёмов. Разъёмы по-моему от питания и кулера
Шаг(2,54) совпадает 100% вопрос только влезет ли пин от кнопки туда, но думаю это поправимо
Подробнее + ещё пару-тройку фоток можно глянуть
ЗДЕСЬ
Дрожащими руками снял панельки
Обнаружил две колодки зацепленые за заглушки
http://s56.radikal.ru/i151/0906/85/510f9991b20b.jpg
Эти провода думаю для какого то реле (обогрева)
http://s49.radikal.ru/i126/0906/12/f90e25d44dbe.jpg
Вадимыч_®Думаю если эти колодки ничем у меня не задействованы то можно просто извлеч розовую начинку с пинами из коричнего (чёрного) корпуса и с помощью её законтачиться с кнопкой ЕСП.Так пробовал но не одна не лезет,корпуса немножко колодок разные.
ЗЫ Не удержался и поставил вместо заглушки кнопку ЕСП
СерыйХМ...как это ни одна фишка не подошла под кнопку??? по идее коричневая фишка должна была подойти...
Чёрная колодка с двумя проводами под индикатор подушки, фишка по-моему совсем другая, в кнопку не подойдёт...
цитата: |
ЗЫ Не удержался и поставил вместо заглушки кнопку ЕСП |
Осталось провести проводку и проверить
Серый
Подушка
Обогрев лобового
Прикуриватель
вот твои разъёмы)))
Вадимыч_®Не подходит коричневая,разница в чуть заметном пазе.Думаю при небольшой обработке колодки надфилем,можно достигнуть результата
Silver_Age
15 June 2009
Серыйцитата: |
Эти провода думаю для какого то реле (обогрева) |
очень похожи на провода для прикуривателя
Inspire-SS
15 June 2009
Это и есть провода прикуривателя )) с горизонтальной фишечкой и вертикальной спецом чтоб не перепутать + и -
Вадимыч_®
BL@DE
Silver_Age
Поскольку со схемами не в ладах но ручонки от плеч растут,прошу Вас об услуге.Думаю проводка к подушке мне ещё потребуется а вот к обогреву лобового нет.Вопрос вот в чём,если я прилажу (а я прилажу) коричневую колодку обогрева стекла к кнопке ЕСП,то не совпадает ли проводка подсветки у этих кнопок? Так сказать чтоб не было лишней мороки.Останется ведь как я понял два провода кинуть дальше до с111
СерыйНет, не совпадает!!!
Ну приложишь ты фишку, да протянешь два провода до с111, выясни сначала какой на фишке провод масса
потом от с111 нужно будет ещё два провода в блок ЕСП, один на предохранитель т.к. до блока тоже нет проводки
По большому счёту тебе нужно проделать всё
BL@DESilver_AgeДа, у себя тоже видел эти провода, тоже удивило что машина с прикуривателем, с розеткой 12V, c розеткой 220v+проводка под ещё один прикуриватель
Кстати
BL@DE а почему нам туда питание кнопки не посадить? зачем зря отдельный разъём болтаться будет, имею ввиду отдельный разъём с проводком. И не нужно включаться в другой пин, параллелить так сказать
Вадимыч_®Ну до блока тянуть это уже другая история.Просто на данный момент хочу определиться с фишкой,для начала организовать подсветку.Я так подрузамеваю,что подсветка на фишке есть,просто надо определить какие это провода на фишке и каким пинам с 1 по 5 на кнопке ЕСП должна висеть подсветка
Судя по схеме
BL@DE масса на кнопке ЕСП висит на 2 пине 5 6 7 идут соответственно на 1 10 и 5 на С111 (1 я так думаю просто на блок предохранителей за плюсом
) Если так то думаю плюс можно взять с тех проводов прикуривателя,что торчат у меня без дела.Итого на кнопке остаётся один 3 пин на который я так думаю и приходит подсветка
Во блин наговорил
Вадимыч_®У тебя нет схемы на кнопку обогрева лобовика? Уж кнопка стоит то надо хоть подсветку организовать пока
Думаю на кнопке обогрева и масса есть,итого с учётом если плюс я возьму с имеющихся проводов прикуривателя то три провода у меня есть,останется может только перекинуть их на соответствующие пины и тащить два провода до с111
PS Господи не разу в жизни не писал так много
СерыйПо-моему так выглядит расшифровка на ЕСП:
1пин - зел-белый на пред f19
2-масса
3 оранж-бел - подстветка
5, 6 на блок ЕСП(черно-белый)
пины подписаны, думаю даже если полностью фишку воткнуть в кнопку, подстветка заработает т.к. на обогреве лобовика 3 контакт тоже подсветка...
вот
Не понял про 7 пин, ты наверное 6 имел ввиду?
Схемы у меня нет к сожалению
Серый
16 June 2009
Вадимыч_®Я тебя правильно понял,что на кнопке ЕСП масса на 2 пине и подсветка на 3 пине совпадают с теми же пинами кнопки обогрева?
цитата: |
Не понял про 7 пин, ты наверное 6 имел ввиду? |
Это я уж записался
Фразу
цитата: |
5 6 7 идут соответственно на 1 10 и 5 |
надо читать как "...1 5 и 6 идут соответственно на 1 5 и 10"
Только знаешь,что странно на кнопке ЕСП всего пять пинов
когда буду снимать надо посмотреть какого нет На схеме кнопки не обозначены 3 и 4 значит подсветка либо 3 либо 4 пин
Надо также пробником определить плюс на предохранителе F19 постоянен или появляется при вкл зажигании из из этого делать вывод откуда взять плюс к 1 пину кнопки ЕСП
Кстати на вид фишка обогрева должна подойти но есть чуть заметная разница в пазах
Подсветка и масса на всех кнопках подогревов и ЕСП одна и таже и соединяются они все в одном месте на промышленной спайке, бросать надо всего два провода(если не барть плюс от предохранителей) или 3 соответсвенно)))
Серый
16 June 2009
BL@DEСпасибо,ты подтвердил мои догадки.На днях надфилем подработаю фишку обогрева и вытащю пока не нужные пины из фишки.И будет у меня кнопка с подсветкой
Вадимыч_®Помоему ты говорил,что провода от обогрева лобовухи тянутся именно на с111
и насколько я понял это должны быть два чёрно белых провода с 5 и 6 пинов кнопки обогрева.Если это так то мне и два провода на с111 тянуть не надо а просто найти их в колодке с111 и далее перенаправить на блок.Блин аж трясёт всего от своих догадок
на разъёме обогрева лобового 3 пин подсветка и 2 пин масса
Серый
а у тебя фишка от обогрева чего : ...переднего стекла ?
СерыйНе, не я говорил вроде
точно не я
BL@DEЯ бы всё-таки тянул три, отдельным проводом на блок, не просто так было задумано, хотя для экономии провода, можно и 20 сантиметрами отделаться,
питание с соеденей кнопки
массу с соседней кнопки
подсветку с соседней кнопки
НО я буду скорее всего каждый провод на своё место...
цитата: |
а у тебя фишка от обогрева переднего стекла ?. |
ДДТешникДа,обогрева у меня нет а фишка была в заглушке
Вадимыч_®
16 June 2009
СерыйПодсветка 3 пин, приглядись к фотке, слева внизу как раз 4 разъём он пустой, всё правильно
BL@DE написал...
ДДТешникзаказывает кто где
у дилера не советую, дороже раза в три, а то и больше...
пробуй через экзист, вот тебе
финис 1492837 -кнопка ЕСП для СТ, !!!серебристая!!!
заказывать нужно серебристую, как на рестайлинговом СТ, а то привезут тёмно-серую
...ждать порядка 3-4 недель, как повезёт...
С ответной фишкой проблема, либо как
Серый либо подбирать компьютерные разъёмы, фотки выше выкладывал, подобрать не проблема, подходят...их только обработать нужно...
Вадимыч_®Ещё бы я не правильно написал, я недавно проводку сидений и обогрева лобового собирал, так что пока помню, что где есть
цитата: |
Не, не я говорил вроде точно не я |
Точно перечитал посты,там разговор про другое шол
блин а я уже шампанское заказал
Тогда останется найти только два пина, если напрямую к ESP, с чего можно срезать ?
Вадимыч_®
16 June 2009
BL@DEДа ты МОнстр
в хорошем смысле этого слова
Возможно сегодня получится взять провода для кнопки и если будет желание, и возможность, то можно попробовать в четверг поколхозить
ЗЫ Вот думаю, если протягивать по основному жгуту от кнопки, к блоку с111, от блока к F19 и к блоку ЕСП, хватит ли 4 метра?
Как идёт жгут проводки, под капотом? По-моему под капотом и у водителя входит к блоку GEM? ДА?
Вадимыч_®
Подъезжай посмотрим, уходят они у ног переднего пассажира под капот и идут по прямой к блоку ЕСП
СерыйВсё равно, тебе проще
тебе проследить эти два провода 5 и 6 пины, но они точно не идут на блок с111 т.к. если посмотришь мои фотки и комменты, то в блоке с111 вообще нет черно-белых проводов
Вадимыч_®
Серый
Добавлю к твоим словам идут они на разъём С103, с 1 пина на С102
Вадимыч_®
16 June 2009
BL@DEтьфу, всё верно, попутал водителя с пассажиром ))) ведь сколько раз уже этот модуль снимал
и видно как там жгуты идут внутрь...
совсем невнимательный стал
Тогда подскажи
Серый где эти разъёмы с102 и с103
ДДТешникМожно конечно и напрямую, смысл делать лишний разрыв провода,я наверное тоже так сделаю, без вреза в разъём с111 и пины подбирать не нужно,но как говорил, буду тянуть ТРИ провода и по основному жгуту, а то мало-ли...
Отсюда вопрос
а С102 и С103 далеко от С111?
Серый
в правой части вроде нет, по крайней мере на 4 странице топика, где схема блоков пассажирской части, этих блоков с102 и с103 нет...
Серый
это те разъёмы, которые вставляются в GEM модуль