Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Skarface:
|
harsh Уж не с человеком, создавшим эту тему, ты общался. В ффр уже полгода обсасывают тему наддува и так и не сдвинулись с места. ИМХО ничего не выйдет... |
Уточню, но уверен на 99% что это не они.
По многим причинам, например, что основная их специализация как раз авто иностранного производства.
harshЯ на ту же тему общался с Александром Богдановым (ник Богдан) ООО "АвтоТурбоСервис" -, все примерно так:
Цитата:
Сообщение от vanff2
Добрый день. На фф2 2.0 возможно установить компрессор, делали уже? Если да , то интересует стоимость, параметры, время установки(сам из Москвы) или продаете китом?
С уважением Иван.
День добрый
Данный проект рассматривали, установить возможно.
Срок от 4 дней
Установка только у нас.
Стоимость в районе 40 т.р (цена расчетная).
Thanks за ответ. Напрягает быть подопытным кроликом, тем более в Питере на целую неделю (это наверно если все хорошо пройдет). Как только сделаете кому-нибудь на ФФ2 2.0 (сроки наверно сразу до 1 дня упадут:)), сразу пишите, поставлю даже за расчетные 40 тыс. (хотя на форуме проскакивала цифра 26). Сам знаю, что установить возможно ВСЕ и КУДА УГОДНО, вопрос тока во времени и деньгах.
С уважением Иван.
Не многих это напрягает.
до 1 дня точно не упадут, мин 2
26 это старая цена на 8кл Вазовский кит.
вообщем человек безотказный, установит компрессор на все ,что движется
, но вот что-то желающих маловато
АУУУУУ ПИТЕР ВЫ ГДЕ??? У вас как мин. 3 конторы ставят компрессоры.
вот пара ссылок для интересующихся
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216&page=43http://www.ks-test.ru/forum/viewtopic.php?...der=asc&start=0ЗЫ: соответственно перепрошить мозги они не смогут, тока надежда ( не без оснований) что сток переварит 0.3-0.4 избытка, либо ставить другой мозг - а это совсем другие деньги...
Я напрямую общался с Богданом!!!
Он мне давал контакт человека в Москве для установки компрессора. Я встречался с тем человеком, он осматривал капотное пространосво!!!
Но потом, когда уже подошли непосредственно к установке, все заглохло!!!
Если, кому более интересно, могу описать!!!
Равновесие
19 October 2007
CabalМиш,почему заглохло,он в отказ пошел?
Cabal
да ,места под капотом явно маловато...
почему заглохло? поподробней плиз
Что касается капота:
он сказал, что возможно потребуется перенос трубки кондера!!! А так места много!!!
Насчет установки:
он мне сказал, что при СЖ (Степени СЖатия) 10,8; можно без проблем надуть до 0,5Ба, а мои многие знакомы говорили, что это критично!!! И мотору будет хана (типа детонации и т.д). Консилиум установщиков решил, что ДАД (МАР) скорее всего подстроится сам (70% так решиши, это он мне сказал и типа прошивка не нужна). Но он решил все равно ставить мне обманный мозг, т.е. блок другого ЭБУ ставится над моим родным, а тумблер его вкл/выкл будет находится в салоне!!!
Заглохло, потому, что этого человека мне постоянно приходилось вылавливать, постоянно ему звонил, то он уехал в париж, то еще куда, то, а потом опять пропал. Он приехал из парижа в начале Мая, я ему позвонил, он как раз только приехал из аэропорта и распоковывал чемоданы, а договоренность, на УСТАНОВКУ компрессора, у нас с ним была на вторую неделю Мая. Я у него спросил, все по плану, он ответил - ДА!!! И я попросил его позвонить, когда он освободится, но ес-но ни через день, ни через два, ни через месяц звонка не было!!! Меня это взбесило, т.к. вся эта бадья тянулась, аж с МАРТА!!!
Ну в общем - ВСЕ!!!
З.Ы. В Июне-Июле со мной связался Богдан и поинтересовался, как и что, я ему все объяснил!!! Так, что так!!!
Равновесие
20 October 2007
CabalТак понимаю,что отказ был не с его стороны из-за невозможности тюнинга,а с твоей?
Еще огромные сомнения,что стандартные мозги все это дело воспримут...
Думаю как-раз наоборот...А все эти варианты с заменой ЭБУ настолько сырые и нереальные,что и обсуждать нечего...
Cabal
а по деньгам сколько выходило???
Равновесие
20 October 2007
malenkiy
Цена же озвучена,порядка 40 тыщ руб...
Равновесие
Фактически отказ был мой!!!
По поводу ЭБУ, он тоже решил не рисковать!!!
malenkiy
40-45 тыс, но мне шла скидка на компрессор, из-за того, что моя машина первая должна быть!!!
Равновесие
20 October 2007
Cabal
А вообще есть информация о его успешной работе по инсталяции компрессора на иномарки?
кстати 40 тыс для компрессора это не так много и в Москве уже ездит один фокус с компрессором и с давлением 0,5.
Cabal
Т.е. компрессор просто ставится надвижку и все? а буст клапан не нужен разве? наши же моторы из мягкого сплава, не выльется ли это все потом кап ремонтом??
А на зарубежных форумах никто не копался?
Kick:
|
а буст клапан не нужен разве? наши же моторы из мягкого сплава, не выльется ли это все потом кап ремонтом??
А на зарубежных форумах никто не копался? |
видимо любой такой тюнинг выльется в капремонт
уж точно ресурса 200 -300 тыщ с колхозной турбиной не получится.
Равновесие
На ФФ рейсинг клаб, был чел (конкурент Богдана), они вроде как поставили на 2.0, но у них сильно грелась.
Дальнейшая судьба неизвестна!!!
Kick
Я тогда пытался вникнуть в часть технических проблем и задавал ему вопросы, которые мне задавали уже так же мои знакомые. Но сейчас я не помню уже.
Haloid
Да мне и 100 тыс достаточно!!!
да ну тогда в топку эту турбину,лично я собираюсь ездить долго=) я за эти деньги лучше шумку сделаю и перешью салон кожей и буду получать кайф от этого,а мощности фокуса мне вполне достаточно.ИМХО
Привет фокусоводы! Пишет вам обладатель FF2 хетч аквариус того который был на выставке СпортМоторТюнинг от Лукас Турбо.Могу рассказать грустно-поучительную историю по тюнинг фокус2,0.
Приколхозить турбу или компрессор или поставить мозги все это возможно(я через это прошел).Но сейчас возвращаю все к штатным настройкам.
Задавайте вопросы на многое могу ответить.
Равновесие
20 October 2007
punto1250
Так непонятно,что ставили турбу или компрессор?
На какие мозги поменяли?
И собственно добились ожидаемого эффекта?
Равновесие
ставили блок управления двигателем Haltech это то же самое что и Motec и прочие спортивные мозги.
Можно настраивать двигатель вдоль и поперек.Соответственно с ним можно строить хоть турбо хоть компрессор.
Эффект не оправдал ожиданий и чесно уже устал от безперспективного тюнинга.
punto1250
Фотки установки, графики и параметры в студию плиз
ВСЕ УЖЕ давно в ожидании
Равновесие
20 October 2007
punto1250
Почему конкретно не оправдал?Отдача не стоит таких затрат?
Равновесие
Дело даже не в том,что жалко денег.
Мне машину делали почти год.Представь как это год кататься на чужих машинах.
А отдача такая: по графикам из Лукас Турбо на 98-м 169л.с. и 210 нм крутящего момента.
По моим ощущениям 150 л.с. Поехал на независимый стенд в Королев 155л.с. и 200 момента,что и требовалось доказать.
Что в + с механическим дроселем а/м более резкая
Но минусов больше: расход 15л. холостые1100 и сильно плавают часто просто глохнет и еще куча помарок я уже молчу про кучу ошибок на борт. компе
Равновесие
20 October 2007
punto1250
Есть информация как они продвинулись просто в чип-тюнинге для 1.8 и 2.0 дюратек?
punto1250можно угадаю: впуск-выпуск, овощные валы Cosworth ( без доработки поршней и замены пружин),мех. дроссель, может быть ещё рессивер и все это на Халтеке? Зачем надо было мозги ставить поверх, штатные наверно все это переварили-бы? Халтек они целый год настраивали
- ужос. Они смогли их совместить с кондеем и т.д.?Зимой как заводиться? Мощность и момент на каких оборотах?Чек энджин горит?
+10 лс, ето сильно, если помоему норм выпуск и впуск сделать то получится больше
цитата: |
Поехал на независимый стенд в Королев 155л.с. и 200 момента |
Нда, как-то слабенько 155 кабыл...
Интересно, а на стоковом 2.0 ктонибудь на дино-тест ездил? Может у нас вместо 145 л.с. только 130?!
Можете не тешиться тем,что у вас 145 л.с. Я мерялся почти после каждой доработки.
1 Сток 137л.с
2 Валы (ВНИМАНИЕ для питающих иллюзии поставить железо без програмы) 130 л.с но момент не много вырос.
С кондеем ничего совмещать не надо (все работает) но чек горит а так же куча ошибок
Мощьность на 5500об. момент с 2000 точнее сейчас не вспомню
Давным давно народ ездил на дино тест, была тут тема такая. Все данные подтвердились тогда
По 2л движке.
MiShanya
подтверждаю отличия были на 2-4 пони...
просто все зависит от выбора температурного потока...
в авто ревю статья была, они не парились с выбором и у них на ст показывал 200, что они списали на погрешность приборов...
Равновесие
20 October 2007
punto1250:
|
2 Валы (ВНИМАНИЕ для питающих иллюзии поставить железо без програмы) |
Согласен,все это неразумно делать без перепрошивки,оттого и результаты такие несерьезные...А ее нет...
И чесно говоря надежда,что появится крайне мала...