FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

THERAPY?
29 October 2011

1

цитата:
дорого. но если было много работы - то выглядит как верхняя граница нормы. 
Пузырь лопунл только в одном месте,размер с 10 копеек.Ещё два места где уже лкп вспузырилось.Локально красить отказываются.
Может кто подскажет хорошее место с приемлимыми ценами на устранение подобной "заводской" осечки?
THERAPY?
1 November 2011

1

Первичный ответ независимой экпертизы на обращение по поводу вздутия ЛКП на багжнике с хромированой накладкой
- "Добрый вечер.
Обращения с подобными проблемами по автомобилям Форд Фокус в последнее время участились.
Брак, на который указываете вы является производственным дефектом.
Мы как раз и устанавливаем, что дефект является производственным.
А наш юрист сопровождает данные дела в досудебном порядке и в суде до полного удовлетворения ваших требований.
Готовы вам помочь.
Стоимость данной экспертизы - 12 000р. Срок проведения - до 10 дней"
avatar
Vortex
1 November 2011

2

T
THERAPY?:

Стоимость данной экспертизы - 12 000р. Срок проведения - до 10 дней"

Стоимость ремонта по верхней границе 9500 руб. Срок ремонта 2-4 дня.
THERAPY?
1 November 2011


цитата:
Стоимость ремонта по верхней границе 9500 руб. Срок ремонта 2-4 дня.

9500 ЭТО ОКРАС багажника.Нужно ещё сменить хром на накладку в цвет кузова .
Может кто знает цену накладку в цвет кузова на фф2 рестайлинг.?
Выходит дороже 12к ,но не факт, что даже с положительным заключением(заводской дефект)экспертизы,не откажут в бесплатном ремонте
avatar
Vortex
2 November 2011

1

THERAPY?
При гарантийном ремонте Вам никто накладку не будет менять. Обольют по ржавчине и до свиданья. Еще любят буковки FOCUS отдавать россыпью...
THERAPY?
1 November 2011

1

Если заключение экспертизы будет содержать выводы о том, что хромированая накладка это и есть причина возникновения вздутия ЛКП , то будут ,если вообще посмотрят на это заключение.
Да и ржавчины то нет пока,есть вздутия в паре мест,в одном из которых лопунл пузырь ,но там пока всё гуд.Ни намёка на ржавчину.
Посмотрим, что ещё ответит сам Форд,а не ОД.
avatar
Vortex
1 November 2011

1

THERAPY?
Накладка не может быть причиной, т.к. некоторые вздутия расположены далеко от этой накладки. Посмотрите хотя бы мои фото несколько страниц назад.
THERAPY?
1 November 2011


"Накладка не может быть причиной, т.к. некоторые вздутия расположены далеко от этой накладки. Посмотрите хотя бы мои фото несколько страниц назад"
Мне данную фразу, о том что "вздутие есть следствие образования электромагнитного поля вызванного токопроводностью хромированой накладки", сказал руководитель отдела кузовного ремонта ОД!
Да и электромагнитное поле воздействует не обособлено на 3 кв см вокруг накладки ,а по всему багажнику.
Пузыри появляются в местах наихудшего качечства оркаски.
Уменя хромированная накладка на капоте ,но вздутий никаких нет !!
А вздутий нет т.к ток через неё не проводится и нет токопотребляющих элементов таких как лампы подсветки номера .
avatar
Vortex
1 November 2011


THERAPY?
Накладка пластмассовая, что с хромом, что без и ток к ней не подводится.
THERAPY?
1 November 2011


Тогда каким образом пластмассовая накладка ржавеет?)))
В сервисе скзали ,ч то платсмассу в хром не красят,быстро облезает.
THERAPY?
2 November 2011


Ниже репост коллеги о принах вздутия ЛКП и дальнейшего ржавения
"Vasily.N 10 Апреля 2008 - 12:11 # модератору « » 0


Блин откуда растут эти одинаковые темы, уже пару раз писал дисертацию ...
Ладно . Ещё раз .Тезисами.
-В накладке стоят лампочки подсветки номера.
-Они расплавляют поролоново резиновую уплотнительную прокладку у себя над головой.
- Через, тудой в патроны этих лампочек, затекает солёная водичка.
- Сечёте? Накладка хоть и пластиковая, но по хрому проводит ток , назначаем её анодом, электричество подано, электролит есть, а вы грите багажник, да супротив электро эрозии, даже твёрдо-сплав не здюжит...
"
Тольео вот насчёт материала наклдаки не уверен.
Повторюсь-пластик не ржавеет!!
avatar
Vortex
2 November 2011


THERAPY?
Накладку снимал - пластик.
При электрохимической коррозии должна быть реакция с накладкой и окисляться в первую очередь хром. Оксид хрома, кстати, зеленого цвета.
Про лампочки бред - у меня плафоны пластиковые и герметичные. Потом, кузов автомобиля - один большой "-", какие там два проводка с лампочкой... Кстати, источник электрокоррозии не обязательно должен быть рядом с пораженным местом. Он может быть вообще под капотом...
avatar
Никита_161
2 November 2011


А на хэтчах рейстайлах конца 2010 года выпуска с накладкой под цвет машины (белый) все-равно учесть облезания краски под этой накладкой ждет? Вот деталь с номером 1 532 509 с завода ставят? Просто хочу избежать такой проблемы...
THERAPY?
2 November 2011


Ну так о том и речь, что вздутие ЛКП по всему (в произвольных местах) багажнику есть электрокоррозия.
Если не так, то чем можно объяснить столь распространённое явление именно на двери багажника и именно при наличии хромированной накладки?
Мне дилер заявил, что ршение проблемы это перекрас багажника (9500) + смена хромированной накладки на накладку в цвет кузова (ответ на вопрос от "Никита 161) это ещё 9100!!
Я вот только не могу понять с какого *** накладка, она же пластиковая полоска ) на багажник стоит 9 тыс руб???
avatar
Vortex
2 November 2011


THERAPY?
Да, что вы привязались к этой электрокоррозии! Нет там коррозии - вздутие краски, а под вздутием чисто. Я со вздутием ездил целую зиму, пока на мойке керхером его не вскрыли...
З.Ы. Посмотрите на первые Фокусы, сколько их с хромированными накладками. Если и есть проблемы, то на машинах которым уже лет по 10 и по виду нещадной эксплуатации!
Обычный производственный косяк. Почитайте посты vano-russ про гальванические проколы - пиноли или, как их там...
THERAPY?
2 November 2011


цитата:
Если и есть проблемы, то на машинах которым уже лет по 10 и по виду нещадной эксплуатации

У меня машина 2008 года(Испанец), 85 процентов поездок по городу Москва. пробег 30000 о какой несчадной эксплуатации речь?И я тут не один такой у кого на 3-4 год появляются вздутия.
Noskov
2 November 2011


цитата:
У меня машина 2008 года(Испанец), 85 процентов поездок по городу Москва. пробег 30000 о какой несчадной эксплуатации речь?И я тут не один такой у кого на 3-4 год появляются вздутия.


Он говорил про ПЕРВЫЕ Фокусы.
THERAPY?
2 November 2011


У меня он "первый" и есть
До него не было.
YYYYY
2 November 2011


Хромированных накладок хватает на самых разных марках автомобилей.
Ржавчины на задних дверях хватает также... они в первую очередь цветут.
Почему на задних? Потому, что соль там оседает надолго, с боковых, крыши и капота она смывается (сдувается) постоянно.

Мойте чаще, полиролью чаще (не абразивной), воском... Если уж приходиться ездить зимой постоянно по говнам - замажте дверь мовилем...

Бесконтактная мойка очень быстро убивает лак, а защитную полироль съедает за один раз...
THERAPY?
2 November 2011


цитата:
Бесконтактная мойка очень быстро убивает лак, а защитную полироль съедает за один раз...

Это как тогда мыть то нужно , если уж бесконтактная мойка очень быстро убивает ,а полироль и вовсе за один раз пропадает?
YYYYY
2 November 2011

1

Ручная есть, самому, или со своим шампунем.
Бесконтактная отмывает за счет агрессивных растворов, к тому же не всегда качественных
avatar
Алег
2 November 2011

1

512
про мовиль , улыбнуло.

про ржавчину под саблей - песок который попадает между саблей и крышкой багажника протирает краску до металла, вот вам и ржавчина. прокладку можно не покупать, она в виду своей убогости не поможет, только герметик.

про вспучивание краски - это особенность оцинкованных и затем окрашенных деталей.

электричество от ламп подсветки тут не причём.
Noskov
2 November 2011


цитата:
Хромированных накладок хватает на самых разных марках автомобилей.
Ржавчины на задних дверях хватает также... они в первую очередь цветут.


Согласен. Приглядываюсь на разных авто бывают по-разному. Особенно на ПЕЖО.
А вообще зачем эта сабля?
avatar
Никита_161
2 November 2011


Алег

А герметиком это:
1. снимаем саблю
2. мажем силиконовым прозрачным герметиком места где была сабля
3. недожидаясь пока высохнет ставим накладку на место
4. убираем остатки герметика

Так?
YYYYY
2 November 2011

1

Да можно конечно.

Я просто черным герметиком (в цвет авто) очень тонко сверху сабли прошелся, пальцем провел и все, ничего не видно, снимать лень.Гермет американский в тюбике, ничем не разъедается, держит температуру до 300 гр. , используется еще как прокладка в двигателе, картере и т.д. бывает еще красный и безцветный.

Кстати, по брызговикам хорошо им пройти (стык брызговика с крылом)

И песок не попадает ни под саблю, ни под брызговики
YYYYY
2 November 2011


avatar
Алег:

512
про мовиль , улыбнуло.

Есть автолюбители, которые зимой (если все время минус) машину не моют вообще,она так серо - бурая до весны и катается, на эстетику не влияет есть под грязью мовиль или нет... Смывается легко
avatar
Алег
2 November 2011


ну давайте всё таки оставаться приличными людьми, и не будем по родному городу кататься на засратых машинах.
THERAPY?
2 November 2011


цитата:
про вспучивание краски  - это особенность оцинкованных и затем окрашенных деталей.

Тогда почему на крылья и дверях подобного не наблюдается?Единственное место где вздувается краска -багажник.
avatar
vano-russ
2 November 2011


THERAPY?
цитата:
Обычный производственный косяк. Почитайте посты vano-russ про гальванические проколы - пиноли или, как их там...

уж извините - но больше про пиноли/проколы писать не буду, ищите выше
avatar
vano-russ
2 November 2011


Алег

про песок согласен отчасти.
про электричество - поддерживаю, по-моему красивые байки, почти аккум на 5 двери вырос... ха



Log in to leave a message or Sign up


up