Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Качество ЛКП, ниже плинтуса, на Ауди 90 года мне разрисовали боковину осколком стекла, так почти все отполировалось, Федю пришлось бы отправлять на порлную покраску, слой лака да и краски очень тонкий, эконмят, блин...
VadimAl
На днях продавал двухгодичный Матиз, так у него на крыше такие же пятна были. После длительного логического анализа было выявлено, что данные пятна скорее всего оставлены либо пролежавшим несколько дней птичьим калом (особенно агресивен весенне-осенний кал, когда у птичек плохо с животом), либо смолой с деревьев на даче. Для оставления подобных следов достаточно агрессивного воздействия вышеуказанных веществ в течении одного, двух дней, особенно после полного высыхания вседствии воздействия прямых солнечных лучей.
Ох. и почему я езжу на пассате 89 года и до сих пор особых проблем с лкп и ржавчиной не имею... и почему как только ..., форд купил, сразу же этот вопрос стал для меня актуальным...
Все кто расхваливает качество покраски, имеют светлые цвета, не мудрено, на серебристом и белом царапин не видно, это удел обладателей тёмного коллора. Сам заказал чёрный цвет, машине год, вся в царапинах, УЖАС И ПАПАДОС.
Мойка только безконтактная, с машиной обращаюсь бережно, откуда царапины ума не приложу, ГРУСТНО
пацыки не ругацо!
смело взять чонеть типо отвертки исцарапать весь аффто и в страховую.
пусть красят. сорри за баян есле кто уже придлагал данный вариант =D
Grizzli:
|
Ох. и почему я езжу на пассате 89 года и до сих пор особых проблем с лкп и ржавчиной не имею... и почему как только ..., форд купил, сразу же этот вопрос стал для меня актуальным... |
Я на Волге тоже "не имел", потому-что положить мне было и на ЛКП и на ржавчину, да и лаком там даже и не пахло
P. S. А еще у меня есть мотокультиватор. Я его каждый день мою, раз в месяц полирую защитной полиролью и никогда не пользуюсь им на солнце шоб ЛКП не выцветало. Шутка юмора...
GrizzliА у меня у друга Пассат 94 года с родной краской и он почему то ржавый. А наверно 89 году из титана их делали
. Надо было написать , что за 20 лет и царапин нет, лак бронированный.
Да уж ,вот не думал , что ещё один геморой себе приобрету с этим лакокрасочным покрытием , ноктём проведёшь след останется , это же ни куда не годится .
AlbertOzzy
Знакомый весной взял мазду3, так сейсас тоже сколы то камушков есть.
Где то читал, что у новых корол тоже есть проблема с лкп.
Так, что а этой ценовой категории у всех краска не идеальная.
Тем более в европе на дорогах нет столько грязи, песка и камней. В той же Германии когда открываешь капот машины то там нет столько грязи
А после дождя становится еще чище, а не грязь размазывается как здесь. По этому и краска соответствующая.
Как говорится: - А если не летит на машину столько камней, зачем платить больше за краску.
Конечно стали больше экономить в ущерб качеству и раньше на машинах все таки ЛКП было лучше. Особенно металлик.
Но для самоуспокоения это всеже то, что подобная тенденция абсолютно у всех и сейчас (по крайне в этой ценовой категории) нет машин с "отличной бронебойной" краской.
Чем светлее краска тем меньше она подвержена расширению - сжатию под воздействием тепла, холода и в особенности солнца. Горячая краска всегда мягче и значит легче подвержена механическим воздействиям (царапинам). Об этом надо помнить всегда, особенно при выборе машины.
- Когда - то имел темнозеленую девяностодевятую - так на солнце в жару ощущение что краска вообще расплавлялась, да и внутри машины пекло. Запомнил на всю жизнь! Стех пор третья машина - все серебристые. А с Федей проблем нет. На предыдущих машинах под ручками на дверях - страх божий, а на ФФ2 пока чисто.
- Может на мерсах краска и лучше, не проверал, но на жигулях точно не лучше.
Всем удачи.
ITV:
|
Тем более в европе на дорогах нет столько грязи, песка и камней. В той же Германии когда открываешь капот машины то там нет столько грязи А после дождя становится еще чище, а не грязь размазывается как здесь. По этому и краска соответствующая. Как говорится: - А если не летит на машину столько камней, зачем платить больше за краску. Конечно стали больше экономить в ущерб качеству и раньше на машинах все таки ЛКП было лучше. Особенно металлик. Но для самоуспокоения это всеже то, что подобная тенденция абсолютно у всех и сейчас (по крайне в этой ценовой категории) нет машин с "отличной бронебойной" краской. |
Да,согласен полностью!Служебной Ауди А-8,конечно черная,чуть больше года и полировка уже не помогает.Делал у дилера в мае, около 10 тыс.руб. весь кузов.Ща опять, вся муть и жуть вылезла!!
AfffreuxChien
23 September 2007
По разным машинам могу сказать:
Если лак жесткий - то появляются сколы.
Если лак поэластичнее - "паутинки", т.е. микроцарапинки.
Вывод:
В этой жизни счастья нет.
TRIZORцитата: |
Да,согласен полностью!Служебной Ауди А-8,конечно черная,чуть больше года и полировка уже не помогает.Делал у дилера в мае, около 10 тыс.руб. весь кузов.Ща опять, вся муть и жуть вылезла!! |
Похоже сейчас все машины красят из одного балона
Поболтал с мужиком в гаражах у него мерен ешка, дак он оказывается тоже не доволен покрытием
Похоже машину с хорошом ЛКП нужно искать гденибудь на разборке
У приятеля был рено 21 86 г. дак там была такая краска
Сегодня откравая дверь не сильно ударил о стену, так краска с кончика двери сразу отлетела. Грунта там вообще помоему нет, так как виден металл!
TRAKTOR SPB
23 September 2007
Мою машину сам. Царапин от мойки нет. Сколов нет. ЛКП нормальное. Царапины на лаке в любом случае неизбежны. Можно полирнуть и все Ок. Не вижу повода для беспокойства.
Я доволен краской ..хотя про белую говорили что самая хреновая...тесты:
1) на парковке водила нивы 2а раза подряд не слабо ударил своей дверью мою
2) на парковке Ашана при езде задом зацепил, задним крылом коляску... последняя откатилась метро на 2а... и остановилась при помощи другой машины
3) парковался ...при движении задним ходом услышал хруст...это был бампер газели..
в результате все эти тесты краска выдержала ..ни одного намёка на царапину...пока... а дальше посмотрим...на всякий случай сделал эпоксидную полировку
Smiler
не хотел бы Вас огорчать, но возможно, что на Вашем белом фокусе некоторые мелкие царапинки просто не видны, так как грунтовка светлая (про царапины на лаке вообще молчу),на темных машинах царапины гораздо заметнее.
Если интересно В ноябре 2006г замял порог о бордюр.. До сих пор не покрасил , ржавчины пока не видно.Краска отлетела на изломе, видно грунтовку наверное.
хотите горя не знать, покупайте воронёный пистолет, краска на облетает, есичё... А краска на машине станет и колоться и царапаться... Полируем. Красим. Штрихуем. Всё это делаем расслабленно...
А зачем переживать по этому поводу? Камки, песок, зима, мойки - процесс естественный. Полировать свой авто буду если только перед продажей, для меня лучше лишний слой паутинного лака, чем его отсутствие. Можно вообще до краски заполировать и краску до металла, если злоупотреблять
У меня капот имеет небольшие сколы от камней, всего лишь один раз за историю владения авто обогнал
камаз с асфальтом. Переживал ровно 10 минут, мелочи все это.
На качество покраски претензий у меня нет, все как у всех нормальных иномарок, а зачастую и лучше.
Ребят, чего вы паритесь? Да, сейчас все автопроизводители по настоянию экологов используют экологичные водорастворимые (а не растворителем как раньше) краски. Это не значит, что её водой смыть можно
, но стойкость у такого покрытия к царапинам гораздо слабее. И это сейчас так у всех. Я смотрел и бмв и мерсы - все в паутинку, особенно это заметно на темных машинах.
недавно на фьюж клубе читал мнение по поводу краски. так вот человек занимающийся продажей б/у сказал, что лет 5 назад полирнешь мерс и он как новый, а с последними моделями трюк не проходит.
и не надо криков, что ФМК вас обманывает, впаривает вам г... Просто на западе решили, что лучше уж царапучее ЛКП, чем отравленная природа. я тоже это поддерживаю. машина не на всю жизнь. это всего лишь кусок железа покрытый краской.
Собсно увидел и
: кузов хэтч, под декоративной накладкой пятой двери вздулось лакокрасочное покрытие...
мойка только рекомендованная мануалом...
краска начала отваливаться...
что это - издержки кузова хэтч?
эксплуатация с января 2006...
...
...позвонил на горячую линию, предложили обратиться к оф.дилеру и написать претензию по факсу в ФМК...
Вот так прям без сколов зацвела???
Очень странно!
Live Lens:
|
Вот так прям без сколов зацвела??? Очень странно! |
говорю же задняя дверь - какие сколы?
краска уже отваливается
; на первом фото вообще под самой накладкой...
зы. у меня на капоте куча сколов от камней и хоть бы х