FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

Fatboy Slim
28 April 2010


Vortex
А отправлять как собираетесь, самостоятельно, или будем коллективную претензию писать?
avatar
Vortex
28 April 2010


Fatboy Slim
Я уже и отправил, и дилера напряг - ни ответа не привета... Под коллективной тоже подпишусь - много не мало.
Fatboy Slim
28 April 2010


Vortex
Сколько дней уже прошло?
avatar
parkan
28 April 2010


У меня такой вопрос... а в района слазания краски нет вблизи непосредственной крепежных элементов молдинга? Просто такая хрень бывает когда при крепеже навесных фиговин повредили ЛКП... а далее влага и все по порядку.
avatar
Belka-letun
28 April 2010


Вот я смотрю по своим друзьям которые покупают новые фокусы почти у всех отваливается краска слоями! все желеют что поменяли старые фокусы на новые! ЛКП стала очень плохим!!
kude
28 April 2010


21.04.10 Ездил в Дженсер(Ясенево) по отслоению краски над хром-накладкой.
Конечно же на ЛКП 1год и все. (прошёл год и 4 мес).
Попросил гарантийщика сфоткать и отослать в ФМК, - нет , зачем мы и сами решить сможем - мол звоните через недельку. Я говорю дайте бумажку, что я тогда-то к Вам обращался - у нас нет таких.
Говорю тогда примите претензию - неа, тока по почте - вот адрес.
Зовите начальство - пришел, послушал - взял претензию (с моим телефоном, но не подписывал) - дал визитку.
Седня 28.04.10(через неделю) позвонили, предложили долевое участие - за 45Е с меня, сделают, но без каких либо гарантий на работу. Я спрашиваю как так - ну если бы это был платный ремонт, то была бы гарантия, а тут фиг вам.

Тоесть насколько я понял они действительно согласовывали с ФМК, и они одобрили, иначе какой им смысл соглашаться и платить рабочим за ремонт. Или за 45Е всё это можно и так (без долей) сделать.
И ещё срок ремонта поражает - дней 5 !!!
Вобщем и не знаю что делать - соглашаться платить, тогда хочется гарантий, а не соглашаться так всё и останется,
у меня ж никаких бумаг то нет.
Кто , что думает по этой ситуации?
avatar
Сволочь
28 April 2010


parkan
В местах крепежа нет отслоения краски.
Вздуваться и отслаиваться начинает по периметру хромированной накладки.
avatar
Vortex
28 April 2010


Fatboy Slim
14 клендарных, сегодня отправил с пометкой - повторно. Ща немного разгребусь и отправлю по почте.
виктрон
28 April 2010


У меня сегодня тоже краска отвалилась, там где накладка
Машине 1год и 2 месяца
Впишите меня плиз в коллективное письмо
Вот картинка

posted image
виктрон
28 April 2010


1. VIN X9FHXXEEDH8G54115 - седан - Россия - 39600 км - "Нижегородец" (Нижний Новгород).
2. VIN WF0PXXWPDP8C25755 - хечбек - Испания-14000 км - Москва
3. VIN WF0HXXWPDH8L73358 - седан - Испания - 25000 - Мэйджор-сити (Москва)
4. VIN WFOPXXWPDP8D27484 - хэчбек - Испания - 31000 - Дженсер Ясенево (Москва)
5. VIN X9FSXXEEDS8C62618 - универсал- Россия-52000 км -"Спецтрансавто"(Моск. обл. г.Ступино)
6. VIN WFOHXXWPDH8Y80826 - седан- Испания- 20600 км - Москва, (ФЦИ)
7. VIN X9FGXXEEDG8L84800 - хетчбэк - Россия- г. ООО "Грандис" Нижний Новгород
8. VIN WF0PXXWPDP8C14384 - хетчбэк-Испания - 35000 - Ю.С.Имппэкс
9. VIN X9FHXXEEDH8K68450 - седан-Россия-АСПЭК Ижевск
10. VIN WF0HXXWPDH8R07859 – седан - Испания-21900 км - АСПЭК Ижевск
11. VIN X9FPXXEEDP8K66326 - хетчбек - РФ - 48000км - Рольф-Центр (Москва)
12. VIN WF0HXXWPDH8K89864 - седан - Испания - 42500 км - Мэйджор 18 км
13. VIN WFOPXXWPDP8G74005 - хетчбек - Испания - 34000 км - Аларм-моторс (СПб)
14. VIN X9FHXXEEDH8G54162 - седан - Россия - 32000км - Рольф-Химки
15. VIN WFOHXXWPDH8R00235 - седан - Испания - 27000км - Рольф-Карлайн (СПб)
16. VIN X9FPXXEEDP8E77269 - хэтчбек - Россия - 19500 км - Мэйджор-сити (Москва)
17. VIN X9FHXXEEDH8T11900 - седан - Россия -24500 км - Евро-Моторс (СПб)
18. VIN WFOPXXWPDP8B41480 - хэтчбэк - Испания - 38500 км - (Щеглино) КМ/Ч (г.Череповец)
19. VIN WF0PXXWPDP8K78795 - хэтчбэк - Испания - 64000 км - Форд Центр Измайлово (Москва)
20. VIN WF0HXXWPDH8K66240 - седан - Испания - 21000 - Дженсер Ясенево (Москва)
21. VIN WF0PXXWPDP8L63182 - хэчбэк - Испания - 36000 км - Аларм-Моторс Озерки (Санкт-Петербург)
22. VIN X9FHXXEEDH8A51953 - седан - Россия - 37500 км - ООО "АСПЭК-моторс" (Ижевск)
23. VIN WF0PXXWPDP8R00586 - хетчбек - 54000км АА Независимость Форд (Москва)
24. VIN X9FGXXEEDG8L81774 - хетчбек - Россия - 40000 км - Дженсер Ясенево (Москва)
25. VIN Х9FHXXEEDH8G53789 - седан - Россия - 43000 км - Нью Йорк моторс (Москва)
26. VIN WF0PXXWPDP8B53151 - хэтчбэк - Испания - 62000 км - Форд Центр Иваново (Иваново)
27. VIN: WF0HXXWPDH8L75326 - седан - Испания - 23000 км - Аларм-Моторс Озерки (Санкт-Петербург)
avatar
sdl77
29 April 2010


Обратите внимание: на седанах почти у всех отслоение краски происходит сверху в двух местах практически симметрично относительно центра накладки. Или сразу в двух местах, или сначала в одном, а потом в другом... Технология, блин...
avatar
Сволочь
29 April 2010


sdl77
У меня на хэтче вздутие примерно там же.

Осмотрев место около вздутия, я думаю, смог понять причину. Вся зона у края накладки имеет шершавую поверхность. Сперва можно подумать что это брак покраски. Очень похоже на вспенивание краски, пока она не засохла. Но это практически невозможно... тем более массово.
В голову приходит лишь одна вполне очевидная мысль - эта шершавость приобретенная в процессе эксплуатации. Она могла образоваться от песка.
Во время езды под накладку набивается песок (аэродинамика способствует). При открытии багажника мы прижимаем верхний край накладки к ЛКП кузова. Причем в центе мы получим максимальный прижим, т.к. именно там мы прикладываем усилие. В результате весь этот пескоструй мы прижимаем с усилием (эффект рычага; да и дверь не пушинка) к ЛКП. Тем самым продавливаем краску.
Далее в эти углубления попадает вода, зимой она замерзает и пошло поехало...

Исходя из этого можно предположить что прокладка может только усугубить проблему, т.к. будет являться хорошим сборщиком песка. В любом случае клеить ее предпочтительнее к кузову, а не к накладке. Так хотя бы песок не будет контактировать с ЛКП.

Еще осталось выяснить почему хром сильнее влияет (если сильнее - данных пока нет) на этот процесс. Как вариант - хром боле жесткий нежели краска.
avatar
Серый
29 April 2010


dirty alex
Тут надо по химии иметь 5+ реакции ни кто не отменял
avatar
Сволочь
29 April 2010


Серый
Серега, о какой реакции там может идти речь? Это бред... Что с чем?
К тому же эффект не был бы таким локальным. У нас есть хром на капоте. Где реакция там?
avatar
Серый
29 April 2010


dirty alex
Ну на капоте не протирается краска до грунта или до цинка У меня просто по всей верхней поверхности накладки через сантиметр видны пятнышки ржи. Да и по секрету было мне это давно сказано,когда начали в цвет красить
avatar
Сволочь
29 April 2010


Серый
цитата:
Ну на капоте не протирается краска до грунта или до цинка

Так все таки механическое воздействие?
цитата:
У меня просто по всей верхней поверхности накладки через сантиметр видны пятнышки ржи.

Подожди... на накладке или ЛКП кузова? Я обломки своей накладки не разглядывал, но там ржаветь нечему. Это кусок пластмассы покрытый хромом (или чем-то подобным).
цитата:
Да и по секрету было мне это давно сказано,когда начали в цвет красить

Серега, я знаю что у тебя есть связи на заводе. Но при всем при этом "не верю!"
Факты говорят о механической природе возникновения проблемы. И занимались ли на нашем заводе решении этой проблемы? Скорей всего пришел приказ из Германии делать по новому. Причин могли даже и не указывать...
При всем уважении к твоим информаторам.
avatar
Серый
29 April 2010


dirty alex
На кузове конечно прямо под прокладкой.Ну ты видел на фото разводы на пятнах,реакция какая то идёт.Странно и то,что краска отваливается такими кусками.В общем спорить не буду,что знал сказал итак долго молчал
Shar
29 April 2010

1

dirty alex

Про попадание песка под накладку, а вернее под пенку которая приклеена к накладке - верно подмечено, песком и протирает краску. Заказал новую пенку и приклеил не к накладке, а к крышке багажника. Клеил с припуском что-бы на пару миллиметров пенка "выглядывала" из под накладки. Теперь ржаветь начнет накладка
avatar
Сволочь
29 April 2010


Серый
При целом ЛКП там не может быть никакой реакции. А вот при наличии повреждений ЛКП там может произойти все что угодно.
avatar
Сволочь
29 April 2010


Shar
цитата:
песком и протирает краску

Я бы сказал, не протирает, а продавливает.
цитата:
Теперь ржаветь начнет накладка

Там ржаветь нечему.
avatar
sam_takoy
29 April 2010


Обратил внимание, что на моем ФФ (без хрома, сборка апрель) под задней накладкой приклеено нечто похожее на прозрачный скотч 3М. Пленка наклеена на дверь аккуратно, на 2-3 мм выступает за контур задней накладки.
Надеюсь что поможет!
Вечером постараюсь сфотографировать.
avatar
Yeal
29 April 2010


Народ а киньте кто нить ссылку на этот прозрачный скотч 3М,хоть посмотреть что это из себя представляет...
Пока тьфу*3 все в порядке...

P.S.можно в личку

Скрытый текст
avatar
A_L_E_N_A
29 April 2010


Всем привет!
Продолжение моей темы.
Итак в пятницу я съездила к дилеру, все пофоткал и вынес вердикт: сломано крайнее крепление у накладки, вследствие чего туда попадает вода, замерзает и т.п., отсюда и пузырь. Взял тайм-аут на согласование. Сейчас позвонил и сказал, что они готовы мне перекрасить крышку багажника+заменить накладку на новую. Стоимость 4744 руб. На мой вопрос, если окажется, что накладка не сломана, сказал, что в таком случае ее менять не будут и стоимость пересчитают. Но он настаивает на том, что отломалось одно крепление (их там 5 шт. как я поняла), говорит, что накладка не приклеена к кузову, а держится на этих защелках+ крепится болтом (вроде так).
Shar
29 April 2010


Пошутил про ржавление накладки Дело в том, что ржавчина появляется так же и вокруг отверстий через которые крепится накладка. Вообщем во всех местах соприкосновения накладки с крышкой багажника. Клеил пленку 3м под накладку - долго она там не продержалась, и обезжиривал и клеил на "горячую" - по прошествии зимы под ней образовались пузыри заполненые водой А на крыльях держится уже 2-ой год (под брызговики передние клеил - протирают краску). Щас сделал как уже и писал - все прокладки с накладки переклеил на крышку багажника. Может и поможет.
avatar
Сволочь
29 April 2010


Shar
цитата:
по прошествии зимы под ней образовались пузыри заполненые водой

Вот! То же самое происходит под ЛКП...
Вероятнее всего пленка продавливается так же как и ЛКП. В отверстия попадает вода, замерзает и тем самым отдирает пленку и создает пузырь.
Shar
29 April 2010


Дилер в очередной раз разводит! Креплений там шесть, проверить их целостность дело 5 минут - при наличии прямых рук и инструмента. На накладке 6 шпилек котрые прикручены внутри 6-ю гайками. ...и "туда" попадает вода - куда туда? Внутрь крышки багажника? Ну и стекает она спокойно вниз и что дальше? Или внутрь накладки Так она туда и должна попадать.
avatar
Vortex
29 April 2010


S
Shar:

dirty alex
Заказал новую пенку и приклеил не к накладке, а к крышке багажника. Клеил с припуском что-бы на пару миллиметров пенка "выглядывала" из под накладки.

Млин, а может она и должна быть приклеена к кузову, а не к накладке? К плоскости - это более логично, чем к кромке накладки... Может косяк, что прокладку не той стороной ставили? Под номером то к кузову приклеена, а не к рамке...

+1 за идею!
avatar
Серый
29 April 2010


У меня вот такая прокладочка для универсала

posted imageposted image
avatar
sdl77
30 April 2010


Серый
Думаю, что это не раекция никакая. Адгезия краски/грунта к черному и нормально подготовленному металлу всегда выше, чем к оцинкованному металлу. Цинкуют для того, чтобы в случае повреждения ЛКП не было "лавинообразного" и скрытого под краской процесса коррозии металла в месте повреждения и рядом с ним. В нашем случае считаю, что налицо комплекс факторов:
1) локальное повреждение ЛКП накладкой (или песчинками между кузовом и накладкой) - не зря же почти у всех в одном и том же месте дефект;
2) хрупкость самого ЛКП (или быстрое старение);
3) низкая адгезия ЛКП к металлу (оцинкованному), может быть и за счёт превышенной толщины цинкового покрытия (встречалось такое на старых 10-ти летних "немцах").
Чтобы отвалилась краска на какой-то машине достаточно одного или двух факторов, на какой-то нужен весь комплекс. Поэтому некоторые и не знакомы с сей проблемой и живут себе спокойно...
avatar
YuryFF
30 April 2010


В
виктрон:

У меня сегодня тоже краска отвалилась, там где накладка
Машине 1год и 2 месяца
Впишите меня плиз в коллективное письмо
Вот картинка

posted image

Привет !!! Случайно не твоя машина стоит в ремонте на Софийской 60??? У меня такая же ерунда отвалилась краска хотел сам зачистить и покрасить, но начал зачистят ещё больше отвалилось Самое больное место у Форда и не важно какой кузов даже на фьюженах такая же ерунда В общем отдал в ремонт сказали что приклеят такую же фигню как и на порогах. В понедельник заберу машину и отпишусь как всё сделали

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up