FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
sanachchumak
16 July 2018


vitek36, краска вокруг сколов, особенно если это где то на изгибе или переломе. С хромом или аля хромом пока все ок кроме задней планки, но она меняна на китай и не держит прямую струю на мойке самообслуживания)
avatar
Vortex
16 July 2018


V
vitek36:

sanachchumak, счатливчик. А есть разница какая сабля: хром или краска? То есть быстрее отскакивает краска с хромом или наоборот?

Как показало время, вина хрома - это миф. Проблема эта связана с особенностями технологической линии по грунтованию. Зависит от партии машин. В период, когда выпускали с хром накладной, больше проблемных машин. Я долго не отдавал крышку в перекраску, потом на ней стала вздуваться краска по всей поверхности, в т.ч. на абсолютно ровных поверхностях, где нет контакта с другими элементами.
Начиналось, как у всех - под саблей:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #7604025)
А потом:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #10781479)
avatar
sanachchumak
16 July 2018


avatar
Vortex:

Как показало время, вина хрома - это миф. Проблема эта связана с особенностями технологической линии по грунтованию. Зависит от партии машин. В период, когда выпускали с хром накладной, больше проблемных машин. Я долго не отдавал крышку в перекраску, потом на ней стала вздуваться краска по всей поверхности, в т.ч. на абсолютно ровных поверхностях, где нет контакта с другими элементами.
Начиналось, как у всех - под саблей:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #7604025)
А потом:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #10781479)

Да, это уже не первая подобная история которую я слышу
avatar
Vortex
16 July 2018


avatar
sanachchumak:

Да, это уже не первая подобная история которую я слышу

Ну, я один из первых, кто столкнулся с этой проблемой еще в 2009 году. Машину брал в декабре 2008. Причем, на порогах были сколы, царапины от лопат дворников, на капоте рядом с накладкой тоже сколы были, на одной двери из-под грузовика прилетело, скол был до металла - 6 московских зим под окном, по фигу мороз. А вот, крышка за 6 лет достала...
avatar
dimanoff
17 July 2018


Vortex
Здарова Сань.
На седане межрестайле 2007год, сабля в цвет кузова.
Визуально осматривал - повреждений нет, все хорошо, краска не лупится.

Может еще зависит седан или хетч?
avatar
Vortex
17 July 2018


dimanoff
Привет! Думаю, исключительно период производства.
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #8249860)
avatar
dimanoff
17 July 2018


Ясно, но на Майском Седане 2007, цвет Танго - проблем нет. Так, для статистики.
avatar
Vortex
17 July 2018


Так проблема массово повалила на рестайлах.
avatar
dimanoff
17 July 2018


Vortex
аа, понял, упустил этот момент, да-да, точно, про хром саблю речь шла...
vitek36
17 July 2018mobile


Спасибо за информацию. Решил провести ревизию сабли после зимы и заменить скотч. Так у меня вопрос, надо клеить скотч снизу сабли ( то есть по кругу) или только сверху? А снизу пусть влага выходит. Машина седан.
avatar
KGM
17 July 2018

2

vitek36
Я по контуру где трёт сабля приклеил полоски бронь пленки на багажник,а в самой сабле внизу просверлил отверстия для слива и вентиляции внутрянки,но это на хетче.Как у седана незнаю устроено.
avatar
Vortex
17 July 2018

1

vitek36
Штатный уплотнитель - фуфло. Проклеить все это дело полиуретановой пленкой или скотчем 3м.
З.Ы. Штатный клеится на накладку, но там как таковой поверхности даже нет, я клеил на кузов.
avatar
sanachchumak
18 July 2018


Vortex у меня эта прокладка из под штатного через полтора года вылезла сама, без посторонней помощи))) пришлось 3-эмить
avatar
Vortex
18 July 2018


sanachchumak
Обратите внимание на целостность креплений сабли. Они ломаются и сабля при открывании багажника начинает дышать, ерзая ребром по крышке. По этому и прокладка начинает сползать. После замены сабли прокладка у меня перестала сползать.
vitek36
18 July 2018mobile


Vortex, а саблю брал неоригинал?
avatar
Vortex
18 July 2018


vitek36
Оригинал. По КАСКО. Во дворе хулиганы пытались значок Форд отковырять. И крышку отверткой поцарапали, и саму саблю доломали. На этом я и сдался - отдал на ремонт дилеру по направлению.
avatar
sanachchumak
18 July 2018


Vortex, да, именно это и произошло спустя несколько лет - сабля отломалась. Сейчас на неоригинале езжу, пока держит ок)
vitek36
18 July 2018mobile


sanachchumak, а можно номер неоригинала. Или напишите номер оригинала для заказа, а там я уже найду. А то у меня уже крепления клеяные, боюсь когда-нибудь отвалятся совсем.
avatar
sanachchumak
18 July 2018


vitek36 не простая задача, это уде некоторое время назад было и менял не сам, в знакомом гараже. На следующей неделе вернусь домой, посмотрю в накладной
avatar
sanachchumak
18 July 2018

1

vitek36
posted image
vitek36
25 August 2018mobile

1

avatar
pacific85:

Всем привет. Подскажите, какими составами можно заполировать царапины на кузове?

Тоже интересно, можно руками запилировать мелкие царапины? И чем?
avatar
az2002
4 August 2019

1

Снял я значит накладки, а там такое. Как приостановить процесс в пределах 1000р?
Правая сторона выглядит лучше левой. По накладкам не понял как снять ничего не поломав: либо белые клипсы либо шипы на накладке, одни должны выжить.
posted imageposted imageposted imageposted image
Rome163
4 August 2019mobile

1

az2002
У меня было немного меньше, но также была снята лкп на низах крыльев и порогов. Зачистил все это дело болгаркой с кругом из проволок, голый металл покрыл акриловым грунтом, потом антигравием потом матовой чёрной краской (авто чёрное). Круг 250, краска 200, грунт 200, антигравий 250, почти 1000))
avatar
az2002
5 August 2019


Они изнутри гниют, что-то вроде такого надо

posted image

только как очистить через сантиметровые отверстия непонятно.
Ace
10 September 2019


Приветствую.
Хотел спросить, кто-то пользовался именно преобразователем ржавчины в грунт? На кромках крыльев со стороны колеса отслаивается местами краска. Перекрас части крыла сейчас по финансам не смогу выделить, хотел покрыть этим средством, чтобы замедлить хоть как-то процесс разрушения. В инете читал про Сонакс и Брунокс. По неким тестам и отзывам говорят очень хороши, но у себя ничего кроме Fenox (250р. за 125мл) и Цинкаря (250р/0,5л) не нашел, ну и еще что-то в Ашане видел.
avatar
Vortex
10 September 2019mobile


Ace
Папа уже лет пять обрабатывает и подмазывает. Имхо - держалось на родном цинке... фуфел все эти цинкари, т.к. после обработки нужно нейтрализовать ортофосфорную кислоту, которая в составе.
Ace
10 September 2019mobile


Vortex
В инструкции пишут, что после обработки смыть водой. Видимо это и имеется ввиду в качестве нейтрализации. Вот читал, что Сонакс и Брунокс смывать не надо, а вот цинкарь - Да. Но первые два в продпже не сильно пока нашел поблизости.
avatar
Vortex
10 September 2019mobile


Ace
Думаешь больше цинка намажешь, чем есть на детале?
Ace
11 September 2019


Vortex
Мне нужно, чтобы когда я удалю рыхлую ржавчину и намажу препаратом, получилось в итоге относительно стойкое покрытие, которое хотя бы на время затормозит процесс дальнейшей коррозии.
avatar
Vortex
11 September 2019


Ace
Если у вас уже рыхлая ржавчина, то зачищать, грунтовать и красить. Лучше применить грунт с сильной адгезией. Преобразователи ржавчины тут могут навредить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up