FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
Yasen
30 September 2011


Vortex
Есть опыт?
avatar
Anikiy
30 September 2011


Vortex
А если не под саблей, просто на крышке багажника вздулась? В список возьмете?
avatar
Vortex
30 September 2011


Yasen
Да тут опыт не нужен - по аналогии собираем список (только предлагаю добавлять фотку в скрытом тексте. Потом вместе подумаем над текстом письма и закинем в ФМК.
З.Ы. Только сегодня понял - че не так в перекрасе, когда встал рядом с таким же фокусом - на заводскоим окрасе крышка, если смотреть под углом кажется чуть светлее углов крыльев, в у меня темнее и чуть в желтезну отдает, как бампера. Под определенным освещением и углом бросается в глаза. Но, как я понял - это ваще не главное
avatar
Yasen
30 September 2011


Vortex
Я за.
avatar
Vortex
30 September 2011


avatar
Yasen:

Vortex
Я за.

Ну, предлагаю шаблон:
VIN:
дата гарантийного ремонта, название дилера
дата обнаружения некачественного ремонта
фотка под катом

Начинай!
З.Ы. Я четыре дня, как из малярки. Пока список поддержать не смогу... Подумаю над текстом письма.

цитата:
А если не под саблей, просто на крышке багажника вздулась? В список возьмете?

Конечно! Только мы сейчас говорим о некачественном гарантийном ремонте.
avatar
Yasen
30 September 2011


Vortex
Давай ка они мне по гарантии сейчас сделают , а потом я в теме. Мастер у них точно здесь тусует
avatar
Vortex
30 September 2011


Yasen
Я тя понял Ну, может кто начнет...
З.Ы. А мастера пусть читают...
naBJIuk
4 October 2011

2

Сегодня демонтировал хромированную "саблю" багажника для поДкраски вздутий на багажнике по её периметру.
Под вздутой краской не то цинк, не то гальваника, но не грунт. Ржавчины в пузырях нет.
Отколупил аккуратно все пузыри медной пластинкой, дабы не повредить оставшийся слой. Обезжирил и закрасил пузырьком-кисточкой подходящего цвета. Через 15мин вторым слоем покрыл. Зиму думаю переживет, и весной на покрас детали.
Подсветки номера изнутри покрыты ржавым налетом..это контакты от лампочек ржавеют. Промыл кисточкой с мылом, всё отмылось, но контакты проржавели практически полностью..помазал литолом, но на долго их не хватит..
Теперь самое интересное..до конца не верил в свое предположение, но так оно и оказалось. "Сабля" эта задумана так, что имеющаяся под ней прокладка априори не может выполнять свою функцию по недопущению касания сабли к кузову. Скокожившись внутри сабли она даже не доставала краев, на которых должна прочно держаться. Одним словом, прокладку туда положили и даже не поняли, для чего она там нужна!
Подождав ещё минут 15, наклеил 2-ух сторонний скотч (для дефлекторов) на место касания с саблей и собрал всё на место.
Родную прокладку, вспомнив конструкторов добрым словом, выкинул.
Из-за какой-то резинки весной отдам 3-4тр.
Agorsh
13 October 2011

5

К сожалению вчерашний пост не сохранился, пишу повторно.

Меня, как и многих владельцев Focus, не обошла проблема вздутия и отколупывания краски над/под хромированной накладкой багажника. Но мне «повезло»!) дефект обнаружился на мойке за неделю до окончания гарантии на ЛКП, и я успел его официально зафиксировать. Покрасили по гарантии без проблем и лишних вопросов. Покрасить покрасили, но проблему не решили. Через 8мь месяцев обнаружил подтеки ржавчины под саблей, а чуть позже вздутие краски по периметру. Дальше началось вялотекущее общение с дилером, по телефону обещают перекрасить, а по приезду – «в Вашем случае гарантия на выполненные работы заканчивается вместе с основной гарантией на ЛКП» (в моем случае ее не было вообще, так как заказ-наряд открывался в последний день гарантии). На этом бы дело и закончилось, если бы знающие люди не рассказали о практическом применении «Закона о защите прав потребителей». А именно статьи 18, 19. Вот выдержки:

Скрытый текст

В моем случае дефект имеет признаки существенного недостатка: выявляется неоднократно, и проявляется вновь после его устранения. Вооружившись законом поехал демонстрировать багажник и приобретенные знания к ОД. На УСТНУЮ претензию, получил УСТНОЕ одобрение на безвозмездный перекрас крышки, и довольный укатил на машине в отпуск.
Сюрприз ждал через две недели, когда вернувшись из отпуска, мне объяснили что произошло недопонимание и бесплатно красить не будут. Дальше была письменная претензия на имя директора, и извинения за некорректное поведение сотрудников ДЦ и приглашение на ремонт. Так я покрасил крышку багажника второй раз по прошествии более 2ух лет с начала гарантии. Конечно все это можно было сделать и быстрее, если фиксировать все общение с дилером на бумаге. В моем случае до последнего момента общение проходило устно.

Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен.
дим102
13 October 2011

1

Makasinus
У меня Феде 6 месяцев, тоже черный, сабля и задний бампер стали матовыми. На выходные хочу заехать отполировать абразивной пастой. На капоте раньше было какое-то мутное пятно на краске - помогло
avatar
Makasinus
17 October 2011


дим102
как отполруешь отпиши плиз, что да как получилось.
На капоте тоже есть мутненькое пятнышко. но это я сам накосячил, не аккуратно оттер голубиную бомбу
avatar
vano-russ
17 October 2011

2

Vortex
как я уже писал ранее, я полагаю, что та же участь ждет и 3 фокус. К тому же, как говорят спецы, металл (внешние панели) стал еще тоньше, что есессно влияет не лучшим образом. Никаких технологических изменений на линии проведено не было - линия та же, что и раньше. Что еще может влиять? Профиль кузова, профиль панелей. Время покажет... Но хрома сзади на 3 фокусе нет. Как крепится накладка, я не знаю. Возможно были внесены изменения в форму прокладки.
Да, и качество обработки металла на внутренних поверхностях также стало хуже (более грубая обработка).
По поводу снижения толщины металла - это общемировая тендеция - глобавльное удешевление. Даже пресловутая Тойота идет по этому пути.
avatar
Vortex
17 October 2011


vano-russ
Тогда вопрос - а что случилось? Дорестайл не страдал этой болезнью. И на хром накладку не фиг валить - вздутия появляются на ровном месте в местах далеких от сторонних воздействий. Про гальванические проколы уже все поняли... Вопрос - почему раньше проблемы не было, а сейчас появилась?
avatar
Recon
17 October 2011


vano-russ
А как обстоит ситуация с Мондео например? Вы не в курсе?
avatar
vano-russ
17 October 2011


Vortex
Не согласен, на моем фокусе дорестайл было 5 вздутий на 5 двери, под накладкой возле лампочек также все шелушилось. Так все там страдало и болело))) Производство начало 2007 года.
А хромовая накладка является катализатором - ускорителем, что ли. Я на нее и не валю)))
avatar
vano-russ
17 October 2011

1

Recon

к сожалению, про мондео ничего вам не расскажу - причина проста - нет информации))) На сколько я знаю, под питером только седаны идут, остальное импортное.
дим102
18 October 2011


Makasinus
Саблю мастер отговорил полировать абразивом - сказал на углах можно краску протереть, прошли обычной полиролью тартл вакс, вроде нормуль.
Бампер прошли только вторым компонентом - тоже нормально.
А пятно на капоте проходили обоими компонентами - первый я так понял и есть абразив, а второй полирует.
avatar
Makasinus
18 October 2011


дим102
А ты не спрашивал мастера с чего такая ерунда появляется?
И сколько денег отдал?
SergeyW
21 October 2011

2

Делал первое ТО. Машине год.
posted image
Само ТО сделали достаточно быстро и хорошо, ролик заменили (дв. 2 л.). У меня были претензии по отваливающейся краске под накладкой багажника (седан). К сожалению сия беда и меня не избежала. снимать не стали, где было видно (да и то не везде) закрасили с помощью щепки и подкрасочного тюбика с краской, оставив в прилегающем месте на ЛКП множество мелких царапин. Инженер по гарантии сказал, что это у Вас от механического контакта накладки с поверхностью багажника. Я опять, как же так? Там же щель 2-3 мм, я пальцем не могу придавить ее (накладку) к поверхности багажника, а Вы про механический контакт? Но у него логика своя.
Чего-то надо с этим делать. Фотки прилагаю.
posted image
avatar
Anikiy
21 October 2011

3

SergeyW
Я, как только машину купил, прилепил эту накладку на силиконовый герметик. Во первых она перестала тереться о ЛКП. Во вторых не гниют плафоны подсветки номера.

Только вот это не спасло, вздулись пауки в других местах, где ни о каком физическом контакте и речи быть не может...

Скрытый текст
avatar
vano-russ
21 October 2011

6

Anikiy
Ну вот вам и результаты глобального удешевления в действии. Посмотрим еще, что у нас будет с крузами и астрами через пару лет. Цинк там холоднокатаный 5микрон, подготовка и катафорез гаумно, зато блестит хорошо, когда на автовоз заезжает.
На форде хоть грунтом внутри покрывали - большой поклон, а тут и эту операцию упразднили. Форд еще не самый последний в этом списке.
дим102
24 October 2011


Makasinus
После разговора с двумя коллегами все больше убеждаюсь, что матовость появляется после 2-3 недель езды со слоем грязи, так как один сказал что во время полировки приходилось крохотные камешки буквально ногтем выковыривать из заднего бампера - они типа слипаются с ЛКП, грязь буквально въедается в краску, но после пары моек у второго матовость исчезла.
avatar
totoshka1985
25 October 2011

1

Вставлю свои пять копеек насчет лкп.
машина 2008 года, голубой хэтч
за 3.5 года серьезных дефектов не выявлено, хром на передней сабле в мелких точечках ржи
летом накосячил сам-оттирал битумные пятна 646 растворителем...
в итоге поимел белесые разводы по дверям и колесным аркам
на прошлой неделе таки заполировал)
полировал в гаражах, человек в оффициальном диллере ниссана работает
использовал абразивные пасты 3М универсальную и противоголограмную, полировал машинкой с мягким кругом, остатки стирал 3м тряпочкой с "микрофиброй"
ушли почти все косяки
человек сказал что лак неплохой, полировать нормально
если бы не собсвенный косяк с растворителем, полировал бы только перед продажей...
avatar
vano-russ
25 October 2011


totoshka1985
лак BASF - мягкий, хорошо полируется, можно даже "затягивать" дефекты им.
avatar
Makasinus
25 October 2011


дим102
Да уж странно это все как то. Я вот недельку назад тоже помыл еще и получше стало, в глаза уже так не бросается. Но сейчас осень на дворе, постоянно чистым накладно будет держать своего фокуса т.к. выезжаю кажый день. Короче время покажет.
avatar
Makasinus
25 October 2011


Скрытый текст
дим102
26 October 2011


Makasinus
Я думаю если саблю и бампер пройти обычной хорошей полиролью, да еще два раза, то такого эффекта уже быть не должно
avatar
vano-russ
26 October 2011

4

Появилась интересная информация относительно новых тенденций в области массовой окраски автомобилей. «Зеленая волна» захватила всех авто производителей мира и касается это не только выхлопов, а в целом выбросов. Компания VW на своем гигантском заводе в Братиславе, Словакия, где производятся модели Гольф, Пассат, Туарег и Кайен, запускает новую окрасочную систему E-coat (eco process). Эта технология подразумевает использование 3 мокрых слоев подряд с определенными периодами выдержки. Что это значит: линия нанесения грунта вместе с печью упраздняется полностью, то есть грунт выводится из технологического процесса. Его место занимает 2 мокрых слоя базовой эмали, которые наносятся прямо по катафорезу. А дальше идет традиционно лак.

Что это значит для производителя? Безумная экономия ресурсов (люди, газ, вода, электричество, химия для коагуляции) и материалов, а также высвобождение дополнительных производственных площадей – остается только линия нанесения верхнего слоя top coat (одна только печка праймера занимает порядка 120 метров). Снижение количества выбросов в атмосферу – это значит, снижение налоговой нагрузки. Тоже выгодно – ведь налоги в странах евросоюза драконовские. Ну и еще несколько маленьких плюсиков.

Что это значит для потребителя? Толщина общего слоя покрытия снизится как минимум на 30 микрон (конечно никто из нас их потрогать не сможет), теперь функцию грунта будет нести первый слой базы, которая изначально предназначена не для этого (7-12 микрон), то есть имеет усредненные характеристики по сравнению с традиционными грунтами. Внутри грунта не будет априори. Цена автомобиля вырастет. А почему? Все очень просто – новая эко-технология, а новые технологии стоят дорого. База теперь не просто краска, а еще и грунт! Эти затраты производитель переложит на плечи потребителя. В целом, снизится качество выпускаемой продукции, потому что 3 мокрых слоя подряд – это куча грязи, ворса, потеков, наплывов, капель, посторонних включений, которые прилипнут на влажный кузов, пока он едет по линии. Естественно, линия верхнего слоя прирастет в длину еще одним участком базового слоя. Возможно, ремонт будет завален, а возможно, раздвинут допуски по дефектам и все будет улетать в ОК.

К чему это все... Форд также заинтересовался этой технологией и уже разместил заявку. Значит оборудование для нового процесса уже закуплено и монтируется. В частности, завод в Кельне. Так что, будем ждать перемен – но это все отдаленная перспектива. И эти зеленые технологии не затронут автомобили, выпускаемые в России.
THERAPY?
29 October 2011

1

цитата:
Rostar
А у меня краска на багажнике вздулась в трёх местах. Жесть(. Приехал в оф. центр, где был послан ... со словами "форд даёт только год гарантии на лакокрасочные покрытия",а машине на тот момент было 14 месяцев. Пришлось делать за сои деньги. Очень разочарован   

Аналогичная ситуация с Фокусом 2008 (испанец).
Сегодня приехал к ОД мне объяснили, что вздутие краски происходит из-за того что образуется электромагнитное поле по причине токопроводности Хромированной накладки багажника.
Уже через полчаса в гарантийном отделе мне сказали , что это из-за реагентов,типа в Европе таких проблем нет да и у тех кто не езит зимой тоже!На вопрос есть ли у них офиц-ое заключение эспертизы о том , что вздутие лакокрасочного покрытия происходит из-за химической реакции некачественных реагентов с электростатическим полем -мне сказали нет!
На мой резонный вопрос "Будут ли они красить за свой счёт и менять накладку на пластик в цвет кузова,если я им принесу заключение независиой экспертизы о том , что "Вздутие лакокрасочного покрытия происходит по причине технологичских дефектов добущенных при ПРОИЗВОДСТВЕ@ МЕНЯ ПОСЛАЛИ НА ***
Так что вот так вот.Цена покраски багажника 9500 + смена самой накладки багажника.
Считайте сами.
avatar
vano-russ
29 October 2011


цитата:
Цена покраски багажника 9500


дорого. но если было много работы - то выглядит как верхняя граница нормы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up