Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
vano-russ Читал , спасибо. Очень доходчиво написано , понятно что придётся перекрашивать.
Сволочь
21 April 2011
vano-russкстати... давно хотел спросить.
а почему заднии крылья не цветут с таким же постоянством? их задняя часть находится на одном уровне с задней дверью. и площать у них сзади более чем приличная, чтобы набрать статистику.
должен быть еще какой-то фактор пагубно сказывающийся именно на задней двери
зы: да и с трудом верится, что столь легко технически решаемая проблема не устраняятся годами.
Laky2
22 April 2011
1
Вот и я вхожу, похоже, в число "счастливчиков" по пыжам на ЛКМ. Тоже 5-я дверь. Появился пыжик зимой, после помывки у дилера перед сервисом. Думал, разница температуры между улицей и водичкой. Теперь, проштудировав ветку, понял, особенно доходчиво донес причины проблемм vano-russ, за что заслуженный + . Все выкладки полностью поддерживаю.
Была когда-то у меня в руках очень подержанная АУДИ 80 переходная 85 г.р.. С царапиной на боковой двери и битой крышкой багажника. За три года ни одного пыжа не наблюдал. Вот это была оцинковка.
А сейчас моему ФФ2 2,3 г от роду.
цитата: |
на другие марки авто. И что то не замечаю я таких косяков даже на хундаях и киах. По ходу форд обосрался в качестве лакокрасочного. |
У другана Hyundai i30, через год обнаружил такие же точно вздутия краски, и тоже на задней двери. Будет по гарантии перекрашивать. Так что не надо про "форд обосрался в качестве лакокрасочного". Все не безгрешны.
Кстати, у него когда машине всего полгода было - уже всё ЛКП в царапках (и фары затёртые и мутные). А моей тачке два с лишним года - и состояние краски лучше. Моемся на одной мойке, пробег в год одинаковый. Так что вот.
И проблем с краской пятой двери у меня (пока) нет (три раза тьфу))). Есть другая проблема - из-под эмблемы резиновая прокладка вылезает, гадина. Где-то по пол-сантиметра за полгода. Я запарился уже её подрезать.
Грэй:
|
Есть другая проблема - из-под эмблемы резиновая прокладка вылезает, гадина. Где-то по пол-сантиметра за полгода. Я запарился уже её подрезать. |
А справа и слева от эблемы прокладка внутрь сползла
Тоже так все начиналось. При первой же возможности снимай саблю и меняй прокладку. Оригинальную не рекомендую покупать. В прошлом году поменял, наклеил на кузов, а не на саблю, чтобы не сползла. После зимы клей отделился от пропилена, остался на кузове, а прокладка также где наружу, где внутрь. Да и стОит она, как рулон хорошего скотча...
Vortex
Спасибо за совет. Глянул что там под накладкой, а там процесс по ходу уже начинается ) Круто, блин )
Пролистал страничек 10 последних..
Походу вступаю в ваши ряды)))
Помогите советом!!!
машине 4 месяца...
сколов на копоте уже 5шт (маленьких очень) 1 скол на бампере.
цвет colorado red
пробег 8600км... Тип езды городской...
тип кузова хэтчбэк
Вообщем сегодня мыл машину и обнаружил на Крышке багажника затёртости, опустил взгляд вниз и текие же затертости на бемпере...
Крышку сильно не хлопал ни разу, поэкспериментировал, вроде не бьёт при закрытии.. но зазор не очень большой (по краям больше чем в центре где трёт)
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
З.Ы. а вот такой вопрос по гарантии если я не приехал на первое ТО, а потом что то хочу от них например ЛКП, мне всю машину снимают с гарантии или как??
а вот нашел фотку правда сделанную не в этот раз, как заметил
С бампером, что то делал? наверное трогал его, или перекрашивал
vano-russцитата: |
Я уже писал ранее о проколах и катофорезных ваннах |
Судя по Вашему описанию, речь идет о процессе защиты, показанном на видео (после рекламы на 41 секунде):
Kinsman
да, верно. Но он там показан уж очень схематично и приблизительно. Видимо потому, что фильм про всякие триэмовские "штучки", типа, какие они клевые - берите, дорого))) На видео показана всего одна ванна, а их может быть и 10 и 15. Зависит от типа линии.
Кстати, на этом видео показана самая лучшая схема движения кузова в ваннах - кузов крутится на подвесе, как кура гриль на вертеле. Таким образом, материал максимально равномерно осаждается на всех, в том числе, скрытых поверхностях кузова. Есесно - это лучше для потребителя, так как выше качество. У нас кузова ныряют и выныривают под углом 45 градусов.
BiDFuT
абсолютно тоже самое было на моем фокусе - у вас все еще впереди))). Выход есть. На сборке тупо перетянули бампер, его тапорщит, вы закрываете багажника дверь, она бьется о бампер. Нужно ослабить бампер, "выставить" все зазоры по уму. Там есть такая белая клипса длинная, по-моему, на которую защелкивается бампер, вот она то и косячит))) И цвет здесь ни при чем.
dirty alex
вообще то, ED это не мой процесс))) я могу задать ваш "коварный" вопрос специалистам. Но мне кажется, я знаю, что они ответят - особенность строения кузова...
вот фоточка, тут вообще машине меньше месяца
отметил, на вид в центре слишком маленький зазор, или я придераюсь??
BiDFuTну, я же вам говорю, перетянут, клипса стоит неровно. Вам необходимо снять задний бампер - это просто, почитайте камасутру, выставить клипсу по уму и поставить бампер на место.
vano-russспасибо!!! на всякий случай добавил ещё фото))) чтоб не думали про шайтан-кривые руки!
такс, снять поставить не проблема... а вот выровнять по уму... тяжелей, в детстве был обижен и решен энного количества % зрения, если там нужно её выровнять вровень это не для меня
( я как смайлик буду)))
или друг с острым зрение и уровень в руку мне в помощь???
vano-russ:
|
вообще то, ED это не мой процесс))) я могу задать ваш "коварный" вопрос специалистам. Но мне кажется, я знаю, что они ответят - особенность строения кузова... |
Что-то мне думается проблема не столь тривиальна как кажется на первый взгляд. Иначе почему этой проблеме (в той или иной степени) подвержены практически все авто-производители? И причина того что ее не решают в том, что до конца вопрос не изучен и самими специалистами.
зы: однако стоить заметить, что у Форда эта проблема наиболее ярко выражена.
вот и моя пятая дверка.как и большинства под саблей. машине 2.5 года. в прошлом году отлетел кусочек. закрасил ремкомплектом (временно). ща отлетело все
появилось еще несколько вздутий. подумываю о перекраске всей двери
ANTI-1
3 May 2011
vano-russ:
|
Не волнуйтесь за цинк! Его там уже давно не осталось - в большинстве случаев он в больших количествах удаляется на сварке при шлифовке внешних панелей от окалин, заусенец, разводов, ремонте вмятин и прочего. А крыша, кстати кто то спрашивал, вообще идет не оцинкованная - это экономия. |
Всегда считал, что оцинковка - это процесс обработки, которому подвергаются части кузова после сварки, шлифовки и т.п., предшествующий окраски. Например, гальванический способ — электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита. Помню, что в инструкции по эксплуатации ВАЗ-2112 (2001 г.в.), ФФ1 была схема, на которой были указаны места нанесения оцинковки.
Старые Ауди обрабатывали горячим цинкованием — покрытие металла слоем цинка путем окунания изделия в ванну с расплавленным цинком. И опять же после всех сварочных, шлифовальных и т.п. работ.
Изготовлять автомобиль из готовой листовой оцинкованной стали - это фигня какая-то. Какой смысл использовать дорогущую сталь, чтобы потом содрать с нее цинк и оставить незащищенными, как раз самые уязвимые места - сварные швы и т.п.
Может Фокус вообще цинкуют нанесением на подготовленную поверхность способами цинксодержащего грунта? На мой взгляд, данный способ вообще не может назваться оцинковкой...
ANTI-1Я рассказываю, как есть, как на ин. производстве. На ВАЗе может быть иначе, я там не бывал
ANTI-1
На сварных швах на Фокусе особых проблем вроде как не наблюдается.
цитата (dirty alex) |
ANTI-1На сварных швах на Фокусе особых проблем вроде как не наблюдается. |
Так я к чему и клоню...
vano-russ:
|
ANTI-1Я рассказываю, как есть, как на ин. производстве. |
Не спора ради - Вы действительно можете на 100% подтвердить, что кузов ФФ2 варят из готовой оцинкованной стали?
ANTI-1цитата: |
цитата (vano-russ) ANTI-1Я рассказываю, как есть, как на ин. производстве.
Не спора ради - Вы действительно можете на 100% подтвердить, что кузов ФФ2 варят из готовой оцинкованной стали? |
Вы абсолютно правы, я могу подтвердить, что кузов варят на полуавтоматических пистолетах методом контактной сварки (ганами) из оцинкованной стали (кроме крыши), и даже могу сообщить Вам толщину слоя цинка, она равна 7-10 микронам.
И раз уж тут такая пляска, то я навел справки у своих коллег - толщина слоя оцинковки на ВАЗе 2-4 микрона. То есть, это только может называться оцинковкой.)))
Не знаю как на Хундае, у них же там штамповочный цех имеется, к ним наверное рулоны стали приходят под прессы также оцинковаными.
Не-Он
5 May 2011
1
Уважаемы... , кто нибудь из Вас уже перекрашивал з.дверь?
Если да, то отпишитесь, давольны ли вы результатом, где, за сколько и как перекрашивали.
Думаю данная инфа пригодиться многим форумчанам.
Скооперируемся и все разом поедем н перекраску, за опт будем скидки выбивать
| Покраску авто обсуждаем в других темах! |
Не-Он
перекрашивал у своего маляра в гараже - проверенный человек, 6-7 за элемент, материалы PPG, результатом очень даволен, с последующей полировкой через месяц. По времени получилось 4 дня. Красил еще капот, крыло и бампер перед.
Совсем недавно заметил на нескольких новых автомобилях такой дефект: на капоте, между прыскалками, при просматривании отражетия объектов с линейными границами, границы этих отражений видны с искажениями. Что это такое? Дефекты сварки усилителей капота..? Шпаклевка под краской проседает..?
Only You Baby
13 May 2011
Ну вот и страдальцы с крашенной накладкой 5 двери..
Вздуться не вздулось но накладка прогрызла себе путь до металла.по контору машинка 9 года декабрь.
Заказал прокладку и набор для подкраски как думаите на долго хватит?.Пока залил..прозрачным грунтом.
Дверь перекрашивать совсем не хочется..)Еще вопрос чем защитить..передние крылья и и задний бампер от брызговиков?плёнкой,грунтом?
Only You Babyцитата: |
чем защитить..передние крылья и и задний бампер от брызговиков?плёнкой,грунтом? |
Пленка или прозрачный антигравий.
Only You BabyМое мнение - лучше полимерная пленка 3М, либо японская цузая
.
Yasen
14 May 2011
Блин ребята!!! Щас звонил в Дженсер. У НИХ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕКРАСКЕ БАГАЖНИКА!
Короче машинки 9-го кода перекрашивают в пополаме мне объявили примерно 80 убитых енотов 3200 руб. На завтра записался
Они поняли , что неправы -так мне сказали.