Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
DionnissS
27 November 2008
Vanniva
недецкий отжиг. Молодчик.
Cегодня точно утвердились по валам. Хорактеристики будут такие:
Впуск — 268, 10.5
Выпуск — 258, 9.5
Чуть менее злые чем сначала планировали, но это забота о крутящем моменте. Думаю до 7200об будут в самый раз. Дальше крутить я не планирую.
Севастьянов Андрей
28 November 2008
А может быть надо по агрессивнее??
из каких соображений сделан данный выбор?
Народ, приветствую!
Кто-нибудь пробовал?
www.b-tuning.ru/showNews375.html
Всего 10к руб и +18 л/с - как-то уж больно вкусно получается.
Какие подводные камни, последствия? (Про гарантию это понятно).
Насколько можно ожидать снижение ресурса двигателя?
Что это может значит?
>> Система EGR. - Отключена.
>> Второй датчик кислорода.- Отключен.
>>Уменьшения расхода топлива в смешанном цикле - Не менее 5%
За счет чего это достигается? Мощность увеличилась, а расход снизился?
Уважаемые эксперты, Ваше мнение?
Спасибо всем!
Севастьянов Андрей
Если делать фазы шире, то можно и подъем увеличить, но тогда отсечку придется сдвигать на 7500-8000, что повлечет замену пружин. Да и стремно мне так движек крутить. 7200 - предел. Во-вторых большая потеря момента на низах будет. Она и при таких фазах будет, но надеюсь с помощью ресивера и выпуска эти потери компенсировать. Ну и вашей настройки конечно.
MiShanya
Пружины стоят в несколько раз дешевле валов!!!
Ресивер, ни как момент на низах не компенсирует, а еще больше усугубит ситуацию!!!
CabalНу мне валы в 10000 если что обойдуться. Я ж перешлифовываю... А пружины ну никак не дешевле. Это раз.
Два - если поставить ресивер косворт, то конечно мы только все ухудшим. Как уже убедились на примере Ундифа. Ресивер косворт верховой совсем. Но если сделать дудки длинные, то получим приход как раз внизу и середине, что и было у
Vanniva и ещё одного человека на мазде 3.
Так что извини, но ты не в теме...
MiShanya
Ну конечно не в теме, нам с Саней пружины в 6000р обходятся!!!
Ну и во сколько обойдется ресивер с длинными дудками???
MiShanya
Для валов ес-но, для чего же еще!!!
Cabal
Какие ставить думаешь?
punto1250
30 November 2008
1
Прошу прощения у модераторов.Но темы про сцепление нет,а поделиться хочется.
Поставил усиленное сцепление Exedy
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.html и облегченный маховик(со штатным маховиком не встает).
Педаль сцепления стала более информативная и раза в два жесче.
Лучше чувствуется момент прихвата.Ну и соответственно нет пробуксовок при переключениях на больших оборотах(6000-и выше).
Ну и еще есть чувство,что двигатель стал быстрее раскручиваться(всетаки маховик то облегченный)
Вывод:штука стоящая! Если хотите бесперебойную передачу мощьности на колеса.
Хочу предупредить:людям с неразвитым квадрицепсом бедра НЕ СТАВИТЬ!!!
skyline777
1 December 2008
punto1250:
|
Прошу прощения у модераторов.Но темы про сцепление нет,а поделиться хочется. Поставил усиленное сцепление Exedy и облегченный маховик(со штатным маховиком не встает). Педаль сцепления стала более информативная и раза в два жесче. Лучше чувствуется момент прихвата.Ну и соответственно нет пробуксовок при переключениях на больших оборотах(6000-и выше). Ну и еще есть чувство,что двигатель стал быстрее раскручиваться(всетаки маховик то облегченный) Вывод:штука стоящая! Если хотите бесперебойную передачу мощьности на колеса. Хочу предупредить:людям с неразвитым квадрицепсом бедра НЕ СТАВИТЬ!!! |
Слух че с расходом произошло после установки маховика
?
skyline777
Да по моему ничего не изменилось.
Стало "вкуснее" переключать передачи.
punto1250да, на такой сцыпе потолкаешся три часа по носовихе и больше ездить не захочется
dr_Mitrich
1 December 2008
именно поэтому во всех каталогах сцепление и маховик идут как одна позиция - по цене 700 долларов. Следующая ступень (с керамикой) - 800 долларов.
В б-тюнинге почему-то продают отдельно сцепление и маховик по цене комплекта
зы. Если ошибаюсь - то сори, но на том же фокусспорте однозначно пишут что маховик ВХОДИТ в комплект, и в названии товара указано "с облегченным маховиком" и на фотках он в комплекте есть.
ззы.
http://www.focussport.com/clutch.htm
Cabal
А чьи валы? Что за фирма? При 276 подъем что то маленький...
MiShanya
Из Агнлии заказываем. Подъем маленький, что бы цековки что ли не делать.
цековки надо под 12 подъем делать
punto1250
На какой момент данная сцепа?
Bartm3:
|
цековки надо под 12 подъем делать |
По этому вопросу лучше к Ассу000 обратиться, он у нас спец по Дюратек!!
MiShanyaХороший вопрос.Сам не знаю
Но когда я хотел привезти сей девайс через оф.представителя Exedy фирму "Рина",из разговора с человеком я услышал,что оно держит больше на 40%.
Если так то: штатные 185 нм+40%=259нм.
punto1250
Если так то думаю до 350... Штатное думаю тоже запас имеет 185 + Х... Но даже если 300, то этого за глаза при атмотюнинге. У нас от силы 200 с копейками будет.
Севастьянов Андрей
1 December 2008
Я еще выпуск получил от Америкосов для ФФ-2, завтра примерю на автомобильчике.
А то как БОЛЬШОЙ мотор строить???, если вдруг выпуск нас будет сдерживать
в передаче мощи на колеса..
Севастьянов Андрей
а что за выпуск?? когда иформация на сайте у вас появиться
Севастьянов Андрей
2 December 2008
Прямоток, производство качественное. Результаты его целесообразности будут только после работы на моторном стенде.
Информация в принципе должна сегодня появиться...
он пока один, для пробы. а там, может его кто то на себе хочет испытать, мы будем не против.
Севастьянов Андрей
очень жду описания и результатов)
цитата: |
У нас от силы 200 с копейками будет. |
да тут не в силах дело а в крутящем моменте а он у вас максимум 230-250 будет . так что нормально выдержит сцепа эта.