Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Наткнулся на данную тему совершенно случайно, на следующий же день осмотрел багажник.
И на моём седане 2009 этот баг ! ЛКП вздулась,... вступаю в ряды
Снял саблю и ...пичаль
Уже отколупывается краска.
Стал обращать внимание на седаны рестайл. по городу, оказывается, да, у всех кто постарше, такая фиговина, и многие похоже как собственно и я, даже не замечают этого !
Очень советую владельцам седанов обратить внимание на это, пока не поздно.
Вроде мелочь, но повозиться придется. Удачи!
У меня на 2008 рестайл то же самое. Всем Федя хорош,но ЛКП дерьмовое. Кстати совет. Когда помоешь машину,внимательно осмотри передние крылья,пространство межу аркой и передней дверью. Там тоже могут быть микроскопические вздутия.
10.07.11 будет презентация ФФ3 в пассаже на Варшавке. поеду туда и буду представителей донимать насчет ентого касяка, реального гарантийного касяка.
спецом запишу, мож потом получица предъявить, штобы покрасили.
YasenАналогично. Забрал сегодня Слава Богу. Долго но качественно.
Попадание в цвет 100%, на халяву устранили неровности на багажнике.
В общем я очень доволен.
Yasen - Спасибо за наводку.
Остальным удачи в переливании из пустого в порожнее.
Машина находится в реальной эксплуатации 2,5 месяца. Пробег 6300, из них 2/3 трасса. Обнаружил после мойки множественные сколы лака, краски на нижней части левого угла переднего бампера, рядом с противотуманкой. Диаметр сколов ~1,5 мм. Езжу аккуратно, дистанцию соблюдаю. Ударов камешков можно сказать, что не слышал. Т.е. это песок от встречного транспорта..? Последнее время стал ездить по трассе чуть побыстрее - ранее 95-100, теперь 105-115. М.б. из-за этого?
С метра сколы почти не видно, но периодически надо все равно закрашивать. А то, через 2-3 года будет решето. Чем красить? У дилера покупать рем. краску. Раньше всегда для этих целей имел флакончик краски с кисточкой.
Кто как поступает? Или предпочитают по таким пустякам, как говориться, не париться?
SergeyW
Вообще-то еслибы у меня на 3м месяце начала откалупываться краска, я бы досметри за№;(простите достал бы) дилера.
Вы так ездите, это ж от каменй, а от камней никакая краска не спасет - скажут у дилера. Естественные условия эксплуатации.
SergeyW
Вот странно, у моего ФФ облазит багажник и заднее крыло в районе арки. Зато спереди на бампере и капоте нет ни одного скола. Хотя езжу зимой как все, по засыпанным песком/щебнем дорогам.
Возможно у вас косяк с покраской, тем более если дефекты на одном локальном участке. Имеет смысл предъявить дилеру, пока есть гарантия.
Хочу купить баночку для подкраски, однако продавцы просят VIN цвета. Где его можно узнать? Цвет Sea Grey 2007г.
Был у дилера. Сказали, как я и предполагал, что это естественно. Я, конечно, претензий не предъявлял. Просто посвятил их в проблему. Заказал флакон краски 395 руб.
garyn
4 July 2011
Сейчас машине практически год, а в том году после покупки сразу поехали на отдых 700 км от москвы. Какого было мое огорчение, когда я словил два камня на капоте, которые отскоблили ЛКП прямо до железа. НУ и на обратной дороге сколы на переднем бампере не говоря уже и про лобовуху тоже появились маленькие сколы хотя они практически не заметны. Купил карандаш краску вот им все сколы и подкрашиваю теперь вроде и не заметно. Сколько в свое время возился с подкрашиванием восьмерки не думал, что с иномаркой такая же хрень будет
Был случай во дворе мячом попали по заднему левому крылу поехал через некоторое время на мойку помыли машину смотрю, а отпечаток от меча так и не отмылся
ребята на мойке отполировали это место тогда отпечаток пропал. Машине год, а такое ощущение, что ей 3 минимум по виду спасет наверное полировка всего авто. Очень разочаровало ЛКП на FF2
P.S. думаю с нашими дорогами никакое супер пупер ЛКП не поможет особенно на загородной дороге..
фокус купил три месяца назад, вчера на даче решил открутить саблю. открутил и офигел от такой халтуры со стороны форда. копеечная деталь под названием саБля которая создана удерживать песок и протирать краску до металла плюс окисленные лампочки подсветки номера. и самое главное это отсутствие прокладки.
заехал в авилон, задал вопрос дяде по гарантии, типа где моя прокладка и как с облезанием крышки багажника боретесь. дядя сделал загадошное лицо, типо первый раз слышу, но позже сдался и посоветовал замазать сверху герметиком.
как-же такой тупой просчёт инженеров имеет место быть с момента выпуска первого фф2 и до 2011 года.
и заодно спрошу, есть смысл искать штатную прокладку для седана ?
Mr.Mirror
12 July 2011
1
Алегцитата: |
фокус купил три месяца назад, |
Вы вовремя осмотрели саблю и инженер правильно подсказал Вам что сделать.Сам сразу после покупки авто прошелся герметиком по сабле(хотя прокладка на ней была) и вот 2.5 года проблем в этом месте нет
Лампочки подсветки сразу заменил на светодиоды.И лампочки габаритов в фарах тоже замените на диоды(или 3 ватные лампы)
Mr.Mirror
Не теште себя герметиком,рано или поздно этот косяк вылезет ибо такое крепление не обеспечивает жёсткости при открывании багажника за эту пласмаску
Серый
Возможно.
Но у меня вагон и сабля у него не очень длинная и достаточно крепко прикручена.
О сухости под саблей говорят сухие и не ржавые плафоны подсветки(да еще и камера заднего обзора врезана в саблю)
Mr.Mirror
Если что у меня тоже вагон и саблю снимал и прокладку клеил на кузов.а не на саблю и мазал и тёр но результат один,ржа на втором универсале такая же шняга
тут видимо вопрос времени, если сабля протирает за 3 месяца краску то после этого мазать ,как мёртвому припарка.
Kinsman
25 August 2011
1
Вот и я посадил саблю на двусторонний скочт 3М и на прозрачный силиконовый герметик (момент). На моей сабле все крепления заменил на аллюминиевые уголки (про монтаж на уголки
здесь), в связи с чем появилась возможность сильнее затянуть гайки со стороны салона.
Монтаж накладки к кузову проводил с помощью двустороннего скотча 3М и прозрачного силиконового герметика "Момент":
1. Вырезал из ленты двустороннего 3M скотча (19 мм) 5 выкроек: 2 для верхней части сабли, 2 для боковых наклонных кромок и 1 для центральной части сабли (где эмблема).
2. Карандашом очертил на кузове саблю и приклеил на пятую дверь все выкройки, кроме последней, предварительно обезжирив уайт-спиритом. Центральную выкройку сразу посадил на саблю.
3. Обильно промазал герметиком на сабле места возможного просачивания влаги (те места, где отсутствовал двусторонний скотч) и осторожно, чтобы не было смещений и перекосов, затянул гайки со стороны салона.
Тешу себя мыслью, что протечек не будет
Течет или нет - даже проверять не хочу. Как представлю себе снова отдирать скотч и счищать герметик
...
Здравствуйте, фокусники)..
Можно ли как -нибудь защитить от царапин свой авто, может палироли какие? По лесу проезжаешь и по всему кузову царапины. Blazer Blue вообще слабая.
Кто чем пользуется, заметил, что обладателей такой же расцветки на форуме много.
kodash
Блэйзер блю - бесплатный цвет, неметаллик (насколько я помню), solid, идет без лака, крайне чувствителен к царапинам. Спасает: бережное отношение и полировка. Ни одна полироль не защищитит вас от царапин. Есть формула туртл вакс - но это больше смахивает на рекламный трюк. Типа они до 20 микрон наращиват защитное покрытие и дают гарантию на 3 года. Стоит 30 тысяч! Легче перекрасить по-моему.
Тогда почему в наборе для подкраски два флакончика - краска и лак?
kodash
У самого такой цвет-царапины неисстребимы.Официалы наносят какое-то покрытие,типа жидкого стекла(13т.р на фокус)Но образцов нет,а вслепую как-то стрёмно.
бегемот2
на ВАЗах краска стойче была))
надо узнать по поводу жидкого стекла, звучит неплохо... но мне кажется ерунда.
kodash
Я примерно интересовался в ФЦИ,это жижа 2х компонентная,под заказ.Обезжиривают,наносят,располировывают.
бегемот2стоит того интересно или нет?
но что-то мне все же кажется что это
kodash
Поискать в инете кто делает подобное,да и поехать посмотреть воочию.Реальный выход один-отдать машину покрыть нормальным лаком.Вопрос финансов.
VortexА вы знаете хоть одну ремонтную базу, которая будет держаться без лака???
Если да - то мне будет интересно узнать))) Любое линейное покрытие отверждается при температуре от 140-160С. Ремонтные технологии предполагают именно такое сочетание.
kodashбегемот2 | Это не тема для ведомой вами дискуссии |
Сегодня присмотрелся- тоже вспучиваться краска пошла над ручкой багажника. Такого у меня даже на классике не было...
Блин ну вот, придется после работы посмотреть у себя!
рест, седан, чОрный
2 people online