Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
александр.
15 March 2016mobile
vava2204
Мне прессовали.заказывал по вину лемфердер.10 т.км,проблем нет.
vava2204
15 March 2016mobile
александр.
Лемфердер 3193801?
александр.
15 March 2016mobile
vava2204
Сейчас уже не помню,нет инфы.
vava2204
15 March 2016mobile
В опорный можно шрус-смазку напихать?
JONIX1
15 March 2016mobile
vava2204
Нет, конструкция опорного подшипника такова, что запихивать некуда.
vava2204
можно.
JONIX1
да ладно, он как лего по шарикам разбирается.
цитата: |
он как лего по шарикам разбирается. |
Даже через чур легко
Разлетелся у меня при замене пружин, так я больше полу часа на карачках лазил собирал шарики. Один так и не нашел, так и езжу, всё отлично.
vava2204
15 March 2016mobile
Я вот залал вопрос и думаю: а стоит ли в новые подшипники еще смазку добавлять?
Serj B
15 March 2016mobile
Как по мне, так лучше в новые не лезть.
vava2204
нафига новые, старые разобрал, промыл, собрал, смазки насувал и ничтяк. оно вечно.
vava2204
15 March 2016mobile
352
Один я уже поменял неделю назад...
До кучи купил второй, на всяк случай
Всем привет.Хотите верьте хотите нет,я прочитал все 60 страниц.Так какой же фирмы на сегодня нужно брать сайлентблоки для заднего подпружинного рычага.Качество нужно.Рычаги в сборе не нужно,есть 2 пары старых. Если не знаете артикул скажите фирму я найду.
VED.B
19 March 2016
Видели такое? Наверное никто ещё не ставил? Это сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний без кронштейна.
VED.B
19 March 2016
Из прочитанного понял что основные варианты это: Metalcaucho , MASUMA , ТОЧКА ОПОРЫ .
Подскажите стойки стабилизатора поперечной устойчивости какой фирмы лучше взять. А то разброс цен на EMEX от 300 руб. до 1500 руб.
vava2204
20 March 2016mobile
miv245
В автодоке мне посоветовали усиленные майли. 7160600014HD
цитата: |
В автодоке мне посоветовали усиленные майли |
Они объяснили каким образом стойки эти усилены?
vava2204
21 March 2016mobile
Serj B
Ну хотя бы визуально они толще...
vava2204
это чистый маркетинг. То, что железяка толще, не дает бОльшей живучести. Понятно же что в этой детали разбивается не металл, а пластиковая (или какая она там) втулка в которой движется шарик, появляется зазор и, соответственно, появляется стук.
B-V-V
7 August 2016
12
Решил перебрать заднюю подвеску - заменить сайлент-блоки
Почитав нашу ветку, ветку ФФ2 и другие источники на предмет "кто что ставит и как потом ходит" , с учётом наличия или быстрой доставки в магазинах, получил табличку:
Фирму Febest не рекомендуют ставить!!! Низкий срок службы. Фирма VTR - противоречивые отзывы, но больше негатива. Где то 65/35.
На продольный рычаг сайлент-блок фирмы Lemforder 2979401 больше не выпускается, а его замена под другим номером 3683101 плохого качества!!!
Для себя приобрёл:
1. сайлент-блок на продольный рычаг (бабочка): Moog FD-SB-0191
2. сайлент-блок на "кость": Lemforder 3193801
3. сайлент-блок на "серп": Lemforder 3194001
4. сайлент-блоки на подпружинный: RBI D25MZ302 и D25MZ305
Скрытый текстСайлент-блок внутренний D25MZ305 имеет утолщение с одной стороны, т.е. нужно учитывать сторону запрессовки у сайлент-блока!!!
Красной стрелкой указано направление запрессовки, т.к. с этой стороны отверстие больше!!! Выпрессовывать старый сайлентблок в обратном направлении!!!
x
sser-pan
7 April 2016
B-V-V
Предстоит то же самое(
А по болтам - что ставили?
И ещё,по поводу серпов и костей-не дешевле будет их целиком менять ?
Просто у нас в деревне выпресовка с запресовкой одного сайлента стоит 300-400 руб.(
И ещё,стойки стаба какие взяли?
sser-panПрессую сам в тисках.
Болты старые, все открутились нормально.
Стойки тоже старые оставил. Стоят SIDEM. Года 3 уже... Застучат - поменять не долго.
По деньгам всё вышло 5800руб. Чуть дороже, чем можно было, но зато быстро привезли.
"Кости" и "серпы" конечно можно купить не оригинал, если нет возможности перепрессовать самому, но я хотел в эти рычаги поставить именно сайлент-блоки Lemforder, т.к. ходят долго.
А сколько проходят не оригинальные рычаги х.з. Может получиться дороже.
C-MAX2008.2.0MT
13 April 2016
добрый день,может кто знает про подвеску с-макс рестайл,сколько видел их на дороге заметил что большинство выше моей по клиренсу ,а на сходразвале всегда спрашивают какая у меня подвеска спорт или нет может кто сталкивался ???
Привет! Ни как не могу решить проблему: пробег 165000, пришло время менять передние амортизаторы, опорники, сайлентблоки рычага и шаровые, все поменял, но остался глухой стук на гребенке и при переезде лежачих( именно когда съезжаешь) справа сильнее чем слева. Рулевые наконечники и тяги в идеале, проверял уже после. Вот гадаю от куда стук... Может кто подскажет?
C-MAX2008.2.0MT
13 April 2016
втулки стабилизатора менял ???
C-MAX2008.2.0MT
типа спорт, отличается задними стойками стабилизатора, а чтоб было выше, надо свежие пружины ставить, либо проставки колхозить.
C-MAX2008.2.0MT
Они последние остались уже собираюсь, тоже на них подумываю, только никто их не меняет и пишут что они вечные( с трудом верю)
цитата: |
какая у меня подвеска спорт или нет |
Подвеска на С-МАХ бывает трёх видов:
1. Стандарт - прямые задние рычаги и прямые стойки заднего стабилизатора.
2. Комфорт - гнутые задние рычаги и Г-образные стойки стабилизатора.
3. Спорт (штатная доп.опция) - укороченные и усиленные передние и задние пружины.
vava2204
13 April 2016mobile
AlexMAX62
Стойки стаба надо смотреть в первую очередь. Мне на подъмнике смотрели-не обнаружили. Как поменял-стало тише, а заменил аморты-тишина.
Так что лучше поменять.