SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
zemlecop:
|
vik_ еще и S-MaXы 7-ми местные бывают |
Надо только поискать. Правда, бюджет надо малость поднять, хотя бы до 600 т.р.
http://www.avito.ru/catalog/avtomobili_s_p...0_1177.241_1881 и можно найти достойный вариант...
OlegArh70
17 September 2012
Slasher как говаривал старина Мюллер:верить нельзя никому...
, меня тоже удивили в своё время заурядные параметры нового мотора, списал тогда на то, что видимо упор был сделан на экономичность...
OlegArh70
а в реале что то как то не получается. Маркетинг мать его... Втюхали же нам маленькие трубомоторы, хотя раньше и атмосферные ехали, сейчас встретить атмо и чтоб ехало и при этом евро5. Тяжело...
OlegArh70
29 September 2012
Slasher
Стас, в свете последних новостей, что-то у меня закрадывается подозрение, что маздовский 2.0 скайактив и фордовский джидай 2.0/150 - это один и тот же мотор с разной маркетинговой шелухой. -)))
OlegArh70
у ская мазды нет прямого впрыска. Следственно моторчики разные. Джидай фокуса = ecoboost без турбины.
OlegArh70
30 September 2012
Slasher:
|
OlegArh70 у ская мазды нет прямого впрыска. Следственно моторчики разные. Джидай фокуса = ecoboost без турбины. |
есть, точно такой же непосредственный впрыск:
OlegArh70а точняк, не разглядел его сразу. Может и вправду это один и тот же мотор с разной поданной подливкой. )))
severyanin-m
а что нибудь повыше это обязательно киа?
Slasher
а ты имеешь что-то против киа???
partisan51Да, я ПРОТИВ КОРЕЙЦЕВ!!! Ценник за старые японские технологии и новомодный ФЕЙС считаю не приелимый
Посмотрим как они поведут себя через 3 года эксплуатации и пробегом под 80 тыс. км. Да и ФОРД пошел по плохой дороге
, третий Фокус просто "Дитя кризиса"!!! помесь Мондео,Фиесты и ФФ-2 за бешаные бабки.
Slasher
5 October 2012
1
partisan51
да я имею против киа.
PS Да и естественно мы живем в свободной стране. На вкус и цвет товарищей нет. У меня есть претензии к киа, и они меня удручают. Я не готов платить такие бабки за корейца.
Nkvlad
6 October 2012
1
Костя, корейский дизайн это само по себе уже полный ахтунг, а форд пошел как раз по их пути, третий фокус седан реально сзади не отличить от киа, если к деталям не присматриваться
З.Ы. Хотя машина жены как раз в девичестве кореец
, но ниссан не дал ее испортить "оригинальной" внешностью...
Мурман-2
6 October 2012
4
Киа сейчас многим может нос утереть, и тем у кого есть к ней претензии и тем у кого нет. Третий фокус это просто покемон, без слёз не взглянешь.
Я бы лучше переплатил за старые надёжные японские технологии, но к сожалению их уже нет и у КИА.
От словосочетания "двойное сцепление" - волосы встают дыбом!
меня к примеру очень напугала цена от 959900 р за Киа Сид, это если я хочу ксенон (а я к нему привык). Я свой Шкода суперб с AFS ксеноном и прочим взял за 968 тыс. Это основная претензия к корейцам, остальное вроде тонких дверей, самого металла и внутреннего качества - это уже так...
Stryker
6 October 2012
Мурман-2
Андрей, а что вы скажете про Фольксваген Пассат В6 на механике? (раз уж третий покемон)))
Фольксваген - это звучит, как проклятие.
severyanin-m
6 October 2012
Slasher
Я смотрел все автомобили, которые можно отнести к кроссоверам, и Спортидж в том числе. Кстати, я остался доволен, особо впечатлило управление, не хуже Фокуса. Скорость конечно по городу была не высокой, но все же... А вот дизайн не по мне... В итоге остановился пока на новом "Аутлендер", по душе пришелся.
Мурман-2как проклятие, есть причины так думать? у моего коллеги гольф 05 с германии в 08, так он только бензин заливает, вообще без хлопот. а у меня сабля отвалилась сама по себе на сотне тыс. пробега, так то конечно грех жаловаться, мелочи досаждают, лкп и царапающийся пластик в том числе
Slasherцитата: |
очень напугала цена от 959900 р за Киа Сид |
Стас, не вводи людей в заблуждение. KIA CEED стартует от
599900, а за 959900 - это полный топ, с адаптивным ксеноном, навигацией и другими прелестями!!!
Stryker
Есть, скажу, что Фольксвагена - Ауди не будет у меня, а у Вашего коллеги ещё всё впереди.
остается только перекреститься, тогда форд-рулит, хоть и покемонистый
Slasher
6 October 2012
partisan51
читай внимательно мой пост... я написал что если я хочу ксенон, то машина стоит от 959900р.
PS Объясню что я хотел этим постом сказать, да все просто. Мне необходимы какие то опции, а меня заставляют брать навигацию и т.д. за почти мильен. НЕТ СПАСИБО!
А я, а я... хочу быть властелином колец
Хочу ауди allroad!
-DM-хороший выбор однако, только дорогущий шо ...
Slasherцитата: |
только дорогущий шо |
Да, блин, дорого! Зато обслуживание европейца более гуманное, чем японца.
-DM-
расскажи подробнее про обслуживание японца? И почему ты считаешь обслуживание ауди гуманным?
-DM-Возьми ХЦ70 - за 2млн практически в топе будет, за исключением шальных опций. А ведь можно его гораздо скромнее сконфигурировать.
Уроуд в этом диапазоне самый бедный будет
Скрытый текстАутбэк сам не предложу - тоже что-то не лежит душа к япона-автопрому.
x
Ауди, Вольво... Феррари!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ln02pCzENScстянул с mbnews
В предчувствие будущей замены автомобиля начал бродить по автодилерам...Требование к машине- компактный кросовер (кашкаеподобный), экономичный двигатель. ксенон, кожа... Варианты- рестайл Кашкая, КИА Спортридж и его клон Хёндай, Тигуан, Субару XV, Мазда CX5 ,Ауди Q3... Корейцы отпали сразу. раньше это были НОРМАЛЬНЫЕ машины за РАЗУМНУЮ цену. сейчас первый пункт может быть и остался но цена стала уж совсем неразумная, Кашкай- про машинку ни чего плохого сказать не могу- авто-честное и надёжное. соответствует своей цене. но в 13-14 году ожидается полная смена моделей и предполагаемый внешний вид нового Кашкая не радует, Субару - маленький какой то...может это субъективно но конкурировать ему с ниссановским Жуке надо, Тигуан- неоднозначное ощущение- вроде бы всё и ничего но как то 90ми годами отдаёт и кресла не понравились- удобно расположиться так и не смог. Ну и лидеры обхода Мазда- понравилась, машинка резвая, удобно, хороший обзор но минус - в нужной комлектации- по цене он уже равен Ауди. Лидер теста- Ауди- с этой машинкой сразу полная гармония и понимание)) Удобно, уютно, все приборы и ручки расположены в ненапряжной досигаемости, очень тихо в салоне, резвая. оптимальная подвеска- не мягко. не жёстко, и огромный плюс- можно заказать машину под себя- к базе можно выбрать любые допы и не брать ненужные! В общем я в раздумье!))