Fatboy SlimА как технически здесь пустить все VIN-коды одним списком? Кто умеет, может поможет?
Я вот составил такой текст претензии дилеру (спасибо
Vortex,
SVB007 и
megaersh за некоторые формулировки, очень помогли). С ним поеду в четверг утром, получу отказ (может, "подинамят" дней десять, но в отказе даже и не сомневаюсь). Потом надо в ФМК писать уже всем вместе. Претензию-то мы может и составим одну на всех (с VIN-ами и т.д.), но что делать с экспертизой? Думаю, без неё дело дальше не пойдёт. Каждый должен её сделать, чтобы ФМК признал дефект массовым? Не радует такая перспективка. Ну в общем текст такой:
ООО «ТП «Нижегородец»
Нижний Новгород, Московское
шоссе, д. 34.
Руководителю дилерского центра «Форд»
от ____________________,
проживающего по адресу:
_______________________
тел. ___________________
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
10 мая 2008 г. я приобрёл в Вашем автосалоне автомобиль Ford Focus VIN X9FHXXEEDH8G54115, седан, комплектация Ghia, двигатель 1,8 л., производство – г. Всеволожск (Россия).
В процессе эксплуатации автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание в Вашем техническом центре (последнее ТО-2 было пройдено 18.03.2010 г.). Однако через 1 год и 10 месяцев (при пробеге 39 тыс. км.) после начала эксплуатации данного автомобиля мной был обнаружен дефект в лакокрасочном покрытии крышки багажника в виде отслоения и вздутия краски.
В соответствии с гарантийными обязательствами компании «Форд» гарантия на лакокрасочное покрытие новых автомобилей составляет 1 год с начала эксплуатации транспортного средства. Однако, п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».
За всё это время указанный кузовной элемент автомобиля не получал механических или иных повреждений (воздействия в результате ДТП, сколов, потёртостей лакокрасочного покрытия, следов воздействия химических реагентов нет). Кроме того, указанный дефект лакокрасочного покрытия крышки (двери) багажника на «рестайлинговых» автомобилях 2008 года выпуска является достаточно распространённым (
FF2 качество краски (ЛКП)), что явно указывает на производственный брак (дефект, возникший до передачи товара потребителю). А вследствие технических особенностей лакокрасочного покрытия, а также различной интенсивности сезонной эксплуатации транспортных средств, указанный дефект не может быть выявлен в течение первого года эксплуатации автомобиля (т.е. в период действия гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие).
Поэтому, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
С уважением, _____________
Дата: ___ апреля 2010 г. Подпись __________________