Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
ilychoff
19 March 2011
Ригондая кстати вот чего еще писал
цитата: |
Если все не очень плохо можно просто попытаться чем-нибудь обработать. Чтобы дальше не портилось. Но красить весь элемент смысл какой я не понимаю. Если конечно по страховой замутить, то тогда можно заморочиться. И то в конце периода страхования, чтобы все за раз предъявить. |
ilychoffДа, я это читал и не оспариваю. Но, опять же, добавлю, что тактика ремонта под окончание действия договора КАСКО имеет свою степень риска. При её осуществлении надо отдавать себе отчёт, что повреждение автомобиля - вещь случайная и непредсказуемая. Если припаркованному вдоль тротуара автомобилю снесли левое зеркало и повредили водительскую дверь, инспектор ГИБДД не напишет, что в результате ДТП задняя правая дверь автомобиля имеет повреждения ЛКП (околовсяческие варианты не рассматриваем
). А дальше сказка про белого бычка:
цитата: |
На осмотре очень добросовестный эксперт СК в силу своих обязанностей может отразить наличие обсуждаемых повреждений ЛКП, после чего покрасить их по КАСКО будет невозможно (владелец не выполнил условия договора страхования в части всвоевременного извещения СК о наступлении страхового случая). |
Это я к тому, что при принятии решения о порядке действий нужно осознавать степень риска. А то ведь кто-то может и не знать об этих особенностях и изучить их на собственном опыте. В этом плане некаскованным проще - семь бед, один ответ.
РигондаДавайте отношения с СК обсуждать в соответствующей ветке:
КАСКО - вопросы и ответыЗ.Ы. Отвалившаяся краска - нестраховой случай. Умышленное повреждение - мошенничество
VortexДавайте!
Только не понял, это к чему:
цитата: |
З.Ы. Отвалившаяся краска - нестраховой случай. Умышленное повреждение - мошенничество |
Где Вы у меня нашли призывы к этому?
Смысл моих высказываний в том, что при обнаружении повреждений ЛКП возможно (именно возможно, тут каждый решает за себя сам) целесообразней устранять их установленным порядком по страховке. И речь не о случаях с отвалившейся краской и умышленным повреждением.
кто знает, где производят и красят кузовные детали на ФФ2(рестайл). Сборка российская, а вот запчасти и покраска. У меня багажник зацвел, машина 2009 года!!! Какие соображения на этот счет?
ilychoff
21 March 2011
mrkirby Красят детали там же где и штампуют и собирают автомобиль в России - во ВСЕВОЛОЖСКЕ завод FoMoCo
) Соображения на этот счет изложены выше в этой теме. Соображений много ... Выбирайте.
машине в апреле два года с лкп проблем нет, всё в идеале,пробег 36400 км,сборка всеволжск.
цитата: |
jon. Сегодня в 21:54 # модератору « » 0 машине в апреле два года с лкп проблем нет, всё в идеале,пробег 36400 км,сборка всеволжск. |
Радуйтесь
Два года не показатель, у меня на фокусе 2005г тоже ничего не было в два года, сейчас тоже ничего такого что есть у многих тут краска в стыке бампер-крыло вообще болезнь всех фордов. Но у меня нет и этого, зато на обоих передних крыльях сверху в арке краска отвалилась в нескольких местах там где песком хреначит, видимо были микротрещины и ее оттуда вспучило. Так ничего не видно, если только наклониться и снизу посмотреть, в мае как все оттаит поеду к маляру своему покрашу оба крыла и нанесу антигравий.
Вообщем, как многие говорили что антикор не нужен, это не правда. Особенно на машинах 05/06 года, еще не было на порогах пластиковых накладок, так вот я раз в год у того же маляра обновлял антигравий на порогах снизу и сейчас все ок - 6 лет в июне будет. А видел машины того же года/ месяца регистрации, все пороги облезлые. Так что антигравий не лишний (имхо).
На монде 4-ом тоже пороги раз в год обновляю снизу и все арки колес(2-3 см снизу), занимает пару-тройку часов помыть просушить зачистить и облить.
цитата: |
пороги раз в год обновляю снизу и все арки колес(2-3 см снизу), занимает пару-тройку часо |
andy2kfiСледующий владелец большое спасибо Вам скажет за такой уход за авто
цитата: |
Следующий владелец большое спасибо Вам скажет за такой уход за авто |
Я прежде всего о себе думаю, т.к. уже написал что нет пластиковых накладок и к концу 2 года там уже краску до металла отпескоструивает если этого не делать. ( от пробега зависит конечно) у меня 25т. в год получалось на фокусе пока супруге не отдал.
Думаю просто
jon. не заглядывал под пластиковую накладку
andy2kfi
А у Вас брызговики установлены?
На Фокусе 2005 года к 50000км(по Москве) не было даже намека на пескоструй(сбоку пороги обработал прозрачным антигравием сразу после приобретения)
цитата: |
А у Вас брызговики установлены? |
Да, ессно, шли в базе. С ними лучше гораздо.
Я пороги не обработал сразу, поэтому через пару лет они были уже "заматованы" песком, от средней стойки до задних дверей, туда куда долетало из под брызговиков.
Тогда я прошелся тоже прозраным, а снизу чёрным, сейчас пороги в отличном состоянии. Единственное что я сразу сделал, это облил антигравием заднюю часть порога - которая выходит в заднюю арку, там очень уж очевидно что обобъет. так вот сейчас там тоже всё ок. Единственное, как уже писал, передние крылья верхняя кромка, не обработал и ее видимо отпескоструило и краска овалилась там, большими кусками по 3-4 см в длинну.
У меня тоже сколы есть, но почему-то ржавчина там не появляется, хотя явно металл виден.
Den989
25 March 2011
Ребят,подскажите пожалуйста,а у нас в клубе кто нибудь занимается полировкой кузова?а то хочу как бы обновить машину)или подскажите кто где делал,ну чтоб ехать в проверенную контору
VortexСалют! Сколько раз я уже писал об этом, а народ все гадает... не знаю, нравится наверное...
эти пузыри не что иное как проколы с катофорезных ванн. Из-за высокого напряжения в ваннах, которое пробивает катоферз (скажем так
) и образуются эти малюсенькие дырочки - называются на производстве
проколы. Обычное дело для любого завода. Просто где то с этим борются, где то нет. Где то успешно, где то не очень. Из-за температурного перепада этому проколу нужен всего год, чтобы вздуться. И превратиться в ваши пузырики))) Тоже самое было и у меня на втором хэтче на крышке багажника. На крузах это на капоте бывает...
Сволочь
25 March 2011
vano-russВаше объяснение, было бы вполне логичным, если бы краска облезала подобным образом по всему кузову.
А ее поголовное облезание только на крышке багажника наводит на другие мысли.
зы: или вы хотите сказать, что заднюю дверь красят где-то отдельно? и обрабатывают в отдельных ваннах?
Мне кажется человек знает,о чём пишет...Надо верить знающим людям.
Vortex
25 March 2011
vano-russ
Понятно. Честно говоря, первый раз читаю.
dirty alex
Не обязательно отдельно. Производство имеет какие нибудь оптимизационные решения в целях экономии - вот, и результат... Особенности технологии производства. С точки зрения потребителя - 100% брак.
Сегодня помыл свой Фокус конца 2008 года и заметил- проблема откалупливается краска и есть следы коррозии на задней двери под хром накладкой, я в шоке
В целом авто устраивает если бы не хитро...ная гарантия от ФМК-СЦУКИ
Может есть кто чего то подскажет
Писал уже, но повторюсь...
Авто сборка испания, хэтчбэк, куплен в августе 2008 года, эксплуатация 70% Москва, 30% регионы РФ, пробег 65 500 км.
В прошлом году заметил на задней двери возле овала ржавый налет, и два очага ржавого налета на задней двери в диаметре примерно 1-1.5 см., и вспучивание краски.
Может кто сталкивался с этой проблемой уже и может подсказать что и как лучше предпринять в данной ситуации, полностью перекрашивать дверь или локально только?
andryhse
27 March 2011
Принимайте в клуб обладателей облезлых крышек багажника
После мойки сегодня заметил, что над саблей отлетел кусок краски размер с 2 10 рублевых монеты, плюс сам доковырял еще такой же кусок далее по ходу сабли, ибо он все равно бы при следующей мойке отвалился. Закрасил штатным подкрашивающим набором. Выглядит не особо комильфо, но хоть не ржа распространятся не будет, надеюсь.
ФФ2 седан, эксплуатация с августа 2009, пробег 54 тысячи.
цвет blazer blue.
Неделю назад на примере машины товарища увидел как образуется вздутие краски на задней двери. Машина - всеволожский Фокус универсал, ровно два года. На окрашенной части двери между стеклом и хромированной планкой (в сантиметрах 4-х над ней) появилась маленькая чёрная точка, вокруг её маленькое-маленькое вздутие миллиметра 2...3 в диаметре, глазом почти не заметно, но подушечками пальцев уже ощущается. Товарищ всё время ожидал, что вздутие пойдёт из-под накладки, а оно вдруг на ровном месте стало появляться. Вот и его эта проблема не обошла стороной!
А что там с превой передпчей на нтв. Все затихло? Может еще куда нить написать или позвонить. Машин то много уже и пока никто не перекрасил. У кого какие соображения?
Или может в какой журнальчик написать? ЗР ?
Шлем
28 March 2011
4
Я думаю, что письма в "За рулём" не помогут. Видел у них на сайте обращение владельцев Пежо-308 с турбированными двигателями с приведением массы случаев выхода двигателя из строя, а также о наплевательском отношении к владельцам этих машин со стороны российского представительства фирмы и российских дилеров марки. Главный редактор А. Чуйкин сначала ответил, что его эта тема очень интересует, они изучают вопрос для подготовки публикации, но время прошло, а публикации так и нет (точнее, об эксплуатации редакционного автомобиля они написали, но без острых углов и акцентирования внимания на проблеме).
Так что лично я не верю, что в Нашей Раше с её продажными судами можно добиться правды.
Наоборот, знаю много случаев неисполнения ответчиками вступивших в законную силу решений судов. И никто ничего поделать с этим беспределом не может.
Сейчас что скажу, только от смеха не умирайте...
У меня начали вздуваться и облупляться кнопки обогрева заднего и переднего стекла, а так же отстается серебристая краска с магнитолы...
Не-Он
Не-ну Вы ничем не обливали переднюю панель?
В первой передаче на нтв появилась рубрика о покупке бу машин как в главной дороге.рассказывают на что нужно обращать внимание при покупке машины, какие слабые места и так далее. На следующих выходных будут рассказывать о бу фокусах и их слабых местах. Интересно о лкп упомянут))).
Не помню какая была передача но там обратился весь клуб шевроле лацетти с проблемой скрипа тормозов на новых машинах. Звук был похож на крик оленя во время гона))) при торможении все прохожие оборачивались.
Не-Он
Может у тя вонючка висит на зеркале зад вида и с нее капает? От нее может запросто облезть.