Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
SLK_77Так я тебя и вспомнил, только не вспомнил что это конкретно у тебя было.
Во написал.
Wizard-757
7 November 2008
Просела сзади правая часть. на 1-2 см. Ничего не стучит, не гремит, давление нормальное, колеса одинаковые, поверхность ровная. Мерял несколько раз в разное время. Что может быть, куда смотреть. Может пружина просела, может какую чашку опорную оторвал
Wizard-757:
|
Просела сзади правая часть. на 1-2 см. Ничего не стучит, не гремит, давление нормальное, колеса одинаковые, поверхность ровная. Мерял несколько раз в разное время. Что может быть, куда смотреть. Может пружина просела, может какую чашку опорную оторвал |
У меня такое было на 2108, когда пружина задней стойки лопнула и нижний кусок провернулся на 0,5 витка. Снаружи не видно, как будто целая. При этом стоял жуткий скрип.
Wizard-757
15 November 2008
разобрал багажника обшивку - там все нормально, все на месте. снизу тоже все как надо. скрипов нет никаких и посторонних звуков.
поменяю зимнюю резину, поеду на развал. может там что скажут.
интересно прибор (развальный) это просечет?
Все,нашел! Поехал на СТО и в приказном порядке попросил поменять мне опорные подшипники(левый и правый).Поменяли.
При замене была выявлена порванная гофра(защита штока амортизатора-скорее всего порвали при гарантийной замене подшипника(1,5 года назад)-как раз левая сторона).
Результаты замены гофры-пыльника и опорных подшипников:
1)Нет посторонних шумов при повороте рулевого колеса(влево-вправо).
2)Исчез стук спереди слева.
Получается пока сам на горе-мастеров не надавишь и еще за свои деньги-никто работать не собирается.Вот вам мой пример.
Надеюсь,что проблема стуков и скрипов исчезла. Надолго ли? Время покажет...
Удачи Всем на дорогах...
Wizard-757:
|
Просела сзади правая часть. на 1-2 см. Ничего не стучит, не гремит, давление нормальное, колеса одинаковые, поверхность ровная. Мерял несколько раз в разное время. Что может быть, куда смотреть. Может пружина просела, может какую чашку опорную оторвал |
Больше походит на лопнутую пружину...
хотя есть есчо вариант (маловероятный) - оборванные сайлентблоки на одном из рычагов задней подвески (обоих и сразу)
Wizard-757
16 November 2008
я так понимаю, если бы пружина лопнула, или в случае с сайлентблоками, тарабанило бы "не подетски". А у меня тишина. После развала отпишусь. Может просто пружина просела.
testov-test
16 November 2008
Wizard-757:
|
Может просто пружина просела. |
Может грузы возил на этом боку?
-Евгенич-
16 November 2008
один груз, смещенный к правому боку, мы все возим - запаска
кстати, собираюсь использовать эту особенность
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:06) |
один груз, смещенный к правому боку, мы все возим - запаска кстати, собираюсь использовать эту особенность |
её наличие там компенсируется нахождением водителя на противоположном левом борту
и притом по диагонале
Wizard-757:
|
я так понимаю, если бы пружина лопнула, или в случае с сайлентблоками, тарабанило бы "не подетски". А у меня тишина. После развала отпишусь. Может просто пружина просела. |
Бывает, что при лопнутой пружине стук не появляется
Всё зависит как и куда ляжет обломившаяся часть
Цивинюк Кирилл
11 December 2008
Уважаемый народ! При наступлении вышеуказанной температуры в подвесках (и передней, и задней) появились странные звуки/стуки. Есть подозрение, что резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости замерзли/одеревенели, и стержень стабилизатора прокручивается в них с характерным звуком. Кто что думает/знает по этому поводу? Ни на одном автомобиле до си-макса (а их было разных штук 10) таких стуков не было.
Чё т продублировалось, прошу прощения. Модератор, убери, пожалуйста, одну из них.
нет такого понятия, как "одеревенение втулок"
они либо изношены, либо нет
скорее всего масло в амортизаторах стало гуще (вследствии низких температур) и выработка в них (верхней направляющей втулки штока) проявилась ввиде стуков
весной должно пройти
если износ не критичный
Цивинюк Кирилл
не боись не у тебе одного постукивают .. если интересно почитай, "тех то выжил зимой в 2005-2006 году" твои симтомы там описаны, и по весне ни кто не жаловался что подвеска испорчена.
Цивинюк Кирилл
12 December 2008
Ув. alexeev!
Я, конечно, как любой "политкорректный" гражданин, уважаю чужое мнение, но позвольте вам заметить, что ваша категоричность не делает вам чести. С физикой эластомеров знакомы? С устройством подвески автомобилей, в целом, и си-макса, в частности, знакомы? Судя по всему, в общих чертах, да. Но не более того. "Одеревенение" втулок - это эмоциональная оценка поведения неморозостойкой резины при соответствующих (ниже -20 по Цельсию) температурах и с учетом принятых в ФМК допусков и посадок. Что такое густое масло в амортизаторах - знаю, чай не в Сочи живу
. Более того - любые стуки/скрипы/несуразности при работе автомобильных узлов и агрегатов в условиях низких температур фильтрую через: а) высшее автомобильное образование; б) 20-летний опыт непосредственного "общения" с огромным количеством автомобилей; в) 15-летний опыт занятия автомобильной журналистикой. Износ верхних направляющих втулок штоков всех амортизаторов при пробеге 29500 км считаю крайне маловероятным (с учетом того, что все остальные элементы в подвесках в полном порядке). Прошу не воспринимать все вышесказанное, как что-то вызывающее, просто мне показалось, что ваши познания в этой области недостаточно глубоки.
alexeef
12 December 2008
Кирилл,имея свой автосервис не первый десяток лет
высшее образование в области автомобилестроения
и не имея образования в области психологии
мог ошибиться с симптомами
Цивинюк КириллНа мой взгляд, инженеры Форд, не инженеры АвтоВАЗ, знают, какую резину использовать для втулок стаба.
Для информации - стойки стаба - шарниры.
Сегодня съездил в гараж, до этого машина всю неделюю стояла на морозе (ждем зимнюю резину) и ничего не стучало в подвеске,
только в салоне что-то поскрипывало
, что не криминально.
-Евгенич-
12 December 2008
kelevra:
|
до этого машина всю неделюю стояла на морозе |
где это у вас там морозы? +1?
у Кирилла -20
Да нормально Макс переносит морозы до -40!!! Проверено лично мной. А на морозе всё дубеет и скрипит
Максимальная глубина колеи для Маха, дальше гребет защитой
Эль Романъ
21 December 2008
игорь-64бывало чуть глубже, по целине. снег бывает разный: сухой - пышный , влажный - плотный и тд. в пышном снегу можно чуть глубже зарыться на свой страх и риск.
В 08 году проехал по целине глубже чем на фото,(МСК обл). Снег был до бампера или чуть выше. (Рыхлый -пышный) Газель не смогла выехать по этой-же доргое после разгрузки. Подождали трактор, для газели .это было 31 декабря !
Для С-макса трактор и тд не понадобился.
ПС защита отсутствовала и ни разу не понадобилась. достаточно расчета на свои возможности и возможности машины.
Здравствуйте, товарищи!! С Новым годом Вас!!
Тут появился такой вопрос. Недавно заметил, что при морозе -5..-10 дорожный просвет на машине, по-моему, увеличился. Может мне так показалось, но машина реально выше сидит!! Даже появился просвет между передним колесом и низом крыла, а ведь обычно колеса слегка заходят под арку.
Может кто наблюдал подобное?
каким это образом они у вас заходят в арку? может у вас подвеска заниженная (эйбах какой-нибудь). вот моё. резина 215-55R16
Джордж Вашингтон
5 January 2009
NFSmwbeПружинки менять пора значит...
либо пасажиров выгрузить...
NFSmwbe:
|
Здравствуйте, товарищи!! С Новым годом Вас!! Тут появился такой вопрос. Недавно заметил, что при морозе -5..-10 дорожный просвет на машине, по-моему, увеличился. Может мне так показалось, но машина реально выше сидит!! Даже появился просвет между передним колесом и низом крыла, а ведь обычно колеса слегка заходят под арку. Может кто наблюдал подобное? |
масло в амортизаторах при понижении температуры становится гуще
вследствии чего тяжелее прокачивается через каналы поршня амортизатора и клапана
врезультате поршень амортизатора удерживается маслом чуть выше, нежели при более высоких температурах наружнего воздуха (или при прогретом работой амортизаторе)
таким образом амортизатор "помогает" пружинам удерживая кузов чуть выше, нежели летом
а ваще меняйте пружины - все!
Насчет пружин не подумал, всего то 54000 проехала машинка, не рановато ли? А вот про масло в стойках такое предположение было.
Насчет фото могу сказать что сейчас на зимней резине просвет между колесом и аркой почти такой же, а вот летом колеса почти заходят под арку.
Упс, дико извиняюсь, нашел летнюю фотку просвет почти такой же, но все равно машина кажется выше.
Но одно приятнее, теперь машина немного на джип-паркетник смахивает
Хотя это даже лучше, у нас тут снегу выпало стоко что колеи по дворам хоть хавайся
Но спасает недавно поставленная защита картера.
А вообще машина радует, если умело ездить то никакой гололед не страшен
А вот и летняя фотка:
http://foto.rambler.ru/public/nfsmwba/_photos/04112008873/04112008873-web.jpg
NFSmwbe:
|
Насчет пружин не подумал, всего то 54000 проехала машинка, не рановато ли? |
Пружины рекомендуется менять не от пробега, а от срока (видел машины которые стояли на одном месте 5-6 года у которых опосля такой эксплуатации верхний виток пружины ложился на соседний) - усталость металла
в зависимости от веса автомобиля пружины меняются раз в 3-4 года
И у меня появилась первая неприятность. На 51 тысяче при возрасте машины 1,5 года загремел правый опорный подшипник
На СТО нашего продавца Фордов сказали,что гарантия на опорники не распространяется
А на что же она тогда распространяется???
Wizard-757
22 January 2009
игорь-64
на самом деле гарантия на опорные подшипники составляет весь срок гарантии на авто - т.е. 2 года. (узнавал из нескольких источников, в том числе и у диллера на СТО).