Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
655,7K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
18 June 2008


У меня на Моне грохала хреново закрученная (не по резьбе) косточка стабилизатора.
avatar
SLK_77
24 June 2008


КАРАУЛ!!!
всю пятницу провел у диллера!
снимали акамуль и воздухан
протягивали опору, нижнюю опору двига тоже проверили..
РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ
Джордж Вашингтон
да вроде как поменяли резинки в стойках стабилизатора по гарантии
грохот не пропал.. ну если только наврали что поменяли
avatar
CHiCHo
24 June 2008


SLK_77
На стенд бы загнать.
Надо бы вдвоем (на крайняк одному) руками покачать левую сторону, если подвеска - хоть услышите, где.
Может быть бракованный опорный, или сам аммо.
На предмет двигателя я бы дал знакопеременные нагрузки на опоры - резко газ, резко сбросить.
Может глушак где бьет, не смотрели?
avatar
SLK_77
24 June 2008


CHiCHo
опора левая поменена и рычаг левый поменян
а вот глушак точно ни кто не смотрел
но удары то не под днищем а именно гдето в районе левого стакана.
гдето на верху и в педальный блок отдает
avatar
CHiCHo
24 June 2008


цитата:
опора левая поменена

Воть. Может быть брак в новом изделии. Пуркуа па?
Сами амортеры - патроны, тоже стучать могут, и сильно, их-то меняли?
Мемфис
29 June 2008


Братцы, помогите. Может это уже "шиза", но, если наместе или слегка катясь, выруливаю, то ногой стоящей на полу (у меня АКПП) чуствую пощелкивания они соответствуют вращению руля. Подскажите кто знает - может стоит обеспокоится состоянием рулевой рейки?
Да, камешки шуршащие под колесами при медленной рулежке исключил повторив всё на песке. ЗНАЮЩИЕ ГУРУ и просто сервисмены подскажите...
avatar
almus
29 June 2008


Мемфис
А заглянуть чуть поближе к педалям никак? Там можно увидеть, как карданчик рулевого вала за коврик цепляется! Поправить коврик и всего делов!
P.S. Вот до чего дошел технический прогресс! Крикнуть на весь мир: "Помогите!" проще, чем заглянуть в собственный автомобиль!
Мемфис
29 June 2008


almus
Если бы, коврик Но нет. А вот про карданчик...посмотрю, может внем люфт..хотя тогда не сходится..в одну сторону "щелкает" в другую нет...
Но про совет спасибо...
Мемфис
29 June 2008


almus

...
Опять уважаемый вы правы... рву волосы на голове и приклоняю оную пред опытом..
как писал еще один ас...Пушкин
...и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...

Хруст - это карданчик по коврику... недавно сменил на нормальный резиновый и вот ... Спасибо ALMUS!!! Респект и уважуха...
avatar
SLK_77
30 June 2008


Мемфис
у меня тоже такое похрустывание переодически появлялось..
приговорен опорный подшипник (замена по гарантии)

CHiCHo
я все про свой грохот.
амо заменян год назад, его сейчас не меняли и не собираются,
говорят - успокойся аморт в порядке, проверяли..

х.з. чЁ делать..
от 2110 избавился думал,что колчались мои мучения, ан нет!!!
птф
11 July 2008


Как сделать чтобы задние колеса не так сильно наклонялись в стороны Может есть усиленные пружины или что то еще
avatar
Mickael
11 July 2008


поставить - мост,вместо независимой подвески
avatar
testov-test
11 July 2008


птф, Семен - не грузовик. Вы наверно неправильно выбрали авто для грузовых перевозок.
Выход - не перегружать.
avatar
araleng
11 July 2008


цитата:
Выход - не перегружать.

Перегруз тут ни при чем. Это такой развал (отрицательный) задних колес, особенность присущая авто с хорошей управляемостью. То же самое можно увидеть у BMW, например.
avatar
lexaXD
12 July 2008


птф
ничем вы это не исправите, и боже упаси вас это делать. Это особенность много-рычажной подвески очень многих автомобилей ею оборудованной.
Если что, вдруг надумаете, возить по 1000кг. вот рецепт:
Нужно: подъемник и сварочный аппарат.
Делаем: Срезаем все сайлент-блоки (резинки) и свариваем все рычаги вместе с подрамником. Подрамник тоже можно приварить к кузову. Оставляем резинки только на опорах аммо и пружинах. Кстати пружины и аммо лучше от Газели поставить или Транзита. При наличие сварочного аппарата это реально. Все! колеса будут стоять ровно (как заварите), грузовик готов!!!
В результате полностью похоронена управляемость, плавность, комфорт и тому подобные мелочи. Зато получаем грузовик на котором можно смело возить кирпичи, блоки и т.д. Только мое ИМХО проще Газель купить Б\У отвезти что душе приглянулось, столкнуть ее в овраг и сжечь.
ну вот как-то так
avatar
-Евгенич-
13 July 2008


lexaXD
Антох, а холодильники можно будет возить?
avatar
lexaXD
13 July 2008


-Григорий-
тогда добавлю

Отрезать крышу по переднее сиденье, тогда можно возить не только тяжелые но и тяжелые габаритные грузы. Холодильника 4 стоя, или 3 холодильника лежа. Накрыть можно брезентом, почти газель получится. А!!! еще прицеп мона прикрутить!!! вообще чума будет!!!
Перечитав весь этот бред, понимаю что создал из С-МАХа Газель! Не проще ли было сразу купить и возить-возить-возить. Кстати Баргузин на литье и в обвесе очень даже ничего Кондиционер, ГУР, электропакет, 8 мест...короче все есть, плюс к этому грузоподъемность намного больше. Мост неразрезной - колеса будут прямо стоять!!!
Вывод:
поменять С-МАХ на Баргузин. Возить много и почти где угодно. (Есть полноприводные модификации). Дорожные просвет!!! Мечта!! можно кардан поменять без донкрата и подъемника!!
Извините вырвалось...
avatar
araleng
13 July 2008


lexaXD
цитата:
оппонент из СУРГУТА!!

Ты будешь смеяться, но в Сургуте тоже лето бывает.
Тынц
avatar
lexaXD
13 July 2008


araleng
сорри, про холодильник исправил
Rabbi
14 July 2008


птф
Пожалуйста, не создавайте отдельные темы, когда можно задать вопрос уже в существующей.
avatar
Skiv
22 July 2008


Ситуация. Доехал в субботу до дачи нормально. Вечером поехали обратно. Тронулся и услышал громкий свист в райное заднего правого колеса. Сначала подумал на колодки, но оказалось не они.
Свистело громко и звонко пока не наехал на большую яму. После этого все прекратилось.
Что это было?
avatar
Джордж Вашингтон
22 July 2008


камушек залетел..
Old RuNNeR
14 August 2008


Коллеги, всем доброго времени суток!

Последнюю неделю наблюдаю следующую проблемку:
На первой скорости (иногда на второй) при поворотах на право (бывает что и по прямой) с переди справа появляется скрежет, такое ощущение что где то за что-то цепляется. При этом если перейти на повышенную передачу скрежет пропадает.
И самое интересное, что этот скрежет появляется только после дительнной стоянки и вообще пропадает когда проедешь 1-2 км. (как буд-то что-то встает на свое место.), а может и вообще не появится.
Посмотрел защиту картера вроде не погнутая, тормозные накладки на месте и целые, под капотом ничего лишнего не валяется.
Может у кого то есть соображение что это за болезнь такая (про прокладку между рулем и сидением знаю, можно не говорить )

З.Ы.
Пробег 16000, пройдено 1-е ТО.
avatar
Скорпионъ
14 August 2008


ИМХО колодки однако.
avatar
Джордж Вашингтон
15 August 2008


avatar
Скорпионъ:

ИМХО колодки однако.

Колодки. Слегка прикипают... потом откипают...
avatar
-Евгенич-
15 August 2008


Скорпионъ
Джордж Вашингтон
прикипают/откипают - т/е поршень тормозного цилиндра не сразу утапливается?
avatar
Джордж Вашингтон
15 August 2008


-Григорий-
И колодки прилипают, и диск слегка ржавеет, и поршень чутка зависает... -- это намана...
У тебя спросонья тож не все члены хорошо двигаются...
Old RuNNeR
15 August 2008


Скорпионъ
Джордж Вашингтон
Спасибо за высказное предположение!
а это (залипание колодок) как то лечится? или можно забить до следующего ТО (примерно до начала января)?
avatar
-Евгенич-
15 August 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

и поршень чутка зависает... -- это намана...

это нормально когда пробег к двум сотням тысяч приближается
avatar
Джордж Вашингтон
15 August 2008


Гриш. любая машина после длительной стоянки, особенно в сырую погоду, скрипит тормозами. по совокупности вышеуказанных причин. их пропорциональность высчитывать не буду. Неисправностью не является. Проходит после нескольких торможений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up