ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
aEnima
8 February 2010


-- Добавлено: [mergetime]1265641088[/mergetime]
B
borodos:

наверно имелось ввиду на 4м цилиндре-окно, откуда выхлоп попадает во впуск (система рециркуляции отработанных газов).


именно это
avatar
megasvarshik
9 February 2010

1

aEnima
Я ответил на вопрос?

Немного еще заоФФтоплю...

Ресивер простенький делаю на тазовский РПД

posted image
avatar
megasvarshik
9 February 2010

1

слева то что делаю, справа сток
posted image
avatar
Predator10
9 February 2010


цитата:
что и зачем делаешь ты, я не понимаю...объясни плиз

подобрать такой ткр, который надует необходимую мощность, но при этом как можно раньше выйдет на положительное и на рабочее давление - это лучше для городского двигателя.

цитата:
вообще фильтры запретить...чего мелочиться

по диагностики на duratec давление в ресивере после ДЗ (!) на режиме максимальной мощности 0.97-0.99 от атмосферного.

цитата:
кто посмел открыть? т.е до 2500 всё было хорошо , а потом мотор начал работать не по внешней хар-ке?

открывает актюатор WG, который управляется разницей давлений на выходе из компрессора и атмосферным. Если мы достигли заданного для актюатора давления, то что ему еще делать?

цитата:
какой смысл сбрасывать нагрузку не достигнув максимум того что может мотор?

смысл в том, что без ограничения давления придет белый пушистый зверек ... детонация.

цитата:
надеюсь ясно, что это 3 разных (валы разные) двигателя будут? ты же не указал обороты, а я просто прикинул на каком давлении и каких оборотах это может 1.8

честно говоря, не было понятно. А если менять валы, то тогда уж и ресивер, и коллектор выпускной может быть разным. Тогда и VE может не на 1-3% отличаться, а на все 10%.
borodos
9 February 2010


avatar
megasvarshik:

слева то что делаю, справа сток

надо же, тема рпд кому-то еще интересна..

кстати, вопрос ко всем. как можно оценить перевариваемый момент шатунов(1), коленвалов(2), коробаса мтх(3) и приводов. на каком моменте дристанет??

просьба выкладывать ответы, основанные либо на опыте, либо на знании матчасти
avatar
Predator10
9 February 2010


цитата:
неужели это кат-то поддаётся расчёту? ты знаешь моменты инерции роторов ткр? эта инфа есть на карте? раньше выйдет ? где на всх или карте есть время? не обороты,а время достижения этих оборотов?

Не придирайся к словам, раньше - значит на меньших оборотах. Попробуй на 2871 на стоковом duratec 2.0 на 2000 об/мин выйти на давление в 1.5 абсолютного В области помпажа как раз, хоть час выходи.
Для чего это надо? Для прогноза кривой крутящего момента.

цитата:
гейт служит чтоб не допустить повышения этого давления - иначе кирдык мотору, вычислив это давление мы приняли меры ,чтоб мотор не развалился от нагрузок (момента) и детонации - т.е сж, диаметры шеек валов и т.д.
он откроется автоматом, как нужное давление будет достигнуто.

угу, только давление появления отрицательного воздействия на мотор разное при разных оборотах.

цитата:
при 100% нагрузке на мотор (всх), это давление будет достигаться в точке наксимальной отдачи мотора - точка ьаксимального момента...3 закон ньютона блин

а что мешает этому давлению быть достигнутым на оборотах ниже точки макс. крут. момента? Мы же искусственно ограничили давление наддува регулировкой WG (мы не используем буст-контроллеров и прочего, но и не говорим про передувы, считаем, что у нас идеальный WG и его привод).
Смотри приложенную картинку, 2871 на 2.0 без регулирования WG. Мы поставили стальное колено, супершатуны, кованые поршни со степенью 6.5, т.е. у нас ничего не развалится от такого давления. Пик давления на 5800? А где точка 3000? И там выше крутящий момент?
А теперь возвращаемся к регулированию давления с использованием WG. Мы ограничили давление, вышли на него на 2500 (td04l-13g), но макс. момент на 3500, потому как там VE больше. Где противоречие физике? А нас вейстгейт лишнее спустил в атмосферу, этот газ не совершает работы.

цитата:
когда пошло что -то не по плану (детонация и т.д.) - возвращаемся к "до 2500 всё было хорошо , а потом мотор начал работать не по внешней хар-ке" типа бензин говёный попался - вот ты именно такой график и нарисовал

Как может идеальный механический WG дать компрессору развить большее давление, чем на которое он настроен? Да и пофигу, что это давление было достигнуто на оборотах ниже оборотов макс.

цитата:
Почему они так сделали,я не знаю - может сж большая, может колено слабое, привода , коробка и т.д держат гарантировано только 320. Здесь огромный простор для чип тюнинга, но выйгрыш в основном только в моменте.

Угу, потому что у турбины почти нет запаса по производительности, а по давлению на низких и средних оборотах есть. Причем точка макс момента может сместиться вниз по оборотам.
posted image
avatar
Predator10
10 February 2010


Vanniva
Кратко.
Если ты имеешь в виду, что до точки макс. момента не хватает энергии выхлопных газов для совершения необходимой работы по сжатию воздуха, то это к вопросу соответствия компрессорной и турбинной частей ткр.
Кроме того, согласись, что при одинаковом давлении, но разном VE будет разное цикловое наполнение и разный крутящий момент.
avatar
aEnima
10 February 2010


megasvarshik
Спасибо за ответ, но мне кроме этого интересно, как отключена рециркуляция на уровне ЭБУ.
Каким образом обманывается штатный мозг?
avatar
aEnima
10 February 2010


borodos
Не знаю как двигатель и его нутря, но MTX75 стоит не только на фокусе, но и на транзите 2.2 TDi у которого 280 Нм и грузоподъемность 1300 кг. Одна из модификаций MTX стояла на Escort RS Cossworth. В Англии есть образцы по 750 сил, и на штатной трансмиссии. Так что за эту кпп можно не волноваться.
avatar
Bloodred
10 February 2010

5

Всех приветствую. Во общем сидел я тут “семки крыс”, и дай думаю прочту, что тут пишут умельцы и Кулибины. С первых же страниц я начал понимать, что тут собрались дилетанты и люди ключа не державшего. Но тешил себя тем, что они все же смогут научиться читать и держать ключи в руках, и некоторым это удалось от части. Я знаю заранее, что вы все обидитесь на меня, но это совсем не важно. И так кротчайший экскурс в ветки тюнинг двигателя фокас клаб с 1 по 141 страницу:
И заранее прошу прощение, что всех Вас назваю персонажами, так как не знаю ваших Имен.

Часть первая 2007-2008 год.

Vanniva’е сварил Пассик впускной коллектор, причем он себя не сильно утруждал в расчетах, он взял от таза ресивер и тупо приварил к нему другой фланец и по месту укоротил все что нужно. Надо заметить, он себя и в тазах не сильно утруждал в расчетах чего либо. И тут же зарядил цену, впаривать так впаривать!!! : (passik Цена уже озвучена 25000р. с установкой, приход будет еще перепроверен. На счет прихода опять же к Ивану.) Т.е Он заранее снял с себя ответственность за свое изделие на коленке, чтобы если вдруг что всплывет, то он предупреждал. (Показания стендов могут быть разными, главное для нас чтобы владельцы авто были довольны) Довольны чем простите? Мои слова подтверждает персонаж Garik_spb Пост 2644043.

Дальше люди привезли впускной коллектор от Косворда- Красивый такой, он почто что светился в темноте. Но по прикидкам и по замерам со стенда, он оказался совсем не нужной железякой в городской машинке, Да оно и не мудрено, изделие делалось под совсем другие задачи.

Далее появляется Campan и правильно пишет про два эбу и Predator10 (Не получиЦЦА отключить штатный мозг, тк он выдает инфу дальше по CAN-шине. Да этого и не нужно. Ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО Я5.1 (или 7.2), который рулит только форсами и катушками зажигания (или в случае замены на механический дроссель - еще РХХ). Дальше проблема обмануть штатный мозг, чтобы он не послал в даун как минимум ABS, и желательно IVD )

Далее люди начали играться с перекрытиями валов.

Появляются новые персонажи из команды B-tuning которые и по сей день людям впаривают какие-то пАршифки… и на надо отдать должное у них это неплохо получается. Про них Пост 3348360 (Почитал тему про g-tuning на сайте sti-club.ru. Мой вывод - чел не меняет прошивку. Возможно, он правит таблицы адаптации по лямбда-зонду и по датчику детонации. Т.е. некоторое время после такой правки таблиц авто будет по ощущениям ехать лучше некоторое время, пока мозг снова не адаптируется и все придет в норму. http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...addd42df2ce3805 ) Пост 3348512 (Лично общался с этим челом из Г-тюнинг. Он обещал на мои два литра прибавку в 30 кобыл. Причем при этом расход топлива не увеличивается. Уже одно это меня сильно повеселило. Также видел как он "чиповал" турбодизельную Октавию. Подключился в гараже через ноут, в таблице подправил наобум 5-6 цифр, и все. Прихода сказал ждать через два дня, когда комп обкатает программу. Правда денег с хозяина взял немного 3000. Но это вроде как по знакомству, а так стоимость чиповки 7000, в Москве 15000. Так вот хозяин Октавии прихода так и не ощутил по сей день. Ему кстати тоже прибавку в 30 кобыл обещал. Дело это было еще зимой, и тогда он представлялся не из Г-тюнинга, а из какой-то другой конторы, сейчас уже не помню, если найду визитку, напишу. Так что вывод - банальный развод )

Далее еще смешные персонажи которые совсем далеки от чего либо даже от теории
avatar
ford911
10 February 2010


Bloodredплюсанул


Bloodred но все же молодцы стараются. На то и форум это ж не съезд инженеров конструкторов, но соглашусь забавно читать эту ветку.
avatar
Bloodred
10 February 2010


Часть 2

Bartm3 Пост 3686226 (наши форсы до 190-200 сил выдерживают. нет смысла менять форсы при впуск-выпуске( ресивер тоже). Пост 3757455 - про пружинки, самое смешное что он не утруждал себя взять и замерить штатные пружинки, но как всегда где-то прочитал. Пост 3805062 (До 7500 мало снимешь, возьми лучше стейдж2 , они как раз до 7800-8тыс расчитаны , а эти косворт слишком злые под сток поршня , на них надо компресию 12 ставить , а стейдж2 худо бедно под 10 пойдут).

ass0000 Пост: 3873560
Tomagafk Пост: 3874309 и Пост 3893813 все тоже самое (4-х дросельный впуск сделать не проблема. самое главное его потом настроить. цена вопроса самого узла в москве порядка 15000-20000р) Люди перечитались Team-RS - и теперь кроме узлов от Левина других не бывает, и стоят они 4500-5000руб от БлЭктопа.

Далее люди взяв пару параметров брендовых валиков понеслись в Динамику перешлифовывать свои стоковые валики.

MiShanya Пост: 3932242 (Доработка головы - обработка каналов.) Вы бы что ле для начале отнесли головку на стенд да продули ее со всей телеметрией (списко есть в Лотусе) Пост 3932327 ( там гидрики или что? Ну у Ивана пружины стандартные и все работает... Они сказали что пружины это если более 7500 крутить. Сказали что вообще нужно жесткие толкатели делать если крутить под 8000) Это он отдал в Динамику перешлифовать валики, думаю это обсуждать не стоит если в конторе не знают под что они делают и постоянно путаются в очень важные моменты, то о чем можно вообще с ними говорить?

И тут появляется Predator10 Пост 3932752 (MiShanya, Bartm3
СТОП, что значит замена толкателей на цельный? На duratec нет гидрокомпенсаторов, он и так "цельный". На что тогда менять?) Bartm3 Пост 3932970 (хм, они были уверен что гидрокомпенсаторы есть и типа выше 7500 ( макс 8тыс) смысла нет . Если их реально нет, то это к лучшему). Пост 3933083 ( ну это знач к лучшему:) дешевле емае).
MiShanya Пост 3933281(Прикинь если окажется что и поршня уже кованные) Пост 3933355 (Уже разобрались...Я не моторист)) Но тож думал что гидро... Соственно это не суть. Ну жесткие так жесткие, даже лучше.) Пост 4213483 (Я понимаю... С пружинами дороже. Вот интересно нужно головку снимать? В Динамике без снятия головки не меняют пружины, что удорожит процесс как минимум на комплект новых болтов и прокладку (1100 не оригинал, около 2000 оригинал)) Вам еще нужны доказательства, кто работает в Динамике? Пост 4300754, Пост: 4301467 (А форсы тебе срочно нужно ставить, до настройки)) тут я просто рыдал свалившись со стула.

OS2 Пост 4300667 (Стоковые форсунки больше 185-190л.с. дать не смогут.) когда же вы научитесь листать каталоги и пользоваться расчетами???



-- Добавлено: [mergetime]1265808521[/mergetime]
Ребят, я все понимаю, я за то что вы заниматесь вообще чем либо и не сидите дома у телевизора, Вы молодцы.

Извините если можно я продолжу...
avatar
Bloodred
10 February 2010

-2

Часть 3

ivanbhПост 4301124 ([color=purple]А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0? )
Gorrr Пост 4301172 (по каталогу Бош вроде от сааба подходят на фф2, Иван на турбу себе ставил ) Я, если честно, так ржал… Как вы себе представляете 190сс\мин и 360 сс\мин (0-280-150-431). Пост 4307292 (ездили на моторах за 200 л.с., собранными своими руками с очень скромным бюджетом ). Пост 4314497 (К сожалению тазами больше не занимаюсь). Зачем приписывать себе чужие лавры? KaMS ENGINEERING
Пост 4359596 (Иногда лучше жевать. ) без коментариев

ivanbh Пост 4303977 ( Легкость, да! Но ковка быстрее стирает метал, т.к. прочная в соотношении к блоку, в следствии меньше ресурс!Особенно свыше 8500 об.)

Gremko Пост4447664 Пост 4541158 (АТ=11 при ИТ=8 - это вообще нонсенс.) Отлично расписано в чем лажовость всех замеров у B-tuning. И теперь все графики замеров можно выкинуть или повесить в туалете.

Predator10 Пост 5228707 Lotus Engine Simulation Хотелось бы действительно пожать рук этому человеку, Он один из всех вас кто занимался моделированием и пытался вас всех подвести к тем оптимальным параметрам для городской эксплуатации машины. Пост 5280640 Пост 5288008 (О, какой хороший график на 276/266 на 39мм дросселях, каналы 220 мм. 93лс и 203Нм)

Bartm3 Пост5496629 (Shnap - безумный не считал . думаю тыс 70 . зимой все равно буду строить корча для кольца) корча и кольцо очень смешно . тыс 70 фунтов? Лирика.

К концу 2008 года результат нулевой, или около того. Все что делается это игра валиками, установка нуливиков, мифические замеры, игра с выхлопами.



[color=gray]-- Добавлено: [mergetime]1265809398[/mergetime]
Если можно я все выложу, а потом подправлю ляпы? если к тому времени меня не забанят
avatar
MiShanya
10 February 2010

2

Bloodred

Сначала написал... но стер подумал, какой смысл что то доказывать человеку, которого никто даже не знает... Типичный тороль, таких на любом форуме хватает
avatar
Bloodred
10 February 2010

2

Часть 4

А шел уже 2009 год... в моде - "турба"

Следующий персонаж megasvarshik Пост 5525284 ([COLOR=purple]отпишусь еще разок...давление выставили на 0.5, "мозги" сток, даже на родных детонации нет, +поставил сименские сфорсунки(от волги). остается настроить мозг, ну и так по мелочам) Пост 5531888 (мозги Гладков обещался настроить.) Пост 5533889 (форсунки от ГАЗ подарили, пока думаю остановится на более точной настройке вестгейта, форсунки поменял стало лучше, смесь по-богаче стала и ехать по-лучше)

Tomagafk Пост 5677418 (Ниид хелп. Собрал мотор с валами динамики овощными 258 268 которые. На выходе имеем неровных ХХ колбасит мотор, богатит смесь, причем на холодную работает практически устойчиво как прогреется дикие пропуски зажигания... Куда копать ... может какие мысли есть?) Пост: 5958376(привода придется усиливать, и сцепление точно не выдержит) - Где же хваленые чиповальщики за большие деньги? Они все бы поправили !!! АУУУУУ Чиповальщики!!!

YuraL Пост 5968220 спасибо выложил кратенькую камасутру как Класть валики, ч бы сделал по больше вотографий с измерительными инструментами, для наглядности простому обывателю было бы полезно.

coffee Пост 6337597 Тоже жму руку, верно сказано

Vanniva Пост: 6359078 Пост 6377764 (Свой чип (измененные таблицы и програмное обеспечение разные вещи) можете продавать тому ,кто на это ведётся.) Это о Чиповальщиках!!!

dkm Пост: 6378730 (Вадим суетился собирал желающих, чтоб было рентабельно ехать.. Приехал Юрий, сказал что правка прошивки под конкретную конфигурацию стоит ооочень много денег, залил ему, как и всем остальным стандартную под сток, словно бензин на бензоколонке, и после обнаружения практически нулевой разницы по стенду и заездам, квалифицированно объяснил что все так и должно быть..
Уж не знаю кто там подарил надежду на индивидуальную настройку, но создается впечатление что это у вас вообще не практикуется.. Одни недовольные..).

Ну вот еще пол года прошло.. а воз и ныне там... а я ведь совершенно серьезно читал все это и думал... вот вот уже все поедет... В итоге все уходило в русло кто на какой передаче шлифут резину и кто быстрее на 402 метра... тухло очень...

megasvarshik Пост 6577558 (мозг как раз переходил в аварийный режим, после детонаций.У меня даже на стоке ни чего не было с ЭБУ и детонацией, просто ам переставал ехать,...притупливал.) Пост 6926359 (Все работы, за исключением установки блока управления двигателем)

Bartm3 Пост 6918642 (ковка сж 11.5 , валы злые , ресивер , портинг и выхлоп) кто это все настраивать то будет? Оно само?) опять оБчитались журнальчиков

Predator10 Пост6926727 (Какие 160лс при давлении 0.6? Даже если компрессор в зоне максимальной эффективности, то получается 130лс. При давлении 0.8 примерная мощность 145лс.Чтобы получить 185лс надо задуть 1.3 бара при максимальной эффективности компрессора) - вот поэтому они не ездят с полной нагрузкой по кольцевой 10-15 минут.. иначе бы поршня были бы уже в поддоне.

Настал 2010 год... у megasvarshik 1.4 недо "турба" - с Уфо 2-рым ЭБУ и никакого описания что делаллось и как подключалось. И раз они настроили Этот Уфо ( я даже не знаю кто это? Расскажи те мне кто эти парни?) - то где графики,скрины построек и отладки??? Где все это? почему оно до сих пор не едет?

Это наверное все что я хотел написать. Ничего личного. Просто я отнял у себя время прочтением этого топика. Для себя ничего нового не узнал, а так хотел и надеялся на Вас...

====END====
avatar
malenkiy
10 February 2010


Bloodred
плюсанул, абассался...
половина конечно выброшенно из контекста, немного написано не правильно, но по сути все так и есть...

MiShanya
надо читать между строк =)

ну а сдругой стороны Москва не сразу строилась, это сейчас половина народу знает че где крутануть а в 2006 году педальки от автомата ставили чтоб хоть чето получить...
avatar
Bloodred
10 February 2010


MiShanya да нет почему же пиши, всем будет полезно. Я готов тоже вам помочь в чем-то , Ведь я ничего не сделал, я всего навсего сделал краткую вырезку за 3 года ваших слов., ничего не приписывал к ним... Вы все этому свидетели!!! Еще раз прощу прощения если я Вас чем-то обидел.

p\s к троллям себя не отношу...
avatar
MiShanya
10 February 2010


Bloodred

Барту на юничипе Дима Мурыгин все настроил. Сейчас у него уже турбо.

-- Добавлено: [mergetime]1265811066[/mergetime]
avatar
malenkiy:



ну а сдругой стороны Москва не сразу строилась, это сейчас половина народу знает че где крутануть а в 2006 году педальки от автомата ставили чтоб хоть чето получить...

Примерно это я и написал сначала..

Сейчас кстати именно потому что на себе попробовал, считаю что правы те кто писал "купи СТ", атмотюнинг - в топку ИМХО.
avatar
Bloodred
10 February 2010


Зачем вы пишите тут СТ и тазы часто ссылаетесь от поделок Коли Мотокрафта??? Зачем все это тут?

MiShanya где эти турбы и почему нету конкретики, а все только со слов - мы дунули туда, все едет. Где рассказы от первого лица???!! Где?

тут тюнинг конкретного мотора... вы же постоянно воды льете...

чуть позже сделаю фоток для привлечения внимания!!!
avatar
MiShanya
10 February 2010


avatar
Bloodred:

Зачем вы пишите тут СТ и тазы часто ссылаетесь от поделок Коли Мотокрафта??? Зачем все это тут?

MiShanya где эти турбы и почему нету конкретики, а все только со слов - мы дунули туда, все едет. Где рассказы от первого лица???!! Где?


Про СТ пишу потому что считаю что атмотюнинг - деньги на ветер.
Про турбы и конкретику - спроси у тех кто их поставил.
avatar
Bloodred
10 February 2010


avatar
MiShanya:

avatar
Bloodred:

Зачем вы пишите тут СТ и тазы часто ссылаетесь от поделок Коли Мотокрафта??? Зачем все это тут?

MiShanya где эти турбы и почему нету конкретики, а все только со слов - мы дунули туда, все едет.  Где рассказы от первого лица???!! Где? 


Про СТ пишу потому что считаю что атмотюнинг - деньги на ветер.
Про турбы и конкретику - спроси у тех кто их поставил.

А зачем все это тут тогда без конкретики? так ради того чтобы писать.. убивать свое время в пустоту читая как Вася сосед дунул куда-то чего-то.

Это все было на 1 странице... сей час уже 142 идет... тут воды столько, что простой первопришедший не станет убивать время как я, он тупо пишет где мне купить нуливик или че делать тА у меня 1.6 автомат?
avatar
malenkiy
10 February 2010


avatar
Bloodred:

...он тупо пишет где мне купить нуливик или че делать тА у меня 1.6 автомат?

и пойдет читать выше или FAQ
avatar
MiShanya
10 February 2010


Bloodred

А твои 4 мега части зачем? Я сам скажу - все идиоты, а я вам покажу как надо !
Троль 100 пудовый Вот как только покажешь что ты лично сделал, тогда будет иметь смысл с тобой говорить о чем то...

ЗЫ Ты не из Питера случаем? А то чем то напомнил Максимку
avatar
Bloodred
10 February 2010

-1

Это честный фак кто-то писал? НЕТ. И не будет писать пока не будут ясно, как все это настроить!!! Как только вопрос решится, можно будет о чем-то говорить. Пока что мы видим одних шарлатанов. Это все лирика...

Где-то было пару раз на "50" странице упоминание про ...

http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0



MiShanya зачем переводить стрелки? Чем занимаюсь я, это для вас совсем не важно. Мои результаты это мои результаты. И я о них на каждом заборе не пишу. Для Вас это будет повод просто посмеяться и не более. Вы Испрожняетесь в словах новых по типу = Тролль= а ведь месяц назад вы их не знали, а так модное слово? Мой совет напишиту что-нибудь более умное без перехода на личности и тогда у нас будет результаты. А пока, что Вы сидите в офисе и читаете с утра фишки, треплитесь в контактике и почитываете форум... . Это не результат. Это деградация!

Еще раз посмотрите на себя в зеркало, я не писал ничего я просто копировал ваши сообщения которые доступны всем!!!
avatar
Predator10
10 February 2010


Осталось только Макси пригласить, чтобы он сравнял всех здесь с минусом.
avatar
DionnissS
10 February 2010


Bloodred
О, Великий! Напишите как надо тюнить фокус! Очень хочется знать.

Конструктивная критика это оооочень хорошо, но она должна быть своевременна. Должны быть предложения, что и как надо делать. А то за 2 года негативного опыта, получается, наработали, а правильный пусть еще толком и не виден
avatar
Bloodred
10 February 2010

-1

Predator10 только не это. тебе лично Много- Много плюсов за ту работу, что ты проделал! У всех есть ляпы и заблуждения, их нет только у того кто ничего не делает. А Максика тут не будет по причине того, что пока что нечего настраивать... я уверяю тебя как- только фишка ляжет и секрет будет просто.. он будет первым кто окажется тут с предложением "Чипануть"!!! !

DionnissS Вы невнимательно читаете. Нету ЭСУД которая бы адекватно работала с вашей штатной системой и могла бы принимала все ваши изменения как аппаратные так и программные.
avatar
malenkiy
10 February 2010

1

avatar
Bloodred:

Predator10 только не это. тебе лично Много- Много плюсов за ту работу, что ты проделал! У всех есть ляпы и заблуждения, их нет только у того кто ничего не делает. А Максика тут не будет по причине того, что пока что нечего настраивать... я уверяю тебя как- только фишка ляжет и секрет будет просто.. он будет первым кто окажется тут с предложением "Чипануть"!!! Займемся делом!!!

вот оно все и раскрылася...
avatar
Вадим aka ScooteR
10 February 2010

1

Честно говоря, написано хоть и путанно, но смысл понятен. И я с ним соглашусь. Нет у нас хороших результатов в тюнинге ФФ. Те же америкосы тюнингуют все подряд и у них это отлично получается, начиная от барахла и заканчивая супер-карами. У нас более-менее научились тюнить только Тазики, ну и потихоньку япошками занимаются, тюнинг всего остального находится на зачаточном уровне, ничего серьезного не делается, но деньги кое-кто зарабатывает. А вся проблема в том, что железо у нас еще с грехом пополам в машину способны засунуть, а вот настроить это все, чтобы ехало, не могут.
avatar
malenkiy
10 February 2010


Вадим aka ScooteR
просто чтобы настроить нужны не хилые вложения но никто их делать не хочет...
все говорят вы вложитесь настройте а мы потом наладим.

с другой стороны, чем мы отличаемся от отстальных, такая же беда с настройкой и у америкосов и у немцев...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up