ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
19 January 2009


MiShanya
Там на злых валах, воздух на верхах ой как жраться будет!!! По сути приход должен быть, более чем просадка на низах - это в теории!!!
На стоке от ресивера толку нет, как и от паука
avatar
dica
19 January 2009


Cabal
Если программа впрыска на форсунки изменена, то бери. Если форсунки стоково льют, то бессмысленно Спрашивай у того кто программу разрабатывал
avatar
MiShanya
19 January 2009


Cabal

Я считаю что на машине должно быть удобно ездить, в том числе и в пробках. Что бы можно было в любую горку тронуться без проблем и не подгазовывать при старте. Я готов мириться с некоторыми затупами до 3000, но выше сказанные условия должны выполнятся. Если нет, то мня такой мотор не интересует ибо машина на каждый день.
avatar
ivanbh
19 January 2009


avatar
OS2:

цитата:
У тебя думаю сил 200-220 при 8000 будет

Стоковые форсунки больше 185-190л.с. дать не смогут.

А что дальше то делать, если не крутить выше 8000-8200 об.?
Как увеличить мощность и стоит ли?
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0?
avatar
Cabal
19 January 2009


Так если на низах ехать не будет, то на 1.8 можно ГП от Фиесты поставить штатную - 4.25. Правда это в еще в 30 тыс выльется
avatar
MiShanya
19 January 2009


ivanbh

Закись

Cabal

Как вариант можно
avatar
Gorrr
19 January 2009


ivanbh
цитата:
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0?


по каталогу Бош вроде от сааба подходят на фф2, Иван на турбу себе ставил
avatar
ivanbh
19 January 2009


avatar
Gorrr:

ivanbh
цитата:
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0?


по каталогу Бош вроде от сааба подходят на фф2, Иван на турбу себе ставил

Что ж все молчали то?
avatar
dica
19 January 2009


avatar
MiShanya:

ivanbh

Закись

Cabal

Как вариант можно

И цистерну с собой сзади таскать, что-бы на каждом светофоре трогатся понтово
avatar
Cabal
19 January 2009


MiShanya
цитата:
Как вариант можно
Только есть ли резон менять 4.06 на 4.25??? Разница 4,5%
Если на ТАЗе я 3.7 на 4.33 менял. А тут мелочь какая то, хотя есть возможность тюниную ГП, хоть 4.7 закаать, но цена...
Там то стоковая запчасть
avatar
OS2
19 January 2009


цитата:
А есть тюнинг форсунки на наш двигатель 2.0?

Можно просто купить форсунки большей производительности.
avatar
тунеядец
19 January 2009


какие 200 от валов и программы??? форсунок точно не хватит. штатные всего 180 кубов...на волге и то 200 с копейками
avatar
MiShanya
19 January 2009


Cabal

Знаешь, я ща поко душ принимал подумал и пришел к выводу что может и не стоит ставить короткую ГП.
Вот почему: Вспомни, у Сани его шестерню 2 раза срезало на почти штатном моторе. У более короткой пары будет больше зубцов, и они будут ещё мельче. Срезать их думаю может ещё легче... Да и переключатьсо придется как на дизеле часто...

ivanbh
Если серьезно задумаешься про дальнейшее наращивание мускул то имеет смысл сделать портинг головы. Думаю на таких оборотах это даст приход .
А форсы тебе срочно нужно ставить, до настройки!!!
тунеядец

200 на злых валах, ресивере на 8000 думаю легко.
avatar
Cabal
19 January 2009


MiShanya
цитата:
Вспомни, у Сани его шестерню 2 раза срезало на почти штатном моторе.
Саня мне наоборот, ради улучшенности и советовл .
З.Ы. У более короткой пары зубьев больше или меньше???
avatar
тунеядец
19 January 2009


MiShanya
тогда поршневая и шатуны нужны ковка для 8000 оборотов то...если крутить .
avatar
ivanbh
19 January 2009


avatar
тунеядец:

MiShanya
тогда поршневая и шатуны нужны ковка для 8000 оборотов то...если крутить .

Я хотел заказать кованые поршни и шатуны.
Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах.
Наша поршневая вполне справиться! Вот если свыше 8500, тогда да!
И уже есть смысл растачивать голову!

И это уже совсем не а/м для каждодневной езды!
avatar
тунеядец
19 January 2009


цитата:
Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах.

кто это сказал пошутили наверное. ты видил штатные шатуны??? на тазах лучше стоят.
avatar
Predator10
19 January 2009


тунеядец
не стоит смотреть на тазовые шатуны - вообще не понятно, кто поставил такие тяжелые шатуны в атмо мотор, кгда они на турбо с чудовищным моментом спокойно работают.
Здесь же достаточно современный сбалансированный атмо мотор.
avatar
регион 62
19 January 2009


avatar
Cabal:

регион 62
Переделка уж ОЧЕНЬ дорого встанет!!! Обсуждалось это!!!
Дешевле будет свой ФФ продать и СТ новый купить!!!

ну сам мотор и коробка не так уж и дорого с америки обойдется(из расчета за л.с), а вот установить почем и подойдет ли это всё на федю?
avatar
Gorrr
20 January 2009


регион 62

цитата:
регион 62
Переделка уж ОЧЕНЬ дорого встанет!!! Обсуждалось это!!!
Дешевле будет свой ФФ продать и СТ новый купить!!! 

ну сам мотор и коробка не так уж и дорого с америки обойдется(из расчета за л.с), а вот установить почем и подойдет ли это всё на федю?


все подойдет 100%, если делать свап на стороне то встанет очень дорого, я бы сам например поставил
o_o_o
20 January 2009


avatar
Gorrr:



все подойдет 100%, если делать свап на стороне то встанет очень дорого, я бы сам например поставил

Ага. И в этом деле нам поможет, киножурнал мой ху.. все может.
avatar
MiShanya
20 January 2009


avatar
ivanbh:


Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах.
Наша поршневая вполне справиться! Вот если свыше 8500, тогда да!

ivanbh
Вань, ковку придумали не только потому что она прочнее, НО она намного легче, что на таких бешеных оборотах очень важно! Это и снижает нагрузку на механизмы и легче всему этому крутиться...

Cabal
У короткой ГП зубцов больше и они соответственно меньше.

тунеядец

Как твой аппарат? Баг не победили?
avatar
ivanbh
20 January 2009


avatar
MiShanya:

avatar
ivanbh:


Но мне сказали это пустая трата денег при таких оборотах.
Наша поршневая вполне справиться! Вот если свыше 8500, тогда да!

ivanbh
Вань, ковку придумали не только потому что она прочнее, НО она намного легче, что на таких бешеных оборотах очень важно! Это и снижает нагрузку на механизмы и легче всему этому крутиться...

Легкость, да! Но ковка быстрее стирает метал, т.к. прочная в соотношении к блоку, в следствии меньше ресурс!
Особенно свыше 8500 об.!
avatar
DionnissS
20 January 2009


цитата:
Но ковка быстрее стирает метал

ой, ну вот не надо только этого, ерунда. элементраная физика.
avatar
-ADVOKAT-
20 January 2009


Молодцы! Сразу несколько проектов с абслютно разными компонентами...очень интересно у кого что получиться...от ваши результатов и себе компоненты выберу ))) Смотрим, читаем, наблюдаем )))
avatar
ivanbh
20 January 2009


avatar
DionnissS:

цитата:
Но ковка быстрее стирает метал

ой, ну вот не надо только этого, ерунда. элементраная физика.

Не ерунда точно!
avatar
aka Kaka
20 January 2009


avatar
-ADVOKAT-:

Молодцы! Сразу несколько проектов с абслютно разными компонентами...очень интересно у кого что получиться...от ваши результатов и себе компоненты выберу ))) Смотрим, читаем, наблюдаем )))

Все твои компоненты прибыли.
Лежат у меня, заезжай
Bartm3
20 January 2009


уменьшает, но при 8 и более тыс оборотов , о каком ресурсе идет речь?)))вы что то путаете))
avatar
Gorrr
20 January 2009


KaMS ENGINEERING
цитата:
все подойдет 100%, если делать свап на стороне то встанет очень дорого, я бы сам например поставил

цитата:
Ага. И в этом деле нам поможет, киножурнал мой ху.. все может.

Типо стёб от самых умных "инженероф" Кому-как а мне журнальная помощь, и Ваша в частности уж точно не нужна = гараж, инструмент, руки и мозги имеютца.

ОФФ: В свое время когда Б-тюнинг предлагал собирать моторы на тазах в 150 л.с. за нереальные деньги, Мы уже ездили на моторах за 200 л.с., собранными своими руками с очень скромным бюджетом. И дело не в деньгах, а в том что кто просто очень сильно зазнаетца и умничает
o_o_o
21 January 2009


Gorrr
Хотелось бы, хоть на один собранный вашими руками тазовый двигатель с бомжовым бюджетом и мощностью 200 л.с. и пробегом за 100 000 км взглянуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up