ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
5 February 2010


Predator10

Вот к примеру то что делал я - 3 варианта, с постепенными изменениями
эволюция

Причем автомобиль ехал с любым из вариантов, но в первом потери были. под нагрузкой выходило до 0.5,это потолок был.

А с третим пока не заню как ограничить давление, вестгест стоковый не регулирует уже.
posted image
avatar
Predator10
5 February 2010


megasvarshik
все, я понял откуда у тебя взялась цифра 0.0691. Но дело в том, что эта цифра характеризует ВСЕ ... за исключением рабочего объема и давления (да и при разном давлении она будет разная).
Т.е. помимо вып. коллектора, ткр, выхлопа, интеркулера, воздушных труб, здесь учитываются и характеристики двигателя (индикаторный кпд и наполнение цилиндра, на что влияют ресивер, гбц, поршни, RS). Т.е. в нашем случае 0.0691 это для некоего двигателя, причем это не максимальный коэфф., например, b16a имеет атмосферную мощность 160лс, при установке наддува (правильный выбор ткр и исполнение без косяков) с давлением 0.5 мощность будет явно выше "расчетных" 166лс.
Но дело в том, что у нас уже есть двигатель, в котором уже можно вычислить примерно этот коэффициент, и для duratec 1.4 он явно будет отличаться от 0.0691, скорее 0.06. Хотя все это чушь ибо при установке другого трк этот коэфф. будет меняться, т.к. будет меняться наполнение, а также будет меняться при изменении давления на одном и том же конфиге за счет изменения индикаторного кпд и наполнения тоже (относительного, поделенного на давление).
Так что все это "прикидки", но я уверен, что у меня точнее получилось.
borodos
5 February 2010


avatar
megasvarshik:

То borodos

Кстати заметь что сварные коллектора(те которые как у "барана рога")
все только 4-1, а у меня с теме же размерами 4-2-1!

в данном случае 4-2-1 или 4-1 ощутимой разницы не будет из-за того что валы узкие, перекрытие отсутствует, общая длина 4-1 и 4-2 сопоставимы. в целом образцовый коллектор! если это ваш первый турбо опыт- поздравляю, у вас талант! желаю вам разжать бошку и дунуть 1.5 очка.

to predator
дай ссылку плиз, все изрыл на сайте, форумы, файлы, ford tis не найду никак
avatar
Predator10
5 February 2010


borodos
поиск находит это, там 2004г, C-Max
Модернизация аудио 2 (сообщение #5247817)
сейчас есть ETIS, но я не скачивал, не ставил.
coffee
5 February 2010


B
borodos:

avatar
megasvarshik:

То borodos

Кстати заметь что сварные коллектора(те которые как у "барана рога")
все только 4-1, а у меня с теме же размерами 4-2-1!

в данном случае 4-2-1 или 4-1 ощутимой разницы не будет из-за того что валы узкие, перекрытие отсутствует, общая длина 4-1 и 4-2 сопоставимы.

borodos вы ничего не перепутали? какие валы, перекрытия. Вы хоть представляете то что обсуждаете?
атмо и турбо 2 большие разницы!
Vanniva
5 February 2010


Psychadel
нарыл немного карт от митцу, к сож. не знаю что именно ставиться на сти эво и т.д.

если надо с 1.8 200 лс при 7000 и 250 нм при 3000-3500
то давление на мапе с простеньким кулером (потери 0.135 Атм, холодит на 40гр.) - 0.63
без кулера -0.82
идеально подходит тд04-13g

рассматривал тд04: 9b -175 лс, 13g-230лс, 15g-260лс, 16t-280лс
td05: 14g-300лс, 16g big-360лс ,16g small-340лс

в принципе криминала не будет используя любой из них, кроме 9b который максимум 175лс способен,
но они на малых-средних оборотах будут не так эффективны и турбояма будет гораздо больше, особенно на тд05

если планируется потом добавить ещё пони, то лучше взять побольше
да и не разжимая ничего не выйдет, с кулером где-то 9,5, без - 8,5


posted image
avatar
Predator10
5 February 2010


Vanniva
А почему на графике с td04-13g давление на низких расходах низкое?
Теоретически на 1.8 уже на 2400 об/мин может выйти на 0.5 бара.
Vanniva
5 February 2010


Predator10
на максимальное давление турба выходит при максимальном моменте 250 нм-3000об(точка 1.9-0.09), а затем держит его по мере возможностей
от хх до максимального момента давление ниже...растёт почти линейно? что не так?
avatar
Psychadel
5 February 2010


Vanniva
Можно ли дунуть 0.5 на тд04 не разжимая?
Vanniva
5 February 2010


avatar
Psychadel:

Vanniva
Можно ли дунуть 0.5 на тд04 не разжимая?

можно, он стоит это дороже
я бы советовал не тока разжать, но и усилить поршневую при любом бусте
avatar
Psychadel
5 February 2010


Vanniva
Сам как разжимал когда дул 0.5? Сейчас сколько дуешь?
avatar
Predator10
5 February 2010


V
Vanniva:

Predator10
на максимальное давление турба выходит при максимальном моменте 250 нм-3000об(точка 1.9-0.09), а затем держит его по мере возможностей
от хх до максимального момента давление ниже...растёт почти линейно? что не так?

мой вариант, эфф. инт 75%, макс. давление на турбе 1.8, выходит на 2500 об/мин.
posted image
avatar
Crazyik
6 February 2010


Отматал очень далеко назад в этой теме где идет разговор про AT ; IT и другие показания для стенда...
Я когда мерялся на улице было -21 , а AT на граффике у меня 0, на впуске IT вообще от балды 11 градусов, я более чем уверен что там другая температура была...
Влажность 22, чтото тоже не реальное...
Вывод: отдаешь деньги, чтобы на "отвали" замеряли...
По сути если уменьшить температуру на улице, покажет еще меньше.. но тут вообще все данные с потолка... При том что по факту машина едет быстрей машины с пауком и чипом.
avatar
megasvarshik
6 February 2010

1

то Predator10
Все верно, это же "ПРИКИДКИ", точности которых впринципе достаточно, а что бы узнать действительную мощность и кртут момента, толь косле сборки и натсроки можно узнать...
то Crazyik
Вот и я говорю что все замеры сильно отличаются из за различных атмосферных условий.

...последний пример, залил аи 95 на той же заправке что и всегда, за окном -13, при двалении 0.45 проскакивают иногда детонации...
..вывод:бензин гавн*, влажность, может что то еще и тд.

а обычно даже на 95, почти до очка детонаций нет...

то borodos
...как говорится самый лучшие распред-валы под турбо- это стоковые валы

...первый опыт был оч давно
из последнего, хотя бы по Покусовскому выхлопу...
напомню, систему делал я...

http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_53.html
posted image

...я и ресиверы для РПД и 16v тазовские делал...да вообще много чего..
.там где есть сварка и тд

PS:Ребят, не забываем обращатся если кому, что надо изготовить, сварить и тд
Vanniva
6 February 2010


Predator10

меня попросили подобрать турбу к мотору 1.8 чтоб на выходе было 200лс при 7000 и 250 нм. при 3000 ( т.е. есть 2 точки) этого достаточно т.к .точки крайние...всё остальное внутри...т.е. определяю давление какое нужно ,чтоб снять эту мощность с 1.8, наношу на карту и сравниваю с зоной максимальной эффективности...

цитата:
мой вариант, эфф. инт 75%, макс. давление на турбе 1.8, выходит на 2500 об/мин.

какой вариант? какую задачу ты решал?

ты наносил на карту точки какого-то двигателя 1.8л который выходит на буст 0.54 на 2500...зачем-твоё личное дело
...а почему он у тебя так мало выдаёт? древняя конструкция? нарисовал бы что-нибудь более оптимистичное

у тебя я вижу давление 0.54 (+- хзкакое падение на кулере)
максимальная мощность 175лс (1.8-0.13)
макс. момент 210 нм при 2500 (1.8-0.055)

какие об. макс. мощности ты не указал ,но если это 1.8л, то для 175 лс на 7000 достаточно давления .41, на 6500 - .52, на 6000-.63 : ...а без турбы, с валом обеспечивающим VE .95 надо всего 8000об

цитата:
Сам как разжимал когда дул 0.5? Сейчас сколько дуешь?

я не разжимал, щас ставлю ковку, будет сж 8...дуну сколько дунеца

на фото сток и то что должно быть при наддуве
стоковая поршневая - супер, но для атмо! никакого запаса прочности, но зато всё очень лёгкое

цитата:
...как говорится самый лучшие распред-валы под турбо- это стоковые валы

Алексей, узнаю старый добрый максимум буст , но именно старый..годов 50-60 прошлого века...на примере тех турбин и американских моторов V8.
Выбор любых компонентов зависит только от поставленной задачи. Кто такой "под турбо" , устраивают стоковые-ставь стоковые, нужен момент на верхах - ставь верховые и т.д.


posted image
avatar
megasvarshik
6 February 2010


[QUOTE=Vanniva,Сегодня в 17:54]
[QUOTE]
Выбор любых компонентов зависит только от поставленной задачи. Кто такой "под турбо" , устраивают стоковые-ставь стоковые, нужен момент на верхах - ставь верховые и т.д. [/QUOTE]
+1 согласен!
Я про то говорю, что бы не выкидывать "лишние" деньги еще и на валы
avatar
megasvarshik
6 February 2010


V
Vanniva:

стоковая поршневая - супер, но для атмо! никакого запаса прочности, но зато всё очень лёгкое

Запаса прочности нет у ТАЗовских з/ч,... скорее у МАТЕРИАЛА из которого изготавливают детали системы.

PS: Я сам проверяю рентгеном,ультразвуком и капилляркой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ материал...одним словом даже в НОРМАЛЬНЫЙ металлолом не сдать того, что предлагают металлургические заводы...это если не делать хим анализ и анализ на твердость и тд...
djn b gjkexftncz bp xtuj ltktv - nj b ds[jlbn
avatar
DionnissS
6 February 2010


сегодня видел по дискавери обзор брабуса какого то. машина ехала на стенде до предела, и обратил внимание, когда панель приборов показали, температура воздуха на панели горела +11 градусов, т.е. при таком внешнем воздухе она проверялась...
avatar
Вадим aka ScooteR
7 February 2010


Crazyik
На стенде нужно последить, какую температуру и какое давление берут для расчетов. Вообще если дотошно не приставать, то даже у нас на ... отстань намериют.
avatar
aEnima
7 February 2010


megasvarshik
Каким образом у тебя организовано отключение системы рецеркуляции ОГ?
avatar
Predator10
8 February 2010


Vanniva
ну вот смотри, возьмем точку для двигателя 1.8л - 2500 об/мин, VE около 0.78, давление на турбе 1.8, эфф. кулера 75%, потери во всей системе, включая кулер 2psi (0.14), темп. забора 30С, темп. на улице 20С, темп. после турбины ~108C, темп. после кулера ~42С, давление в ресивере 1.66, плотность воздуха в ресивере в 1.6 раза больше, чем заборного, получается 0.048 м^3/с, что примерно соотв. ~218кг/ч воздуха, что соотв. ~211Нм.
Да, момента на 2500 маловато будет, не 250Нм. Но идем дальше.
Точка 3500 об/мин, VE около 0.95, темп. после турбины ~104С, после кулера ~41С, плотность воздуха в 1.61 больше, получается ~0.8 м^3/с, что соотв. ~362кг/ч, что соотв. ~251Нм.
Последняя точка, 6300 об/мин, VE около 0.85, темп. после турбины ~106С, после кулера ~42С, плотность в 1.6 больше, получается ~0.1285 м^3/c, что соотв. ~583кг/ч, что соотв. ~201лс.
avatar
Predator10
8 February 2010


посчитал для стокового 2.0 (с выхлопом) + турбо 2871, макс давление в ресивере 1.56, на турбе 1.7, условия те же.
2700 ~200Нм
3000 ~222Нм
3500 ~261Нм
6000 ~209лс
posted image
avatar
Predator10
8 February 2010


Еще для 2.0 с выхлопом + турба td04l-13g, макс давление в ресивере 1.56.
1900 ~181Нм
2200 ~206Нм
3500 ~264Нм
6000 ~208лс
posted image
avatar
Predator10
8 February 2010


Vanniva
цитата:
на 7000 достаточно давления .41, на 6500 - .52, на 6000-.63

А VE получается одинаковое и на 6000, и на 6500, и на 7000?
avatar
Predator10
8 February 2010


и еще
цитата:
при максимальном моменте 250 нм-3000об(точка 1.9-0.09)

как на 3000 расход может быть 0.09 м^3/с?
Если VE на этих оборотах около 0.9, получается по массе воздуха в 2.22 раза больше, чем в атмоварианте? Это какое давление в ресивере, 2.5?
Далее, если расход 0.09 м^3/с, то получается ~408кг/ч, или ~141лс, или ~330Нм?
avatar
megasvarshik
8 February 2010


avatar
aEnima:

megasvarshik
Каким образом у тебя организовано отключение системы рецеркуляции ОГ?

можно попроще... чет я вопроса не понял ... про вестгейт чтоль спрашиваешь?
borodos
8 February 2010


avatar
megasvarshik:

avatar
aEnima:

megasvarshik
Каким образом у тебя организовано отключение системы рецеркуляции ОГ?

можно попроще... чет я вопроса не понял ... про вестгейт чтоль спрашиваешь?

наверно имелось ввиду на 4м цилиндре-окно, откуда выхлоп попадает во впуск (система рециркуляции отработанных газов).

то предатор10
спасибо, по твоей наводке скачал етис(2009) с торрентс.ру - полнейшая инфа по всем моторам по сегодняшний день. весит 3.5 Гб, все стало, все работает
avatar
megasvarshik
8 February 2010


...borodos
понятно, а то я чтот не въехал сначала.
...окна на 1.4-1.6 нет, на фланец можно взглянуть и все ясно станет.

Вот 1.4-1.6
posted image

Вот 1.8-2.0
posted image
avatar
megasvarshik
8 February 2010


...кстати хотел сначала изготовить примерно такой коллектор как на фото...но потом подумал, что "бараньи" рога имеют кпд выше
posted image
avatar
Predator10
8 February 2010


Vanniva
[qoute]
вертикаль - не давление, а степень повышения оного разницу улавливаешь?
200лс это примерно 0.15 кубометров, 0.17 кг, 22.5lbs/min[/QUOTE]
это я понимаю, но пофигу, ибо нужно делать так, чтобы перед компрессором было атмосферное давление, тогда на выходе из компрессора будет абсолютное давление.
Да, называется это pressure ratio, но, по-моему, непринципиально.
Я брал для расчетов 100лс - 290кг/ч=0.0806 кг/с. Так по опыту настройки тазов получается. Кто-то берет 300, кто-то 310, но не суть важно, это от кпд зависит.
100лс = 10.65 lbs/min
Плотность при 40С (конечно, бывает температура и выше в гбц) - 1.13кг/м^3, 100лс = 0,071 м^3.
Да, график на td04 надо подвинуть чуть правее, т.к. забыл, что "нормальные условия" - это 0С (думал, 20С) и соотв, плотность не ту взял. Но вот с garrettам все на мой взгляд верно.

[qoute]
на твоем графике эта точка - точка максимального момента! блин, ну так ты нарисовал, я ни причём[/quote]
А это с чего еще следует? Там же VE меньше, чем в точке максимального момента.

[qoute]
откуда .78? форд Т начала прошлого века? надо ну хоть .95[/quote]
Если бы там было 0.95, там был бы момент 160-165Нм, чего в точке 2500 совсем не наблюдается.

[qoute]
на графике давление перестало расти в т 2500 - значит это максимальный момент (максимальный VE)[/quote]
перестало рости потому как WG открыли.

[qoute]
почему в т 3500 момент больше, хотя давление такое же? за счет большего VE?[/quote]
да.

[qoute]
примерно...разница 1-3 % друг от друга...там округление во втором знаке[/quote]
ты уверен? по duratec не знаю, но сколько тазов откатал, массовый расход после оборотов макс. мощности потихоньку еще растет (мощность не растет, т.к. потери растут быстрее), но цикловой падает камнем вниз, никаких 1-3%, скорее 15%.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up