ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
DionnissS
27 November 2008


Vanniva
недецкий отжиг. Молодчик.
avatar
MiShanya
27 November 2008


Cегодня точно утвердились по валам. Хорактеристики будут такие:
Впуск — 268, 10.5
Выпуск — 258, 9.5

Чуть менее злые чем сначала планировали, но это забота о крутящем моменте. Думаю до 7200об будут в самый раз. Дальше крутить я не планирую.
Севастьянов Андрей
28 November 2008


А может быть надо по агрессивнее??
из каких соображений сделан данный выбор?
Ivan4ik
28 November 2008


Народ, приветствую!
Кто-нибудь пробовал?
www.b-tuning.ru/showNews375.html

Всего 10к руб и +18 л/с - как-то уж больно вкусно получается.

Какие подводные камни, последствия? (Про гарантию это понятно).

Насколько можно ожидать снижение ресурса двигателя?

Что это может значит?
>> Система EGR. - Отключена.
>> Второй датчик кислорода.- Отключен.

>>Уменьшения расхода топлива в смешанном цикле - Не менее 5%
За счет чего это достигается? Мощность увеличилась, а расход снизился?

Уважаемые эксперты, Ваше мнение?
Спасибо всем!
avatar
Cabal
29 November 2008


Ivan4ik
Отдельная тема есть для этого!!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=0
Замена масла с ФТО от 2676 руб тел 8 495 730 86 31
Даже ДВЕ!!!
avatar
MiShanya
29 November 2008


Севастьянов Андрей

Если делать фазы шире, то можно и подъем увеличить, но тогда отсечку придется сдвигать на 7500-8000, что повлечет замену пружин. Да и стремно мне так движек крутить. 7200 - предел. Во-вторых большая потеря момента на низах будет. Она и при таких фазах будет, но надеюсь с помощью ресивера и выпуска эти потери компенсировать. Ну и вашей настройки конечно.
avatar
Cabal
29 November 2008


MiShanya
Пружины стоят в несколько раз дешевле валов!!!
Ресивер, ни как момент на низах не компенсирует, а еще больше усугубит ситуацию!!!
avatar
MiShanya
29 November 2008


Cabal

Ну мне валы в 10000 если что обойдуться. Я ж перешлифовываю... А пружины ну никак не дешевле. Это раз.
Два - если поставить ресивер косворт, то конечно мы только все ухудшим. Как уже убедились на примере Ундифа. Ресивер косворт верховой совсем. Но если сделать дудки длинные, то получим приход как раз внизу и середине, что и было у Vanniva и ещё одного человека на мазде 3.

Так что извини, но ты не в теме...
avatar
Cabal
29 November 2008


MiShanya
Ну конечно не в теме, нам с Саней пружины в 6000р обходятся!!!
Ну и во сколько обойдется ресивер с длинными дудками???
avatar
MiShanya
30 November 2008


Cabal

А тебе то зачем пружины?
avatar
Cabal
30 November 2008


MiShanya
Для валов ес-но, для чего же еще!!!
avatar
MiShanya
30 November 2008


Cabal

Какие ставить думаешь?
avatar
Cabal
30 November 2008


MiShanya
10.2 и 276!
punto1250
30 November 2008

1

Прошу прощения у модераторов.Но темы про сцепление нет,а поделиться хочется.
Поставил усиленное сцепление Exedy http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.html и облегченный маховик(со штатным маховиком не встает).
Педаль сцепления стала более информативная и раза в два жесче.
Лучше чувствуется момент прихвата.Ну и соответственно нет пробуксовок при переключениях на больших оборотах(6000-и выше).
Ну и еще есть чувство,что двигатель стал быстрее раскручиваться(всетаки маховик то облегченный)
Вывод:штука стоящая! Если хотите бесперебойную передачу мощьности на колеса.
Хочу предупредить:людям с неразвитым квадрицепсом бедра НЕ СТАВИТЬ!!!
skyline777
1 December 2008


P
punto1250:

Прошу прощения у модераторов.Но темы про сцепление нет,а поделиться хочется.
Поставил усиленное сцепление Exedy и облегченный маховик(со штатным маховиком не встает).
Педаль сцепления стала более информативная и раза в два жесче.
Лучше чувствуется момент прихвата.Ну и соответственно нет пробуксовок при переключениях на больших оборотах(6000-и выше).
Ну и еще есть чувство,что двигатель стал быстрее раскручиваться(всетаки маховик то облегченный)
Вывод:штука стоящая! Если хотите бесперебойную передачу мощьности на колеса.
Хочу предупредить:людям с неразвитым квадрицепсом бедра НЕ СТАВИТЬ!!!

Слух че с расходом произошло после установки маховика ?
punto1250
1 December 2008


skyline777
Да по моему ничего не изменилось.
Стало "вкуснее" переключать передачи.
avatar
Deuce
1 December 2008


punto1250
да, на такой сцыпе потолкаешся три часа по носовихе и больше ездить не захочется
avatar
dr_Mitrich
1 December 2008


P
punto1250:

Поставил усиленное сцепление Exedy http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.html и облегченный маховик(со штатным маховиком не встает).

именно поэтому во всех каталогах сцепление и маховик идут как одна позиция - по цене 700 долларов. Следующая ступень (с керамикой) - 800 долларов.

В б-тюнинге почему-то продают отдельно сцепление и маховик по цене комплекта

зы. Если ошибаюсь - то сори, но на том же фокусспорте однозначно пишут что маховик ВХОДИТ в комплект, и в названии товара указано "с облегченным маховиком" и на фотках он в комплекте есть.

ззы. http://www.focussport.com/clutch.htm
avatar
MiShanya
1 December 2008


Cabal

А чьи валы? Что за фирма? При 276 подъем что то маленький...
avatar
Cabal
1 December 2008


MiShanya
Из Агнлии заказываем. Подъем маленький, что бы цековки что ли не делать.
Bartm3
1 December 2008


цековки надо под 12 подъем делать
avatar
MiShanya
1 December 2008


punto1250

На какой момент данная сцепа?
avatar
Cabal
1 December 2008


B
Bartm3:

цековки надо под 12 подъем делать

По этому вопросу лучше к Ассу000 обратиться, он у нас спец по Дюратек!!
punto1250
1 December 2008


MiShanya
Хороший вопрос.Сам не знаю Но когда я хотел привезти сей девайс через оф.представителя Exedy фирму "Рина",из разговора с человеком я услышал,что оно держит больше на 40%.
Если так то: штатные 185 нм+40%=259нм.
avatar
MiShanya
1 December 2008


punto1250

Если так то думаю до 350... Штатное думаю тоже запас имеет 185 + Х... Но даже если 300, то этого за глаза при атмотюнинге. У нас от силы 200 с копейками будет.
Севастьянов Андрей
1 December 2008


Я еще выпуск получил от Америкосов для ФФ-2, завтра примерю на автомобильчике.
А то как БОЛЬШОЙ мотор строить???, если вдруг выпуск нас будет сдерживать в передаче мощи на колеса..
avatar
лего
1 December 2008


Севастьянов Андрей
а что за выпуск?? когда иформация на сайте у вас появиться
Севастьянов Андрей
2 December 2008


Прямоток, производство качественное. Результаты его целесообразности будут только после работы на моторном стенде.
Информация в принципе должна сегодня появиться...
он пока один, для пробы. а там, может его кто то на себе хочет испытать, мы будем не против.
avatar
Titovskiy
2 December 2008


Севастьянов Андрей
очень жду описания и результатов)
avatar
тунеядец
2 December 2008


цитата:
У нас от силы 200 с копейками будет.


да тут не в силах дело а в крутящем моменте а он у вас максимум 230-250 будет . так что нормально выдержит сцепа эта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up