Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
5 February 2010
Predator10Вот к примеру то что делал я - 3 варианта, с постепенными изменениями
эволюция
Причем автомобиль ехал с любым из вариантов, но в первом потери были. под нагрузкой выходило до 0.5,это потолок был.
А с третим пока не заню как ограничить давление, вестгест стоковый не регулирует уже.
Predator10
5 February 2010
megasvarshik
все, я понял откуда у тебя взялась цифра 0.0691. Но дело в том, что эта цифра характеризует ВСЕ ... за исключением рабочего объема и давления (да и при разном давлении она будет разная).
Т.е. помимо вып. коллектора, ткр, выхлопа, интеркулера, воздушных труб, здесь учитываются и характеристики двигателя (индикаторный кпд и наполнение цилиндра, на что влияют ресивер, гбц, поршни, RS). Т.е. в нашем случае 0.0691 это для некоего двигателя, причем это не максимальный коэфф., например, b16a имеет атмосферную мощность 160лс, при установке наддува (правильный выбор ткр и исполнение без косяков) с давлением 0.5 мощность будет явно выше "расчетных" 166лс.
Но дело в том, что у нас уже есть двигатель, в котором уже можно вычислить примерно этот коэффициент, и для duratec 1.4 он явно будет отличаться от 0.0691, скорее 0.06. Хотя все это чушь ибо при установке другого трк этот коэфф. будет меняться, т.к. будет меняться наполнение, а также будет меняться при изменении давления на одном и том же конфиге за счет изменения индикаторного кпд и наполнения тоже (относительного, поделенного на давление).
Так что все это "прикидки", но я уверен, что у меня точнее получилось.
megasvarshik:
|
То borodos
Кстати заметь что сварные коллектора(те которые как у "барана рога") все только 4-1, а у меня с теме же размерами 4-2-1! |
в данном случае 4-2-1 или 4-1 ощутимой разницы не будет из-за того что валы узкие, перекрытие отсутствует, общая длина 4-1 и 4-2 сопоставимы. в целом образцовый коллектор! если это ваш первый турбо опыт- поздравляю, у вас талант! желаю вам разжать бошку и дунуть 1.5 очка.
to predator
дай ссылку плиз, все изрыл на сайте, форумы, файлы, ford tis не найду никак
Predator10
5 February 2010
borodosпоиск находит это, там 2004г, C-Max
Модернизация аудио 2 (сообщение #5247817)сейчас есть ETIS, но я не скачивал, не ставил.
borodos:
|
megasvarshik:
| То borodos
Кстати заметь что сварные коллектора(те которые как у "барана рога") все только 4-1, а у меня с теме же размерами 4-2-1! |
в данном случае 4-2-1 или 4-1 ощутимой разницы не будет из-за того что валы узкие, перекрытие отсутствует, общая длина 4-1 и 4-2 сопоставимы. |
borodos вы ничего не перепутали? какие валы, перекрытия. Вы хоть представляете то что обсуждаете?
атмо и турбо 2 большие разницы!
Vanniva
5 February 2010
Psychadelнарыл немного карт от митцу, к сож. не знаю что именно ставиться на сти эво и т.д.
если надо с 1.8 200 лс при 7000 и 250 нм при 3000-3500
то давление на мапе с простеньким кулером (потери 0.135 Атм, холодит на 40гр.) - 0.63
без кулера -0.82
идеально подходит тд04-13g
рассматривал тд04: 9b -175 лс, 13g-230лс, 15g-260лс, 16t-280лс
td05: 14g-300лс, 16g big-360лс ,16g small-340лс
в принципе криминала не будет используя любой из них, кроме 9b который максимум 175лс способен,
но они на малых-средних оборотах будут не так эффективны и турбояма будет гораздо больше, особенно на тд05
если планируется потом добавить ещё пони, то лучше взять побольше
да и не разжимая ничего не выйдет, с кулером где-то 9,5, без - 8,5
Predator10
5 February 2010
Vanniva
А почему на графике с td04-13g давление на низких расходах низкое?
Теоретически на 1.8 уже на 2400 об/мин может выйти на 0.5 бара.
Predator10
на максимальное давление турба выходит при максимальном моменте 250 нм-3000об(точка 1.9-0.09), а затем держит его по мере возможностей
от хх до максимального момента давление ниже...растёт почти линейно? что не так?
Vanniva
Можно ли дунуть 0.5 на тд04 не разжимая?
Psychadel:
|
Vanniva Можно ли дунуть 0.5 на тд04 не разжимая? |
можно, он стоит это дороже
я бы советовал не тока разжать, но и усилить поршневую при любом бусте
Vanniva
Сам как разжимал когда дул 0.5? Сейчас сколько дуешь?
Predator10
5 February 2010
Vanniva:
|
Predator10 на максимальное давление турба выходит при максимальном моменте 250 нм-3000об(точка 1.9-0.09), а затем держит его по мере возможностей от хх до максимального момента давление ниже...растёт почти линейно? что не так? |
мой вариант, эфф. инт 75%, макс. давление на турбе 1.8, выходит на 2500 об/мин.
Crazyik
6 February 2010
Отматал очень далеко назад в этой теме где идет разговор про AT ; IT и другие показания для стенда...
Я когда мерялся на улице было -21 , а AT на граффике у меня 0, на впуске IT вообще от балды 11 градусов, я более чем уверен что там другая температура была...
Влажность 22, чтото тоже не реальное...
Вывод: отдаешь деньги, чтобы на "отвали" замеряли...
По сути если уменьшить температуру на улице, покажет еще меньше.. но тут вообще все данные с потолка... При том что по факту машина едет быстрей машины с пауком и чипом.
megasvarshik
6 February 2010
1
то
Predator10Все верно, это же "ПРИКИДКИ", точности которых впринципе достаточно, а что бы узнать действительную мощность и кртут момента, толь косле сборки и натсроки можно узнать...
то
CrazyikВот и я говорю что все замеры сильно отличаются из за различных атмосферных условий.
...последний пример, залил аи 95 на той же заправке что и всегда, за окном -13, при двалении 0.45 проскакивают иногда детонации...
..вывод:бензин гавн*, влажность, может что то еще и тд.
а обычно даже на 95, почти до очка детонаций нет...
то
borodos...как говорится самый лучшие распред-валы под турбо- это стоковые валы
...первый опыт был оч давно
из последнего, хотя бы по Покусовскому выхлопу...
напомню, систему делал я...
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_53.html...я и ресиверы для РПД и 16v тазовские делал...да вообще много чего..
.там где есть сварка и тд
PS:
Ребят, не забываем обращатся если кому, что надо изготовить, сварить и тд
Predator10меня попросили подобрать турбу к мотору 1.8 чтоб на выходе было 200лс при 7000 и 250 нм. при 3000 ( т.е. есть 2 точки) этого достаточно т.к .точки крайние...всё остальное внутри...т.е. определяю давление какое нужно ,чтоб снять эту мощность с 1.8, наношу на карту и сравниваю с зоной максимальной эффективности...
цитата: |
мой вариант, эфф. инт 75%, макс. давление на турбе 1.8, выходит на 2500 об/мин. |
какой вариант?
какую задачу ты решал?
ты наносил на карту точки какого-то двигателя 1.8л который выходит на буст 0.54 на 2500...зачем-твоё личное дело
...а почему он у тебя так мало выдаёт? древняя конструкция? нарисовал бы что-нибудь более оптимистичное
у тебя я вижу давление 0.54 (+- хзкакое падение на кулере)
максимальная мощность 175лс (1.8-0.13)
макс. момент 210 нм при 2500 (1.8-0.055)
какие об. макс. мощности ты не указал ,но если это 1.8л, то для 175 лс на 7000 достаточно давления .41, на 6500 - .52, на 6000-.63 :
...а без турбы, с валом обеспечивающим VE .95 надо всего 8000об
цитата: |
Сам как разжимал когда дул 0.5? Сейчас сколько дуешь? |
я не разжимал, щас ставлю ковку, будет сж 8...дуну сколько дунеца
на фото сток и то что должно быть при наддуве
стоковая поршневая - супер, но для атмо! никакого запаса прочности, но зато всё очень лёгкое
цитата: |
...как говорится самый лучшие распред-валы под турбо- это стоковые валы |
Алексей, узнаю старый добрый максимум буст
, но именно старый..годов 50-60 прошлого века...на примере тех турбин и американских моторов V8.
Выбор любых компонентов зависит только от поставленной задачи. Кто такой "под турбо"
, устраивают стоковые-ставь стоковые, нужен момент на верхах - ставь верховые и т.д.
megasvarshik
6 February 2010
[QUOTE=Vanniva,Сегодня в 17:54]
[QUOTE]
Выбор любых компонентов зависит только от поставленной задачи. Кто такой "под турбо"
, устраивают стоковые-ставь стоковые, нужен момент на верхах - ставь верховые и т.д. [/QUOTE]
+1 согласен!Я про то говорю, что бы не выкидывать "лишние" деньги
еще и на валы
megasvarshik
6 February 2010
сегодня видел по дискавери обзор брабуса какого то. машина ехала на стенде до предела, и обратил внимание, когда панель приборов показали, температура воздуха на панели горела +11 градусов, т.е. при таком внешнем воздухе она проверялась...
Вадим aka ScooteR
7 February 2010
Crazyik
На стенде нужно последить, какую температуру и какое давление берут для расчетов. Вообще если дотошно не приставать, то даже у нас на ... отстань намериют.
megasvarshik
Каким образом у тебя организовано отключение системы рецеркуляции ОГ?
Predator10
8 February 2010
Vanniva
ну вот смотри, возьмем точку для двигателя 1.8л - 2500 об/мин, VE около 0.78, давление на турбе 1.8, эфф. кулера 75%, потери во всей системе, включая кулер 2psi (0.14), темп. забора 30С, темп. на улице 20С, темп. после турбины ~108C, темп. после кулера ~42С, давление в ресивере 1.66, плотность воздуха в ресивере в 1.6 раза больше, чем заборного, получается 0.048 м^3/с, что примерно соотв. ~218кг/ч воздуха, что соотв. ~211Нм.
Да, момента на 2500 маловато будет, не 250Нм. Но идем дальше.
Точка 3500 об/мин, VE около 0.95, темп. после турбины ~104С, после кулера ~41С, плотность воздуха в 1.61 больше, получается ~0.8 м^3/с, что соотв. ~362кг/ч, что соотв. ~251Нм.
Последняя точка, 6300 об/мин, VE около 0.85, темп. после турбины ~106С, после кулера ~42С, плотность в 1.6 больше, получается ~0.1285 м^3/c, что соотв. ~583кг/ч, что соотв. ~201лс.
Predator10
8 February 2010
посчитал для стокового 2.0 (с выхлопом) + турбо 2871, макс давление в ресивере 1.56, на турбе 1.7, условия те же.
2700 ~200Нм
3000 ~222Нм
3500 ~261Нм
6000 ~209лс
Predator10
8 February 2010
Еще для 2.0 с выхлопом + турба td04l-13g, макс давление в ресивере 1.56.
1900 ~181Нм
2200 ~206Нм
3500 ~264Нм
6000 ~208лс
Predator10
8 February 2010
Vannivaцитата: |
на 7000 достаточно давления .41, на 6500 - .52, на 6000-.63 |
А VE получается одинаковое и на 6000, и на 6500, и на 7000?
Predator10
8 February 2010
и еще
цитата: |
при максимальном моменте 250 нм-3000об(точка 1.9-0.09) |
как на 3000 расход может быть 0.09 м^3/с?
Если VE на этих оборотах около 0.9, получается по массе воздуха в 2.22 раза больше, чем в атмоварианте? Это какое давление в ресивере, 2.5?
Далее, если расход 0.09 м^3/с, то получается ~408кг/ч, или ~141лс, или ~330Нм?
megasvarshik
8 February 2010
aEnima:
|
megasvarshik Каким образом у тебя организовано отключение системы рецеркуляции ОГ? |
можно попроще... чет я вопроса не понял
... про вестгейт чтоль спрашиваешь?
megasvarshik:
|
aEnima:
| megasvarshik Каким образом у тебя организовано отключение системы рецеркуляции ОГ? |
можно попроще... чет я вопроса не понял ... про вестгейт чтоль спрашиваешь? |
наверно имелось ввиду на 4м цилиндре-окно, откуда выхлоп попадает во впуск (система рециркуляции отработанных газов).
то предатор10
спасибо, по твоей наводке скачал етис(2009) с торрентс.ру - полнейшая инфа по всем моторам по сегодняшний день. весит 3.5 Гб, все стало, все работает
megasvarshik
8 February 2010
...
borodosпонятно, а то я чтот не въехал сначала.
...окна на 1.4-1.6 нет, на фланец можно взглянуть и все ясно станет.
Вот 1.4-1.6
Вот 1.8-2.0
megasvarshik
8 February 2010
...кстати хотел сначала изготовить примерно такой коллектор как на фото...но потом подумал, что "бараньи" рога имеют кпд выше
Predator10
8 February 2010
Vanniva
[qoute]
вертикаль - не давление, а степень повышения оного разницу улавливаешь?
200лс это примерно 0.15 кубометров, 0.17 кг, 22.5lbs/min[/QUOTE]
это я понимаю, но пофигу, ибо нужно делать так, чтобы перед компрессором было атмосферное давление, тогда на выходе из компрессора будет абсолютное давление.
Да, называется это pressure ratio, но, по-моему, непринципиально.
Я брал для расчетов 100лс - 290кг/ч=0.0806 кг/с. Так по опыту настройки тазов получается. Кто-то берет 300, кто-то 310, но не суть важно, это от кпд зависит.
100лс = 10.65 lbs/min
Плотность при 40С (конечно, бывает температура и выше в гбц) - 1.13кг/м^3, 100лс = 0,071 м^3.
Да, график на td04 надо подвинуть чуть правее, т.к. забыл, что "нормальные условия" - это 0С (думал, 20С) и соотв, плотность не ту взял. Но вот с garrettам все на мой взгляд верно.
[qoute]
на твоем графике эта точка - точка максимального момента! блин, ну так ты нарисовал, я ни причём[/quote]
А это с чего еще следует? Там же VE меньше, чем в точке максимального момента.
[qoute]
откуда .78? форд Т начала прошлого века? надо ну хоть .95[/quote]
Если бы там было 0.95, там был бы момент 160-165Нм, чего в точке 2500 совсем не наблюдается.
[qoute]
на графике давление перестало расти в т 2500 - значит это максимальный момент (максимальный VE)[/quote]
перестало рости потому как WG открыли.
[qoute]
почему в т 3500 момент больше, хотя давление такое же? за счет большего VE?[/quote]
да.
[qoute]
примерно...разница 1-3 % друг от друга...там округление во втором знаке[/quote]
ты уверен? по duratec не знаю, но сколько тазов откатал, массовый расход после оборотов макс. мощности потихоньку еще растет (мощность не растет, т.к. потери растут быстрее), но цикловой падает камнем вниз, никаких 1-3%, скорее 15%.