Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
MiShanyaТам на злых валах, воздух на верхах ой как жраться будет!!! По сути приход должен быть, более чем просадка на низах - это в теории!!!
На стоке от ресивера толку нет, как и от паука
CabalЕсли программа впрыска на форсунки изменена, то бери. Если форсунки стоково льют, то бессмысленно
Спрашивай у того кто программу разрабатывал
Cabal
Я считаю что на машине должно быть удобно ездить, в том числе и в пробках. Что бы можно было в любую горку тронуться без проблем и не подгазовывать при старте. Я готов мириться с некоторыми затупами до 3000, но выше сказанные условия должны выполнятся. Если нет, то мня такой мотор не интересует ибо машина на каждый день.
OS2:
|
цитата: | У тебя думаю сил 200-220 при 8000 будет |
Стоковые форсунки больше 185-190л.с. дать не смогут. |
А что дальше то делать, если не крутить выше 8000-8200 об.?
Как увеличить мощность и стоит ли?
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0?
Так если на низах ехать не будет, то на 1.8 можно ГП от Фиесты поставить штатную - 4.25. Правда это в еще в 30 тыс выльется
ivanbhцитата: |
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0? |
по каталогу Бош вроде от сааба подходят на фф2, Иван на турбу себе ставил
MiShanya:
|
ivanbh
Закись
Cabal
Как вариант можно |
И цистерну с собой сзади таскать, что-бы на каждом светофоре трогатся понтово
MiShanyaТолько есть ли резон менять 4.06 на 4.25??? Разница 4,5%
Если на ТАЗе я 3.7 на 4.33 менял. А тут мелочь какая то, хотя есть возможность тюниную ГП, хоть 4.7 закаать, но цена...
Там то стоковая запчасть
цитата: |
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0? |
Можно просто купить форсунки большей производительности.
какие 200 от валов и программы???
форсунок точно не хватит. штатные всего 180 кубов...на волге и то 200 с копейками
CabalЗнаешь, я ща поко душ принимал подумал
и пришел к выводу что может и не стоит ставить короткую ГП.
Вот почему: Вспомни, у Сани его шестерню 2 раза срезало на почти штатном моторе. У более короткой пары будет больше зубцов, и они будут ещё мельче. Срезать их думаю может ещё легче... Да и переключатьсо придется как на дизеле часто...
ivanbhЕсли серьезно задумаешься про дальнейшее наращивание мускул то имеет смысл сделать портинг головы. Думаю на таких оборотах это даст приход
.
А форсы тебе срочно нужно ставить, до настройки!!!
тунеядец200 на злых валах, ресивере на 8000 думаю легко.
MiShanyaцитата: |
Вспомни, у Сани его шестерню 2 раза срезало на почти штатном моторе. |
Саня мне наоборот, ради улучшенности и советовл
.
З.Ы. У более короткой пары зубьев больше или меньше???
MiShanya
тогда поршневая и шатуны нужны ковка для 8000 оборотов то...если крутить .
ivanbh
19 January 2009
тунеядец:
|
MiShanya тогда поршневая и шатуны нужны ковка для 8000 оборотов то...если крутить . |
Я хотел заказать кованые поршни и шатуны.
Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах.
Наша поршневая вполне справиться! Вот если свыше 8500, тогда да!
И уже есть смысл растачивать голову!
И это уже совсем не а/м для каждодневной езды!
цитата: |
Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах. |
кто это сказал пошутили наверное. ты видил штатные шатуны??? на тазах лучше стоят.
Predator10
19 January 2009
тунеядец
не стоит смотреть на тазовые шатуны - вообще не понятно, кто поставил такие тяжелые шатуны в атмо мотор, кгда они на турбо с чудовищным моментом спокойно работают.
Здесь же достаточно современный сбалансированный атмо мотор.
Cabal:
|
регион 62 Переделка уж ОЧЕНЬ дорого встанет!!! Обсуждалось это!!! Дешевле будет свой ФФ продать и СТ новый купить!!! |
ну сам мотор и коробка не так уж и дорого с америки обойдется(из расчета за л.с), а вот установить почем и подойдет ли это всё на федю?
регион 62цитата: |
регион 62 Переделка уж ОЧЕНЬ дорого встанет!!! Обсуждалось это!!! Дешевле будет свой ФФ продать и СТ новый купить!!!
ну сам мотор и коробка не так уж и дорого с америки обойдется(из расчета за л.с), а вот установить почем и подойдет ли это всё на федю? |
все подойдет 100%, если делать свап на стороне то встанет очень дорого, я бы сам например поставил
Gorrr:
|
все подойдет 100%, если делать свап на стороне то встанет очень дорого, я бы сам например поставил |
Ага. И в этом деле нам поможет, киножурнал мой ху.. все может.
ivanbh:
|
Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах. Наша поршневая вполне справиться! Вот если свыше 8500, тогда да! |
ivanbhВань, ковку придумали не только потому что она прочнее, НО она намного легче, что на таких бешеных оборотах очень важно! Это и снижает нагрузку на механизмы и легче всему этому крутиться...
CabalУ короткой ГП зубцов больше и они соответственно меньше.
тунеядецКак твой аппарат? Баг не победили?
MiShanya:
|
ivanbh:
| Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах. Наша поршневая вполне справиться! Вот если свыше 8500, тогда да! |
ivanbh Вань, ковку придумали не только потому что она прочнее, НО она намного легче, что на таких бешеных оборотах очень важно! Это и снижает нагрузку на механизмы и легче всему этому крутиться... |
Легкость, да! Но ковка быстрее стирает метал, т.к. прочная в соотношении к блоку, в следствии меньше ресурс!
Особенно свыше 8500 об.!
цитата: |
Но ковка быстрее стирает метал |
ой, ну вот не надо только этого, ерунда. элементраная физика.
Молодцы! Сразу несколько проектов с абслютно разными компонентами...очень интересно у кого что получиться...от ваши результатов и себе компоненты выберу ))) Смотрим, читаем, наблюдаем )))
-ADVOKAT-:
|
Молодцы! Сразу несколько проектов с абслютно разными компонентами...очень интересно у кого что получиться...от ваши результатов и себе компоненты выберу ))) Смотрим, читаем, наблюдаем ))) |
Все твои компоненты прибыли.
Лежат у меня, заезжай
уменьшает, но при 8 и более тыс оборотов , о каком ресурсе идет речь?)))вы что то путаете))
KaMS ENGINEERINGцитата: |
все подойдет 100%, если делать свап на стороне то встанет очень дорого, я бы сам например поставил |
цитата: |
Ага. И в этом деле нам поможет, киножурнал мой ху.. все может. |
Типо стёб от самых умных "инженероф"
Кому-как а мне журнальная помощь, и
Ваша в частности уж точно не нужна = гараж, инструмент, руки и мозги имеютца.
ОФФ: В свое время когда Б-тюнинг предлагал собирать моторы на тазах в 150 л.с. за нереальные деньги, Мы уже ездили на моторах за 200 л.с., собранными своими руками с очень скромным бюджетом. И дело не в деньгах, а в том что кто просто очень сильно зазнаетца и умничает
Gorrr
Хотелось бы, хоть на один собранный вашими руками тазовый двигатель с бомжовым бюджетом и мощностью 200 л.с. и пробегом за 100 000 км взглянуть.