Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
groove
чтобы оформить по каске нужно оформить как страховой случай.
оба зеркала как один страховой случай оформить не получится...
справки из гаи, канитель со страховой, оно это нужно???
AlexsidВ нормальных страховых приезжаешь и до 500 $ без справок ( КАСКО и один раз к сожалению)
Эти деньги с лихвой покроют все расходы.Можешь даж золотые накладки ставить
да, матовые зеркала уже давно у меня... после зимы заметил еще...
но менять не думал пока - можно канеш оторвать их и типа сказать что уроды какие-то около дома сорвали и оформить как страховой случай, но чё-то как-то не хотца
можно полирнуть их - может поможет, правда наверное не надолго, я в апреле машину полировал всю - ща матовые опять...
Офигеть,на десятке такого не было! Еще и гарантийным случаем не признают!
цитата: |
Еще и гарантийным случаем не признают |
Вам дилер скажет ,что свою функцию они выполняют.Значит случай не гарантийный
Докажите,что они свою функцию не выполняют
Проблему если честно не увидел, вот сколы на капоте это даааа. Ну помутнело покрытие на зеркалах, вы что за машиной бежите и смотрите. Полирнул и дальше поехал
Матовые зеркала от пескоструя на дороге. Я просто отполировал их с вышкуриванием и всё. Парится не надо. Точно такие же проблемы на любых машинах - пескоструй и грязь Фокусы не выбирают
кто может дать точную информацию оцинкован кузов или нет? если да то какие именно детали оцинкованы а какие нет.
До вчерашнего дня надеялся что мой Форд полностью оцинкован. Но на стоянке увидел форд , на него задом наехала газель и зделала загиб капота и борозду. После ДТП прошло всего 3 дня. В местах где краска отошла или ... - ржавчина. Потом пошёл к своей машине и нашёл на капоте пару сколов от гравия. Все ржавые. А вот во дворе Рено Клио Символ после лобового столкновения стоит, так там железо до сих пор белое. Видно что оцинкованы все детали.
Andreyspk:
|
До вчерашнего дня надеялся что мой Форд полностью оцинкован. Но на стоянке увидел форд , на него задом наехала газель и зделала загиб капота и борозду. После ДТП прошло всего 3 дня. В местах где краска отошла или ... - ржавчина. Потом пошёл к своей машине и нашёл на капоте пару сколов от гравия. Все ржавые. А вот во дворе Рено Клио Символ после лобового столкновения стоит, так там железо до сих пор белое. Видно что оцинкованы все детали. |
странно потому что ранее было много топиков где написано что после аварий у людей ничего не ржавеет. неужели фмк выборочно оцинкованы или эта оцинковка слишком плохого качества что легко отслаивается вместе с краской?
Подтверждение моих слов, а то какой-то странный разговор, вот гляньте кому интересно.
Капот ржавеет достаточно быстро, а стойка у стекла нет, также на двери сколол краску, тоже ржавчины нет.
Остальное - инфа от мастера из сервиса, не верить ему не одной причины нет.
Не оцинкованы передние крылья, капот и крыша.
BaF:
|
Не оцинкованы передние крылья, капот и крыша. |
Это типа получаеться не оцинкованны именно те места куда попадают камни при движении.
Уж капот и крылья надо бы сделать оцинконанными.
Недавно у нас в городе был шквальный ветер с градом. Новые камри и королы постродали по сравнению с ФФ2 сушественно т.е.
железо и стекла на фокусах намного крепче.
systproject
21 August 2007
Внимательнее осматривайте хромированные ручки в комплектации Trend. При получении машины не заметил вздутия краски на ручке задней двери, освещение в салоне скверное, а на улице было уже темно. При первой мойке керхером краска мгновенно отлетела. В остальном замечаний к ЛКП нет.
systproject:
|
Внимательнее осматривайте хромированные ручки в комплектации Trend. При получении машины не заметил вздутия краски на ручке задней двери, освещение в салоне скверное, а на улице было уже темно. При первой мойке керхером краска мгновенно отлетела. В остальном замечаний к ЛКП нет. |
Я менял хромированные ручки по гарантии. На новой машине все ок было, а вот месяца через 2 на одной из ручек краска вздулась, а еще через 2 - на второй (правда от мойки краска не отлетала).
У меня машина изготавливалась и доставлялась в лютые морозы за -30 в январе 2006г. Цвет темносиний не металик, так любое прикосноаение хоть чего оставляло след. Сейчас много царапин в районе водительской двери, ну там веточками задевал.
Мдя...что то неутешительно все...только начал убеждаться что фокус супер а тут на тебе...кузов це самое дорогой и так плохо защищен...хотя может преувеличения?
Смотрю на белый(он покрыт лаком? насколько прочен?) а так же тангу и тоник(по ним отзывы?) пока еще не выбрал до конца
и вопрос: у кого нибудь он начал ржаветь?
Краска-не очень. Цвет Deep navy. Без одного месяца год машинке. Весь кузов в разводах. Надо было брать что нибудь светлое. Окраска- самое слабое место фокуса.
Что есть в разводах? Дип нэви тоже не металлик он с лаком, если полирнуть блестит?(я про неабразивную полироль) Тут кто то бредил про круги на лаке...если разводы это круговые царапины то это несущественно...на максиме и с-ке они тоже есть...это нормально...визуализация при освещении поверхности...главное чтобы не трескалось и кусками не отпадало...фото выше насторжило...так же интересна мягкость краски, скол сразу в металл и большим куском, сильно чувствительна к камням?
Могу сказать, что качество ЛКП на FF2 визуально лучше чем например на бывшей моей FF1 Spain т.к. ранее у меня были проблемы. О стойкости к жучкам, вспучиванию и коррозии (что было у меня на крышке багажника и ниж. части дверей на FF1) говорить ещё рано т.к. проехал всего 3000км.
Я пока не знаю как на Фокусе, но на всех машинах которые у меня были от щеток для чистки снега остаются паутинки. Это неизбежно. Как с этим бороться фиг знает. Может не чистить снег
Но меня если честно не особо это беспокоит, спокойно отношусь к таким вещам. В конце концов, это ведь не ваза форфоровая в музее, а машина. И какие-то дефекты ЛКП, да еще в столь тяжелых погодных условиях, просто неизбежны...
Да мелкие царапинки-фиг с ними...полировкой выводятся, меня вот это беспокоит:
единичный случай?
xex093
А я дополировался...
Краску на ребре заднего крыла стер до грунта ,
стер обычной тряпкой для полироли , да и полироль защитная без абразива и надавливал вроде не сильно .
Как так получилось , ума не приложу , остается только думать , что это краска такая мягкая и слой очень тонкий .
Guru
А вот это жесть действительно на бмв так испортили капот но абразивкой и машинкой...
заставляет задуматься
а какой цвет?
2 ALL
у кого еще были подобные проблемы?
xex093
Цвет пантер блек , то есть черный .
Теперь с полиролью к машине хоть вообще не подходи .
А только она (полироль с цветонаполнителем) и спасала от мелких царапин на лаке .
Грунт я закрасил окуратненько , но все равно очень обидно , что такая мягкая и тонкая краска .
Так я не машинкой и не абразивом , обычная тряпка для полировки и черная Черепашка .
Может, лучше обсудить как с этим
бороться (исправлять)
Это либо брак либо такая ужасная технология...
бороться...кто то писал претензии по качеству лкп в фмк?
Машине пол года, цвет черный!!! после первых 2-ух моек самостоятельно с шеткой, понял как я ПОПАЛ с цветом... сейчас уже понятно что не только,но и обладатели всех цветов радуги
блин... короче такого ЛКП, я еще не на одной машине не видал... УЖОС... Так блин обидно стало.. вроде бы ничего не ломается машина ОЧ нравится, а смотреть на нее без слез нельзя, ПРОСТО ВЕСЬ кузов в мелких царапинах... Я даже его мыть перестал, чтобы в глаза они не бросались... В общем я не понимаю как и чем они эти машины красят!!!