Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
291,9K
views
178
members
978
posts

avatar
Вадимыч_®
13 June 2009


Jennik1
По идее, ты не одинок т.к. форд довольно большой период времени на все машины кроме дизеля и 2.0 ставил барабанные тормоза, и даже при заказе функции ЕСП, шли барабаны. До этого при заказе этой функции шли ЗДТ.

Grigory2008Серый
как и обещал несколько фоток сравнения штатной фишки и компьютерных разъёмов. Разъёмы по-моему от питания и кулера Шаг(2,54) совпадает 100% вопрос только влезет ли пин от кнопки туда, но думаю это поправимо
posted imageposted imageposted image

Подробнее + ещё пару-тройку фоток можно глянуть ЗДЕСЬ
avatar
Серый
15 June 2009


Дрожащими руками снял панельки Обнаружил две колодки зацепленые за заглушки
http://s56.radikal.ru/i151/0906/85/510f9991b20b.jpg
posted image
Эти провода думаю для какого то реле (обогрева)
http://s49.radikal.ru/i126/0906/12/f90e25d44dbe.jpg
Вадимыч_®
Думаю если эти колодки ничем у меня не задействованы то можно просто извлеч розовую начинку с пинами из коричнего (чёрного) корпуса и с помощью её законтачиться с кнопкой ЕСП.Так пробовал но не одна не лезет,корпуса немножко колодок разные.
ЗЫ Не удержался и поставил вместо заглушки кнопку ЕСП
avatar
Вадимыч_®
15 June 2009


Серый
ХМ...как это ни одна фишка не подошла под кнопку??? по идее коричневая фишка должна была подойти...
Чёрная колодка с двумя проводами под индикатор подушки, фишка по-моему совсем другая, в кнопку не подойдёт...
цитата:
ЗЫ Не удержался и поставил вместо заглушки кнопку ЕСП

Осталось провести проводку и проверить
avatar
BL@DE
15 June 2009


Серый

Подушка
Обогрев лобового
Прикуриватель

вот твои разъёмы)))
avatar
Серый
15 June 2009


Вадимыч_®
Не подходит коричневая,разница в чуть заметном пазе.Думаю при небольшой обработке колодки надфилем,можно достигнуть результата
avatar
Silver_Age
15 June 2009


Серый
цитата:
Эти провода думаю для какого то реле (обогрева)

очень похожи на провода для прикуривателя
avatar
Inspire-SS
15 June 2009


Это и есть провода прикуривателя )) с горизонтальной фишечкой и вертикальной спецом чтоб не перепутать + и -
avatar
Серый
15 June 2009


Вадимыч_®
BL@DE
Silver_Age
Поскольку со схемами не в ладах но ручонки от плеч растут,прошу Вас об услуге.Думаю проводка к подушке мне ещё потребуется а вот к обогреву лобового нет.Вопрос вот в чём,если я прилажу (а я прилажу) коричневую колодку обогрева стекла к кнопке ЕСП,то не совпадает ли проводка подсветки у этих кнопок? Так сказать чтоб не было лишней мороки.Останется ведь как я понял два провода кинуть дальше до с111
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Нет, не совпадает!!!
Ну приложишь ты фишку, да протянешь два провода до с111, выясни сначала какой на фишке провод масса
потом от с111 нужно будет ещё два провода в блок ЕСП, один на предохранитель т.к. до блока тоже нет проводки
По большому счёту тебе нужно проделать всё

BL@DE
Silver_Age
Да, у себя тоже видел эти провода, тоже удивило что машина с прикуривателем, с розеткой 12V, c розеткой 220v+проводка под ещё один прикуриватель Кстати BL@DE а почему нам туда питание кнопки не посадить? зачем зря отдельный разъём болтаться будет, имею ввиду отдельный разъём с проводком. И не нужно включаться в другой пин, параллелить так сказать
avatar
Серый
16 June 2009


Вадимыч_®
Ну до блока тянуть это уже другая история.Просто на данный момент хочу определиться с фишкой,для начала организовать подсветку.Я так подрузамеваю,что подсветка на фишке есть,просто надо определить какие это провода на фишке и каким пинам с 1 по 5 на кнопке ЕСП должна висеть подсветка
Судя по схеме BL@DE масса на кнопке ЕСП висит на 2 пине 5 6 7 идут соответственно на 1 10 и 5 на С111 (1 я так думаю просто на блок предохранителей за плюсом ) Если так то думаю плюс можно взять с тех проводов прикуривателя,что торчат у меня без дела.Итого на кнопке остаётся один 3 пин на который я так думаю и приходит подсветка Во блин наговорил
Вадимыч_®
У тебя нет схемы на кнопку обогрева лобовика? Уж кнопка стоит то надо хоть подсветку организовать пока Думаю на кнопке обогрева и масса есть,итого с учётом если плюс я возьму с имеющихся проводов прикуривателя то три провода у меня есть,останется может только перекинуть их на соответствующие пины и тащить два провода до с111
PS Господи не разу в жизни не писал так много
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009

1

Серый
По-моему так выглядит расшифровка на ЕСП:
1пин - зел-белый на пред f19
2-масса
3 оранж-бел - подстветка
5, 6 на блок ЕСП(черно-белый)
пины подписаны, думаю даже если полностью фишку воткнуть в кнопку, подстветка заработает т.к. на обогреве лобовика 3 контакт тоже подсветка...
вот
posted image
Не понял про 7 пин, ты наверное 6 имел ввиду?
Схемы у меня нет к сожалению
avatar
Серый
16 June 2009


Вадимыч_®
Я тебя правильно понял,что на кнопке ЕСП масса на 2 пине и подсветка на 3 пине совпадают с теми же пинами кнопки обогрева?
цитата:
Не понял про 7 пин, ты наверное 6 имел ввиду?

Это я уж записался Фразу
цитата:
5 6 7 идут соответственно на 1 10 и 5
надо читать как "...1 5 и 6 идут соответственно на 1 5 и 10"
Только знаешь,что странно на кнопке ЕСП всего пять пинов когда буду снимать надо посмотреть какого нет На схеме кнопки не обозначены 3 и 4 значит подсветка либо 3 либо 4 пин Надо также пробником определить плюс на предохранителе F19 постоянен или появляется при вкл зажигании из из этого делать вывод откуда взять плюс к 1 пину кнопки ЕСП
Кстати на вид фишка обогрева должна подойти но есть чуть заметная разница в пазах
posted image
avatar
BL@DE
16 June 2009

2

Подсветка и масса на всех кнопках подогревов и ЕСП одна и таже и соединяются они все в одном месте на промышленной спайке, бросать надо всего два провода(если не барть плюс от предохранителей) или 3 соответсвенно)))
avatar
Серый
16 June 2009


BL@DE
Спасибо,ты подтвердил мои догадки.На днях надфилем подработаю фишку обогрева и вытащю пока не нужные пины из фишки.И будет у меня кнопка с подсветкой
Вадимыч_®
Помоему ты говорил,что провода от обогрева лобовухи тянутся именно на с111 и насколько я понял это должны быть два чёрно белых провода с 5 и 6 пинов кнопки обогрева.Если это так то мне и два провода на с111 тянуть не надо а просто найти их в колодке с111 и далее перенаправить на блок.Блин аж трясёт всего от своих догадок
avatar
BL@DE
16 June 2009

1

на разъёме обогрева лобового 3 пин подсветка и 2 пин масса
avatar
ДДТешник
16 June 2009


Серый
а у тебя фишка от обогрева чего : ...переднего стекла ?
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Не, не я говорил вроде точно не я

BL@DE
Я бы всё-таки тянул три, отдельным проводом на блок, не просто так было задумано, хотя для экономии провода, можно и 20 сантиметрами отделаться,
питание с соеденей кнопки
массу с соседней кнопки
подсветку с соседней кнопки

НО я буду скорее всего каждый провод на своё место...
avatar
Серый
16 June 2009


цитата:
а у тебя фишка от обогрева переднего стекла ?.

ДДТешник
Да,обогрева у меня нет а фишка была в заглушке
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Подсветка 3 пин, приглядись к фотке, слева внизу как раз 4 разъём он пустой, всё правильно BL@DE написал...


ДДТешник
заказывает кто где у дилера не советую, дороже раза в три, а то и больше...
пробуй через экзист, вот тебе
финис 1492837 -кнопка ЕСП для СТ, !!!серебристая!!!
заказывать нужно серебристую, как на рестайлинговом СТ, а то привезут тёмно-серую ...ждать порядка 3-4 недель, как повезёт...
С ответной фишкой проблема, либо как Серый либо подбирать компьютерные разъёмы, фотки выше выкладывал, подобрать не проблема, подходят...их только обработать нужно...
avatar
BL@DE
16 June 2009


Вадимыч_®

Ещё бы я не правильно написал, я недавно проводку сидений и обогрева лобового собирал, так что пока помню, что где есть
avatar
Серый
16 June 2009


цитата:
Не, не я говорил вроде  точно не я

Точно перечитал посты,там разговор про другое шол блин а я уже шампанское заказал
avatar
ДДТешник
16 June 2009


Тогда останется найти только два пина, если напрямую к ESP, с чего можно срезать ?
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


BL@DE
Да ты МОнстр в хорошем смысле этого слова
Возможно сегодня получится взять провода для кнопки и если будет желание, и возможность, то можно попробовать в четверг поколхозить

ЗЫ Вот думаю, если протягивать по основному жгуту от кнопки, к блоку с111, от блока к F19 и к блоку ЕСП, хватит ли 4 метра?
Как идёт жгут проводки, под капотом? По-моему под капотом и у водителя входит к блоку GEM? ДА?
avatar
BL@DE
16 June 2009


Вадимыч_®

Подъезжай посмотрим, уходят они у ног переднего пассажира под капот и идут по прямой к блоку ЕСП
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
Всё равно, тебе проще тебе проследить эти два провода 5 и 6 пины, но они точно не идут на блок с111 т.к. если посмотришь мои фотки и комменты, то в блоке с111 вообще нет черно-белых проводов
avatar
BL@DE
16 June 2009


Вадимыч_®
Серый

Добавлю к твоим словам идут они на разъём С103, с 1 пина на С102
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


BL@DE
тьфу, всё верно, попутал водителя с пассажиром ))) ведь сколько раз уже этот модуль снимал и видно как там жгуты идут внутрь...
совсем невнимательный стал

Тогда подскажи Серый где эти разъёмы с102 и с103

ДДТешник
Можно конечно и напрямую, смысл делать лишний разрыв провода,я наверное тоже так сделаю, без вреза в разъём с111 и пины подбирать не нужно,но как говорил, буду тянуть ТРИ провода и по основному жгуту, а то мало-ли...
avatar
Серый
16 June 2009


Отсюда вопрос а С102 и С103 далеко от С111?
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Серый
в правой части вроде нет, по крайней мере на 4 странице топика, где схема блоков пассажирской части, этих блоков с102 и с103 нет...
avatar
BL@DE
16 June 2009


Серый

это те разъёмы, которые вставляются в GEM модуль



Log in to leave a message or Sign up


up